Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

грядет война и Мерс может уйти из Ф1

Это похлеще Быков будет. Те хоть собирались уходить из-за унылых результатов на говнодвижке. А эти просто потому что обиделись на Берни и ФИА :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимость деятельности.

Ведь на самом деле тут столько возни. Нужно сначала найти лопухов, которые согласятся. Потом они должны что-то наваять, чтобы на этом хотя бы теоретически можно было ездить. Причем наваять относительно быстро - у них чуть больше года. А потом им нужно найти тех, кто согласится на этом ездить. Параллельно с этим ФИА придется думать, как обойти право вето Феррари(никак), либо что предложить Феррари и другим производителям, дабы они согласились. И только в этом случае мы увидим моторы от независимого поставщика. Но и тут есть одна забавная вещь. Вспомним последние годы Косворта в Ф-1, когда они не могли даже простейший V8 сделать на уровне моторов Рено, Феррари и Мерседеса. А теперь моторы куда сложнее

Сделать битурбо с небольшой гибридной примочкой типа старого КЕРСа, но по современным технологиям? Да это вообще не проблема. Тойота что-то подобное лепит для Ле Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимость деятельности.

Смотря кто подпишется под это дело. Если альтернативные движки будет делать какой-нибудь именитый производитель и если на него перейдёт РБ, а не только днище вроде Манор или Заубера, то тогда вполне реальное дело. А если они ещё и дешевле будут раза в 2-3 чем гибриды, то на них сбегут вообще все кроме Мака, Мерса и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похлеще Быков будет. Те хоть собирались уходить из-за унылых результатов на говнодвижке. А эти просто потому что обиделись на Берни и ФИА :bugaga:

Ну не совсем так. Мерс(если и правда угрожал уходом) собирается отстаивать свои интересы в Ф-1. А эти интересы совпадают с другими мотористами. ФИА хочет их просто неслабо нагреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.co...t-der-formel-1/

Марко: Мы остаемся в Ф1. 2016 год будет для нас переходным годом, а в 2017 году мы поедем на альтернативном движке, который сделает нас независимым от автопроизводителей.

По информации Бильда РБ поедет на Рено , названном Инфинити, ТР на Феррари 2015 года.

Мерс и Феррари против альтернативных движков, грядет война и Мерс может уйти из Ф1

Очередной виток противостояния Мотористы против Берни и Ко, прошлою битву выиграли топ команды, поглядим как нынче сложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать битурбо с небольшой гибридной примочкой типа старого КЕРСа, но по современным технологиям? Да это вообще не проблема. Тойота что-то подобное лепит для Ле Мана.

Тогда нужно было просто сделать V8. Атмосферный, без всякого турбо. И с керсом, который можно было купить у тех же Магнетти Марелли. И Косворт не справился. Так что когда ты говоришь "не проблема", у меня только один вопрос - а с чего такая уверенность?

Тойота большой автоконцерн. А тут тендер для тех, кто не связан с автопроизводителями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так. Мерс(если и правда угрожал уходом) собирается отстаивать свои интересы в Ф-1. А эти интересы совпадают с другими мотористами. ФИА хочет их просто неслабо нагреть

ФИА всего лишь хочет дешёвых движков. Мотористы всего лишь хотят доить и дальше свои клиентов. Где то по середине рано или поздно сойдутся, но до того момента будет война, кровавая война :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мониша то, против!

не будет никаких "альтернативных" движков! имхо

Феррари была против изменения шин в 2013 но это не остановила ФИА и шинников, а тут какой то Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кто подпишется под это дело. Если альтернативные движки будет делать какой-нибудь именитый производитель и если на него перейдёт РБ, а не только днище вроде Манор или Заубера, то тогда вполне реальное дело. А если они ещё и дешевле будут раза в 2-3 чем гибриды, то на них сбегут вообще все кроме Мака, Мерса и Феррари

А ты как считаешь, Мерс, Феррари, Хонда и Рено будут на это просто смотреть? Особенно Феррари со своим вето.

Ну и кто бы не перешел на альтернативные движки, они окажутся тем еще гуано. Потому что не могут 50 человек из гаража тягаться с парой сотен, которые работают на самом современном оборудовании и неограничены в средствах. Сейчас не 60-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кто подпишется под это дело. Если альтернативные движки будет делать какой-нибудь именитый производитель...

И при этом этот именитый производитель не должен быть связан с именитыми автопроизводителями... Не ну а чО... Пепси или Кока-Кола подойдут. Как раз в пару к Ред Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари была против изменения шин в 2013 но это не остановила ФИА и шинников, а тут какой то Заубер

Там Феррари не могла использовать вето, т.к. это был вопрос безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА всего лишь хочет дешёвых движков...

да ваще красавцы... Сперва создали регламент при котором дешёвые движки построить нереально, а потом захотели сделать их дешевыми. Какие последовательные ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной виток противостояния Мотористы против Берни и Ко, прошлою битву выиграли топ команды, поглядим как нынче сложиться

Многое будет зависеть от позиции Феррари. И тому, что готовы за согласие итальянцев дать ФИА и Берни. При этом Феррари сейчас хочет побед, так что вряд ли можно будет отделаться просто дополнительными денежками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки давать не хотим, независимых поставщиков не хотим, вобщем не чего не хотим, что бы у кого то был шанс нас опередить. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как считаешь, Мерс, Феррари, Хонда и Рено будут на это просто смотреть? Особенно Феррари со своим вето.

Ну и кто бы не перешел на альтернативные движки, они окажутся тем еще гуано. Потому что не могут 50 человек из гаража тягаться с парой сотен, которые работают на самом современном оборудовании и неограничены в средствах. Сейчас не 60-е

Все будет зависеть от регламента на эти моторы ( технических ограничений в плане используемых материалов и технологий).Может оказаться ,что новые моторы еще и "душить" придется а то окажутся эффективней супер экологически-технологических СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом этот именитый производитель не должен быть связан с именитыми автопроизводителями... Не ну а чО... Пепси или Кока-Кола подойдут. Как раз в пару к Ред Буллу.

С фига ли он не должен быть связан? Он не должен будет связан с тем кто сейчас гоняется в формуле 1. А насчёт других параметров я что-то не видел инфы вроде как. Например вот Тойота не связанна сейчас с формулой 1 вообще никак. Почему бы им не делать этот движок?

А ты как считаешь, Мерс, Феррари, Хонда и Рено будут на это просто смотреть? Особенно Феррари со своим вето.

НУ дык я потому и говорю грядет кровавая война. Возможно красные тоже начнут пугать уходом :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимость деятельности.

Ведь на самом деле тут столько возни. Нужно сначала найти лопухов, которые согласятся. Потом они должны что-то наваять, чтобы на этом хотя бы теоретически можно было ездить. Причем наваять относительно быстро - у них чуть больше года. А потом им нужно найти тех, кто согласится на этом ездить. Параллельно с этим ФИА придется думать, как обойти право вето Феррари(никак), либо что предложить Феррари и другим производителям, дабы они согласились. И только в этом случае мы увидим моторы от независимого поставщика. Но и тут есть одна забавная вещь. Вспомним последние годы Косворта в Ф-1, когда они не могли даже простейший V8 сделать на уровне моторов Рено, Феррари и Мерседеса. А теперь моторы куда сложнее

У Ильмора и Хонды такие моторы уже есть. За год адаптировать под Ф1 для них не проблема. прикрутив КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще красавцы... Сперва создали регламент при котором дешёвые движки построить нереально, а потом захотели сделать их дешевыми. Какие последовательные ребята...

Добро пожаловать в формулу 1 :) Типа ты в первый раз наблюдаешь нелогичные действия ФИА что аж прям офигел от удивления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки давать не хотим, независимых поставщиков не хотим, вобщем не чего не хотим, что бы у кого то был шанс нас опередить. )

Немного не так. Движки хотим давать только тем, кому хотим, против независимых поставщиков ничего не имеем, но не в том случае, когда им можно будет делать копеечные двигатели по другому регламенту, которые будут такие же эффективные, как заводские за овердофига. Ну и никто не хочет, чтобы его опережали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно все это

Что странного, одного производителя проще снабдить клиентами, чтоб было выгодно

Смотря кто подпишется под это дело. Если альтернативные движки будет делать какой-нибудь именитый производитель и если на него перейдёт РБ, а не только днище вроде Манор или Заубера, то тогда вполне реальное дело. А если они ещё и дешевле будут раза в 2-3 чем гибриды, то на них сбегут вообще все кроме Мака, Мерса и Феррари

Так и будет, как в свое время все не автопроизводители на форде были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от регламента на эти моторы ( технических ограничений в плане используемых материалов и технологий).Может оказаться ,что новые моторы еще и "душить" придется а то окажутся эффективней супер экологически-технологических СУ.

Так а не будет этого регламента. Если только не договорятся с моторопроизводителями в лице Феррари, Хонды, Мерса и Рено

У Ильмора и Хонды такие моторы уже есть. За год адаптировать под Ф1 для них не проблема. прикрутив КЕРС

Хонда сразу отлетает. Ильмор - может быть. Но главная проблема будет в том, что моторопроизводители не дадут принять этот регламент. А если и дадут, то выторговав себе что-то серьезное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА всего лишь хочет дешёвых движков. Мотористы всего лишь хотят доить и дальше свои клиентов. Где то по середине рано или поздно сойдутся, но до того момента будет война, кровавая война :D

Мониша Кальтенборн: в данном вопросе нужно учитывать множество факторов – в частности, мы обсуждали с FIA вопрос равенства характеристик, добиться которого очень непросто, если судить по опыту других серий. С альтернативными моторами вновь поднимается тема возврата к дозаправкам – уже в этом аспекте равенство с гибридными силовыми установками становится трудновыполнимой задачей. Кроме того, придется вновь вернуть все расходы, которые ранее были отменены с отменой дозаправок – а это немалые средства.

Мы сообщили FIA, что будем внимательно следить за тендером – мы не выступаем против самой идеи, но считаем, что ее нужно рассматривать и с коммерческой, и с технической, и с позиции имиджа чемпионата. Нужно действовать предельно осторожно, поскольку подобная практика в других сериях не оказалась успешной.

:D

не говоря, про все остальное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что странного, одного производителя проще снабдить клиентами, чтоб было выгодно

так я ж об этом же!:)

срок тендера маленький!

победитель один!

осталось понять, кого "назначили"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жану видимо надоело ФИА управлять, решил воспользоваться проверенным способом уйти с должности. Благо Макс в 2009 показал, на кого и как надо наезжать, чтобы вылететь из президентского кресла как пробка из бутылки с шампанским, которое изрядно потрясли перед попыткой открыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чего за обидки то такие? В последние несколько лет формулой 1 рулили сами команды и это завело чемпионат в один из жесточайших кризисов в её истории. Но в итоге виноваты опять ФИА оказались? :rofl: Да в последние годы только ленивый не пнул Тодта в том что он мягкотелый, в том числе и я. А когда ФИА начала что то делать - пошёл вой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...