Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

А чего время терять? Накатает опыт сейчас, а на теплее через год уже опытным придёт.

Я как то не могу представить себе Верляйна не в Мерсе и без охраны, мало ли что там будет в Маноре.

И машина может оказаться слабой и напарник неудобным, хотя конечно если Верляйн в Манор, то это точно без Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверен, что в Остине «Ред Булл» удастся найти выход из кризиса

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко уверен, что в Остине удастся разрешить кризис, в котором оказалась австрийская команда.

На данный момент у конюшни Дитриха Матешица нет поставщика моторов на сезон-2016, и хотя официально “Ред Булл” ещё не расстался с “Рено”, отношения между ними крайне напряжённые. Отсутствие мотора на следующий сезон может вынудить “Ред Булл” покинуть “Королевские автогонки”.

Итальянское издание Autоsprint предположило, что спасательным кругом для “Ред Булл” может стать “Хонда”. Эта сделка может быть выгодна и японскому производителю, поскольку “Ред Булл” может помочь ему решить проблемы с системой рекуперации энергии.

Тем не менее наиболее реалистичным решением для “Ред Булл” считается улаживание конфликта с “Рено”. Считается, “Ред Булл”, вероятнее всего, продолжит использовать моторы “Рено”, в то время как “Торо Россо” перейдёт на использование силовых установок “Феррари”.

“В Остине у нас запланирована встреча. Я уверен, что мы найдём решение”, — приводит слова Марко газета Osterreich.

Раз Марко так заговорил, значит ситуация изменилась в лучшую сторону -испугались видимо штрафов Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверен, что в Остине «Ред Булл» удастся найти выход из кризиса

Раз Марко так заговорил, значит ситуация изменилась в лучшую сторону -испугались видимо штрафов Берни

В Остине у нас запланирована встреча.

понять бы еще, встреча С КЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то не могу представить себе Верляйна не в Мерсе и без охраны, мало ли что там будет в Маноре.

И машина может оказаться слабой и напарник неудобным, хотя конечно если Верляйн в Манор, то это точно без Вандорна.

Манор, напомню, чуть ли Торо Россо Мерса пророчат статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притащил целиком :blush:

Могут ли последствия "дизельного" скандала Volkswagen зайти достаточно далеко для того, чтобы повлиять на программу участия в Формуле 1 французского производителя? Разбирается Кейт Уокер.

В экологический скандал вокруг VW, разразившийся в прошлом месяце (и стоивший концерну трети его стоимости), неожиданно оказались вовлечены большинство производителей Формулы 1.

Владеющий компанией Ferrari концерн FIAT, Mercedes-Benz, Honda, Renault – каждый из этих производителей подвергся критике за расхождение заявленных показателей выброса вредных веществ их дизельных двигателей и показателей, демонстрируемых в ходе реальных испытаний.

Правда, в данном случае никто не намекает на то, что перечисленные производители намеренно обманывали систему – хитроумные обманные устройства, прославленные стараниями Volkswagen, конкурентами концерна не использовались.

Так в чем проблема?

Проблема скрывается в стандартах проверок на токсичность выхлопа, проводимых Евросоюзом, и разницей результатов проверок в лабораторных условиях в сравнении с результатами в реальных тестах.

Как сообщает британская The Guardian, испытания в реальных условиях дизельных двигателей Honda показали "шестикратное превышение установленных норм загрязнения среды окислами азота". А в конце сентября Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) обнаружил, что в первой десятке рейтинга самых "грязных" автомобилей находятся сразу три модели Renault, оснащенных дизельными двигателями.

В своих исследованиях ADAC сравнила результаты испытаний, проведенных по требованиям действующего в Евросоюзе ездового цикла NDEC с результатами тестов улучшенной методики испытаний легковых автомобилей WLTC, введение которой в странах Евросоюза планируется с 2017 года.

Согласно полученным ADAC данным, по результатам испытаний WLTC токсичность Renault Espace Energy dCi 160 в одиннадцать раз превышает показатели испытаний NDEC, что является вторым худшим показателем в списке из тридцати протестированных моделей.

В то же время выхлоп Mercedes C 220 BlueTEC, согласно данным испытаний WLTC превышает показатели тестов NDEC "всего лишь" вдвое. Точно так же обстоит дело с Mercedes C 220 BlueTEC T-Modell. Ненамного отстает от своих "сородичей" Mercedes GLA 200 d.

Наибольшие отклонения в показателях токсичности выхлопа, выявленные среди продукции концерна FIAT-Chrysler, относятся к полноприводным автомобилям: в испытаниях WLTC Jeep Renegade 2.0 Multijet оказался токсичнее заявленных по результатам NDEC показаний в десять раз (третий худший показатель в рейтинге ADAC).

Впрочем, Jeep стал не единственной маркой, принадлежащей FIAT и "попавшейся" на завышении показателей: модель FIAT 500X Multijet Start&Stop по версии WLTC оказалась токсичнее в семь раз от заявленного по итогам испытаний NDEC.

Между тем, скандал с испытаниями на токсичность в концерне Volkswagen принес один очень важный положительный эффект: стандарты испытаний, используемые в Евросоюзе, вышли на первые полосы газет, запустив давно назревшую дискуссию о необходимости принятия более совершенных стандартов в свете явных негативных последствий загрязнения для окружающей среды и здоровья человека.

Несмотря на противодействие ряда стран Евросоюза, чья национальная экономика преимущественно опирается на автомобильную промышленность, ожидается, что в 2016 году Евросоюз приступит к постепенному вводу в действие испытаний на токсичность в реальных условиях. Первое поколение дизельных двигателей, отвечающих повышенным требованиям, должно появиться на рынке в конце 2017 года.

Удар по Формуле 1

Пока не ясно, как грядущие нововведения отразятся на Формуле 1, однако с учетом того, что европейской автомобильной индустрии придется потратить миллиарды евро на обеспечение соответствия автомобилей следующего поколения более требовательным стандартам испытаний, это, скорее всего, скажется на бюджетах, выделяемых на всевозможные второстепенные проекты – вроде автоспортивных программ.

И особый интерес в этом ракурсе вызывают дальнейшие действия Renault под влиянием "дизельного" скандала.

Как сообщает агентство Reuters, президент французской компании Карлос Гон, по совместительству являющийся председателем Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), открыто объявил о невозможности какого-либо прогресса в части снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей до 2019 года. Гон также выступил за введение более реалистичных норм выбросов окислов азота – на 70% выше от действующего максимума.

Неизбежность ужесточения стандартов и объем предстоящей работы – а равно и выделенных на это средств – по совершенствованию текущей линейки дизельных двигателей вынудит Renault сосредоточиться в ближайшей перспективе на обеспечении сохранности своей основной деятельности в буре, зародившейся в Volkswagen.

Несмотря на то, что Renault Sport F1 является полуавтономной структурой, ее руководитель Жером Штоль находится в непосредственном подчинении Карлоса Гона. Это значит, что спортивное отделение производителя подотчетно головной компании, которая и принимает решения, касающиеся текущего бюджета.

А при значительном увеличении трат на совершенствование серийных дизельных силовых установок глава Renault едва ли пожелает выделить значительные средства, необходимые на то, чтобы довести силовую установку Renault F1 до уровня, демонстрируемого сегодня моторами Ferrari и Mercedes. Это условие является для французского производителя жизненно важным – в том случае, если он действительно намерен продлить (и, тем более, расширить) свое присутствие в Больших Призах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Марко так заговорил, значит ситуация изменилась в лучшую сторону -испугались видимо штрафов Берни

Вряд ли ситуация изменилась в лучшую сторону, просто на шантаж РБ никто внимания не обратил. Что им еще делать?

Понуро плестись к Рено :)

Ну еще Хонда конечно, но это вообще комедия была бы. В РБ устроили весь цирк чтобы получить Мерс или Феррари, а получили Хонду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор, напомню, чуть ли Торо Россо Мерса пророчат статус.

Вот только все пишут, что Мерс оказывает давление на Манор, чтобы те предоставили место Верляйну бесплатно.

Как-то не вяжется со статусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только все пишут, что Мерс оказывает давление на Манор, чтобы те предоставили место Верляйну бесплатно.

Как-то не вяжется со статусом.

озвучивали цифру 3 ляма!

тока я забыл чего:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

результаты квалы в венгрии тебе в "как бы элементарщина, даже для гуманитарных вузов"! :bugaga:

ты реально гуманитарий, ты про квальный и гоночный режим моторов слышал вообще или только мимо проходил? ты вообще в курсе, что у Рено и хонды квального как такового нет, а вот у мерса и Феррари есть? это насколько надо быть профаном, что бы этого не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще отличный, я одобряю. :rofl:

Хонда изрядно поиздевалась над Маком с Алонсо в этом сезоне, доставив столько лулзов, что о большем просить зазорно.

Но борьба между РБ и Маком за выход в ку2 это гарантированный аншлаг :good:

Зря Хонда с Маками такой рабский контракт подписали, с РБР было бы проще решить все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бобби Эпстайн предлагает несколько парадоксальный способ решения проблемы – проводить в США шесть гонок Формулы 1: «Две гонки вряд ли помогут, но шесть – могли бы. Я говорю о том, как увеличить аудиторию. Чтобы смотреть другие этапы чемпионата, американцам надо просыпаться слишком рано. Но если проводить шесть гонок в этом часовом поясе, это было бы совсем другое дело.

Бобби говоря о двух ГП имел ввиду ГП США и Мексики, но что то забыл про Бразилию и Канаду. Получается 4 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали бы прямо: "Гутьеррес, 15 млн".

Жестоко не дать людям попытаться заплатить больше

А кому больше, из северной америки с опытом пилотирования в 2014-2015 и молодым у нас только Гутти, Перес да Росси. Если только Росси привлекает гонкой в США внимание Колы и она за него готова будет выложить больше чем Гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что начальный потолок, а так кто даст максимально близкую цифру, ибо мнговато они хотят, как по мне.

Хаас 15 нормально а манор 10 много, по мне в нынешних условиях нормальная цена. С учетом что они урвали Мерс и возьмут все что можно у Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озвучивали цифру 3 ляма!

тока я забыл чего :(

2 млн. это и есть бесплатно, такую сумму многие смогут найти.

Хаас 15 нормально а манор 10 много, по мне в нынешних условиях нормальная цена. С учетом что они урвали Мерс и возьмут все что можно у Виллов.

Хаас озвучивали как 13млн евро, тут фигурирует 10млн фунтов, а это уже овер 13млн. евро.

Много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ситуация изменилась в лучшую сторону, просто на шантаж РБ никто внимания не обратил. Что им еще делать?

Понуро плестись к Рено :)

Ну еще Хонда конечно, но это вообще комедия была бы. В РБ устроили весь цирк чтобы получить Мерс или Феррари, а получили Хонду :D

Особенно если Хонду 2015 года им дадут, их тогда и Хаас с Манором объедут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще Хонда конечно, но это вообще комедия была бы. В РБ устроили весь цирк чтобы получить Мерс или Феррари, а получили Хонду :D

Хонда в следующем году всех порвет. Макофаны не дадут соврать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в следующем году всех порвет. Макофаны не дадут соврать :D

Хонда обязательно порвет. Только не соперников, а этих самых макофанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в следующем году всех порвет. Макофаны не дадут соврать :D

Макофаны и про этот год так говорили. Так что веры им больше нет)))

Зря Хонда с Маками такой рабский контракт подписали, с РБР было бы проще решить все проблемы.

Так говорят это ограничение только один год действует.

Было бы интересно, есть ощущение, что шасси у них такого же качества как СУ. Хотелось бы сравнить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорят это ограничение только один год действует.

Было бы интересно, есть ощущение, что шасси у них такого же качества как СУ. Хотелось бы сравнить :spiteful:

чтоб хоть как то сравнить подошел бы любой второй клиент, те же СТР, Заубер, ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Хонда с Маками такой рабский контракт подписали, с РБР было бы проще решить все проблемы.

Рон помнит, как отжал Хонду у Френка Уильямса - потому и контракт составил жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальная цена.

Аукцион наоборот будет, я подозреваю. 10 млн за такое дерьмовое место - это грабёж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аукцион наоборот будет, я подозреваю. 10 млн за такое дерьмовое место - это грабёж.

ага конечно) И не такое оно и дерьмовое учитывая движки Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага конечно) И не такое оно и дерьмовое учитывая движки Мерса

Ну, допустим, будет Манор всяким днищам типа Мака и Заубера сливать всего секунду. Толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, будет Манор всяким днищам типа Мака и Заубера сливать всего секунду. Толку?

С задком от Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, будет Манор всяким днищам типа Мака и Заубера сливать всего секунду. Толку?

В монце с убогим прошлогодним движком и прошлогодним шасси слили меньше 2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...