Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Это практический взгляд. А вот романтический.

Как я вижу F1, основная ее идея - это конкуренция всех остальных команд с феррари. Поэтому убрать феррари из F1 ну никак не получится. Выродится. Хотя может название F1 и останется.

Упс!!! Lonesome опередил

Не знаю, какие у Вас ощущения, но мне параллельно на Феррари, что она есть, что ее нет! РБР наглядно показал, что можно прийти в Ф-1 и довольно быстро добиться ОЧЕНЬ многого и теперь уже РБР боится вся Ф-1, Именно поэтому из них сделали изгоев по сути, потому что многие думают, как "да как они вообще могли посметь ввалиться в Ф-1 и заткнуть саму Феррари на столько лет под плинтус???". Но на самом деле это совершенно не так - иллюзия и только, пиар. Пришел Мерс и так же раскрошил Феррари и теперь она уже и не так крута, если Барни не поможет, то может и не станет больше никогда крутой и тихо-мирно канет в лету, как сейчас туда погружается Мак. А люди они такие - забудут и глазом не моргнут) Повторить магнетизм Шум-Феррари вряд ли кому еще удастся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если придут и будут выступать 60 лет, то да, будут ветеранами. Но если Феррари, Мак и Вилы продолжат выступать, то они будут еще ветеранистее

Наглядный пример, Баттон - ветеран, когда-то был чемпионом даже...он сейчас сильно катируется в Ф-1? Да, уважение к нем есть бесспорно, но чуть что его попрут! Так и Феррари, если слудющие 60 лет будет продолжать в том же духе, даже самые ярые адекватные болелы сникнут, а Мерс (например) станет новой Легендой, только уже серебряной, или РБР или манор, или Ламбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример, Баттон - ветеран, когда-то был чемпионом даже...он сейчас сильно катируется в Ф-1? Да, уважение к нем есть бесспорно, но чуть что его попрут! Так и Феррари, если слудющие 60 лет будет продолжать в том же духе, даже самые ярые адекватные болелы сникнут, а Мерс (например) станет новой Легендой, только уже серебряной, или РБР или манор, или Ламбо...

Сравнивать пилотов, век которых - лет 15 и команды, которые могут выступать десятилетиями - это зашквар.

По выделенному - много за предыдущие 60 лет "новых легенд" появилось, сравнимых с Феррари по статусу? Я, пожалуй, только Мак назвать могу, да и то с натяжками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Сравнивать пилотов, век которых - лет 15 и команды, которые могут выступать десятилетиями - это зашквар.

2) По выделенному - много за предыдущие 60 лет "новых легенд" появилось, сравнимых с Феррари по статусу? Я, пожалуй, только Мак назвать могу, да и то с натяжками...

1) каждому понятию свой срок и сравнивать в этом ключе (продолжительность существования/карьеры) возможности человека и компании - нонсенс!

2) РБР еще может показать себя, если позволят, Мерс начал, Виллы, Мак, Рено тыркалось, Лотус, Тиррелл..да, многие канули в лету без поддержки Берни, но когда-нибудь и Феррари так же канет, либо когда Берни надоест, либо когда он уйдет с поста...придет новый босс и создаст свою Легенду) Просто Вы не забывайте, что Берни-то уже давненько в Ф-1 ;) И легенда Феррари - это большой процент легенды Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, какие у Вас тебя ощущения, но мне параллельно на Феррари, что она есть, что ее нет! РБР наглядно показал, что можно прийти в Ф-1 и довольно быстро добиться ОЧЕНЬ многого и теперь уже РБР боится вся Ф-1, Именно поэтому из них сделали изгоев по сути, потому что многие думают, как "да как они вообще могли посметь ввалиться в Ф-1 и заткнуть саму Феррари на столько лет под плинтус???". Но на самом деле это совершенно не так - иллюзия и только, пиар. Пришел Мерс и так же раскрошил Феррари и теперь она уже и не так крута
Ну вот. Говоришь, что тебе параллельно, а сам всех только с ней и сравниваешь. Я про то и говорю, что крутость того же РБР определялась только относительно феррари. И крутость мерса определяется только относительно феррари. Это константа F1, и ничего с этим не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) каждому понятию свой срок и сравнивать в этом ключе (продолжительность существования/карьеры) возможности человека и компании - нонсенс!

2) РБР еще может показать себя, если позволят, Мерс начал, Виллы, Мак, Рено тыркалось, Лотус, Тиррелл..да, многие канули в лету без поддержки Берни, но когда-нибудь и Феррари так же канет, либо когда Берни надоест, либо когда он уйдет с поста...придет новый босс и создаст свою Легенду) Просто Вы не забывайте, что Берни-то уже давненько в Ф-1 ;) И легенда Феррари - это большой процент легенды Берни)

1) но ты постом выше Дженсона зачем то приплел, когда мы про Феррари обсуждение вели

2) РБР уже показал себя, но такого же статуса не завоевал. И не завоюет. Как и никто другой. Феррари в Ф-1 была до Берни, во время Берни, и я уверен, после Берни тоже будет. Так что тут нет никакой связи. Победы Мерседеса или РБР стоят очень дорого из-за того, что они побеждали Феррари, а не ТР, Маноры, Кейтеремы или псевдоЛотусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это все, что ты понял, из происходящего, мне тебя жаль!

Ты говорил про как это выглядит. Я написал как. Один из вариантов. Что на самом деле происходит мнение есть. Но с тобой обсуждать это смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практический взгляд. А вот романтический.

Как я вижу F1, основная ее идея - это конкуренция всех остальных команд с феррари.

Типа того :) Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы Мерседеса или РБР стоят очень дорого из-за того, что они побеждали Феррари, а не ТР, Маноры, Кейтеремы или псевдоЛотусы

Достаточно вспомнить рекламу Рено с жёлтыми соусами и всевозможными вариациями на тему"красный уже не тот", чтобы понять, кого команды считают главным соперником и победа над кем для них наиболее ценна. Но это реальные команды, а местные маркетологи и диванные специалисты, разумеется считают иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Говоришь, что тебе параллельно, а сам всех только с ней и сравниваешь. Я про то и говорю, что крутость того же РБР определялась только относительно феррари. И крутость мерса определяется только относительно феррари. Это константа F1, и ничего с этим не поделаешь.

Ну, пока она в Ф-1 - да, некая единица имзерения успеха) Но еще несколько лет в таком состоянии и Феррари перестанет им быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее, смеются!

так эпично облажаться! :D

выглядят они теперь как ...! :facepalm:

моя имха, что именно это не дает "спать спокойно" матешицу!

"хлопок дверью" у них, явно, НЕ получился! :rofl:

смеются? ну ну... они себе нажили врага, и если РБ не уйдет, мы еще долго будем видеть, как они будут вставлять палки в колеса своим сегодняшним "обидчикам"... а ты смейся... смейся, смеяться ведь над теми кто далеко и кого ты не знаешь ох как легко... вот можно и над маками смеяться, благо их двигатель, как сказал один недотрехкратный "уровень ГП2".... а кто помнит, тот помнит как начинался роман того же Мака и пежо, сколько это продлилось и чем все это закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока она в Ф-1 - да, некая единица имзерения успеха) Но еще несколько лет в таком состоянии и Феррари перестанет им быть)

Какие сказки. Феррари в 80-90-е имела куда более худшие результаты. И не перестала. А тут вдруг перестанет.

Призываю в тему Драгона с его коронным "учи историю Ф-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, Haas не собирается объявлять второго пилота в эти дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смеются? ну ну... они себе нажили врага, и если РБ не уйдет, мы еще долго будем видеть, как они будут вставлять палки в колеса своим сегодняшним "обидчикам"... а ты смейся... смейся, смеяться ведь над теми кто далеко и кого ты не знаешь ох как легко... вот можно и над маками смеяться, благо их двигатель, как сказал один недотрехкратный "уровень ГП2".... а кто помнит, тот помнит как начинался роман того же Мака и пежо, сколько это продлилось и чем все это закончилось

Конечно смеются. РБ поимели по полной программе. Они так пафосно заявляли о прекращении договорных отношений с Рено, а в итоге будут извинительную записку писать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не исключает возможности примирения «Ред Булл» с «Рено»

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер не исключает возможности примирения с “Рено” и продолжения сотрудничества в следующем году.

На данный момент у австрийской команды нет поставщика моторов на сезон-2016, и хотя официально “Ред Булл” ещё не расстался с “Рено”, отношения между ними крайне напряжённые. Отсутствие мотора на следующий сезон может вынудить “Ред Булл” покинуть “Королевские автогонки”. Однако в “Рено” согласны продолжить поставки двигателей, если “Ред Булл” принесёт официальные извинения.

“Официально отношения с “Рено” не разорваны. Тяжело понять, что произойдёт в будущем, но нет ничего невозможного. Вопрос остаётся открытым.

Мы ждём с мая, пытаясь понять намерения “Рено”. Останутся ли они, уйдут ли? Будет ли у них собственная команда? Будут ли они поставщиками или нет? Мы ждём их”, — рассказал Хорнер в эфире немецкого телеканала RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) но ты постом выше Дженсона зачем то приплел, когда мы про Феррари обсуждение вели

2) РБР уже показал себя, но такого же статуса не завоевал.

3) И не завоюет. Как и никто другой.

4) Феррари в Ф-1 была до Берни, во время Берни, и я уверен, после Берни тоже будет.

5) Победы Мерседеса или РБР стоят очень дорого из-за того, что они побеждали Феррари, а не ТР, Маноры, Кейтеремы или псевдоЛотусы

1) я приплел Дженса в качестве примера "ветерана", а ТЫ начал копаться в мерках ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, хотя у человека и компании порой совершенной разный срок жизни и в масштабах карьеры гонщика, Дженс сродни Феррари. Не забывай соблюдать пропорции).

2) Ничоси ты сравнил, у Феррари было 60 лет, а у РБР 10!!! Пажжи ещё завюет.

3) ты этого не знаешь.

4) Было до Берни, но статуса легенды не имела, вообще никакого статуса не имела) Была такой же, как и Мазератти и иже с ними. Вот ты уверен, что после Берни она будет такой же, а я вот чёт сильно сомневаюсь, потому как она даже сейчас при Берни - не фонтан.

5) победы этих команд стоят дорого, потому что это Ф-1. Еще лет 7-10 будут бороться между собой Мерсы и РБР, и опираться станут на одну из них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, Haas не собирается объявлять второго пилота в эти дни?

Нет, Штайнер сказал что в Остине ничего не объявят, но объявят в самое ближайшее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сказки. Феррари в 80-90-е имела куда более худшие результаты. И не перестала. А тут вдруг перестанет.

Призываю в тему Драгона с его коронным "учи историю Ф-1"

В 80-90 был Берни...мне продолжать?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практический взгляд. А вот романтический.

Как я вижу F1, основная ее идея - это конкуренция всех остальных команд с феррари. Поэтому убрать феррари из F1 ну никак не получится. Выродится. Хотя может название F1 и останется.

Всегда удивлялся столь однозначным суждениям. Это получается, что в Ле-Ман приезжают гоняться только чтоб уделать Audi ?

Да, итальянская команда создет романтичский антураж для Ф1, но опять же является основным бесплатным (а по факту еще и приплачивает) местом для рекламы технологий Ferrari, аудиторией в весь мир. Ф1 нужна Ferrari больше чем Ferrari нужна Ф1.

Это становится очевидно на примере чепменовского Lotus (кстати тоже автопроизводителя). Команда, которая дебютировала всего на 8 лет позже итальянцев сдохла в 1994 году и о ней мгновенно забыли. Лишь раз в несколько лет появлись слухи о том, что таки собираются возродить. Возродили... но ничего от ТОГО Lotus в команде не осталось - болельщики рабежались по оставшимся в Ф1 командам и не верят рекламной наклейке "Lotus" на команде. Пресса так же не спешит сравнивать нынешний коллектив с погибшим в 90-ых, да и историю приписать не получается, потому как Team Lotus и Lotus Cars разделились в начале 80-ых. Потому и выглядит команда, как чемодан без ручки.

Я не любитель итальянцев, даже наоборот, вместе с маками - это центровые соперники моей любимой команды.

Просто считать, что Ф1 едва ли не домашняя серия Ferrari - излишне оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ поимели по полной программе. Они так пафосно заявляли о прекращении договорных отношений с Рено, а в итоге будут извинительную записку писать :rofl:
Конечно стоит дождаться Остина, но пока похоже, что РБ и Рено совместно поимели ФИА. И даже извинительной записки им не напишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит дождаться Остина, но пока похоже, что РБ и Рено совместно поимели ФИА. И даже извинительной записки им не напишут

Будет забавно, если это окажется правдой)))

Просто считать, что Ф1 едва ли не домашняя серия Ferrari - излишне оптимистично.

:good: :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда удивлялся столь однозначным суждениям. Это получается, что в Ле-Ман приезжают гоняться только чтоб уделать Audi ?
Нет. Ауди не смогла создать себе такой же имидж, как феррари.

Хотя не знаю - я не смотрю Ле-Ман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Говоришь, что тебе параллельно, а сам всех только с ней и сравниваешь. Я про то и говорю, что крутость того же РБР определялась только относительно феррари. И крутость мерса определяется только относительно феррари. Это константа F1, и ничего с этим не поделаешь.

категорически не согласен!

с ЧЕГО такие предположения?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит дождаться Остина, но пока похоже, что РБ и Рено совместно поимели ФИА. И даже извинительной записки им не напишут

Всегда рад выслушать новую конспирологическую теорию. Давай, валяй.

Или все-таки Остина дождешься, а то вдруг не то :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я приплел Дженса в качестве примера "ветерана", а ТЫ начал копаться в мерках ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, хотя у человека и компании порой совершенной разный срок жизни и в масштабах карьеры гонщика, Дженс сродни Феррари. Не забывай соблюдать пропорции).

2) Ничоси ты сравнил, у Феррари было 60 лет, а у РБР 10!!! Пажжи ещё завюет.

3) ты этого не знаешь.

4) Было до Берни, но статуса легенды не имела, вообще никакого статуса не имела) Была такой же, как и Мазератти и иже с ними. Вот ты уверен, что после Берни она будет такой же, а я вот чёт сильно сомневаюсь, потому как она даже сейчас при Берни - не фонтан.

5) победы этих команд стоят дорого, потому что это Ф-1. Еще лет 7-10 будут бороться между собой Мерсы и РБР, и опираться станут на одну из них)

1) у тебя пилот сродни команде. О чем тут говорить?

2) когда у Рб будет 60 лет(если будет), у Феррари будет 110

3) знаю. Феррари, она как Гагарин. Нельзя стать вторым Гагариным. Нельзя и стать второй Феррари

4) Что не имела такого статуса? Серьезно? "Учи историю Ф-1"

5) победы стоят дорого, потому что они достигаются в Ф-1. В Ф-1, в которой есть Феррари. И побеждают они в первую очередь Феррари. Не будут, я тебе уже выше написал почему. Статус Феррари в Ф-1 никогда не зависел от ее результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...