Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Я лишь ответил на твой вопрос почему виллы на полную не врубали

Виллы на полную не врубали, потому что при их машине получалось быстрее проехать с 95 кг, вот и все.

Экономили топливо даже во времена, когда его экономия прописана не была. Значит с экономией можно проехать дистанцию быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынос мозга)

Ну так нанотехнологии же!

Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы на полную не врубали, потому что при их машине получалось быстрее проехать с 95 кг, вот и все.

Экономили топливо даже во времена, когда его экономия прописана не была. Значит с экономией можно проехать дистанцию быстрее.

С чего ты взял, может они ехали практически по максимуму, просто даже с ним тратили меньше 100 кг за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, может они ехали практически по максимуму, просто даже с ним тратили меньше 100 кг за гонку

С того, что они на каждой трассе, независимо от ее прожорливости, тратили меньше ста.

ПС: А ваще, чего спорить, там и тачки проектировались под расход в том числе. Ни будь ограничений и аэро была бы другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нанотехнологии же!

Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :)

Ну так нанотехнологии же!

Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :)

SR-71 600кг/мин, больше не видел нигде, или не искал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью решил быстренько отработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что они на каждой трассе, независимо от ее прожорливости, тратили меньше ста.

и что, что меньше ста, это не означает, что мгновенный расход не упирался в 100 кг/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы к этому расходу привязались? Вилы в прошлом году менее ста тратили, что же они на полную не врубали, тогда Мерс обогнали?

есть ограничение на моментальный расход, без него современные моторы легко бы выдавали более тысячи лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, что меньше ста, это не означает, что мгновенный расход не упирался в 100 кг/час

Учитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.

А на разгоне им гибрид помогал.

Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.

Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.

есть ограничение на моментальный расход, без него современные моторы легко бы выдавали более тысячи лошадок

Зачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.

А на разгоне им гибрид помогал.

Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.

Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.

Зачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее?

куча фарша в замесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТР новая версия носа?

54f17c7e082c47dc9564619b665a32ea2d4db550116a0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден так неплохо улучшает на харде...1:27.911

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТР новая версия носа?

54f17c7e082c47dc9564619b665a32ea2d4db550116a0.jpg

Возможно, они сюда хотят камеры перенести. Идея интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.

А на разгоне им гибрид помогал.

Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.

Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.

Зачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее?

берни и куча народу тут ноют что свременные движки маломощны, хотя потенхциал в них огромный а если убрать мгновенный лимит то уделают любой мотор прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТР новая версия носа?

54f17c7e082c47dc9564619b665a32ea2d4db550116a0.jpg

Крепления под очередные датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман без раскачки решил гонку репетировать - уже четырнадцатый круг на этом комплекте медиума начал (плюс выезд еще)

UPD

в конце четырнадцатого заехал

итого: выезд - тринадцать кругов - заезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берни и куча народу тут ноют что свременные движки маломощны, хотя потенхциал в них огромный а если убрать мгновенный лимит то уделают любой мотор прошлого

Пусть ноют. Берни всегда ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, они сюда хотят камеры перенести. Идея интересная

нельзя, места креплений камер чётко определены регламентом. Это датчики, нос тот же, что и первые два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ноют. Берни всегда ноет.

Вы бы мнение пилотов почитали. Я не видел ни одного действующего гонщика, который был бы против повышения мощности двигателя.

Если у вас есть примеры противников увеличения мощности( среди действующих гонщиков разумеется), то прошу вас не держать это в секрете.

Кто нибудь может дать рабочую ссылку на тайминг голандцев? Я на их тарабарском не могу понять как мне сегодняшний тайминг включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы мнение пилотов почитали. Я не видел ни одного действующего гонщика, который был бы против повышения мощности двигателя.

Если у вас есть примеры противников увеличения мощности( среди действующих гонщиков разумеется), то прошу вас не держать это в секрете.

Кто нибудь может дать рабочую ссылку на тайминг голандцев? Я на их тарабарском не могу понять как мне сегодняшний тайминг включить.

http://www.f1today.net/nl/live/2015/02/28/circuit-de-catalunya

А вообще в верху все сылки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен проехал 2 круга. Не откажется проехать и в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман без раскачки решил гонку репетировать - уже четырнадцатый круг на этом комплекте медиума начал (плюс выезд еще)

UPD

в конце четырнадцатого заехал

итого: выезд - тринадцать кругов - заезд

а времена имеются?

нема возможности щас по сайтам лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех...интересная заруба на медиуме среди МБ, Ф и РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...