Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

и Берни "уйдут", и пртзовые распределят равномернее,

В этом вся и загвоздка. Призовых то нет. Тоесть они будут - потом.

Поэтому и Берни тяжело убрать. Где потом призовые то искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Хаас же и еще кто-то - как раз Берни подготовился.

Не факт, что Хаас и кто-то ещё окажутся командами Ф-1, а не Ф-1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Хаас и кто-то ещё окажутся командами Ф-1, а не Ф-1.5.

Берни не обязывался что будет много быстрых машин. Ему поштучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребята из Мишлена сказали, что с ними исчезнет экономия резины в нынешнем виде

И вернется один пит-стоп?

Мне кажется, тут либо экономия и какая-то стратегия, либо без экономии, но один пит-стоп. А вообще, есть тут специалисты, возможно сварить такую резину, чтобы она 10 кругов держала высокий темп, а на 11 просто взрывалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда их не выберут.

с чего такие выводы? Если команды и ФИа проголосуют за то выберут

И вернется один пит-стоп?

Мне кажется, тут либо экономия и какая-то стратегия, либо без экономии, но один пит-стоп. А вообще, есть тут специалисты, возможно сварить такую резину, чтобы она 10 кругов держала высокий темп, а на 11 просто взрывалась?

я нынче сколько по твоему питстопов проводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нынче сколько по твоему питстопов проводят?

да ладно, это ведь только на гонках с самыми мягкими типами резины, там где пожёстче, питов больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле они хотели пропиарится и пропиарились.

Я, например, о этих людях ничего до их прихода в Ф1 не знал.

Про других не знаю.

Ну вот купишь ты пиццу за 100 000 рублей, ты вроде хотел пиццу купить и купил, но этого ли ты хотел? Наверное за такие деньги ты мог бы в другом месте получить намного больше.

Я вот о юзере Аноним тоже ничего не знал, значит ли это что они еще и тебя пропиарили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребята из Мишлена сказали, что с ними исчезнет экономия резины в нынешнем виде

Ага а потом все разноются что шины слишком дубовые. Проходили это уже с Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот о юзере Аноним тоже ничего не знал, значит ли это что они еще и тебя пропиарили? :D

Ну это ты загнул - меня максимум forum.f1news.ru пропиарил перед тобой.

А за сколько они хотели попиарится и за сколько вышло - это вилами на воде.

В их случае ничего другого и не было. Ибо те кто занимался гонками говорили мало денег. Их подбил некто - давай мол покажем что и зам меньшие можно.

Ну и показали, что можно за меньшие деньги. В Virgine сразу смекнули и уступили место еще одному идеалисту. Меньше всего повезло испанцам - про них и вспомнить то трудно (ну кроме того, что маки в этом году их раскраску поперли).

Имхо если трансляции и пр приносят миллиард, то он и должен распределяться в основном между участниками, а не уходить большей частью на погашение долгов третьей фирмы. Сильно больше все равно не потратят, а меньше - грабить зрителей, ибо их затраты будут уходить не на шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такие выводы? Если команды и ФИа проголосуют за то выберут

Чё-то я сомневаюсь, что ФИА пропустит дубовые шины обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я сомневаюсь, что ФИА пропустит дубовые шины обратно.

Т.е. современный суперсофт на котором можно хоть всю гонку ехать, а быстрый круг показать не раньше третьего - мы к дубовым не относим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. современный суперсофт на котором можно хоть всю гонку ехать, а быстрый круг показать не раньше третьего - мы к дубовым не относим?

Ну, тут всё-таки относительно управляемые Пирелли, им что скажешь - то и делают... На сей раз перестарались, к следующему году исправятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей раз перестарались, к следующему году исправятся.

Да ну их - смс голосование на прокол шины каждые 20 минут сделают гонки интерактивнее, непредсказумее и шинникам не надо будет вытрепываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я сомневаюсь, что ФИА пропустит дубовые шины обратно.

Мишлы в принципе согласились что если будут дубовые шины то будет скучно и они что то там предлагают, вот интересно что?

чтобы там не говорили, но сейчас гонки интереснее, чем раньше, если абстрагироваться от того что Мерс впереди планеты всей, у людей просто память очень короткая. Мне нужно только чтоб быстрее машины стали и с моторами что то надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы там не говорили, но сейчас гонки интереснее, чем раньше, если абстрагироваться от того что Мерс впереди планеты всей, у людей просто память очень короткая.

Ну, обгонов больше, пожалуй. Но только потому, что теперь выехавший с пита быстрее ещё не заехавшего, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлы в принципе согласились что если будут дубовые шины то будет скучно и они что то там предлагают, вот интересно что?

думаю они просто сделают другие свойства резины, чтобы она не так сильно рассыпалась по трассе, например, более тонкий, но износостойкий сцепной слой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлы в принципе согласились что если будут дубовые шины то будет скучно и они что то там предлагают, вот интересно что?

Ну, есть одна хорошая идея и одна плохая.

Хорошая - дозаправки

Плохая - обязательные питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть одна хорошая идея и одна плохая.

Хорошая - дозаправки

Плохая - обязательные питы

посмотрев старые гонки с дозаправками я не нахожу эту идею хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что Маркионне сделал предложение им по двигателям.

правильно подсуетились, РБР постоянно ругают Рено, ну и 40 млн на дороге не валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

посмотрев старые гонки с дозаправками я не нахожу эту идею хорошей.

А в чём плохи старые гонки с дозаправками? По-моему, золотой век Ф1 - это как раз 00-09 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Два решения, кажущиеся очевидными всем, кроме руководителей команд и болельщиков двух пилотов Ф1:

Ferrari: RAI - OUT, HUL - IN

Williams: MAS - OUT, GRO - IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два решения, кажущиеся очевидными всем, кроме руководителей команд и болельщиков двух пилотов Ф1:

Ferrari: RAI - OUT, HUL - IN

Williams: MAS - OUT, GRO - IN

Два немца в феррари - как-то не кошерно. Интересно, такое вообще было в прошлом?

С Хюльком мне кажется ничего толкового не произойдет, сейчас пыль от ле мана уляжется, хвалебные оды потускнеют и... и все останется как было. Не в то время он в ф1 оказался.

Масса же лучше бы сам принял решение об уходе в конце этого сезона. Чего-то феноменального он уже не покажет, а так уйдет на почетную пенсию с неплохих позиций. И не получится того цирка, что сейчас с Кими происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два решения, кажущиеся очевидными всем, кроме руководителей команд и болельщиков двух пилотов Ф1:

Ferrari: RAI - OUT, HUL - IN

Williams: MAS - OUT, GRO - IN

Грожан внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два немца в феррари - как-то не кошерно. Интересно, такое вообще было в прошлом?

А какая разница два немца или немец+финн ?

Если итальянец в пелотоне только один и тот занят, да и Феттель не пустит его в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские издания как сговорились, прощаются с Райкконеным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...