Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Добро пожаловать в формулу 1 :) Типа ты в первый раз наблюдаешь нелогичные действия ФИА что аж прям офигел от удивления?

ну, во-первых, я ни от чего не офигевал. А во-вторых, давай приведи сейчас сходу примеры нелогичных действий ФИА со схожей стоимостью вопроса и потенциальными последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом этот именитый производитель не должен быть связан с именитыми автопроизводителями... Не ну а чО... Пепси или Кока-Кола подойдут. Как раз в пару к Ред Буллу.

Они не должны иметь команды в Ф1 и мотор должен быть более доступным по цене, а так может быть и автопроизводителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки давать не хотим, независимых поставщиков не хотим, вобщем не чего не хотим, что бы у кого то был шанс нас опередить. )

Поправка, не хотят отдельного регламента для такого движка, по нынешнему (или хотя бы одинаковому для всех) регламенту, хоть 10 независимых приходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, я ни от чего не офигевал. А во-вторых, давай приведи сейчас сходу примеры нелогичных действий ФИА со схожей стоимостью вопроса и потенциальными последствиями

НУ на ум приходит сходу приходит Санта-Барабара с введением, а потом отменой и снова введением KERS.

Потом была похожая эпопея с переходом от 10 цилиндров на 8. А история с альтренативными моторами поднималась аж в 2008 году, тогда Феррари грозилась уходом.

Так что ничто не ново под луной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, флавио авторитет для гона!

Ну это можно сказать два оптимизатора в плане ведения бизнеса.

Да и я уже ничего понимаю, что там с движками происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж об этом же! :)

срок тендера маленький!

победитель один!

осталось понять, кого "назначили"! :)

ну слухи были об Ильморе, наверное его и назначили. Им проще всего. Готовый движок турбированные есть уже отработан, остается только КЕРС прикрутить, наверное возьмут у ММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего за обидки то такие? В последние несколько лет формулой 1 рулили сами команды и это завело чемпионат в один из жесточайших кризисов в её истории. Но в итоге виноваты опять ФИА оказались? :rofl: Да в последние годы только ленивый не пнул Тодта в том что он мягкотелый, в том числе и я. А когда ФИА начала что то делать - пошёл вой.

с чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слухи были об Ильморе, наверное его и назначили. Им проще всего. Готовый движок турбированные есть уже отработан, остается только КЕРС прикрутить, наверное возьмут у ММ

а оно ему надо?!

какие никакие затраты он понесет, а результат изменения техрегламента может оказаться нулевым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оно ему надо?!

какие никакие затраты он понесет, а результат изменения техрегламента может оказаться нулевым!

В индикар поставка моторов оправдана, в Ф1 тоже будет оправдана при должном количестве клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ на ум приходит сходу приходит Санта-Барабара с введением, а потом отменой и снова введением KERS.

Потом была похожая эпопея с переходом от 10 цилиндров на 8. А история с альтренативными моторами поднималась аж в 2008 году, тогда Феррари грозилась уходом.

Так что ничто не ново под луной :)

с КЕРС ничего непоследовательного не было. Он не был обязательным. И когда выяснилось, что команды прекрасно обходятся и без него, федерация просто по факту изъяла его из регламента. Напомни, когда это КЕРС вернули? Двигатели и их изменение вообще непонятно зачем описывать начал. Наоборот, ФИА последовательно уменьшала их объём и количество цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние печальные события в Париже могут повлиять на решения Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели и их изменение вообще непонятно зачем описывать начал. Наоборот, ФИА последовательно уменьшала их объём и количество цилиндров.

С того что тогда как альтернативу некоторым разрешили 10 цилиндровые юзать и тогда тоже многие воняли по этому поводу. А в 2008 красные вообще грозились уходом. История циклична :)

Сегодняшние печальные события в Париже могут повлиять на решения Рено?

Рено частная компания. Не должно повлиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индикар поставка моторов оправдана, в Ф1 тоже будет оправдана при должном количестве клиентов

я о другом!

перечитай

Мониша Кальтенборн: в данном вопросе нужно учитывать множество факторов – в частности, мы обсуждали с FIA вопрос равенства характеристик, добиться которого очень непросто, если судить по опыту других серий. С альтернативными моторами вновь поднимается тема возврата к дозаправкам – уже в этом аспекте равенство с гибридными силовыми установками становится трудновыполнимой задачей. Кроме того, придется вновь вернуть все расходы, которые ранее были отменены с отменой дозаправок – а это немалые средства.

Мы сообщили FIA, что будем внимательно следить за тендером – мы не выступаем против самой идеи, но считаем, что ее нужно рассматривать и с коммерческой, и с технической, и с позиции имиджа чемпионата. Нужно действовать предельно осторожно, поскольку подобная практика в других сериях не оказалась успешной.

выровнять характеристики, практически не возможно!

тогда кому будет нужен слабейший движок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое будет зависеть от позиции Феррари. И тому, что готовы за согласие итальянцев дать ФИА и Берни. При этом Феррари сейчас хочет побед, так что вряд ли можно будет отделаться просто дополнительными денежками

Ни больше, ни меньше то, что давали РБ и Мерцедесу: регламент под Феррари и запрет другим догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние печальные события в Париже могут повлиять на решения Рено?

Да на бизнес не должно повлиять. Ведь рвали не заводы Рено. А вообще не отошли от самолета, как новое явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрет другим догонят.

Это как запрет двоечнику выиграть олимпиаду? Задачи сложные подсовывают :rofl:

32 балла.

Все можно перелопатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно все это

Ну, с большой степени увереностью можем сказать имя победителя. Удивлюсь если не Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как запрет двоечнику выиграть олимпиаду? Задачи сложные подсовывают :rofl:

32 балла.

Все можно перелопатить.

Без тестов можно лопатить только для здоровья и упражнения студентов-второкурсников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напдеюсь, те кто спроваживал РБ с такой же настойчивостью будут спроваживать и Мерс :bugaga:

Тото выкупит Мерс за 1 доллар, и поедет на альтернативном движке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов можно лопатить только для здоровья и упражнения студентов-второкурсников.

Мерседес без тестов лопатит, да и Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда кому будет нужен слабейший движок?!

ты реально не понимаешь или только делаешь вид, что не понимаешь, что движок от независимого поставщика сделают изначально мощнее, только для того, чтобы ущемить концерны, которые показали всю свою гнильцу отказавшись от поставки актуальных моторов РБ и ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально не понимаешь или только делаешь вид, что не понимаешь, что движок от независимого поставщика сделают изначально мощнее, только для того, чтобы ущемить концерны, которые показали всю свою гнильцу отказавшись от поставки актуальных моторов РБ и ТР

А в чём гнильца-то? РБР же чертежи Ньюи не раздаёт. Направо и налево. Вот гнилая команда же, да? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото выкупит Мерс за 1 доллар, и поедет на альтернативном движке :D

я только за, нечего Мерсу в Ф1 делать :bugaga: , будет британский Wolf , канадский в свое время неплохо выступал

А в чём гнильца-то? РБР же чертежи Ньюи не раздаёт. Направо и налево. Вот гнилая команда же, да? :bigwink:

чертежи по регламенту НЕ ПОЛОЖЕНО РАЗДАВАТЬ или ты не в курсе :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертежи по регламенту НЕ ПОЛОЖЕНО РАЗДАВАТЬ или ты не в курсе :stol:

Да, да, расскажи это Лижье, Зауберу, СТР... было бы желание. Как говориться. Желания нет у РБР помогать Феррари и Мерсу, ведь правда? Так и у них почему должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет что за Хонду у РБР просили 35 лямов в год, Феррари продаёт прошлогодние за 22, актуальные за 30.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ecclestone-sagt-herstellern-den-kampf-an-10242348.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...