Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

В Lotus планируют присоединиться к тестам во вторник

В те минуты, когда команды завершали первый тестовый день, в Хересе приземлился самолёт с новой машиной Lotus – Е23 уже доставили на автодром и завтра команда может присоединится к тестам, но полноценно участвовать в программе планирует только во вторник.

Ник Честер, технический директор: «Мы выбрали очень агрессивный подход, Е23 – она из самых технически сложных машин, которые когда-либо разрабатывались в Энстоуне. Мы выпустим её на трассу, как только будем технически к этому готовы».

Команда одной из первых опубликовала компьютерные изображения своей новой машины, но осталась единственной, кто пока не провёл презентацию.

В прошлом году Lotus F1 Team полностью пропустила тесты в Хересе, в итоге впервые дистанцию гонки ей удалось проехать только на втором Гран При сезона – в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эксперт? Умеешь делать анализ тестовых данных?

я ыксперт и выводы сделать я могу, но болелы феррари, фета и кими конечно же могут, ща и просто обязаны верить что сшучиться чудо, но чудес обычно не бывает и у феррари будет тяжелый год а на старте сезона они в кутри будут с трудом пробиваться и то не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то было по другому? :)

Было, было.. когда то и трава зеленее и небо голубее и форум "неэкспертнее" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Некоторые решения превзошли стандарты McLaren

В первый день тестов Рон Деннис больше получаса общался с британской прессой, отвечая на вопросы о новой машине и планах на будущее. Рон подтвердил – раскраска машины в этом году изменится, но не уточнил, когда это произойдёт, и рассказал о проблемах, не позволивших проехать больше шести кругов в первый день тестов.

Рон Деннис: «Силовая установка соответствует принятой нами концепции минимализма. Задняя часть машины скомпонована очень плотно, что дало Питеру Продрому большую свободу по оптимизации аэродинамики, и он в полной мере использовал это преимущество.

Точность изготовления превзошла стандарты McLaren, некоторые аэродинамические решения, связанные с подвеской и системой охлаждения тормозов, выполнены на уровне, которого мы никогда прежде не достигали.

Проблемы, с которыми мы столкнулись сегодня, связаны именно с плотной компоновкой силовой установки. Пока нет точного понимания, но некоторые датчики передавали ошибочную информацию, чтобы их временно отключить, пришлось разбирать машину.

Важно, что нет никаких признаков перегрева, что порой случается при плотной компоновке. Судя по всему, с механической частью машины всё хорошо. От гоночной версии силовой установки мы сейчас отстаём на два-три шага – мы работаем с промежуточной версией двигателя и продолжим это делать до конца тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с датчиками значит у мака завтра их отключат и будут наматывать круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит так, как будто Питер Продрому слишком хорош для Макларена. :)

Плотная компоновка силовой установки - ведь из-за этого в прошлом году РБР страдал на первых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Некоторые решения превзошли стандарты McLaren

Очень даже похоже на прошлогодние проблемы у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, было.. когда то и трава зеленее и небо голубее и форум "неэкспертнее" :D

Ну не знаю, я здесь с 2007 года (правда, какое то время посещал форум крайне не регулярно), сколько себя здесь помню они были всегда, когда немного больше, когда меньше, но хватало всегда... :)

Очень даже похоже на прошлогодние проблемы у РБР

Да, но видишь, он говорит об отсутствии перегрева, а у Быков, как я помню, как раз с этим и были проблемы в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но видишь, он говорит об отсутствии перегрева, а у Быков, как я помню, как раз с этим и были проблемы в первую очередь.

Не думаю, что он возьмет все да и расскажет сразу после первого же дня тестов. Быки тоже не сразу признались в проблемах с серьезным перегревом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному раскраска Red Bull-a напомнила одежду QuickSilver!?

Я бы себе такую футболку/куртку прикупил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному раскраска Red Bull-a напомнила одежду QuickSilver!?

Я бы себе такую футболку/куртку прикупил! :good:

Да? А я думал его просто не упсели раскрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному раскраска Red Bull-a напомнила одежду QuickSilver!?

Я бы себе такую футболку/куртку прикупил! :good:

Она временная но для пиара придумали оригинально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлый денёк.

Заубер наверняка на парах без балласта. Феррари - фиг их знает...

Ну и да, форма Мак-Хонды не может не радовать: на сей раз им удалось пройти больше кругов, чем за все предыдущие тесты, и таки поставить какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но видишь, он говорит об отсутствии перегрева, а у Быков, как я помню, как раз с этим и были проблемы в первую очередь.

Ключевое слово выделил. Мне вот интересно, почему журналисты их не смешали, с чем обычно смешивают в таких случаях, после трепа "без проблем проехали 100 км, больше чем РБ за все тесты в Хересе" а спустя всего ничего, когда были реальные тесты, проехали с горем пополам 3 круга, без времени. И вот сегодня целых 6 и 16 сек от лучшего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что он возьмет все да и расскажет сразу после первого же дня тестов. Быки тоже не сразу признались в проблемах с серьезным перегревом ;)

Ну да, конечно, обротной стороной компактности является перегрев и вполне вероятно, что причина в этом. и ведь они не впервые поставили двигло на машину и почему еще 2 мес назад датчики не показывали несуразицу, не могли же они за это время настолько поменяться? Хотя фиг его знает может и могли... типа японские метрические единицы не подошли европейским показателям, типа у Маков все в градусах цельсия, а у Япошек в "Фаренгейтах". Если так, то это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово выделил. Мне вот интересно, почему журналисты их не смешали, с чем обычно смешивают в таких случаях, после трепа "без проблем проехали 100 км, больше чем РБ за все тесты в Хересе" а спустя всего ничего, когда были реальные тесты, проехали с горем пополам 3 круга, без времени. И вот сегодня целых 6 и 16 сек от лучшего времени.

Все же пророчили триумф Хонды. А кто теперь признается в том, что не все так однозначно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо у феррари ведро и будут бороться нынче сзаубером за восьмое местов кк

пока с полной уверенностью можно сказать, что мерс ни с кем бороться не будет)Космолет улетать будет от всех.А все остальное в муаре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлый денёк.

Заубер наверняка на парах без балласта. Феррари - фиг их знает...

Ну и да, форма Мак-Хонды не может не радовать: на сей раз им удалось пройти больше кругов, чем за все предыдущие тесты, и таки поставить какое-то время.

Ну ты ж видишь - у них стандарты стандартно не стандартизируются ... да и ливрея не той системы.

Рон такой интриган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мне вот интересно, почему журналисты их не смешали, с чем обычно смешивают в таких случаях, ...

Ты помнишь совсем недавно Берни (не помню, может и не он) говорил, что типа Хонде пошли навстречу по омологации двигла с той целью, чтоб показать другим производителям, что у нас тут типа все честно, мы любим и приветствуем всех и пытаемся как то помогать, типа и вы приходите к нам - у нас хорошо. А вот если бы сейчас на них все полкана спустили, прикинь какая антиреклама, кто согласится в следующий раз рискнуть сделать очередной двиг для Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты помнишь совсем недавно Берни (не помню, может и не он) говорил, что типа Хонде пошли навстречу по омологации двигла с той целью, чтоб показать другим производителям, что у нас тут типа все честно, мы любим и приветствуем всех и пытаемся как то помогать, типа и вы приходите к нам - у нас хорошо. А вот если бы сейчас на них все полкана спустили, прикинь какая антиреклама, кто согласится в следующий раз рискнуть сделать очередной двиг для Ф1?

Привлекать новых производителей надо. Вот только обстоятельсто, что двиг Хонды не смог бы проехать 100 км съемочного дня, не имеет никакого отношения к потенциальному приходу Ауди или БМВ. Просто кто-то слажал, и не рискнул признаться, а потом это стало очевидно. И пресса молчит, я имею ввиду конечно же самую правдолюбивую и объективную британскую прессу, так это не чтобы не спугнуть допустим Ауди, а потому что не хотят поливать британскую команду.

Если Хонда облажается, то это конечно спугнет потенциальных производителей, но тот, кто все же решится и справится, выжмет из этой победы много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот только обстоятельсто, что двиг Хонды не смог бы проехать 100 км съемочного дня,...

Чет я немного упустил момент, они этот день ездили на переходном шасси или уже на новом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я немного упустил момент, они этот день ездили на переходном шасси или уже на новом?

На переходном. И заявили, что без проблем проехали 100 км. Что было, когда начились тесты, все видели. Внимание вопрос, как можно сперва проехать на абслолютно новом двигле 100 км без проблем, а потом с проблемами проехать 15-16 км за два дня? Попахивает кином про высадку на луну :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но видишь, он говорит об отсутствии перегрева, а у Быков, как я помню, как раз с этим и были проблемы в первую очередь.

Так ведь и пройдено сегодня всего полдюжины кругов, а проблемы могут полезть в любое время.

Ну да, конечно, обротной стороной компактности является перегрев и вполне вероятно, что причина в этом. и ведь они не впервые поставили двигло на машину и почему еще 2 мес назад датчики не показывали несуразицу, не могли же они за это время настолько поменяться? Хотя фиг его знает может и могли... типа японские метрические единицы не подошли европейским показателям, типа у Маков все в градусах цельсия, а у Япошек в "Фаренгейтах". Если так, то это :facepalm:

Тут всё проще - болиды сложные компы с кучей датчиков. Даже если исключить принципиальные конструкторские ошибки, всегда вылезет какое-нить несовпадение протоколов обмена данными. Ошибки и глюки в программах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как можно сперва проехать на абслолютно новом двигле 100 км без проблем, а потом с проблемами проехать 15-16 км за два дня?...

Я вот склоняюсь к тому, что все же можно. Постараюсь объяснить. Те тесты были исключительно по прямой и возможно без больших скоростей, так же ценность тех тестов была весьма сомнительна, по этому половина датчиков и другого оборудования возможно была просто отключена. И целью тех тестов просто "поженить" двиг и шасси. А здесь уже боевые тесты, все должно быть подключено, все должно работать в штатном режиме, как в гонке и т.д. Вот и стали вылазить траблы, а учитывая, что все же это только начало тестов и время худо бедно еще имеется, решили просто перестраховаться шоб ни че не спалить, не скрутить. Короче главный Хондовец уже сказал, что они ВСЕ починили, вот завтра и посмотрим какова ценность сегодняшних их слов. Если завтра проедут 30-50 кругов, значит не врали, если нет, значет проблема глубже, чем о ней говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дух Великого вселился в Маркуса.

A из Великого выселился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...