Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Williams 2015 - перспективы

  

121 голос

  1. 1. Место, на котором Williams окажется по итогам сезона 2015

    • Опередит Мерседес. Возьмет КК
      10
    • Поднимется на второе место
      23
    • Сохранит третье место
      36
    • Опустится на 4 место
      21
    • Сольется на 5 - 6 место
      14
    • 7-е и ниже: нечетногодое ведро
      3


Recommended Posts

Вот все говорят, что мы за счет только мотора поднялись в 2014, а теперь тут все говорят, что мы сольем в 2015 Макам (у которого Хонда - все еще не заводится), Феррари и РБ (Феррари и Рено - по мощности уступали Мерсу минимум 40 л.с.). Спрашивается, как мы сольем в 2015? Если новый мотор еще дополнительно на 50 л.с. будет мощнее предыдущего. Ну так как мы сольем вам? :D

эффект от отсутствия "детских болезней" сошел на нет!

ну и почему бы остальным не должно "подфартить", как вам в этом году?!

у вас получилось "выстрелить", почему другие не могут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит о том что сравняются, но прибавят это факт, если хотя бы 10 лошадок Рено отыграет то РБР будет проще при том что болид станет еще более совершенным

Ну так и у нас болид тоже станет более совершенным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект от отсутствия "детских болезней" сошел на нет!

ну и почему бы остальным не должно "подфартить", как вам в этом году?!

у вас получилось "выстрелить", почему другие не могут?!

Регламент то по сути тот же. Наши возьмут хорошее и попробуют до отличного доработать. Судя по лучшим темпам развития и прогресса в сезоне это очень даже возможно. Мак например по ходу сезона наоборот... То же и ФИ.

Та же ситуация и по движку. И Мерса отличный двиг. И доработывают еще прилично. А Рено, Феррари и тем более Хонде, с минусами бы хоть худо-бедно разобраться. Там не до прогресса существенного.

Вопрос только в БР. Сумеют ли они что-то замутить лучше чем Вильямс. Если да - будут впереди. Или если вдруг наши опять сами косячить начнут. Так что или 2 или 3 место.

Остальным бы не опуститься ниже - об этом должна быть забота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят, что мы за счет только мотора поднялись в 2014, а теперь тут все говорят, что мы сольем в 2015 Макам (у которого Хонда - все еще не заводится), Феррари и РБ (Феррари и Рено - по мощности уступали Мерсу минимум 40 л.с.). Спрашивается, как мы сольем в 2015? Если новый мотор еще дополнительно на 50 л.с. будет мощнее предыдущего. Ну так как мы сольем вам? :D

ну слили же вы Быкам ,по чему остальные не могут присоединится ? :blink:

чуть не забыл .при переходе с Петронас на Петробрас на прибавку в мощности не расчитывайте :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект от отсутствия "детских болезней" сошел на нет!

ну и почему бы остальным не должно "подфартить", как вам в этом году?!

у вас получилось "выстрелить", почему другие не могут?!

1) Какие именно детские болезни? Скорее всего 37-я будет эволюцией 36-й и риск большого количество детских болезней не велик.

2) Нам в начале 2014 сезона вообще не везло, так что в этот раз должно быть гладко на старте сезона.

3) С 9 места на 3 месте - это вряд ли кто то так сможет выстрелить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Мерс дорабатывает свой движок, а остальные по твоему в потолок плюют, если везде написали что Мерс прибавит а про Рено и Феррари ничего не написали это не значит что они не прибавят, по мне так они прибавят еще больше, сократив отставание от Мерса

Априори ни Рено, ни Феррари не смогут прибавить столько же, сколько прибавит Мерс в этом году. Плюс ко всему и Феррари и Рено не успевают с разрешённым апгрейдом в 32 балла. Из этого следует, что и Мерседес и его клиенты начнут уже с Хереса тестить новые омологированные движки, ассмилированные в "новое тело" болида. Клиенты же Феррари и Рено, будут тестить свои старые "вёдра", вплоть до омологации ко вторым третьим гонкам (и это только чтобы совсем не отстать от Мерседеса и его клиентов) и только к середине сезона, смогут "укратить" своих "скакунов", в которые воткнут новую омологированную установку, которую ещё нужно будет "объездить" и прикатать (ведь на тестах у них этой возможности не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл .при переходе с Петронас на Петробрас на прибавку в мощности не расчитывайте :laugh:

Ну подумаешь потеряем 5-10 л.с. на этом, зато будем при деньгах. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Априори ни Рено, ни Феррари не смогут прибавить столько же, сколько прибавит Мерс в этом году. Плюс ко всему и Феррари и Рено не успевают с разрешённым апгрейдом в 32 балла. Из этого следует, что и Мерседес и его клиенты начнут уже с Хереса тестить новые омологированные движки, ассмилированные в "новое тело" болида. Клиенты же Феррари и Рено, будут тестить свои старые "вёдра", вплоть до омологации ко вторым третьим гонкам (и это только чтобы совсем не отстать от Мерседеса и его клиентов) и только к середине сезона, смогут "укратить" своих "скакунов", в которые воткнут новую омологированную установку, которую ещё нужно будет "объездить" и прикатать (ведь на тестах у них этой возможности не было).

Ну... я бы чуть по другому описал. Но можно и так.

К этому еще можно добавить что именно Хонде будет тяжелее всего. Им придется с "поиска базы начинать". Что-то они теоретически узнали за год. Но на практике только на след год смогут подтянуться к лидерам - кто ближе к Мерсу будет из Рено и Ферр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент то по сути тот же. Наши возьмут хорошее и попробуют до отличного доработать. Судя по лучшим темпам развития и прогресса в сезоне это очень даже возможно. Мак например по ходу сезона наоборот... То же и ФИ.

Та же ситуация и по движку. И Мерса отличный двиг. И доработывают еще прилично. А Рено, Феррари и тем более Хонде, с минусами бы хоть худо-бедно разобраться. Там не до прогресса существенного.

Вопрос только в БР. Сумеют ли они что-то замутить лучше чем Вильямс. Если да - будут впереди. Или если вдруг наши опять сами косячить начнут. Так что или 2 или 3 место.

Остальным бы не опуститься ниже - об этом должна быть забота

про "темпы развития" это для акционеров и спонсоров

а "Мак ... по ходу сезона наоборот", так они уже готовились к 15-му и это может пойти в плюс!

"хреновую" прошлогоднюю ферари вы с трудом одолели, а в этом году, скорее всего, не одолеете!

ну и "Мерса отличный двиг" теперь будет и у лотуса, так что...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подумаешь потеряем 5-10 л.с. на этом, зато будем при деньгах. :bleh:

Не факт. А то уже как-то Мак напоминает... :) ну подумаешь потеряем несколько лет с Хондой, зато 100 млн будут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "темпы развития" это для акционеров и спонсоров

а "Мак ... по ходу сезона наоборот", так они уже готовились к 15-му и это может пойти в плюс!

"хреновую" прошлогоднюю ферари вы с трудом одолели, а в этом году, скорее всего, не одолеете!

ну и "Мерса отличный двиг" теперь будет и у лотуса, так что...!

Почему для акционеров? Ты сам не наблюдал? Где был Вильямс вначале? Изредка третий. В основном 4-5-6. А в конце: 2-3. Скорее второй. И от Мерса отставание сократили. И постепенно и Мак и ФИ и Ферры прошли. Был бы чемп еще 4-5 гонок и РБ бы обошли. А если учесть что 15-й, как бы продолжение 14-го, то шансы обойти РБ есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подумаешь потеряем 5-10 л.с. на этом, зато будем при деньгах. :bleh:

не думаю что так всё плохо .на прошлогоднем уровне останетесь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какие именно детские болезни? Скорее всего 37-я будет эволюцией 36-й и риск большого количество детских болезней не велик.

2) Нам в начале 2014 сезона вообще не везло, так что в этот раз должно быть гладко на старте сезона.

3) С 9 места на 3 месте - это вряд ли кто то так сможет выстрелить. :D

1. детские болезни прошлого сезона ни с чем не сравнятся!

2. "не везло" по сравнению с кем?

3. почему? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snapback.pngYKA (12 янв. 2015 - 18:36) писал:

3) С 9 места на 3 месте - это вряд ли кто то так сможет выстрелить. :D

3. почему? :unknw:

Намекаешь что Заубер на 3-е поднимается?? :newconfus:

Или все-таки Маруся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно Хонде будет тяжелее всего. Им придется с "поиска базы начинать". Что-то они теоретически узнали за год. Но на практике только на след год смогут подтянуться к лидерам

Да, у Хонды работ - невпроворот. Опять же если Феррари и Рено всё же решат начинать чемпионат на старых установках, лишаясь преимущества тестов, то Хонда может извлечь из этого некий плюс. Больший же плюс Хонда извлечёт на следующий год, когда сможет доработать установку на 32 балла, а остальные по регламенту 2016-го года, т.е меньше.

Если возвернутся к Уильямс и посмотреть на их историю в Ф1, то из оставшихся присутствующих команд - Уильямс чуть ли не самая титулованая. Поэтому стремиться "назад в будущее" Уильямсу не привыкать. С большим интересом буду наблюдать за их прогрессом и соответственно удачами и неудачами в следующем году. Удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему для акционеров? Ты сам не наблюдал? Где был Вильямс вначале? Изредка третий. В основном 4-5-6. А в конце: 2-3. Скорее второй. И от Мерса отставание сократили. И постепенно и Мак и ФИ и Ферры прошли. Был бы чемп еще 4-5 гонок и РБ бы обошли. А если учесть что 15-й, как бы продолжение 14-го, то шансы обойти РБ есть.

все уже работали на следующий сезон!

включая мерс!

Намекаешь что Заубер на 3-е поднимается?? :newconfus:

Или все-таки Маруся? :D

не забывай про лотус! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже работали на следующий сезон!

включая мерс!

не забывай про лотус! :D

Кардинальное смены регламента не было. Потому забивать на 14 ради 15 смысла не было.

А Лотусу чтобы наш прогресс повторить тщательнее слившиеся надо было в прошлом году :) Или только на 2-е сразу в 15! Веришь в это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинальное смены регламента не было. Потому забивать на 14 ради 15 смысла не было.

А Лотусу чтобы наш прогресс повторить тщательнее слившиеся надо было в прошлом году :) Или только на 2-е сразу в 15! Веришь в это? :)

вилам аэродинамику переделывать! а они в этом ...!:(

лотусу не надо "повторять"! они, просто, обойдут вилы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилам аэродинамику переделывать! а они в этом ...! :(

лотусу не надо "повторять"! они, просто, обойдут вилы! :)

Ну чего ты, дорогой, по третьему кругу побежал? :) Темп прогресса у наших самый лучший был. Обновы лучше других готовили. И с переделкой носика справятся не хуже.

Ну и не настолько же тебе Айрон насолил, чтобы желать чтобы и Пастор объехал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилам аэродинамику переделывать! а они в этом ...! :(

В 2015-м Уильямс усилил свой технически-инженерный департамент. Имея мерсовский движок, Вилы к последней гонке чемпионата, совсем чуть-чуть уступали мерседесу. Если допилят болид до ума, то будут совсем рядом с мерсом и на шаг-полшага впереди остальных команд. Я почему то в это верю и надеюсь, что так и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего ты, дорогой, по третьему кругу побежал? :) Темп прогресса у наших самый лучший был. Обновы лучше других готовили. И с переделкой носика справятся не хуже.

Ну и не настолько же тебе Айрон насолил, чтобы желать чтобы и Пастор объехал... :)

мне, просто, не понятна ваша уверенность в будущем вилл!

у "рывка" этого года нет фундамента, коим являются деньги!

а повторить 14-ый, нужна смена регламента и Вольф!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как тут вилофаны прохладно о Хонде, что тащщила их корыто в 80-х ))) А закрыть глаза на то что Хонда из турбоэры и не уходила...просто жила ею в индикаре - это вообще..."Я в домике")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, просто, не понятна ваша уверенность в будущем вилл!

у "рывка" этого года нет фундамента, коим являются деньги!

А вот Джеймс Аллен считает иначе. Ведь по итогам прошедшего года, Уильямс получит (если уже не получил) баснословные призовые в КК и внушительный вклад от новых спонсоров. Так что ваши суждения не убедительны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как тут вилофаны прохладно о Хонде, что тащщила их корыто в 80-х ))) А закрыть глаза на то что Хонда из турбоэры и не уходила...просто жила ею в индикаре - это вообще..."Я в домике")))

Это ты FW11 называешь корытом ? Ну-ну...

После "кидка" самураев, которым отладили мотор - как то в восторженых тонах не получается.

Индика и Ф1 несколько разные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, просто, не понятна ваша уверенность в будущем вилл!

у "рывка" этого года нет фундамента, коим являются деньги!

а повторить 14-ый, нужна смена регламента и Вольф! :)

Как минимум реструктуризация закончена и она принесла свои плоды. Даже если представить, что команда заняла бы 6 место в 2014 - положительный результат на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...