Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

наиболее убедительное доказательство, что они оттягивали модернизацию с МАРТА, когда поняли, что движок получился никакущий... первые даты были озвучены концом апреля началом мая.... а на дворе ОКТЯБРЬ, а модернизации все НЕТ... в кривые руки не верю... были бы кривые криво бы модернизировали.... но все что мы слышали это про повышение надежности.... которой добились снижением мощности и изменением задней части РБ

Не, ну а цель то какая, если это саботаж? Какие плюшки можно с этого заиметь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а цель то какая, если это саботаж? Какие плюшки можно с этого заиметь?

а какие плюшки были у Рено, когда они продали команду Лопесу... не ужто не догадываешься.... репутацию они свою спасают... и не РБ было первой ласточкой....а Лотус который проходился в прессе по Рено в прошлом году намного жестче, чем РБ в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие плюшки были у Рено, когда они продали команду Лопесу... не ужто не догадываешься.... репутацию они свою спасают... и не РБ было первой ласточкой....а Лотус который проходился в прессе по Рено в прошлом году намного жестче, чем РБ в этом

Нее...это выше моего понимания. Спасать собственную репутацию делая самый отстойный и дорогой двигатель? Ниасилю я эту комбинацию, честно скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее...это выше моего понимания. Спасать собственную репутацию делая самый отстойный и дорогой двигатель? Ниасилю я эту комбинацию, честно скажу.

кхм... ты вообще понял, что написал... ты попутал причину и следствие.... как раз то что они построили 2 года подряд плохой движок и заставило их спасать репутацию, причем был выдран достаточно неординарный ход, но этот ход сработал на фоне движков Хонды... Рено уже почти не ломаются но и не едут.... и руководство решило сыграть в обиду, постоянно заявляя, что вот вот... у нас появится... вот вот к Барсе... вот вот к Сильверу... вот вот в Бельгии... ну в Сочи то уж точно.... не все таки к Остину оно лучше будет по слухам это что-то феерическое... и как ты представляешь себе позицию РБ которых пол года кормят обещаниями? они же не дураки и все понимают... их решили сделать козлами отпущения типо это они виноваты что мы уходим... но кто в здравм уме не удет от того который тебя мурыжит пол года поставкой необходимой тебе вещи, к тому же уже и оплаченной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос: как думаете, кто будет вручать победный кубок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... ты вообще понял, что написал... ты попутал причину и следствие.... как раз то что они построили 2 года подряд плохой движок и заставило их спасать репутацию, причем был выдран достаточно неординарный ход, но этот ход сработал на фоне движков Хонды... Рено уже почти не ломаются но и не едут.... и руководство решило сыграть в обиду, постоянно заявляя, что вот вот... у нас появится... вот вот к Барсе... вот вот к Сильверу... вот вот в Бельгии... ну в Сочи то уж точно.... не все таки к Остину оно лучше будет по слухам это что-то феерическое... и как ты представляешь себе позицию РБ которых пол года кормят обещаниями? они же не дураки и все понимают... их решили сделать козлами отпущения типо это они виноваты что мы уходим... но кто в здравм уме не удет от того который тебя мурыжит пол года поставкой необходимой тебе вещи, к тому же уже и оплаченной

Ага...То есть теперь репутация Рено спасена? Я правильно понял?

Друзья, вопрос: как думаете, кто будет вручать победный кубок?

Виталик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик?

Я бы тоже хотел, но вряд ли. Может интервью возьмёт, хотя инглиш у него не алё всё-таки. Просто интересует наличие первых лиц на гран-при. Почему тут спросил - не знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...То есть теперь репутация Рено спасена? Я правильно понял?

нет... но потери минимизированны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел, но вряд ли. Может интервью возьмёт, хотя инглиш у него не алё всё-таки. Просто интересует наличие первых лиц на гран-при. Почему тут спросил - не знаю. :D

А в прошлый раз кто вручал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлый раз кто вручал?

Бог-Император Человечества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааа.... :shout: старый становлюсь.... точно 1979.... но заметь в 1981 они взяли титул на Косфорте, да и в 1980 тоже были более менее близко

А в 1983 взяли титул на турбоБМВ :)

А Альфа была весьма своеобразна. Едва ли не самая мощная (мощнее DFV, по крайней мере, и где-то около Феррари, то ли чуть лучше, то ли чуть хуже), но тяжёлая и прожорливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже право поставщика, в принципе. Не устраивает качество, имеете право уйти. Но, РедБуллу никто ничего не должен. Ушли от одного поставщика, ищите другого. только обычно, делается в обратном порядке. но если этот поставщик не готов вам поставлять то, что вы хотите, это его право, вам это не по нраву, идите к другому.

Так РБ и искали. Проскакивала информация, что совет директоров мерседеса одобрил поставку моторов РБ, были договоренности с Маркионе. Разве нет? Договоров подписывать в РБ не могли, потому что связаны с Рено.

Что в РБ сделали не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого..."Какие ваши доказательства?" (с) :D
А разве ни одного потраченного балла за сезон не является доказательством? Невольно возникает вопрос: а что вы, господа хорошие, делали весь сезон? Если повышали надежность путем удушения СУ, то это напоминает поведение сантехника, устранившего протекание трубы путем перекрытия воды. Такое поведение разве нельзя назвать саботажем со стороны сантехника? А Рено чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ни одного потраченного балла за сезон не является доказательством?

Есть подозрение, что если мотор совсем хреновый, то тратить баллы меньше чем десятками бессмысленно: допилил одну деталь - сразу надо допилить ещё одну (а то гореть будет), а там ещё одну (а то неэффективно), а там и весь пол-мотора перепилить. Потому ждут межсезонья, чтобы потратить остатки этого года и запас на следующий год разом, чтобы реально добиться прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому ждут межсезонья, чтобы потратить остатки этого года и запас на следующий год разом, чтобы реально добиться прогресса.
Т.е. в течение сезона ничего не делалось? Но это же и есть саботаж. Разве нет?

И какие гарантии, что Рено что-то будет делать в межсезонье? Ну кроме заявлений самой Рено, цену которым мы знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ни одного потраченного балла за сезон не является доказательством?

А откуда инфа про "ни одного потраченного балла"?

Что за привычка постить эмоциональные фантазии без всякой привязки к действительности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про "ни одного потраченного балла"?

Не помню, чтобы Рено объявляло об использовании баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аргумент по твоему, что ли?

На, почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аргумент по твоему, что ли?

На, почитай.

Можно цитату оттуда, где написано, что Рено что-то использовала по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно цитату оттуда, где написано, что Рено что-то использовала по ходу сезона?

Нет, нельзя. Для того, чтобы понять, что Рено в принципе тратило баллы вполне достаточно и этого абзаца

Идея условных баллов оказалась недостаточно эффективной. Сезон близок к концу, но у Renault их осталось 12, у Honda – 4. Очевидно, у них нет идей о том, как использовать оставшиеся баллы по ходу сезона применительно к текущей версии силовой установки.

Если уж ты принялся рассуждать на тему не истраченных баллов, то хотя бы должен знать, что перед началом сезона их было 32, а перед первой гонкой у Рено было 20 не истраченных баллов.

Ну, всё это при условии, что тебе действительно хотелось разобраться. А для того, чтобы просто обвинить Рено в саботаже, разумеется, такие подробности знать необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ни одного потраченного балла за сезон не является доказательством? Невольно возникает вопрос: а что вы, господа хорошие, делали весь сезон? Если повышали надежность путем удушения СУ, то это напоминает поведение сантехника, устранившего протекание трубы путем перекрытия воды. Такое поведение разве нельзя назвать саботажем со стороны сантехника? А Рено чем лучше?

Если они без баллов так улучшили движок, то что будет когда они баллы потратят. А не стали спешить они с модернизацией когда разругались с РБР, это случилось не вчера, а в самом начале сезона. После первых же ГП РБР обрушили на Рено всю мощь своей критики, при том что СТР ехала лучше чем РБР

Вот к примеру накипело у Рено и ответили

Руководитель спортивного отделения "Рено" Сириль Абитбуль ответил на критику в адрес компании со стороны технического директора "Ред Булла" Эдриана Ньюи. Ранее Ньюи отметил, что все проблемы команды связаны с ненадежностью и неэффективностью двигателя "Рено".

– Я не ищу оправданий, – цитирует Auto Hebdo Абитбуля. – В дополнение к нашим проблемам у "Ред Булла" есть трудности с шасси, которые не помогают в этой ситуации. Например, отсутствие стабильности в задней части болида. Наложение проблем осложняет управление болидом. Трудно работать с партнером, который лжет. Ньюи – выдающийся инженер. Но он всю жизнь критиковал производителей двигателей. И уже не в том возрасте, чтобы меняться.

Это было в марте, РБР начали свою травлю мотора сразу же после тестов. Только в середине сезона признали что и с шасси были проблемы

Есть подозрение, что если мотор совсем хреновый, то тратить баллы меньше чем десятками бессмысленно: допилил одну деталь - сразу надо допилить ещё одну (а то гореть будет), а там ещё одну (а то неэффективно), а там и весь пол-мотора перепилить. Потому ждут межсезонья, чтобы потратить остатки этого года и запас на следующий год разом, чтобы реально добиться прогресса.

Баллы надо потратить до конца сезона, до последней гонки, иначе они сгорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллы надо потратить до конца сезона, до последней гонки, иначе они сгорят

А разве не до омолгогации мотора в феврале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они без баллов так улучшили движок, то что будет когда они баллы потратят. А не стали спешить они с модернизацией когда разругались с РБР, это случилось не вчера, а в самом начале сезона. После первых же ГП РБР обрушили на Рено всю мощь своей критики, при том что СТР ехала лучше чем РБР

Где они его улучшили?Это РБР допилили болид. Единственное рено за счет уменьшения мощности сделали что движок хватает не на одну гонку. Вот это прогресс за два два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...