Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

  В 28.02.2015 в 18:42, vaniola сказал:

Смех по причине. Ты плохо смотрел 2014-ый, там кроме Бахрейна ещё гонки были...

Хотя феттофилы, так понимаю, были заняты "оплакиванием" утраченного регламента, а вместе с ним и самовоза, слива в пользу "улыбашки", потерей мотивации борьбы не за титул, дефектного шасси и проч.

Были , были.

В 2012 маленький храбрый гонщик ушел из сильной команды неизвестно куда. В 2014 сваялся не самовоз, а всего лишь очень хороший болид. Сезон прошел в нереальной борьбе с напарником, которому подыгрывала вся команда.

Все будет хорошо. Спи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 18:42, vaniola сказал:

Кроме бреда и набора штампов, будет что по делу сказать? Ну, например, о "заслуге" Мерса в борьбе в Бахрейне?

Или может расскажешь, а что же еще были за ГП, в которых мы видели между мерсами борьбу, кроме Бахрейна?

Или может Барса - это ах... какая борьба?

Или Канада, Италия с имитацией борьбы - это ох... как круто?

Или может проезды в Японии и Остине - это образец борьбы? Лол.

Так что хэмофилы такие хэмофилы. :wub: Если бы Льюис не сливал в квалах, то борьба в 2014-ом была бы на уровне 2011 и 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 17:02, ЕВГА сказал:

Сбственно, какое отношение ваши справедливые замечания имеют к тому, что

1. Цена участия(за счет стоимости СУ в том числе) выросла до таких размеров, что выпала одна команда, ещё три под вопросом. Распродажа мест в кокпитах достигла прямо таки границ приличия,

2. Скорости в 2014 упали до сравнения с младшими сериями, что прежде было просто немыслимо.

3.Требования к изменению регламента не обязательно должны были включать запрет на доработку самой новаторской и основоопределяющей в нынешних болидах вещи, а именно СУ.

4. Зрелищность упала до совсем ничтожных величин.

Если Мерсы и прилагали в большинстве гонок усилия, то направленные в основном на то, чтоб не приехать в круге впереди остальных.

Для болельщиков Мерсов специально оговариваюсь, что сделали работу они(Мерсы , не болельщики) лучше всех, действовали в рамках правил и чемпионство их заслуженно и почетно.

1. Мои замечания имеют отношения к тому, что переход на новый регламент проталкивался командами, причем некоторыми с особой настойчивостью под угрозой ухода из чемпионата.

  Цитата
Изменения в регламенте предложили команды, а FIA всего лишь их одобрила, - сказал Тодт. - Это предложение не появилось ниоткуда: мы провели 11 встреч с представителями всех заинтересованных сторон. Когда я разговаривал с ответственными лицами из Renault, они сказали, что французская компания покинет чемпионат, если новый регламент на двигатели не вступит в силу в 2013 году. Когда я разговаривал с людьми из Mercedes и Ferrari, они попросили меня на пару лет перенести переход на новый регламент. Они не возражают против нововведений, но хотят получить больше времени на подготовку. В ближайшее время я лично буду поддерживать связь с ними, чтобы понять ситуацию

Вряд ли никто не знал о стоимости, которую придется заплатить за это. Тем более, что топам вообще плевать на маленькие команды, и они готовы вкладывать столько денег, сколько потребуется для достижения цели.

2. Скорости всегда падают в первый год новых регламентов. Посмотрите, как упали скорости в 2009-м, и как затем выросли за два-три года того регламента.

3. Дорабатывать двигатели никто не запрещал. Запретили вносить доработки постоянно по ходу сезона, опасаясь роста затрат мотористов, хотя здесь я соглашусь, что могли сделать например вторую омологацию летом прошлого года.

4. Совершенно не согласен. Зрелищность - это субьективная величина, для Вас она одна, для меня другая. Как по мне, так большинство этапов 2014-го было интересно смотреть, в отличии например от 2000-х, когда бывало как стартовали, так и приезжали, с 4-5 обгонами за гонку. Если говорить об аудитории, то мне кажется, что все больше людей выбирает трансляции в интернете, а не просмотр по телеку, поэтому возможно, что аудитория телеканалов падает, но это не значит, что падает количество зрителей в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы говорим о разном. Вы-- о причинах смены регламента, а я -о последствиях.

2. Опять таки, я констатирую факт, а не говорю, что он необъясним.

Я говорю о том, что самая быстрая гоночная серия увеличивая стоимость участия может перестать быть самой быстрой.

3. Благодаря чему чемпион КК был известен до гачала европейской части чемпионата.

А оба победителя гынешнего известны ещё до начала гонки.

Вы опять говорите о причинах, которые привели к принятию решения. А я снова о результатах решения.

4.Безусловно , субъективная.

Но не одна я сетую на уменьшение зрелищности. Вряд ли заране известные победители спортсоревнования способствуют притоку и сохранению аудитории, кроме самых преданнвх и старых фанатов.

Достаточно почитать главную . Там часто приводят отчеты об очередном обсуждении этой проблемы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вы говорите о последствиях. Но я считаю, что судить о последствиях изменения регламента по одному году рано. В 2009-м тоже большую часть чемпионата победители были предсказуемы, но уже на следующий год все изменилось. А если начать кардинально менять регламент каждые два года, потому что кто-то приспособился к нему лучше остальных, разве это не вызовет еще больший рост затрат, и падение интереса к чемпионату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 20:45, Corman сказал:

Ок, вы говорите о последствиях. Но я считаю, что судить о последствиях изменения регламента по одному году рано. В 2009-м тоже большую часть чемпионата победители были предсказуемы, но уже на следующий год все изменилось. А если начать кардинально менять регламент каждые два года, потому что кто-то приспособился к нему лучше остальных, разве это не вызовет еще больший рост затрат, и падение интереса к чемпионату?

В 2009 доработка в том, что составляла преимущество не была запрещена. Зачем я должна говорить очевидные вещи, которые Вам известны не хуже, чем мне.

Тут вопрос целеполагания.

Если цель- сохранить интерес и аудиторию , то менять придется. Насколько кардинально-это вопрос обсуждения.

Если цель - вручить максимально возможное количество призов той команде, что лучше сработала 1раз, при угасающем при этом интересе к Ф1,как таковой, то менять не надо.

Ещё раз. Мерсы побеждают законно и справедливо. Но ошибки допущенные при утверждении регламента привели к тому, что их законные интересы находятся в противоречии с интересами всей Ф1.

Ну , хоть какие разборки устройте в команде. Если они привозят ближайшим преследователям круг, а то и два. То борьбы не получится.

Многим ли интересен чемп без борьбы за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В 2009 доработка в том, что составляла преимущество не была запрещена.
  Цитата
Но ошибки допущенные при утверждении регламента

Вот корень наших разногласий. Я не считаю, что доработка двигателя запрещена. Было запрещено внесение изменений в двигатель, стоящий на болидах по ходу сезона 2014-го года.

На данный момент, мотористы могли год работать над усовершенствованием двигателя, а количество токенов позволяет изменить чуть ли не весь двигатель, о чем кстати Таффен сказал:

  Цитата

When it was put to him that Renault could have an engine different "in every respect" in 2015, the manufacturer's head of track operations Taffin replied: "Yes, it could be. I'm not saying it's going to be, but it could be. The thing is you can go up to 50% of the tokens you are allotted, your amount of tokens is 60 [per season] so you can go up to 30. With 30 you can nearly change an entire engine if you look at all the components."

+ разрешили дорабатывать двигатель по ходу этого сезона.

+ есть возможность доработки в любой момент под предлогом увеличения надежности.

И еще, писали, что проблема Феррари и Рено не в том, что им не хватает токенов для своих доработок, а в том, что они просто не успевают к началу сезона претворить в жизнь все задумки. Так что мне кажется еще рано паниковать, что Мерс всем круг-два будет привозить и надо менять регламент )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
И еще, писали, что проблема Феррари и Рено не в том, что им не хватает токенов для своих доработок, а в том, что они просто не успевают к началу сезона претворить в жизнь все задумки. Так что мне кажется еще рано паниковать, что Мерс всем круг-два будет привозить и надо менять регламент )
Ну, что сказать, если не у бедных и располагающих ресурсами команд(мотористов) с этим проблемы, то , значит, о борьбе говорить и не приходтится.

Паниковать смысла нет, ибо о подавляющем преимуществе Мерсов известно всем и ничто не указывает на хоть что-то из-за чего оно может быть утрачено. О нем говорят, как о свершившимся факте. Самые оптимистичные упоминают лишь о "сокращении отставания".

С большой радостью признаю, что была не права ,и увижу минимальную борьбу не только за третье место на подиуме.

Тот самый случай, когда очень надеешься, что прав оппонент, а ты сама заблуждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
  В 28.02.2015 в 19:41, Fan of Vettel сказал:

Кроме бреда и набора штампов, будет что по делу сказать? Ну, например, о "заслуге" Мерса в борьбе в Бахрейне?

Или может расскажешь, а что же еще были за ГП, в которых мы видели между мерсами борьбу, кроме Бахрейна?

Или может Барса - это ах... какая борьба?

Или Канада, Италия с имитацией борьбы - это ох... как круто?

Или может проезды в Японии и Остине - это образец борьбы? Лол.

Так что хэмофилы такие хэмофилы. :wub: Если бы Льюис не сливал в квалах, то борьба в 2014-ом была бы на уровне 2011 и 2013.

Вай-вай-вай, маладедсь, начинаищь постигать азы эФадин, вспомнил, чертяка-таки, прошлый сезон!!

Ну, теперь побольши, ПОБОЛЬЩИИИ, пидраздических смайлегов, объясняющих тупорылость двойных стандартов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 16:30, Fan of Vettel сказал:

И да, до невозможности смешно читать "МЕРИН ШМОГ", если всю борьбу кагбэ вызвали Гути с Пастором :rofl:

Вот тут жутко не соглашусь, ибо ещё до эстебановского крэша Мерсы показали неплохую такую борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 22:55, ЕВГА сказал:

Ну, что сказать, если не у бедных и располагающих ресурсами команд(мотористов) с этим проблемы, то , значит, о борьбе говорить и не приходится.

Паниковать смысла нет, ибо о подавляющем преимуществе Мерсов известно всем и ничто не указывает на хоть что-то из-за чего оно может быть утрачено. О нем говорят, как о свершившимся факте. Самые оптимистичные упоминают лишь о "сокращении отставания".

С большой радостью признаю, что была не права ,и увижу минимальную борьбу не только за третье место на подиуме.

Тот самый случай, когда очень надеешься, что прав оппонент, а ты сама заблуждалась.

Если я не ошибаюсь, то в Феррари довольно быстро определились, в каких именно областях допустили ошибки при создании нового двигателя, но то, что в команде весь прошлый год шла масштабная реструктуризация конечно же повлияло на темпы подготовки нового двигателя. Про Рено пока вообще сложно сказать, есть ощущение что РБ шифруются, и их темп увидим только в Австралии. Конечно было бы лучше, чтобы Мерс догнали, хочется увидеть зарубу всех чемпионов, а не второй раунд Льюис-Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 18:06, Лич сказал:

Которого пришлось обгонять в Малайзии, когда ещё вовсе не очевидно было что РБ фаворит и Феттель лидировал в чемпионате только потому что лучше провел начало чем Алонсо

Который три года безропотно сидел вторым номером?, не смеши, такого обгонять - это глумиться над калекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 06:53, GIV сказал:

Терпите теперь - это ф1, 90 процентов болельщиков терпят и ждут и не всегда дожидаются.

Если что, дверь направо, многие Себоглоры уже давно вышли.

Тут и Макофаны есть, у которых остались голые надежды. И феррарифилы, которые дожидались увидеть достойный болид уже лет как 5.

А ваш любимый Хэм ни разу в жизни не ездил на ведре. Так что не вам говорить о "терпении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:08, Yalex сказал:

А ваш любимый Хэм ни разу в жизни не ездил на ведре. Так что не вам говорить о "терпении".

А чем Мак последних лет не ведро? :) Бывало что они даже за очки не в состоянии были бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, последний день тестов, а там две недели гаданий на кофейной гуще.

Немного терпения и узнаем, приблизился ли кто-нибудь к Мерседесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не отдалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:36, ZeusZee сказал:

Немного терпения и узнаем, приблизился ли кто-нибудь к Мерседесам.

Приблизился. Второй титул в ЛЗ и КК подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода не балует

86a3e25091f6f2814b24df95de961574.jpeg

B-_rS1mWwAAJkNP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2015 в 23:55, vaniola сказал:

Вай-вай-вай, маладедсь, начинаищь постигать азы эФадин, вспомнил, чертяка-таки, прошлый сезон!!

Ну, теперь побольши, ПОБОЛЬЩИИИ, пидраздических смайлегов, объясняющих тупорылость двойных стандартов....

Ахах, любитель капслука, знаков восклицания, подчеркиваний что-то рассказывает о смайлах :rofl:

И все-таки, есть по делу что-нибудь? Нет? Ну так не надо скатываться до обсуждения пользователей в стиле "всрамся, но не здамся".

  В 01.03.2015 в 00:09, phalanx сказал:

Вот тут жутко не соглашусь, ибо ещё до эстебановского крэша Мерсы показали неплохую такую борьбу.

Это в каком-таком месте? На старте что ль? Так Хэм уехал с первого круга вне зоны ДРС, в которую Росберг лишь входил пару раз. Ни о каком обгоне и борьбе речи не шло, в стиле "фееричной" Барсы или Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:42, starikUA сказал:

Погода не балует

Так утро. Трасса уже 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:42, jurykovalev сказал:

Приблизился. Второй титул в ЛЗ и КК подряд.

Ну не будь таким пессимистом. я вот все-таки надеюсь на чудо. Немного, правда, совсем немного. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:58, Vo-Va сказал:

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

Он то очухался, врачи видать не очухались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2015 в 07:58, Vo-Va сказал:

Думалось.что Ал к воскресенью всё таки очухается.

К Австралии бы очухался, а то такое ощущение, что кто-то что-то не договаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Баттон не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...