GIV Опубликовано 28.02.2015 07:55 Я лишь ответил на твой вопрос почему виллы на полную не врубалиВиллы на полную не врубали, потому что при их машине получалось быстрее проехать с 95 кг, вот и все.Экономили топливо даже во времена, когда его экономия прописана не была. Значит с экономией можно проехать дистанцию быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiphorius Опубликовано 28.02.2015 07:57 вынос мозга)Ну так нанотехнологии же!Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.02.2015 07:59 Виллы на полную не врубали, потому что при их машине получалось быстрее проехать с 95 кг, вот и все.Экономили топливо даже во времена, когда его экономия прописана не была. Значит с экономией можно проехать дистанцию быстрее.С чего ты взял, может они ехали практически по максимуму, просто даже с ним тратили меньше 100 кг за гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 28.02.2015 08:01 Погнали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.02.2015 08:09 С чего ты взял, может они ехали практически по максимуму, просто даже с ним тратили меньше 100 кг за гонкуС того, что они на каждой трассе, независимо от ее прожорливости, тратили меньше ста.ПС: А ваще, чего спорить, там и тачки проектировались под расход в том числе. Ни будь ограничений и аэро была бы другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.02.2015 08:11 Ну так нанотехнологии же!Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :)Ну так нанотехнологии же!Топливный бак, объёмом, стремящимся к бесконечности, позволяет обеспечить расход 100 кг в единицу времени, стремящуюся к нулю. :)SR-71 600кг/мин, больше не видел нигде, или не искал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 28.02.2015 08:11 Лью решил быстренько отработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 28.02.2015 08:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.02.2015 08:19 С того, что они на каждой трассе, независимо от ее прожорливости, тратили меньше ста.и что, что меньше ста, это не означает, что мгновенный расход не упирался в 100 кг/час Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2015 08:24 Чего вы к этому расходу привязались? Вилы в прошлом году менее ста тратили, что же они на полную не врубали, тогда Мерс обогнали?есть ограничение на моментальный расход, без него современные моторы легко бы выдавали более тысячи лошадок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.02.2015 08:30 и что, что меньше ста, это не означает, что мгновенный расход не упирался в 100 кг/часУчитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.А на разгоне им гибрид помогал.Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.есть ограничение на моментальный расход, без него современные моторы легко бы выдавали более тысячи лошадокЗачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.02.2015 08:31 Учитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.А на разгоне им гибрид помогал.Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.Зачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее?куча фарша в замесах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.02.2015 08:35 у ТР новая версия носа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 28.02.2015 08:37 Ден так неплохо улучшает на харде...1:27.911 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.02.2015 08:38 у ТР новая версия носа?Возможно, они сюда хотят камеры перенести. Идея интересная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2015 08:40 Учитывая, что даже при 100 они отпускали педаль газа в конце прямой, больше 100 им практически нафиг не уперлось.А на разгоне им гибрид помогал.Ну а как остальным помогло бы больше ста, вообще не представляю, они и при ста, на пределе гонку заканчивали.Т.е. не больше ста, это дополнительно тормозило Мерсо клиентов, а не наоборот, давало бы преимущества остальным.Зачем тебе эта тысяча, какую пользу ты видишь от нее?берни и куча народу тут ноют что свременные движки маломощны, хотя потенхциал в них огромный а если убрать мгновенный лимит то уделают любой мотор прошлого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 28.02.2015 08:40 у ТР новая версия носа?Крепления под очередные датчики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.02.2015 08:41 Киман без раскачки решил гонку репетировать - уже четырнадцатый круг на этом комплекте медиума начал (плюс выезд еще)UPDв конце четырнадцатого заехалитого: выезд - тринадцать кругов - заезд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.02.2015 08:43 берни и куча народу тут ноют что свременные движки маломощны, хотя потенхциал в них огромный а если убрать мгновенный лимит то уделают любой мотор прошлогоПусть ноют. Берни всегда ноет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.02.2015 08:46 Возможно, они сюда хотят камеры перенести. Идея интереснаянельзя, места креплений камер чётко определены регламентом. Это датчики, нос тот же, что и первые два дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.02.2015 08:48 Пусть ноют. Берни всегда ноет.Вы бы мнение пилотов почитали. Я не видел ни одного действующего гонщика, который был бы против повышения мощности двигателя.Если у вас есть примеры противников увеличения мощности( среди действующих гонщиков разумеется), то прошу вас не держать это в секрете.Кто нибудь может дать рабочую ссылку на тайминг голандцев? Я на их тарабарском не могу понять как мне сегодняшний тайминг включить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 28.02.2015 08:52 Вы бы мнение пилотов почитали. Я не видел ни одного действующего гонщика, который был бы против повышения мощности двигателя.Если у вас есть примеры противников увеличения мощности( среди действующих гонщиков разумеется), то прошу вас не держать это в секрете.Кто нибудь может дать рабочую ссылку на тайминг голандцев? Я на их тарабарском не могу понять как мне сегодняшний тайминг включить.http://www.f1today.net/nl/live/2015/02/28/circuit-de-catalunyaА вообще в верху все сылки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.02.2015 08:52 Магнуссен проехал 2 круга. Не откажется проехать и в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.02.2015 09:00 Киман без раскачки решил гонку репетировать - уже четырнадцатый круг на этом комплекте медиума начал (плюс выезд еще)UPDв конце четырнадцатого заехалитого: выезд - тринадцать кругов - заезда времена имеются?нема возможности щас по сайтам лазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 28.02.2015 09:01 хех...интересная заруба на медиуме среди МБ, Ф и РБ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах