Ziltoid Опубликовано 02.02.2015 15:28 школьник за рулем.Просто ребенка за руль посадили.Где бы вы на его месте были? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 02.02.2015 15:29 «Мерседес» досрочно завершил тестовый день из-за поломкивсе таки есть и у них проблемы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.02.2015 15:30 все таки есть и у них проблемы :)У них за 2 дня наибольшая дистанция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.02.2015 15:30 А что за странный звук внутри поворота только у наших и очень редко у Заубера, напоминает привет от ВД.В Сочах так же было звук мотора Ferrari разительно отличался от звука Мэрса и Рено и немного от других болидов с мотором Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 02.02.2015 15:31 Промежуточный итог за два дня.1. Двигло Фур подтянулось2. Хонда совсем еще сырая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:32 Скорей всего Даниила сегодня мы уже не увидим на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 02.02.2015 15:33 мокренько)))Это из Мерина набежало.Ё-маё, продолжаю не понимать зачем нужна дождевая резина нынешней формуле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.02.2015 15:34 Скорей всего Даниила сегодня мы уже не увидим на трассе.И завтра тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:36 И завтра тожеЗавтра Риккиардо будет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 02.02.2015 15:36 Промежуточный итог за два дня.2. Хонда совсем еще сыраяда просто тестят осторожно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.02.2015 15:36 Этот звук есть у всех. А его причиной являются тихие двигатели + не самые ровные поребрики трассы. Раньше, из-за старых моторов, такие звуки не были слышныПричем здесь поребрики, когда машина едет по асфальту и практически также п*рдит, как при ВД. Видимо это особенность работы именно нашего двигла, но на заубере проявляется лишь в самом конце видео. Послушайте на 0:30-0:35 секунде и сравните с остальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:36 На трассе: Наср, Ферстаппен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.02.2015 15:37 Завтра Риккиардо будет работать.Да знаю я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 02.02.2015 15:38 Причем здесь поребрики, когда машина едет по асфальту и практически также п*рдит, как при ВД. Видимо это особенность работы именно нашего двигла, но на заубере проявляется лишь в самом конце видео. Послушайте на 0:30-0:35 секунде и сравните с остальнымиВсе, понял. Мы о разных звуках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:41 Баттон выехал :clap: Феттель тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demersel Опубликовано 02.02.2015 15:42 И Феттель выехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.02.2015 15:42 о, хэви рейн в действии, хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:43 Все в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.02.2015 15:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.02.2015 15:45 Дженс по крайней мере проехал столько же кругов как и ал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:47 Феттель выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 02.02.2015 15:47 Лотус говорит, что у них привод срезало и они все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.02.2015 15:49 Ферстаппен на трассе. И Наср.Дженс по крайней мере проехал столько же кругов как и алБольше - 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.02.2015 15:52 Нет отзывов от эеспертов (Аллен, Хьюз, Крофти и тд)? Как чья машина себя ведет? Кто стабилен, а кого дергает?Судя по видео, Феррари очень неплохо едет, а Себ уже очень широко использует полотно. О борьбе с Мерсом не мечтаю, но думаю Ку3 и несколько подиумов обеспечены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.02.2015 15:55 О как.По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Renault параллельно работают над двумя версиями силовой установки для предстоящего сезона – в итоге будет омологирована та, что окажется эффективнее.Первый вариант – модифицированная версия прошлогодней силовой установки, работа над ней идёт с лета прошлого года – именно эти моторы сейчас используют Red Bull Racing и Toro Rosso на тестах.Другой вариант разрабатывается при активном участии компании Ilmor, инженеры которой серьёзно оптимизируют двигатель внутреннего сгорания, а сотрудники Red Bull Racing работают над системами рекуперации и электроникой. Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности, так и по потраченным баллам – регламент разрешает в этом году изменить конструкцию по сравнению с прошлогодней на 32 балла. Какое-то число баллов важно сохранить, чтобы иметь возможность доработать двигатель по ходу сезона.Нет отзывов от эеспертов (Аллен, Хьюз, Крофти и тд)? Как чья машина себя ведет? Кто стабилен, а кого дергает?На главной Хьюз про Ferrarihttp://www.f1news.ru/tech/100975.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах