Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

школьник за рулем.

Просто ребенка за руль посадили.

Где бы вы на его месте были? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b45d59f57b187d8653e9b708151bdaa2.jpeg

«Мерседес» досрочно завершил тестовый день из-за поломки

все таки есть и у них проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки есть и у них проблемы :)

У них за 2 дня наибольшая дистанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за странный звук внутри поворота только у наших и очень редко у Заубера, напоминает привет от ВД.

В Сочах так же было звук мотора Ferrari разительно отличался от звука Мэрса и Рено и немного от других болидов с мотором Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный итог за два дня.

1. Двигло Фур подтянулось

2. Хонда совсем еще сырая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего Даниила сегодня мы уже не увидим на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B82UKoCCcAAfK_o.jpg

мокренько)))

Это из Мерина набежало.

Ё-маё, продолжаю не понимать зачем нужна дождевая резина нынешней формуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего Даниила сегодня мы уже не увидим на трассе.

И завтра тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И завтра тоже

Завтра Риккиардо будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный итог за два дня.

2. Хонда совсем еще сырая

да просто тестят осторожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук есть у всех. А его причиной являются тихие двигатели + не самые ровные поребрики трассы. Раньше, из-за старых моторов, такие звуки не были слышны

Причем здесь поребрики, когда машина едет по асфальту и практически также п*рдит, как при ВД. Видимо это особенность работы именно нашего двигла, но на заубере проявляется лишь в самом конце видео. Послушайте на 0:30-0:35 секунде и сравните с остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Риккиардо будет работать.

Да знаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь поребрики, когда машина едет по асфальту и практически также п*рдит, как при ВД. Видимо это особенность работы именно нашего двигла, но на заубере проявляется лишь в самом конце видео. Послушайте на 0:30-0:35 секунде и сравните с остальными

Все, понял. Мы о разных звуках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, хэви рейн в действии, хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс по крайней мере проехал столько же кругов как и ал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус говорит, что у них привод срезало и они все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен на трассе. И Наср.

Дженс по крайней мере проехал столько же кругов как и ал

Больше - 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет отзывов от эеспертов (Аллен, Хьюз, Крофти и тд)? Как чья машина себя ведет? Кто стабилен, а кого дергает?

Судя по видео, Феррари очень неплохо едет, а Себ уже очень широко использует полотно. О борьбе с Мерсом не мечтаю, но думаю Ку3 и несколько подиумов обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Renault параллельно работают над двумя версиями силовой установки для предстоящего сезона – в итоге будет омологирована та, что окажется эффективнее.

Первый вариант – модифицированная версия прошлогодней силовой установки, работа над ней идёт с лета прошлого года – именно эти моторы сейчас используют Red Bull Racing и Toro Rosso на тестах.

Другой вариант разрабатывается при активном участии компании Ilmor, инженеры которой серьёзно оптимизируют двигатель внутреннего сгорания, а сотрудники Red Bull Racing работают над системами рекуперации и электроникой. Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.

До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности, так и по потраченным баллам – регламент разрешает в этом году изменить конструкцию по сравнению с прошлогодней на 32 балла. Какое-то число баллов важно сохранить, чтобы иметь возможность доработать двигатель по ходу сезона.

Нет отзывов от эеспертов (Аллен, Хьюз, Крофти и тд)? Как чья машина себя ведет? Кто стабилен, а кого дергает?

На главной Хьюз про Ferrari

http://www.f1news.ru/tech/100975.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...