Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

При этом Вольф отметил, что соглашение с Manor не подразумевает, что Mercedes готов снижать стоимость моторов, чтобы обеспечить поддержку Верляйна.

чем дальше в лес, тем толще партизаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше в лес, тем толще партизаны!

А так же это не подразумевает того, что Манор готов снижать стоимость места в своей команде )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что говорит Араи, это политкорректная отмазка и не более, им нужен 2й клиент, иначе не испытывали свой двиг на японских гоночных сериях. Там скорей всего Рон, Оттело разыгрывает ;)

Ну так Мак уверяет что у них убер шасси и мотор Хонда во всем виноват, со вторым клиентом эта отмазка исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верну чемпионат в США без сильного местного пилота. Этот рынок определяется гонщиками, звёздами, а не брендами.

не по Ф1, но по мне интересное интервью Промоутера WTCC для ценителей автоспорта

http://www.championat.com/auto/article-231885-promouter-wtcc--o-lade-moscow-raceway-i-serii.html

Ну и Андретти в какой то мере о том же говорит

http://www.f1news.ru/interview/andretti/106957.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же это не подразумевает того, что Манор готов снижать стоимость места в своей команде )

То есть зарплату пилоту платить они не намерены? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Мак уверяет что у них убер шасси и мотор Хонда во всем виноват, со вторым клиентом эта отмазка исчезнет

у них в 2014 было умер шасси с лучшим движком среди моторостроителей. Откуда тогда основания для утверждения, что дело только в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них в 2014 было умер шасси с лучшим движком среди моторостроителей. Откуда тогда основания для утверждения, что дело только в Хонде.

Разве в 2008 у РБР было лучшее шасси? или мотор был слабый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в 2008 у РБР было лучшее шасси? или мотор был слабый?

ну так в 2009 было изменение регламента, поэтому Феррари и МакЛарен в попе оказались, а Браун, Вильямс и Тойота на коне, но ненадолго. А в 2015 регламент не менялся. Он менялся в 2014, благодаря чему Вильямс из попы на коня взобрался, а Феррари и РБ опустились. Но Лотус и почему-то МакЛарен просто рухнули вниз в 2014. Ведь МакЛарен имел лучший двигатель, но шасси они настолько дерьмовое сделали, что уступили и Мерседесу, и Вильямсу, и ФИ там почти на одном уровне была.

Так что я не уверен, что есть основания утверждать, что у МакЛарена шасси хорошее. Оно скорее имеет зеркальный дисбаланс Вильямса, а у Вильямса успех шасси только благодаря мотору Мерседес. Сам по себе болид плохой.

Представь, что у МакЛарена движки того же Мерседеса и они показали бы хорошие результаты, может и подиум в Венгрии, Монако, Сингапуре, Сузуке, а остальные трассы провал. Нет у них шасси похожего на РБ. Такого шасси вообще ни у кого нет. РБ лучший, дальше Мерседес, а потом Феррари и ТР (причём равноценно). И где-нибудь на 5-6 месте МакЛарен с Вильямсом. Нет у них шасси, которое способно бороться за победы с другим двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть зарплату пилоту платить они не намерены? :)

Это по дефолту - не платить зарплату.

Да и пример Макларена с 40 млн зарплатным бюджетом показывает, что это деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в 2009 было изменение регламента, поэтому Феррари и МакЛарен в попе оказались, а Браун, Вильямс и Тойота на коне, но ненадолго. А в 2015 регламент не менялся. Он менялся в 2014, благодаря чему Вильямс из попы на коня взобрался, а Феррари и РБ опустились. Но Лотус и почему-то МакЛарен просто рухнули вниз в 2014. Ведь МакЛарен имел лучший двигатель, но шасси они настолько дерьмовое сделали, что уступили и Мерседесу, и Вильямсу, и ФИ там почти на одном уровне была.

Так что я не уверен, что есть основания утверждать, что у МакЛарена шасси хорошее. Оно скорее имеет зеркальный дисбаланс Вильямса, а у Вильямса успех шасси только благодаря мотору Мерседес. Сам по себе болид плохой.

Представь, что у МакЛарена движки того же Мерседеса и они показали бы хорошие результаты, может и подиум в Венгрии, Монако, Сингапуре, Сузуке, а остальные трассы провал. Нет у них шасси похожего на РБ. Такого шасси вообще ни у кого нет. РБ лучший, дальше Мерседес, а потом Феррари и ТР (причём равноценно). И где-нибудь на 5-6 месте МакЛарен с Вильямсом. Нет у них шасси, которое способно бороться за победы с другим двигателем.

это ты сам?!

или кто подсказал?!

поделись источником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, как едут Ферстаппен и Наср, а также Росси против Стивенса, можно кого угодно из ГП2, мировой серии рено или даже ГП3. Весь этот бред - нам нужны пилоты с хорошим опытом яйца выеденного не стоит. Где все эти, с опытом? Трулли, Ковалайнены, Глоки. Вот туда же пора Массам, Баттонам и Райкконену (его в ед. числе потому что это самый любимый мною пилот Ф1... но сколько можно?)

А также Алонсо.

И Феттель.

Все - в сад! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также Алонсо.

И Феттель.

Все - в сад! :D

да и льюся с росбергом засиделись .. и перес - старпер. масса скоро с палочкой ездить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также Алонсо.

И Феттель.

Все - в сад! :D

Не знаю как насчет Феттеля но думается ему еще рано на пенсию. А вот Алонсо давно пора уже на пенсию. Да и последние пять лет у него дела идут вон плохо. А я заметил такую тенденцию, когда человек, независимо мужчина или женщина начинают увлекаться молодыми партнерами и вести с ними интимные отношения, то в другом они очень много теряют начиная от карьеры, финансов, имущества, репутацию и т.д. Голова забита молодятинкой, а остальное на второй план. Да и практика работы гонщиков показывает, что пока не женатый, то показывают приличные результаты, а потом усиливается инстинкт самосохранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет Феттеля но думается ему еще рано на пенсию. А вот Алонсо давно пора уже на пенсию. Да и последние пять лет у него дела идут вон плохо. А я заметил такую тенденцию, когда человек, независимо мужчина или женщина начинают увлекаться молодыми партнерами и вести с ними интимные отношения, то в другом они очень много теряют начиная от карьеры, финансов, имущества, репутацию и т.д. Голова забита молодятинкой, а остальное на второй план. Да и практика работы гонщиков показывает, что пока не женатый, то показывают приличные результаты, а потом усиливается инстинкт самосохранения.

Т.е. Феттелю и Грожану пора на покой? Они не просто женаты но и многодетные папаши. А Алонсо вроде как и не женат, гуляет так же как и Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феттелю и Грожану пора на покой? Они не просто женаты но и многодетные папаши. А Алонсо вроде как и не женат, гуляет так же как и Хэм

Я же не сказал, что Себу и Гро пора на покой, не надо перекручивать мои слова. А Алонсо пора давно вспомнить, что это Ф1 и посмотреть в своем паспорте дату рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет Феттеля но думается ему еще рано на пенсию. А вот Алонсо давно пора уже на пенсию. Да и последние пять лет у него дела идут вон плохо. А я заметил такую тенденцию, когда человек, независимо мужчина или женщина начинают увлекаться молодыми партнерами и вести с ними интимные отношения, то в другом они очень много теряют начиная от карьеры, финансов, имущества, репутацию и т.д. Голова забита молодятинкой, а остальное на второй план. Да и практика работы гонщиков показывает, что пока не женатый, то показывают приличные результаты, а потом усиливается инстинкт самосохранения.

:blink:

так рано пальцу или нет (у него 2-е детей)?!

и пора ли алу (у него детей нет)?!

ты уж как то определись сам! :D

пы.сы. я так понимаю, у тебя "старые" "партнеры"?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

так рано пальцу или нет (у него 2-е детей)?!

и пора ли алу (у него детей нет)?!

ты уж как то определись сам! :D

пы.сы. я так понимаю, у тебя "старые" "партнеры"?! :blush:

Так еще надо определить что считается слишком молодой партнершей.

Алонсовой Ларе 29 лет, значит все у кого девушки еще моложе, жены и дети, на выход ?

Кто остается ? Один Квят, который без девушки вообще и Ферстаппен, который встречается исключительно с барышнями старше его ?

И стоило такой огород городить ?

Написал бы просто. Все вон, кроме тех за кого болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Магнуссен все? Сезон и на выход? Вроде неплохо же ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Магнуссен все? Сезон и на выход? Вроде неплохо же ездил

Мелочь маковская ждет когда Макохонда созреет фарм создать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Магнуссен все? Сезон и на выход? Вроде неплохо же ездил

надежда на продолжение в каком-нибудь Маноре или Рено ещё жива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежда на продолжение в каком-нибудь Маноре или Рено ещё жива

Манор так или иначе возьмёт рент (Мерсовских или отдельностоящих - неважно), а в Рено возьмут хоть кого-то связанного с понятием Франции. Кевин в пролёте в обоих ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор так или иначе возьмёт рент (Мерсовских или отдельностоящих - неважно), а в Рено возьмут хоть кого-то связанного с понятием Франции. Кевин в пролёте в обоих ситуациях.

Рон же летал в Данию, на переговоры со спонсорами для Кева. Может наскребут чего-нибудь на Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон же летал в Данию, на переговоры со спонсорами для Кева. Может наскребут чего-нибудь на Манор.

В чём сакральный цимес Маку трудоустраивать Кева в Маноре? Рон-то явно летал в Данию наскрести бабла для себя. Тем более, даже политически, Манор теперь повязан с Мерсом, что в принципе не сочетается с Маковскими интересами. Они даже в будущем никаких плюшек от этого тандема получить не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём сакральный цимес Маку трудоустраивать Кева в Маноре? Рон-то явно летал в Данию наскрести бабла для себя. Тем более, даже политически, Манор теперь повязан с Мерсом, что в принципе не сочетается с Маковскими интересами. Они даже в будущем никаких плюшек от этого тандема получить не смогут.

МакЛарен возится со своими воспитанника, как старая курица и никого не отчисляют.

Никто не писал что летал Рон в Данию за баблом для себя, тем более что было это в этом сезоне.

Какое себе, если Кев в команде на лавке, а на 2016 подтвердили Баттона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём сакральный цимес Маку трудоустраивать Кева в Маноре?

МакЛарен возится со своими воспитанника, как старая курица и никого не отчисляют.

Интересы спорта, то есть? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...