Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Косворт вежливо отказался участвовать в тендере на постройку того не знаю чего, которое будет стоить столько не знаю сколько и которое купит не ясно кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор 5% контрольным пакетом стали? :D

Сначала миноритарий, потом владелец. И никто не посмеет назвать "жирноренту" рентой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор 5% контрольным пакетом стали? :D

Не недооценивай миноритариев, ох, не недооценивай! :nono:

Папа Стролл мужчина сурьезный. Надеюсь, Уильямсы не пустят ... козла в огород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала миноритарий, потом владелец. И никто не посмеет назвать "жирноренту" рентой )

Не недооценивай миноритариев, ох, не недооценивай! :nono:

Папа Стролл мужчина сурьезный. Надеюсь, Уильямсы не пустят ... козла в огород.

Нельзя купить то, что не продаёться, доказано РБР )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя купить то, что не продаёться

Я тоже не верю в покупку Строллом акций W. По крайней мере, не на данном этапе.

Но если он все-так сподобится скупить что имеется на рынке, то Сэру Фрэнку мало не покажется, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Кросворта здоровое отношение к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт вежливо отказался участвовать в тендере на постройку того не знаю чего, которое будет стоить столько не знаю сколько и которое купит не ясно кто

Можно, конечно, восхищаться позицией Косворта, но она не играет никакой роли. Нужен то только один производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, восхищаться позицией Косворта, но она не играет никакой роли. Нужен то только один производитель.

Дело то не в восхищении. Если уж Косворт, который всегда так рвется в Ф-1, данный тендер оценивает как довольно сомнительное предприятие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, восхищаться позицией Косворта, но она не играет никакой роли. Нужен то только один производитель.

Просто у Косворта в отличии от Ильмора и АЕР нет мотора, вот и отказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Косворта в отличии от Ильмора и АЕР нет мотора, вот и отказали.

Я не очень в курсе видимо, но откуда у Ильмора и АЕР мотор уже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень в курсе видимо, но откуда у Ильмора и АЕР мотор уже есть?

У Ильмора похожий в индикаре, у АЕР схожий в WEC как минимум не с нуля надо начинать, а у Косворта нет ничего и они и сказали что с нуля начинать слишком мало времени для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предел скорости вращения коленчатого вала не предусмотрен, равно как нет ограничений расхода топлива и ресурса моторов. Системы рекуперации энергии запрещены."

Объясните недалекому, что значит нет ограничения на ресурс? мы опять вернемся к системе 5 движков на викенд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, восхищаться позицией Косворта, но она не играет никакой роли. Нужен то только один производитель.

зачем тогда тендер ?

назначили сразу Ильмор, раз Быки платят и вся недолга .

"Предел скорости вращения коленчатого вала не предусмотрен, равно как нет ограничений расхода топлива и ресурса моторов. Системы рекуперации энергии запрещены."

Объясните недалекому, что значит нет ограничения на ресурс? мы опять вернемся к системе 5 движков на викенд?

именно

квалификационные , на практики , на гонку

это так понимают экономию Бернард и товарищи . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда тендер ?

назначили сразу Ильмор, раз Быки платят и вся недолга .

Кстати, а какой Ильмор независимый, если Ильен работал и с быками и с Рено? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

квалификационные , на практики , на гонку

это так понимают экономию Бернард и товарищи . :D

То есть одни будут ездить на 4 СУ весь сезон, а другие жечь 4 СУ за викенд. Вот это справедливость :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какой Ильмор независимый, если Ильен работал и с быками и с Рено? :think:

это детали , которые к делу отношения не имеют

независимый и всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это детали , которые к делу отношения не имеют

независимый и всё :D

Ну смотри, все фобы РБ кричали, что пусть они приводят в чемп своего моториста, раз им никто не продает СУ. Они и привели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть одни будут ездить на 4 СУ весь сезон, а другие жечь 4 СУ за викенд. Вот это справедливость :rofl:

ты не до конца понял справедливость

те у кого денег нет так и будут ездить на комлекте за 8 лямов

это Быки будут жечь на все деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри, все фобы РБ кричали, что пусть они приводят в чемп своего моториста, раз им никто не продает СУ. Они и привели. :D

Вместе со своим регламентом, правда, но это так, детали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не до конца понял справедливость

те у кого денег нет так и будут ездить на комлекте за 8 лямов

это Быки будут жечь на все деньги

Ну в своем посте я про быков и говорил. А вот для бедных команд альт мотор (если он вообще появится) может оказаться совсем невыгодным. Ради повышения мощности, тот же Илмор может сделать ресурс СУ в районе 350 км, чтоб на гонку хватило и не более. РБ то пофиг, но вот кроме них такой мотор никто не купит. И тогда сама причина появления альт СУ (дать командам дешевый двигатель) окажется фарсом. Как впрочем и многие другие инициативы ФИА (экологичность, например).

Но честно говоря, я не верю, что в регламенте не пропишут минимальный ресурс, ибо это бред бредовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть одни будут ездить на 4 СУ весь сезон, а другие жечь 4 СУ за викенд. Вот это справедливость :rofl:

4 не получится, максимум 2

1 на практики

1 на квалу и гонку, ибо регламент запрещает менять что-то между квалой и гонкой, к то му же при ограницении стоимости в 12 лямов за сезон, вполне уложатся в 20-25 движков на команду, т.е 1 движок на 2 уйкенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда тендер ?

назначили сразу Ильмор, раз Быки платят и вся недолга

Если уж делишки Ф1 дошли до еврокомиссии, то без тендера никак не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж делишки Ф1 дошли до еврокомиссии, то без тендера никак не обойтись

По слухам, Берни сам эти делишки туда и занес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если в итоге феррари и мерседес в итоге доиграются и с приходом Илмора, РБ вынесет всех, не в первый год конечно, а со временем, жадность до добра не доводит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если в итоге феррари и мерседес в итоге доиграются и с приходом Илмора, РБ вынесет всех, не в первый год конечно, а со временем, жадность до добра не доводит)

Будет забавно, если Еврокомисия закроет эти левые движки, как нечестную конкуренцию, а вы разбежитесь по кустам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...