Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

Ну, Кузовных чемпионатов там нет вообще никаких.

понятно что не открытые, но они же неразрывны с ф3, просто как инь и ян

Практика показывает, что всё именно так. Если пилот пошёл в Рено 3.5 из 2.0, то после 3.5 он, как правило, не является конкурентоспособным в Ф1. А вот парни, переходящие в Ф1 напрямую из Ф3 вполне себе конкурентоспособны. Так что Эйткен зря иронизирует.
статистика может и показывает, если брать скажем с года 2005. Но это еще зависит в какой эпохе молодежки ты живешь, ибо ф3 конечно котировалась, потом сильны были британские и появилась гп2, на мой вкус года так с 2010 наступила золотая эпоха мировой, сейчас опять говорят что евроф3 вышла на уровень, хотя прошедший сезон и 2013 еще частично, считаю лучшим был в гп2 (которую я никогда не любила). Поэтому трудно сказать кто выпускает состав сильнее, ибо на десяток выпускников ф3 приходится один самородок мировой.

а так, если подумать, мировая (я бы еще заглянула и в менее мощные реношные чемпы, и все это где-то с 2005/06): Роберт Кубица (в принципе и там и там, но резалт после мировой, но я бы сказала 50 на 50), Жан-Эрик Вернь, Жюль Бьянки, Даниэль Риккардо, Хайме Альгерсуари, Гидо ван дер Гарде, Жером Д’Амброзио, Пастор Мальдонадо, Шарль Пик, Кевин Магнуссен

формульные чемпы (в их числе и национальные): Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Нико Хюлькенберг, Ромен Грожан, Себастьян Феттель (да, я знаю его карьеру, и все же он выходец из ф3), Серхио Перес, Себастьен Буэми, Пол Ди Реста, Себастьен Бурде (ума он набирался в других сериях, но фигурирует все же больше ф3), Лукас ди Грасси, Камуи Кобаяси, Валттери Боттас, Бруно Сенна, Адриан Сутиль, Эстебан Гутьеррес, Макс Чилтон, Маркус Эрикссон, Макс Чилтон, Нельсиньо Пике, Карун Чандхок, Кадзуки Накадзима, Сакон Ямамото.

По каждому году надо смотреть отдельно, последние годы в фаворе безусловно мировая.

Ах да, раскидала гонщиков условно и скорее по собственному наитию, поскольку не обладаю энциклопедическими знаниями, и задродствовать не буду с карьерой каждого отдельно.

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как отмазка! :bleh: :bigwink:

Опять читать не умеешь, пост, к которому я обращался,

Практика показывает, что всё именно так. Если пилот пошёл в Рено 3.5 из 2.0, то после 3.5 он, как правило, не является конкурентоспособным в Ф1. А вот парни, переходящие в Ф1 напрямую из Ф3 вполне себе конкурентоспособны. Так что Эйткен зря иронизирует.

вот я и хотел увидеть тенденцию, показывающую, что пилотЫ из ф3 пришедшие напрямую конкурентноспособнее сразу, чем пилоты из мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и хотел увидеть тенденцию, показывающую, что пилотЫ из ф3 пришедшие напрямую конкурентноспособнее сразу, чем пилоты из мировой.

Вот и сравним Ньюсенну с Ньюсайнсом! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же душат и Японскую суперформулу, где техника очень высокого уровня и пилоты, Европейские, как и в былое время начали посматривать туда, как на альтернативный путь получения суперки и опыта, но, это же отнимет пилотов от Ф2, значит чемпионат, на машинах, которые быстрее ф 1.5, будет давать очков в два раза меньше Ф3.

Да, это косяк, причём довольно жёсткий. Японские чемпионаты много кого дали в своё время, и могут ещё дать.

А с Рено-Спорт правильно всё делают. Если даже и чуть перегибают, это всё равно справедливое наказание за кучу загубленных карьер, когда пилоты велись на рекламные завлекаловки реношников.

А за последние годы, с тех пор как появилась Мировая в её нынешнем статусе, кто у нас из Ф3 пришёл в ф1 и был конкурентно способен?

За последние годы прямо из трёшки только Максег. А так - Булкин, например, ещё раньше Хаккинен с Шумахером. Ещё кто-то был из мощных товарищей, лень смотреть, проверять. Сато вроде, да и вообще поколение, пришедшее до 2005 года. Сейчас объективно будут меньше приходить, стараясь провести пару лет в GP2, а то и через GP3 даже, чтобы к пиреллям привыкнуть. По крайней мере, если бюджет есть. У Макса бюджета не было, надо было максимально быстро в Ф1 идти.

статистика может и показывает, если брать скажем с года 2005. Но это еще зависит в какой эпохе молодежки ты живешь, ибо ф3 конечно котировалась, потом сильны были британские и появилась гп2, на мой вкус года так с 2010 наступила золотая эпоха мировой, сейчас опять говорят что евроф3 вышла на уровень, хотя прошедший сезон и 2013 еще частично, считаю лучшим был в гп2 (которую я никогда не любила). Поэтому трудно сказать кто выпускает состав сильнее, ибо на десяток выпускников ф3 приходится один самородок мировой.

Не совсем так. Британская трёшка была самой сильной до 2002 года. Более того, примерно до этих же лет пилот мог всю карьеру в младших формул провести, не выезжая за пределы Великобритании, а потом подписаться в британскую же команду Ф1. Потом появилась евро Ф3, и все годы её существования британская была или просто слабее, или существенно слабее. С 2010 года достаточно сравнить количество выпускников WSR с количеством выпускников GP2, попавших в Ф1, чтобы понять, где у нас золотая эпоха. Вообще из WSR из не-РБ вспоминается только Кубиков.

а так, если подумать, мировая (я бы еще заглянула и в менее мощные реношные чемпы, и все это где-то с 2005/06): Роберт Кубица (в принципе и там и там, но резалт после мировой, но я бы сказала 50 на 50), Жан-Эрик Вернь, Жюль Бьянки, Даниэль Риккардо, Хайме Альгерсуари, Гидо ван дер Гарде, Жером Д’Амброзио, Пастор Мальдонадо, Шарль Пик, Кевин Магнуссен

Кубица - есть опыт Ф3. Бьянки, Магнуссен, Вернь, Рикки, ван дер Гарде - аналогично. Мальдонадо - точно опыта Ф3 нет, сразу прыжок в WSR, и как результат 4 или 5 лет "на пороге Ф1", проползание в чемпионат исключительно за счёт бабла - причём очень большого бабла.

По каждому году надо смотреть отдельно, последние годы в фаворе безусловно мировая.

Ах да, раскидала гонщиков условно и скорее по собственному наитию, поскольку не обладаю энциклопедическими знаниями, и задродствовать не буду с карьерой каждого отдельно.

В фаворе у кого мировая? У Алёшина с Мове, которые рассказывали спонсорам, что это как GP2, только круче и дешевле?

вот я и хотел увидеть тенденцию, показывающую, что пилотЫ из ф3 пришедшие напрямую конкурентноспособнее сразу, чем пилоты из мировой.

В следующем году должны увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние годы прямо из трёшки только Максег. А так - Булкин, например, ещё раньше Хаккинен с Шумахером. Ещё кто-то был из мощных товарищей, лень смотреть, проверять. Сато вроде, да и вообще поколение, пришедшее до 2005 года. Сейчас объективно будут меньше приходить, стараясь провести пару лет в GP2, а то и через GP3 даже, чтобы к пиреллям привыкнуть. По крайней мере, если бюджет есть. У Макса бюджета не было, надо было максимально быстро в Ф1 идти.

В следующем году должны увидеть.

блин, ну это всё пилоты из времён когда Мировой и не пахло, а была одна Ф3000 с дубовой техникой, которая скорее портила пилотов, чем готовила, конечно, тогда из трёшки лучше приходили. При этом я не спорю, что ф3 даёт отличную школу, сам так считаю, но по мне, мировая тоже учит и не сильно хуже. Ну посмотрим, при такой таблице, через пару лет уровни серий неизбежно придут в соответствие с ней, если только ФИА не выкатит что-то совсем непотребное в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну это всё пилоты из времён когда Мировой и не пахло, а была одна Ф3000 с дубовой техникой, которая скорее портила пилотов, чем готовила, конечно, тогда из трёшки лучше приходили. При этом я не спорю, что ф3 даёт отличную школу, сам так считаю, но по мне, мировая тоже учит и не сильно хуже. Ну посмотрим, при такой таблице, через пару лет уровни серий неизбежно придут в соответствие с ней, если только ФИА не выкатит что-то совсем непотребное в Ф2.

WSR - это принципиально другая машина, силовой тренажёр. Несколько раздутая 2.0, если можно так выразиться.

Уникальность трёшки в том, что это, во-первых, открытый чемпионат, где активно идёт работа по развитию машины, включая двигатель (и если ты её не ведёшь, ты нигде), а во-вторых, что там очень мало мощности и много аэродинамики.

"Не сильно хуже", когда пилот стремиться попасть в число 20 лучших гонщиков мира - это очень жёсткое опускание, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась идея с очками. Молодым пилотам будет чем меряться друг с другом ). Хороший стимул для национальных Формул 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фаворе у кого мировая? У Алёшина с Мове, которые рассказывали спонсорам, что это как GP2, только круче и дешевле?

по составу гонщиков прежде всего

С 2010 года достаточно сравнить количество выпускников WSR с количеством выпускников GP2, попавших в Ф1, чтобы понять, где у нас золотая эпоха. Вообще из WSR из не-РБ вспоминается только Кубиков.

и кто помимо Хюли, который прошел все круги, у нас блистательный такой явился в ф1 из гп2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такие кадры появились- http://www.f1news.ru/news/f1-100516.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по составу гонщиков прежде всего

и кто помимо Хюли, который прошел все круги, у нас блистательный такой явился в ф1 из гп2?

Росберг, Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто помимо Хюли, который прошел все круги, у нас блистательный такой явился в ф1 из гп2?

Пожалуй, перечислю всех, кто появился в Ф1 за последние 5 сезонов, и место проведения трёх их предшествующих сезонов.

Попадал в топ-10 по итогам сезона, не попадал в топ-10 по итогам сезона, выигрывал гонки, только Ф-1.5.

Риккиардо - WSR, Британская F3, Рено 2.0 (38)

Хюлькенберг - GP2, F3 Euro, F3 Euro. (110)

Петров - GP2, GP2, GP2. (46)

Перес - GP2, GP2, Британская F3 (42)

Грожан - GP2, GP2/Auto GP, GP2 перед основным дебютом (70) и GP2, GP2, F3 Euro перед "черновым" (80).

Боттас - тест-пилот, GP3, F3 Euro (50)

Мальдонадо - GP2, GP2, GP2 (68)

Альгерсуари - WSR, Британская Ф3, Рено 2.0 (15)

Кобаяси - GP2. GP2, F3 Euro (10)

Ди Реста - DTM, DTM, DTM (0)

Сенна - Le Mans, GP2, GP2 (44)

Вернь - WSR, Британская Ф3, Рено 2.0 (38)

Гутьеррес - GP2, GP2, GP3 (60)

Магнуссен - WSR, WSR, Британская Ф3 (40)

Квят - GP3, Рено 2.0, Рено 2.0 (42)

Чандхок - GP2, GP2, GP2 (2)

Ди Грасси - GP2, GP2, GP2 (100)

Д'Амброзио - GP2, GP2, GP2 (3)

Пик - GP2, GP2, WSR (37)

Ван Дер Гарде - GP2, GP2, GP2 (24)

Бьянки - WSR, GP2, GP2 (80)

Чилтон - GP2, GP2, GP2 (20)

Эрикссон - GP2, GP2, GP2 (14)

Лоттерер - WEC/Super, WEC/Super, WEC/Super (112)

Стивенс - WSR, WSR, WSR (10)

Значит, так.

"Годных" уже на данный момент дебютантов - 6 штук. 4 из них - из GP2. Но самые годные с точки зрения достижений в ЛЗ, Рикки и Боттас, как ни странно, не оттуда. Дэн - с РедБулловской дороги Рено 2.0 => Британская Ф3 => WSR. Вальттери - из Ф3 и GP3 с годом тестов и пятниц. Все они, кроме Дэна, наковыряли 40+ баллов. В случае Дэна это баг несовместимости пути Красного Быка и Системы, очевидно.

Условно-годных (катались в нормальной Ф1, но не заехали в топ-10 ЛЗ) 9 человек. Ну, Квята можно было авансом в предыдущую переместить, в следующем году он мимо топ-10 в Ред Булле вряд ли промахнётся.

Четверо GP2-шных (3 набрали очки, 1 не набрал), трое WSR-овцев (2 РедБулльных с недобором, 1 маковский очков добрал), 1 из ДТМ с баранкой, 1 переедет в другую категорию, но очков добрал.

Категория "шлак для Ф-1.5" почти целиком (выпадают только 2 временщика в Катере этого года) состоит из выпускников GP2, причём в основном из аксакалов GP2. Очков из них добрали Бьянки, который данную категорию, пожалуй, мог покинуть, и Ди Грасси, который сильно пересидел в GP2 и, наверное, поэтому ни черта не добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, Хэм.

почему ты считаешь себя умнее других, приводя такие элементарные поверхностные фамилии? обсуждались временные рамки с 2010 по 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты считаешь себя умнее других, приводя такие элементарные поверхностные фамилии? обсуждались временные рамки с 2010 по 14

С чего такие выводы мадам? По себе о других не судят! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы мадам? По себе о других не судят! :rtfm:

ч-и-т-а-й внимательнее, прежде чем писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч-и-т-а-й внимательнее, прежде чем писать

Я прочитал, но с чего ты решила, что я считаю себя "умнее других"?

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по составу гонщиков прежде всего

и кто помимо Хюли, который прошел все круги, у нас блистательный такой явился в ф1 из гп2?

По составу гонщиков весьма спорно.

По выпускникам ниже уже ответили.

Тут такие кадры появились- http://www.f1news.ru.../f1-100516.html

Научо, раз с WSR/GP2 так можно, то почему с эфадиной нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выпускникам ниже уже ответили.

я спрашиваю не статистику, и кто попал в очки, а мнение, в данном случае твое, кого из талантливых гонщиков приобрела ф1 с 2010 благодаря гп2. Хотя Фиксеру большую шоколадку за статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю не статистику, и кто попал в очки, а мнение, в данном случае твое, кого из талантливых гонщиков приобрела ф1 с 2010 благодаря гп2. Хотя Фиксеру большую шоколадку за статистику.

Статистика всё-таки даёт некую оценку таланта, я бы сказал :)

Благодаря GP2 мы видим Переса, Грожана и Хюлькенберга. Ну и Пастора :) Ну и Петрова видели.

Не особо много, но больше, чем WSR (Рикки) и GP3 (Боттас, Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Дэна это баг несовместимости пути Красного Быка и Системы, очевидно.

Ну там, если что, он бы просто обошёлся без половины сезона в HRT, а к 2012-му благодаря второму сезону в WSR вроде бы уже очков набрал бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там, если что, он бы просто обошёлся без половины сезона в HRT, а к 2012-му благодаря второму сезону в WSR вроде бы уже очков набрал бы )

Ну, думаю, если бы система действовала тогда, Ред Булл просто вёл бы своих пилотов в Ф-1 другой дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Идея баллов изначально хорошая (ибо задолбали мистеры 305км), но т.к. большинство функционеров ФИА люди, либо не имеющие образования либо выходцы из стран третьего мира, то реализация оказалась и тупейшей и направленной на отжим денег.

1. При наличии пункта "2 года в Формулах" в Ф1 в принципе не сможет придти пилот моложе 18 лет. Он должен начинать в 15 и переходить на следующую ступень в 16, чтобы в 17 попасть в Ф1.

2. Отдельно порадовали астрономические очки за ещё не существующую серию и другие различные покатушки, из которых в Ф1 пришёл только Лоттерер.

Конечно, в ФИА надеются, что от импортозамещения задрачивания конкурентов вырастет качество протежируемого, но в жизни обычно иначе получается. Приведёт это не к улучшению породы гонщиков, а к их дефициту: т.к. ВСР не даст достаточного количества очков, пилоты будут переходить в ГП2, а там и в Ф2, ибо дефицит мест и более лёгкие очки. То есть, по сути, это и ограничит возможности талантливых пилотов в ВСР и посадит других талантливых пилотов на шлак Формулы-2, что сделает их ещё менее готовыми к Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При наличии пункта "2 года в Формулах" в Ф1 в принципе не сможет придти пилот моложе 18 лет. Он должен начинать в 15 и переходить на следующую ступень в 16, чтобы в 17 попасть в Ф1.

Теоритически, может. Ф4 с 15 доступна, насколько знаю. в 16 ф3, как Макс. и приехали два титула если, 50 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

т.к. ВСР не даст достаточного количества очков, пилоты будут переходить в ГП2, а там и в Ф2, ибо дефицит мест и более лёгкие очки. То есть, по сути, это и ограничит возможности талантливых пилотов в ВСР и посадит других талантливых пилотов на шлак Формулы-2, что сделает их ещё менее готовыми к Формуле-1.

Есть нюанс. ВСР "дали" одну малюсенькую возможность - чемпион Альпс, Еврокубка и 3,5 литра в два сезона дадут необходимые 40 баллов.

Такие были? Вопрос риторический.

Пилотам, "протаптывающим" дорогу в Мировой серии, для набирания баллов для Ф1 придётся совмещать и (или) выступать в зимних сериях.

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нюанс. ВСР "дали" одну малюсенькую возможность - чемпион Альпс, Еврокубка и 3,5 литра в два сезона дадут необходимые 40 баллов.

Такие были? Вопрос риторический.

Пилотам, "протаптывающим" дорогу в Мировой серии, для набирания баллов для Ф1 придётся совмещать и выступать в зимней серии.

Де Врис может быть таким.

А так, кроме него, вот, кто брали два Рено 2.0 за один год

Коста в 2009 Еврокубок и ЗападноЕвропейский кубок

Боттас в 2008 Евро и НЕК

Альбукерке в 2006 Евро и НЕК

Коба в 2005 Евро и Итальянскую

Спид в 2004 Евро и немецкую

Масса Еврокубок и Итальянскую в 2000

Саваж в 1995 Евро и Французскую

Мэттьюс в 94-м Евро и Англия

Де Ла Роса в 92-м Евро и Англия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея баллов изначально хорошая (ибо задолбали мистеры 305км), но т.к. большинство функционеров ФИА люди, либо не имеющие образования либо выходцы из стран третьего мира, то реализация оказалась и тупейшей и направленной на отжим денег.

Ну, пока о реализации рано судить... Но да, принцип, видимо:

GP2 - 50-40-30-...

GP3 - 30-20-15-...

Ф2 и ЕвроФ3 - +10 по сравнению с GP2 и GP3 соответственно за то, что шильдик ФИА.

Реношная система - фтопку.

1. При наличии пункта "2 года в Формулах" в Ф1 в принципе не сможет придти пилот моложе 18 лет. Он должен начинать в 15 и переходить на следующую ступень в 16, чтобы в 17 попасть в Ф1.

2. Отдельно порадовали астрономические очки за ещё не существующую серию и другие различные покатушки, из которых в Ф1 пришёл только Лоттерер.

1. Вроде кое-где можно выступать в 15.

2. Ну, насколько понимаю, Ф2 планируется чем-то очень близким к Ф1 и, наверное, в одном уик-энде с ЕвроФ3... Ну, правда, фиг знает, что запилят. А покатушки - это, по-моему, чтобы из индикаров с ВЕКами не стеснялись переходить... Хотя непонятно, на фига это. И непонятно, с фига ли за ДТМ ничего.

Конечно, в ФИА надеются, что от импортозамещения задрачивания конкурентов вырастет качество протежируемого, но в жизни обычно иначе получается. Приведёт это не к улучшению породы гонщиков, а к их дефициту: т.к. ВСР не даст достаточного количества очков, пилоты будут переходить в ГП2, а там и в Ф2, ибо дефицит мест и более лёгкие очки. То есть, по сути, это и ограничит возможности талантливых пилотов в ВСР и посадит других талантливых пилотов на шлак Формулы-2, что сделает их ещё менее готовыми к Формуле-1.

Посмотрим. Я таки думаю, что качество ЕвроФ3 действительно вырастет (хотя, вроде как, некуда), а Ф2 сходу соберёт неплохой состав и вообще лет 5 побудет ранней GP2, где были годные чемпионы. Ну а WSR действительно придётся похоронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...