Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну ясный перец - автодрома мало. Нужно для полноты меценатства еще Рено проспонсировать.

вот меня интересует, неужели ЕСТЬ люди, которые считают, что газировка "меценатством" в ф1 занимается?!

включая автодром!

да, читал тут одну девушку, но там отдельный случай!

но неужели есть ЕЩЕ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с чего вдруг? Порше это в первую очередь 911, а уже потом всякая шушера в виде Кайенов, Маканов и Панамер.

Это для эстетствующих. Для остальных "95% населения" это "шушера в виде Кайенов, Маканов и Панамер", которые не дают сдохнуть Порш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня интересует, неужели ЕСТЬ люди, которые считают, что газировка "меценатством" в ф1 занимается?!

включая автодром!

Я бы сказал, что тут сочетание игры в игрушки и рекламы. Проблема в том, что, игра в игрушки интересна поначалу (ну, там, пилоты в костюмах суперменов, имперские штурмовики и всё такое) или когда выигрываешь. А когда после побед начинаются поражения, да ещё, вроде как, и не твои... А ведь от поражений и рекламная отдача падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что тут сочетание игры в игрушки и рекламы. Проблема в том, что, игра в игрушки интересна поначалу (ну, там, пилоты в костюмах суперменов, имперские штурмовики и всё такое) или когда выигрываешь. А когда после побед начинаются поражения, да ещё, вроде как, и не твои... А ведь от поражений и рекламная отдача падает.

мне кажется, что это тоже была банальная реклама! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что это тоже была банальная реклама! :blush:

Сударь, но меценат, это тот же спонсор. Только на старинный манер.

Оне завсегда ради того, чтоб о них хорошо говорили меценатствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторические тенденции где-то примерно с 1979-1983 годов и до наших дней.

(под созданием также понимается поиск эксклюзивного поставщика)

Отклонение от исторических тенденций не является грехом по умолчанию. Иногда это просто эволюция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, но меценат, это тот же спонсор. Только на старинный манер.

Оне завсегда ради того, чтоб о них хорошо говорили меценатствовали.

на мой взгляд, тут другие цели, "чтоб о них они хорошо говорили продавали"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, но меценат, это тот же спонсор. Только на старинный манер.

Оне завсегда ради того, чтоб о них хорошо говорили меценатствовали.

ну и "меценатствовать" можно и за 5-6-7-8 и т.д. места! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для эстетствующих. Для остальных "95% населения" это "шушера в виде Кайенов, Маканов и Панамер", которые не дают сдохнуть Порш

Ну да.

Кайен стоит от 4 000 000 до 10 500 000.

911 от 5 000 000 до 7 350 000.

Нормально так штаны поддерживают бюджетными кроссорверами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, но меценат, это тот же спонсор. Только на старинный манер.

Оне завсегда ради того, чтоб о них хорошо говорили меценатствовали.

нет, далеко не всегда. спонсор и меценат по сути разные понятия. хотя и имеющие общее. В виде вспомоществования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот меня интересует, неужели ЕСТЬ люди, которые считают, что газировка "меценатством" в ф1 занимается?!

включая автодром!

да, читал тут одну девушку, но там отдельный случай!

но неужели есть ЕЩЕ?!

Интересы РБ мне не ведомы. А со стороны выглядит именно как меценатство.

Если знаешь больше меня - поделись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР+СТР уйдут, то команды согласились выставить 3-и болиды. Среди согласных МакЛарен, Мерс, Феррари, Вильямс еще не решил.

Кто-то из перечисленных посадит Палмера ?

На самом деле, будут Вандорн, Ферстаппен, Верляйн.

Плюс Рено, если выцыганит у Берни свою квоту легендарности, тоже сможет выставить 3-й болид, если захочет.

Что значит не решил. За бонусы сверх нормы они подписали контракт с Берни по которому они обязаны выставлять третьи болиды если потребуется

Так шантажируют не Мерс - шантажируют Берни. Он должен гарантировать на старте определенное количество машин. Без этих машин он обязан вернуть трассам деньги. "РБ-клуб" это сразу 4 машины (та самая табуретка которую в любой момент можно выбить из под ног), тоесть подвешенное состояние Берни, который вынужден будет крутиться (ведь заявки новых команд ФИА не приняла ни одной).

Машин должно быть не меньше 16, даже если свалят РБР и СТР то остается 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком сильно переоцениваешь Формулу 1 для них, по крайне мере для Феррари. Феррари может спокойно существовать и без Формулы 1, поскольку их машины покупают не потому, что Феррари выступает в Формуле 1, а потому, что это Феррари. Порше вот в Формуле 1 не выступает но разве это мешает им хорошо продавать свои машины? То же самое можно сказать и о других элитных автомобильных брендах. Я понимаю, что многих хочется верить в то, без Формулы 1 Феррари не просуществует, но это глубокое заблуждение. Да и насчет Макларена, как по мне, он с каждым годом становится все более и более самостоятельным от Формулы 1 автомобильным брендом. И через некоторое время их уход из Формулы 1 уже не будет таким же болезненным, как сейчас.

Энцо стал делать машины, чтоб зарабатывать деньги для Ф1, Феррари это формула 1, без Ф1 это будет уже не Феррари, а какой нибудь Астон Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой нибудь Астон Мартин

Вот это очень обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера уже четко описал, что ты заблуждаешься в оценке роли Ф-1 для Феррари. Добавлю лишь, что есть другие чемпионаты, в которых Феррари были бы рады видеть. Например WEC. И там в соперниках будут не газировщики, а Порше, Ауди, Ниссан и Тойота.

На бумаге все хорошо, а прийти туда где ты не в зуб ногой и будет Феррари там не с порше бороться а с частниками LMP2, какого это прийти видно на примере Ниссана, в GT тоже их поршаки делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Манор запросил за Верляйна 10 млн. евро, а Вольфф дает только 3. Вернляйн ожидает, что будущее с Ф1 определиться в ближайшие 2-3 недели.

Ну наглые в Мерсе. 3 млн. даже 10 это вполне разумная цена, в Хаас вон 15 просят. За 6-8 можно взять Кевина или Вандоорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, это отсылка к их нытью в 2013-ом году, когда они наперекор остальным продавили изменения в резине.

Они не одни не продавил, 2/3 пелетона были за более жесткие шины. За то чтоб остались текущие было по сути только 3 команды: Феррари, Лотус и ФИ. Мерс был также за более жесткие, хотя как только их ввели, они стали хуже выступать, чем в первой половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бумаге все хорошо, а прийти туда где ты не в зуб ногой и будет Феррари там не с порше бороться а с частниками LMP2, какого это прийти видно на примере Ниссана, в GT тоже их поршаки делают

Ну все таки у Феррари и Ниссана разные стартовые позиции. Да и Ниссан сам себе яму выкопал с суперпуперинновационной концепцией.

Если говорить о том, что Феррари не выиграет в WEC сразу же, то это очевидно. Но это не так и страшно. Зато и с пилотами не было бы проблем, а то каждый год по 4-5 претендентов на 2 места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не решил. За бонусы сверх нормы они подписали контракт с Берни по которому они обязаны выставлять третьи болиды если потребуется

Машин должно быть не меньше 16, даже если свалят РБР и СТР то остается 18

А Лотус ? Там тоже не все гладко. В Заубере тоже еле еле душа в теле. ФИ, даже Williams.

Хотя Мерсы конечно ослабили давление на Берни прикормив Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус ? Там тоже не все гладко. В Заубере тоже еле еле душа в теле. ФИ, даже Williams.

Хотя Мерсы конечно ослабили давление на Берни прикормив Манор.

Чё, Шелезяка..заволновался? :D :D

Шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте РБР ушел. Либо взаимное братание с Рено. Так как извинятмя только РБР типа они во всем виноваты... а Рено белые и пушистые. Было бы интересно посмотреть что будет дальше при уходе РБР. Кароче пусть уходят. Но как можно позже объявить о решении надо.

тоже было бы интересно посмотреть как изменится чемпионат с уходом РБ и ТР, просто ради того , что бы люди поняли что потеряли, а РБ бы организовала свой чемпионат и я бы посмотрел кто кого переживет, хотя в принципе и так ясно в с вероятностью 90%, благо многочисленные прецеденты имеются и кто следит за автоспортом это отлично понимают... остальным бы учится на чужих ошибках, но нет.... пока не вляпаются по самые уши будут орать, что правы они, а все остальные редиски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус ? Там тоже не все гладко. В Заубере тоже еле еле душа в теле. ФИ, даже Williams.

Хотя Мерсы конечно ослабили давление на Берни прикормив Манор.

Если РБР и СТР уйдут, то уж Лотус, Заубер и ФИ Берни удержит, поможет им финансово из денег РБР и СТР.

Ну все таки у Феррари и Ниссана разные стартовые позиции. Да и Ниссан сам себе яму выкопал с суперпуперинновационной концепцией.

Если говорить о том, что Феррари не выиграет в WEC сразу же, то это очевидно. Но это не так и страшно. Зато и с пилотами не было бы проблем, а то каждый год по 4-5 претендентов на 2 места)

Не так страшно проигрывать всем? Да через пару лет такого ничего страшного и превратиться Феррари в Астон мартин. А то и в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшно проигрывать всем? Да через пару лет такого ничего страшного и превратиться Феррари в Астон мартин. А то и в Лотус

Ой, я тебя умоляю. Феррари последний титул в Ф-1 выигрывала 7 лет назад, в прошлом году вообще был сезон без побед и не превратилась в Астон или Лотус. Так что ты явно преувеличиваешь. Да и не думаю, что Феррари, если придет в WEC, будет проигрывать всем в своем классе. Все таки опыт постройки машин для ведущего чемпионата есть, да и с ресурсами проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тебя умоляю. Феррари последний титул в Ф-1 выигрывала 7 лет назад, в прошлом году вообще был сезон без побед и не превратилась в Астон или Лотус. Так что ты явно преувеличиваешь. Да и не думаю, что Феррари, если придет в WEC, будет проигрывать всем в своем классе. Все таки опыт постройки машин для ведущего чемпионата есть, да и с ресурсами проблем нет

Ой я тебя умоляю, да титула нет, при чем тут титулы и уход из Ф1, быть в Ф1 и бороться это уже хорошая реклама, плохой сезон лишь прошлый, один. Будет таких сезонов 5, тогда и посмотрим, а по ВЕК много шума, но интереса к нему мало. ВАГ да Тойота и убогий ниссан. Стоит ваг свернуть свою лавочку в ВЕК и там что останется одна тойота, которой не с кем будет соревноваться.

Феррари родилась в Ф1 и сможет ли она быть без нее это вопрос, лично я думаю что без Ф1 Феррари будет не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой я тебя умоляю, да титула нет, при чем тут титулы и уход из Ф1, быть в Ф1 и бороться это уже хорошая реклама, плохой сезон лишь прошлый, один. Будет таких сезонов 5, тогда и посмотрим, а по ВЕК много шума, но интереса к нему мало. ВАГ да Тойота и убогий ниссан. Стоит ваг свернуть свою лавочку в ВЕК и там что останется одна тойота, которой не с кем будет соревноваться.

Феррари родилась в Ф1 и сможет ли она быть без нее это вопрос, лично я думаю что без Ф1 Феррари будет не та.

У Феррари были и крупнее провалы в плане результатов - 80-90-е. И ничего.

Веку не хватает освещения, ну как по мне.

Феррари родилась на 3 года раньше Ф-1, жить без Ф-1 сможет легко. Или ты думаешь, что какой-нибудь Рома Абрамович покупает Феррари из-за их выступлений в Ф-1? И если, вдруг, они уйдут в следующем году, то он перестанет? Конечно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...