Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

.....рэкет было решено провести в отношении ВСР.

Пока это больше смахивает на законодательно оформленный рейдерский захват :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда всю серию мастерс, а осталось от нее две гонки

Причем в Зандвоорте в этом году было 11 человек всего.

Серии нет. А за одну гонку чего то давать было бы странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в Зандвоорте в этом году было 11 человек всего.

Серии нет. А за одну гонку чего то давать было бы странно.

В целом, согласен, но 3,2,1 за Макао вполне можно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, согласен, но 3,2,1 за Макао вполне можно было бы.

3,2,1 - это в очках? Возмущению не было бы предела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,2,1 - это в очках? Возмущению не было бы предела :)

От Реношников? да, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав. Только это все причины, приведшие к "гниению".

И относительно гп2 мне наоборот кажется что след. сезон может (тьфу-тьфу-тьфу) быть золотым, да и этот силен на мой вкус. Хотя если я жду от кого-то/чего-то результатов и зрелищности, обычно происходит обратное))

Ну как сказать. Ф-1 вот именно такая, какая есть, и другой не будет. Это хорошо, когда деньги есть, но приводит к эрикссонизму, когда их нет.

А про GP2 - посмотрим... Теоретически должно, вроде как, стать лучше: есть всякие Вандорны, Гасли, Марчьелло, Наср ушел... С другой стороны, а ну как титул опять возьмет какой-нибудь Чекотто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекотто вряд ли вообще будет. В прошлом году ему вроде последний сезон давали.

Но на самом деле, сезон на сезон не приходится. Вон ЕвроФ3 2013 было каким болотом - Розенквист против Марчелло, оба 4й год ездили. А потом пришли Окон с Максом и стало вдруг все дико круто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 вообще-то уже в 2014-м заметно прогрессировала. Новички такое активное участие в первых рядах не принимали уже давно (ещё на прошлых машинах наверно)

А в этом ещё лучше должно быть, уже есть два дебютанта (ну один почти дебютант) в ДАМС )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 - 4 litre naturally aspirated - 612 HP @ 10.000 rpm - made by Mecachrome

О чём и речь. Это не чужая для Renault Sport компания.

Чекотто вряд ли вообще будет. В прошлом году ему вроде последний сезон давали.

Но на самом деле, сезон на сезон не приходится. Вон ЕвроФ3 2013 было каким болотом - Розенквист против Марчелло, оба 4й год ездили.

Марчьелло в 2012 году ехал первый сезон в Евро Ф3 и произвёл фурор. До этого у него год в Абарте и год в макаронной трёшке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав. Только это все причины, приведшие к "гниению".

И относительно гп2 мне наоборот кажется что след. сезон может (тьфу-тьфу-тьфу) быть золотым, да и этот силен на мой вкус. Хотя если я жду от кого-то/чего-то результатов и зрелищности, обычно происходит обратное))

ну по составу ГП2 на 2015 просто фантастический, да и балы от ФИА добавляют ей цены, Вандорн, марчелло, Линн и Гасли этого уже достаточно для того чтоб сезон был отличным, а ведь там еще будут наверняка и другие сильные пилоты, но эти четверо выделяются тем что у них больше всех шансов оказаться в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Комментатор Sky Дэвид Крофт: «Что в ней плохого? Зачем столько негатива? Были примеры пилотов, которые бы не попали в Ф-1, но это история, а с историей ничего поделать нельзя. Это пройденный этап. Мне кажется, они подумали: если сохранится тренд юных пилотов, то они рискуют тем, что некоторые из них могут быть неопытными».

но приводит к эрикссонизму,

понравилось :biggrinsanta: а как назвать группу ребят столь же блатных проплаченных, но с огоньком, во главе с неблагозвучным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, неплохо было бы ещё давать разные очки за одни и те же достижения, но в разные сезоны в серии. Скажем, Вандорну за вице-титул в дебюте 40 очков, а Вальсекки за титул на 5-й сезон... Ну очков 10 :D

Но с целью введения системы это, конечно, не соотносится. Система как раз таки поощряет опытных пилотов (в том числе засидевшихся переростков), что, как мне кажется, может быть не совсем правильно... )

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, неплохо было бы ещё давать разные очки за одни и те же достижения, но в разные сезоны в серии. Скажем, Вандорну за вице-титул в дебюте 40 очков, а Вальсекки за титул на 5-й сезон... Ну очков 10 :D

Года три назад мы с Заубером чего то такое пытались посчитать здесь, по-моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

GP2 вообще-то уже в 2014-м заметно прогрессировала. Новички такое активное участие в первых рядах не принимали уже давно (ещё на прошлых машинах наверно)

А в этом ещё лучше должно быть, уже есть два дебютанта (ну один почти дебютант) в ДАМС )

Это эффект новой машины. По идее, в начале 3-летнего цикла новички находятся в более предпочтительном положении, чем в конце, когда на этих машинах уже поездили.

Правда, насколько техника эволюционирует в ГП2, я слабо представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно таблице баллов в Рено 2,0 пилотам вообще резона идти нет, лучше дебютировать в Ф4 или национальной Ф3, ну или сразу в Евро Ф3, ГП3 или Рено 3,5

Рено если не договорится то проще Рено 2,0 аннулировать, а Рено 3,5 сделать менее мощной, более дешевой и составить конкуренцию Ф3 Евро и ГП3 в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекотто вряд ли вообще будет. В прошлом году ему вроде последний сезон давали.

Ну тогда, скажем, Леаль :)

Хотя да, отчасти выглядит так, как будто пробка рассосалась и теперь за титул будет битва Вандорна с Марчьелло, Гасли, Линном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, неплохо было бы ещё давать разные очки за одни и те же достижения, но в разные сезоны в серии. Скажем, Вандорну за вице-титул в дебюте 40 очков, а Вальсекки за титул на 5-й сезон... Ну очков 10 :D

Ну да, можно было бы домножать результат на 1.2, если он достигнут в 1-й год в серии, на 0.8 - если в 3-й год, на 0.4 - если в 4-й год и на 0, если более чем на 4-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эффект новой машины. По идее, в начале 3-летнего цикла новички находятся в более предпочтительном положении, чем в конце, когда на этих машинах уже поездили.

Правда, насколько техника эволюционирует в ГП2, я слабо представляю.

Вот только до Вандорна достойно новички выступили в 2010-м. Бьянки даже призёром стал. И это был последний сезон старой машины.

А вот в 2011-м, когда появилась новая машина, лучшим новичком стал... кто там, вроде бы Гутьерес?)) Который даже в десятку чемпионата не попал. Ну, можно ещё Колетти за типа дебютанта считать, достойно выглядел, но до лидеров был намного дальше того же Бьянки в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно таблице баллов в Рено 2,0 пилотам вообще резона идти нет, лучше дебютировать в Ф4 или национальной Ф3, ну или сразу в Евро Ф3, ГП3 или Рено 3,5

В Рено 2.0 совсем новичкам и до этого смысла идти не было, если у человека не было бюджета в 100500К и года-двух очень активной подготовки за плечами.

Национальная Ф3 - не вариант. До неё дорасти надо.

а Рено 3,5 сделать менее мощной, более дешевой и составить конкуренцию Ф3 Евро и ГП3 в таком случае

Мне очень сложно представить себе что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может голосовалку прикрутить о том как люди относятся к этой системе

Лично я считаю само введение бальной системы правильным и нужным, по поводу того что Мировую решили задушить, жестоко, но двух серий от ФИА и Берни достаточно, третий лишний

Чемпион в Рено 2,0 получает призовые на выступления в Мировой 3,5, ФИА нужно такие же призовые сделать для перехода из Ф4 в Ф3 из Ф3 в Ф2 ну и поддержать чемпиона или топ 3 при переходе в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зашибись, первое же "за" в статье я бы отнёс к "против"... Прям интересно, какую ерунду они там дальше написали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, и остальные "за" тоже бред. А в "против" в самом же начале Ромку Грожана отнесли к крашерам.

Вынужден констатировать, что статья - полный шлак )

И в довершении всего в заключительной части высказываются мысли, полностью противоречащие всему написанному до этого :D

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я за систему "анти-макс" )) И даже в той форме, как есть.

Да, да, да, именно Макс стал тем, кто это спровоцировал. Ведь первой волной приведшей к системе было "как так парень 16 лет, без нормального опыта и в Ф1?! :blink: " И Федерация подумав (ну не спонтанно же это всё-таки сделали) сочинили эту систему, которая должна отсеивать лучших. Разве "до Макса" были хотя бы слухи о том что ФИА, что то подобное хочет ввести? Вроде нет, уж кто-то бы из Ковалёвых точно знал :bigwink:

Так что "УРА, Максу!" :clap:

Да, сам Макс легко бы взял 40 баллов оставшись на второй год в Евротрёхе.

Про "несправедливости" в отношении серии Рено. А ФИА обязаны? Реношные гонки проходят по своему регламенту, в первую очередь техническому, с ФИА никак не согласованному. Так что извините. Тем более ФИА с них дохода не имеет. Приведёт ли это к краху реношных гонок, забота самих Рено. Не нравится пусть создают свою Ф1 с блекджеком и шлюхами.

Спонсоры "денежных мешков" чилтонов и эриксонов будут думать стоит ли в таких вкладывать.

Команды Ф1 тоже будут думать. И видимо ФЕР, РБР и МАК будут платить деньги ФИН и ЗАУ что бы их молодёж могла поехать... Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может голосовалку прикрутить о том как люди относятся к этой системе

попробовала

Да, да, да, именно Макс стал тем, кто это спровоцировал.

эмм, нет. Ими стали программа младобыков и руководство быков, принявшие такие решения

Митч Эванс: «Команды берут богатых гонщиков или пилотов со спонсорами, а без денег попасть в Ф-1 очень сложно. Новая система очков суперлицензии — одно из лучших правил, которые появились за последние несколько лет. Надеюсь, с этой системой наверху окажутся самые лучшие, а гонщики, которые заслуживают быть на вершине в результате получат новые возможности. Некоторые пилоты вообще ничего не показывают и не отличаются от других, но они попадают на тесты Ф-1 — это смешно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...