Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Большая ошибка будет, если в чемпионате Ф1 будут состезаться машины, сделаные под разным регламентом и при том запрещено выбирать кто под каким. С трудом представляю, что увидим АД в гонках. Скорее ето способ надавить настоящих производителей, чтобы сделали желаемые Берни и ФИА отступки.

Дело запутано изначално. Более правильное решение было бы если ФИА указала какие-то параметры двигателя: л.с., обороты, количество топливо, моментный расход, объем и т.д, и т.пр и предоставила командам выбирать каким путем добить их: хибридами, би-турбо, атмосферниками или велотягой. Ето настоещее состезание технологий и производителей. Потом "естественым отбором" неподходящие решения сами уйдут, а клиенты будут выбирать соотношение цена/качество, которое их устраивает. А не то, что имеем сейчас: абракадабра под чертежами ФИА, которую сделал только один производитель (?!), а другим разрешено догонят токенами (ето как убить слона пистолетом).

Ещё раз. Решения не приняты. Мы можем поблаблакать за ради интереса, но пока ни о чем, ведь правда?:)

По выделеному.

Ты бьешь в точку!

Нифига клиенты не выбирают. Производители" не обязаны" поставлять им Су.

Потому и нищебродные команды(не ради уничижительного отзыва. Реально ж, Эриксона подписывают в серединп сезона)голосуют против дешевых Су.:)

Сейчас столкнулись с тем, что сильная команда может остаться без СУ. Вот как-то не предусмотрели это в регламенте.

Обсуждать неспортивность параллельного регламента можно. Но он ещё не состоялся.

А возможность отсеивать сильных конкурентов уже есть. по факту. Это не менее неспортивно.

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, приносил кто-то какие-то сметы или нет. Регламентом заставили тратиться команды, а теперь давайте по-новой.

1.Я не против существования конкурентоспособной частной команды. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Это выглядит как минимум не красиво и довольно глупо. По выделенному - тоже самое.

Под этот дешевый двигатель придется переделать полмашины. Для Вас это не очевидно? Или Вы как думаете, один двигатель выкидываем, другой ставим и поехали?

Я рад, что Вы знаете много дразнилок. Еще бы аргументы...

Я сказал "в некоторых гонках" того периода. Зачем мне вкратце описывать чемпионаты? Концовка 2013 была куда более убога. Ничего, смотрели.

2.К каким-либо дисскуссиям с Вами интерес потерял. Захочу читать что-то с фразами, вырваными из контекста или "додумыванием" и "дописыванием", а так же фантастическими утверждениями - обращусь в СМИ, там у людей и опыта больше, и качество выше.

1.
4. Нет, надо забить на требования РБ большой болт во всю Австрию. И платочки приготовить, чтобы махать им в след.

2.Я, как любая женщина, знаю, что главное вовремя обидется и объявить оппонента недостойным себя любимой.

Рада , что и ты знаком с этим приемом.;)

Без обид, либо уж не предъявлять такие перлы как "как-нибудь" (см .пост от 15.51) в качестве пути разршения противоречий, , или уж терпимее относится к недостаточному пиетету (пусть придуманному) в свой адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас столкнулись с тем, что сильная команда может остаться без СУ. Вот как-то не предусмотрели это в регламенте.

Не может, никак не может, кроме как по собственному желанию.

А возможность отсеивать сильных конкурентов уже есть. по факту. Это не менее неспортивно.

Разве нет?

Нет такой возможности, никто не может заставить РБР не участвовать и не ездить на сильном двигателе. Никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может, никак не может, кроме как по собственному желанию.

Нет такой возможности, никто не может заставить РБР не участвовать и не ездить на сильном двигателе. Никто.

Юра пожалуйста Вы можете мне ответить Что это выскочило у меня за падло в ветке Квята, что я кроме жалобы на форуме ничего сделать не могу. Почему такое происходит. Кому не нравится мое отношения к Квяту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра пожалуйста Вы можете мне ответить Что это выскочило у меня за падло в ветке Квята, что я кроме жалобы на форуме ничего сделать не могу. Почему такое происходит. Кому не нравится мое отношения к Квяту?

Ты в старой теме всё ещё. Она кончилась.

Вот новый том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы ссылку на тему Ред Булл против всех, а то в этой теме уже парить начинают все эти глубокомысленности, тут достаточно просто новостей, на мой скромный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен, создайте уже тему по альтернативным движкам и сритесь там уже. А то реально заколебался скроллить этот бессмысленно флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестриктор штука такая... У СУ много показателей, не только распиаренные всеми л.с. И на абсолютно разных двигателях ты не получишь одинакового эффекта. Помню, как Коллес в 2006 жаловался на рестрикторные V10, которые стояли на ТР. Но тогда над Коллесом все смеялись, т.к. остальные то команды на V8 были далеко впереди этих ТР. А вот если сейчас альтернативные моторы начнут гонки выигрывать? Ох не зря Вилы и Зауберы против альтернативных моторов, ох не зря.

Если говорить о финансовых проблемах Зауберов, то они появились сразу же, как БМВ ушли в 2009. Петер, а потом и Мониша просто с трудом наберали спонсоров. Так что тут дело не в моторах, точнее не совсем в них. У ФИ сейчас дела должны пойти в гору. Ну а мое мнение - первая причина финансового раздрая - какая-то неадекватная система распределения денег.

Вилы и зубры и ФИ иже с ними, будут топить против, ибо не могут построить шасси, + имеют клиентскую версию мотора.

Имхо, альтернативу подгонят под клиентскую версию. И вилы сразу будут наказаны РБ, да и ТР сможет обидеть усохшую легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 -доминирование только во второй половине чемпа, когда все остальные признали, что забили, перекратили доработки и готовятся к следующему регламенту.

Однобоко и фальшиво.

Скудерия имела право на победу в том сезоне и заслужила ее, однако "некоторые футболисты не смогли быстро бегать и футбольное поле уменьшили в перерыве между таймами" после чего состоялся до сих пор не побитый рекорд самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой Оффтопчик-подборка, на тему Цуговости гонок

набросал небольшую подборочку на тему того, сколько процентов от кругов(которые они проехали, а не от общего в сезоне) каждая команда проехала на позициях командных.

(т.е. 1 место в КК, это позиции, когда любой из пилотов был 1 или 2, 2-я - 3 или 4-м и т.д.)

З.Ы. для чистоты расчётов, надо было бы, конечно, в КМ считать, но это морока сильная, ибо каждую гонку надо обсчитывать, а по кругам есть статистика за сезон сразу.

З.З.Ы жирным выделен лучший результат.

И так, поехали.

10580029.png

10580030.png

Вот не зря я люблю этот сезон. Какой, а? 3 команды большее количество кругов проехали на 1-х позициях, ещё 4 на 5-ых. Красота.

10580031.png

Доминирование Феррари вернулось, но за второе место тоже ничего так.

10580032.png

10580033.png

2006- практически идеал Цугового сезона, практически ровная лесенка команд.

10580034.png

10580035.png

10580036.png

Не такой уж Браун и самовоз.

10580037.png

Не такой уж РБР и не самовоз ))

10580038.png

Марк подпортил статистику, Себ - то на 1 или 2-м месте провёл больше 80% кругов.

10580039.png

Мак был хорош

10580040.png

и снова Марк снижает показатели, Себ свои 80+% взял.

10580041.png

10580041.png

10580042.png

Ну, что сказать, мощно, конечно.

но, всегда есть к чему стремиться - МакЛарен-Хонда 1988 год - 83,019% кругов на первой или второй позиции )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобоко и фальшиво.

Скудерия имела право на победу в том сезоне и заслужила ее, однако "некоторые футболисты не смогли быстро бегать и футбольное поле уменьшили в перерыве между таймами" после чего состоялся до сих пор не побитый рекорд самовозности.

Надо было дождаться, когда разлетющиеся покрышки убьют кого -нибудь?

Кто должен был взять на себя ответственность, что этого не произойдет?

Где Пирелли должны были взять время в разгар сезона для разработки чего-то нового?

Если подумать, то вариантов просто не было.

Что резину изменили спецом для РБ - очередная форумная байка, которых здесь море, и наплевать, что к действительности они не имеют отношения.

Оффтоп на этом заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит мерседес последних двух лет самый лютый самовоз за последние лет 25, даже f2004 покуривает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит мерседес последних двух лет самый лютый самовоз за последние лет 25, даже f2004 покуривает

Да. Тут еще не малую роль играет регламент на квалификации. Ведь в 2004 поулы брали на по чистой скорости, а под топливной загрузкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тут еще не малую роль играет регламент на квалификации. Ведь в 2004 поулы брали на по чистой скорости, а под топливной загрузкой

Ну, в 2004-м и Рубенс подпортил статистику. Хотя, Ф2002, например, вполне себе такого же уровня самовоз.(Мерс 2014 чуть выше, 15 на пару процентов ниже). Плюс. Росберг достаточно близко к Хэму и не портит статистику, как, например, приключения Марка в 2013-м.(ну, или остальные не настолько близко, чтобы воспользоваться их косяками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тут еще не малую роль играет регламент на квалификации. Ведь в 2004 поулы брали на по чистой скорости, а под топливной загрузкой

При том были дозаправки и разная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2004-м и Рубенс подпортил статистику. Хотя, Ф2002, например, вполне себе такого же уровня самовоз.(Мерс 2014 чуть выше, 15 на пару процентов ниже). Плюс. Росберг достаточно близко к Хэму и не портит статистику, как, например, приключения Марка в 2013-м.(ну, или остальные не настолько близко, чтобы воспользоваться их косяками)

мне кажется, что скорее феррари подтянулись в этом году. если бы они выступали на уровне прошлого, то мерсы вообще ни одной победы могли не упустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том были дозаправки и разная тактика.

Ну, да, тактика на такую статистику, конечно же, влияет. Или, например, штрафы за моторы, когда приходилось прорываться.

мне кажется, что скорее феррари подтянулись в этом году. если бы они выступали на уровне прошлого, то мерсы вообще ни одной победы могли не упустить

Ну, если соперник смог подтянуться, всё равно же значит самовозность у лидера упала, раз преимущество стало меньше. А так, да, Феррари вторую позицию занимает весьма уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо регламент запрещает менять что-то между квалой и гонкой

Так это нынешний регламент, регламент "независимому" еще не придумали, но будет другой. :)

По слухам, Берни сам эти делишки туда и занес

Какие слухи. Тут можно цитировать само лицо.

Можно объявить тендер, а уже затем в Комиссии Формулы 1 определить, готовы ли команды на такой шаг. Мне кажется, этот вопрос может решить Европейская комиссия по вопросам конкуренции. Не думаю, что провести эту идею через Комиссию Формулы 1 будет сложно, но я бы предпочёл, чтобы сейчас ей занялась Еврокомиссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут они участвовать, это в правилах Тендера записано.

Там запрещено участвовать фирмам аффилированным с автопроизводителями. РБ не автопроизводитель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там запрещено участвовать фирмам аффилированным с автопроизводителями. РБ не автопроизводитель. :)

Там не про РБ был разговор, а про мотористов нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там запрещено участвовать фирмам аффилированным с автопроизводителями. РБ не автопроизводитель. :)

а Шевроле , для которого Ильмор строит моторы в Инди , автопроизводитель или как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Шевроле , для которого Ильмор строит моторы в Инди , автопроизводитель или как ?

Шевроле это же шильдик. Шильдик сам по себе машины не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле это же шильдик. Шильдик сам по себе машины не делает.

этот шильдик производит авто милионами

и заодно аэрообвес под моторы и принимает непосредственное участие в чемпионате

так что ответ мягко говоря, не очень .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот шильдик производит авто милионами

и заодно аэрообвес под моторы и принимает непосредственное участие в чемпионате

так что ответ мягко говоря, не очень .

На РБ тоже инфинити написанно, хотя по факту сам финик не производит движки, то же было когда Лада спонсировала Рено))) Да и инжиниринговый уровень моторов для инди и для ф1 это две большие разницы. Хотя сама марка шеви успешна в лемане но только в категории ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот шильдик производит авто милионами

Вы GM с Шевроле не путаете?

По сути, если бы GM делало мотор для Ильмора - он бы не был "независимым". А так наоборот. "Независимая" контора сделала движок который укатал Хонду.

Ну или возможно движок "независимого" производителя. :) Правда почему-то устроители Инди решили разморозить не доработку движка, а аэропакета для машин Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...