Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Только хорошая машины ждать пришлось лет 7.

Однако, дождались. И что просядут в следующем году - ничто пока не предвещает.

А W по энному разу творение Кофлэна пользует. И то, сок уже отжали, жмых кипятят, при всем моем к ним уважении.

Посмотрим, что за обновы W в Австрию привезет и насколько они будут эффективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хорошая машины ждать пришлось лет 7.

Да и Феррари тоже что-то в прошлом году бюджет не помог.

Ты это как считал, если он пришел в Мак в 93, а титул взял в 98, на 7 лет никак не тянет.

Однако, дождались. И что просядут в следующем году - ничто пока не предвещает.

А W по энному разу творение Кофлэна пользует. И то, сок уже отжали, жмых кипятят, при всем моем к ним уважении.

Посмотрим, что за обновы W в Австрию привезет и насколько они будут эффективны.

посмотрим что у них будет к концу сезона и что покажут в следующем, тяжело бороться с Маками и РБР, они все равно справятся с кризисом. А Виллы, в очередной раз выдав на смене регламента хорошую машину, откатятся в середину пелетона к ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это как считал, если он пришел в Мак в 93, а титул взял в 98, на 7 лет никак не тянет.

Ну да, хватанул лишку, но всё равно не так и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего бы Боттасу не согласиться поучаствовать в постановке "Карбоный Шумахер"? Откажет сейчас, в другой раз не позовут. А в одной команде всю карьеру не проведешь.

Да ничего плохого нет. Но в Феррари действия часто развиваются по сценарию "То, что мы задумали ето не то, что вышло в конце".

Вопрос в том - вознамеряют ли позвать? Я склонна думать, что продлят Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году, если Льюис в этом и следующем будет выступать намного лучше Росберга, в Феррари пойдет Росберг, а Ферстаппен или Верляйн в Мерс, а в этом Кими продлят так же как Массу в свое время, на год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, хватанул лишку, но всё равно не так и мало.

В 95м Маки связались с Мерсом, и три года спустя стали непобедимы. Я б именно так рассматривал этот отсчёт. Учитывая что Алонсо пришел в МакЛарен одновременно с Хондой, года три как минимум стоит ждать до реальной борьбы в числе лидеров...

Хотя по версии Булье это время наверняка должно наступить через уже год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 95м Маки связались с Мерсом, и три года спустя стали непобедимы. Я б именно так рассматривал этот отсчёт. Учитывая что Алонсо пришел в МакЛарен одновременно с Хондой, года три как минимум стоит ждать до реальной борьбы в числе лидеров...

Хотя по версии Булье это время наверняка должно наступить через уже год.

непобедимые это громко сказано, лопнувшая покрышка в Японии сделала первый раз чемпионом Мику и КК ушло к Маку, во второй раз сломанная нога Шуми позволила взять титул Мике, но КК ушел к Феррари и Феррари была сильнее, ну или Шуми был сильнее Мики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непобедимые это громко сказано, лопнувшая покрышка в Японии сделала первый раз чемпионом Мику и КК ушло к Маку

Покрышка там, в общем, ничего не решала, всё было потеряно, когда мехи Скудерии почему-то не прибежали охлаждать мотор после первого нестарта.

Хотя, в общем, и это тоже ничего не решало, Шуми нуждался не только в победе своей, но и в финише Мики ниже 2 места. А это уж без особых вариантов было. Чемп был потерян куда раньше, в кислом Хоккенхайме, в боданиях с Вурцем в Монако или с поломкой крыла в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен подали заявку на тендер по поставке шин с 2017 года в Ф1

Гудиер обещали озвучить завтра, будут они участвовать или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю почему Мишлен принял решение участвовать даже без конкуренции, после пирелли легко получить много внимания и положительных отзывов от пилотов, получив тем самым хорошую рекламу, сделав надежные и быстрые шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен подали заявку на тендер по поставке шин с 2017 года в Ф1

Гудиер обещали озвучить завтра, будут они участвовать или нет

Берни не даст. Пирелли останется, я скорее поверю в борьбу шинников, чем будет один мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть будет борьба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я хорошо отношусь к Пиррели, они с самого начала делали то что их просили, взяв за основу Канаду 2010, но местами переборщили. по идее надо делать шины чтоб они постепенно теряли скорость а не резко, чтоб теоретически на них можно было и без питов доехать всю гонку, но к концу гонки чтоб потеря была такая что выгоднее было топить на новой

В целом я за мишлен, если с монополией, то пусть чередуются каждые 3 года поставщики шин, свежий взгяд порой очень полезен для правильных изменений (приход Хааса в чемпионат тоже полезен, у него большой опыт заокеанских гонок они смогут свежим взглядом что нибудь дельное предложить, когда начнут участвовать), это пойдет на пользу чемпионату и все равно будет в какой то мере конкуренция, шинники будут стараться сделать шины чтоб отзывы были хорошими со стороны команд, пилотов и болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не даст. Пирелли останется, я скорее поверю в борьбу шинников, чем будет один мишлен

принимает решение ФИА, Берни еще не знает что они предлагают, они что то предложили для зрелищности, при этом не делая плохих шин. Берни может понравятся предложения Мишлен. Я бы тоже почитал, что они предлагают, дали бы почитать предложения всех шинников.

Ну и без смены регламента, поменяв размерность дисков можно перевернуть с ног на голову все в ф1, в том числе и расстановку сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимает решение ФИА, Берни еще не знает что они предлагают, они что то предложили для зрелищности, при этом не делая плохих шин. Берни может понравятся предложения Мишлен. Я бы тоже почитал, что они предлагают, дали бы почитать предложения всех шинников.

Да ладно, все мы знаем, что Берни нос везде свой сует, и даже ФИА каким-нибудь образом учитывает его мнение, понятно не афишируя это, и выбирать будут коллективно, еще спросят топ-команд, чтоб по финансовой части все вопросы тоже утрясти и.т.д. А вообще я за Мишлен, к ним доверие какое то 100%, нежели к Пирелли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечая на вопрос, остается ли в силе предложение Michelin о переходе на 18-дюймовые шины, Паскаль Куанон заявил: «Предложение остается в силе! Мы хотим немного изменить ситуацию. Мы считаем, что отношение к шинам в Формуле 1 не такое, каким должно быть. Шина используется как объект, который можно выбросить через несколько кругов, хотя на самом деле такой имидж не идет на пользу шинной индустрии. Мы говорим, что есть другой способ создать хорошее шоу благодаря высокотехнологичным шинам, обеспечивающим высокий уровень сцепления, как мы видели это в прошлый уик-энд в Ле-Мане».

Если будут 18" то после ГП все шины можно будет продавать желающим поставить их на свои машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все мы знаем, что Берни нос везде свой сует, и даже ФИА каким-нибудь образом учитывает его мнение, понятно не афишируя это, и выбирать будут коллективно, еще спросят топ-команд, чтоб по финансовой части все вопросы тоже утрясти и.т.д. А вообще я за Мишлен, к ним доверие какое то 100%, нежели к Пирелли. :)

само собой имеет, у него же есть сколько то голосов в совете. но не так что он сказал он сделал, он также был против новых турбомоторов, но команды и ФИА были за и хотелки Берни оказались не у дел, так же и тут, если команды и ФИА решат что Мишлен дело говорит, то Берни придется это принять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если задача в том, чтобы в гонках было больше пит-стопов, есть способ сделать это, не допуская при этом сильной деградации резины. Возможно, мы должны найти решение, которое будет соответствовать определенным рекомендациям. Для нас важно иметь возможность предложить некоторые свои идеи.

Без деградации резины больше питстопов по мне можно сделать только 2 способами, вернув дозаправки или введя обязательные 2 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в идеале я бы хотел чтоб на гп привозилось 3 состава сликов а команды сами чтоб решали какие и как использовать без обязательного условия 2 составов в гонке, выдать всем каждого по 5 составов и пусть делают что хотят, как угодно стратегию планируют, после пятницы забирать по 2 состава каждой. а в Субботу как хотят распределяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за конкуренцию шинников. Не надо никаких конкурсов. Озвучили регламент на резину и всё. Команды сами выбирают себе поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние 18" - Michelin.

Задние 13" - Pirelli.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы круто заиметь сразу трёх шинников - Пирелли, Мишлен и Гудиер :D Я бы на это рубилово посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы круто заиметь сразу трёх шинников - Пирелли, Мишлен и Гудиер :D Я бы на это рубилово посмотрел

В принципе в какой то мере это и интересно.

Гудиер сегодня что то должны озвучить, но заявки принимались до вчерашнего дня, значит они должны озвучить или что они подали заявку, или что планируют это сделать в следующий раз на 2020-2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что тогда было, деза что ли? :)

Goodyear не намерен участвовать в тендере на поставку шин в Формулу-1

Шинная компания Goodyear не намерена участвовать в тендере на поставку резины командам Формулы-1 начиная с 2017 года. Компания пока не объявила о решении официально, однако, по данным источников Motorsport, пока в Goodyear не намерены возвращаться в «Королевские гонки».

«Автоспорт — ядро нашего бренда и бизнеса. Когда появляется возможность прийти в какой-то вид, мы обдумываем это, но мы должны быть избирательны и, принимая решение, быть уверены, что готовы к этому», — заявил представитель руководства компании Даррен Уэллс.

Скорее всего, Goodyear продолжит работать с сериями NASCAR и Moto2.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что тогда было, деза что ли? :)

почему деза, они не будут участвовать на 2017, но возможно будут на 2020, была инфа что они сегодня должны сделать какое то заявление. Ждем

Впрочем, официального подтверждения этого пока нет. Директор отделения компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), находясь на гонке в Ле-Мане, дал уклончивый ответ, пообещав официально все рассказать к следующей среде.

По информации мотоспорт.ком, руководство Goodyear не исключает своего участия в тендере по выбору поставщика шин для Формулы 1 с 2020 года. Но более подробно о своих планах в компании пообещали сообщить в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...