Snakestone Опубликовано 11.02.2015 14:55 :unknw:и ...??Что и ? :unknw: Это расписание работы на тестах для пилотов Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.02.2015 15:04 Что и ? :unknw: Это расписание работы на тестах для пилотов Заубераизвини, тупанул! :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.02.2015 06:38 Рено и Феррари стали ближе к МерсуMERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)HONDA (829 л.с., 2015)FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 12.02.2015 07:25 Рено и Феррари стали ближе к МерсуMERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)HONDA (829 л.с., 2015)FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)А вот это уже любопытно!Интересно только, откуда такая точность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 12.02.2015 07:40 А вот это уже любопытно!Интересно только, откуда такая точность?от фонаря, определяем мощность по звуку :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.02.2015 07:49 от фонаря, определяем мощность по звуку :rofl:По звуку мотора работающего в гоночном режиме)Мерсы например прямо сказали что над скоростью не работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.02.2015 08:07 Рено и Феррари стали ближе к МерсуMERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)HONDA (829 л.с., 2015)FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 12.02.2015 08:19 По звуку мотора работающего в гоночном режиме)Мерсы например прямо сказали что над скоростью не работали.а если к выхлопной трубе какую нибудь свистелку привинтить?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.02.2015 08:38 Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка.Это просто выдача желаемого за действительное.Преимущество Мерса сохранится, и возможно даже приумножится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.02.2015 10:30 Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка.Вы в какой реальности живете, это хонда не проехала ни одного круга? Ну если так то значит у Хонды самый мощный мотор, а так считают мощность давно, с погрешностью но это хоть что то чем ничего.вот например сезон 2005Журналисты английского издания F1 Racing проанализировали звук работы двигателей различных болидов Формулы-1 и составили приблизительный рейтинг мощности моторов, передает портал F1.news. Дело в том, что эта информация о количество «лошадок» держится всеми командами в строжайшем секрете, однако благодаря современным технологиям можно по частоте работы мотора (то есть по звуку) и скорости автомобиля понять, какова же мощность силового агрегата.И оказалось, что больше всего лошадиных сил выдает двигатель Honda – 955. На втором месте идет Renault (940 л.с.), а на третьем BMW (938 л.с.). Далее расположились Ferrari и Toyota (по 935 л.с.), затем Mercedes (920 л.с.) и Cosworth (915 л.с.). При этом здесь надо отметить, что самый мощный двигатель Honda в этом сезоне пока является и самым ненадежным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.02.2015 10:33 Вы в какой реальности живете, это хонда не проехала ни одного круга? Читать, читать внимательно надо: Хонда вообще ни одного круга не проехала боевогоИли тот круг - это быстрый боевой от Хонды? Лол, это как раз-таки альтернативная реальность. вот например сезон 2005И что это за фигня? Во-первых, более тихое турбо, если ты не знал. Во-вторых, ни Мерс, ни Рыно, ни Феррари, ни Хонда не раскручивали мотор до нормальной мощности, о каком определении лошадок по звуку можно говорить? еще один лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.02.2015 14:19 Райкконен первым сядет за руль болида «Феррари» на тестах в БарселонеВ «Феррари» определились с графиком работы на вторых предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне. В первые два дня на трассе будет работать Кими Райкконен, в то время как Себастьян Феттель займет место в кокпите болида по ходу третьего и четвертого дня тестов, сообщает GP Update. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.02.2015 14:27 Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода. В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение. Фотографии и видео с облаком уже появились в сети. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.02.2015 14:39 Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода.В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение.Фотографии и видео с облаком уже появились в сети.У нас похожее облако было от амила после падения Протона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 12.02.2015 14:45 намек на перенос и отмену тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.02.2015 15:01 Merry ChristmasПринцип методики измерения мощности ДВС путем измерения частоты звука в целом ясен. Возникают только вопросы относительно погрешности измерения и влиянии турбины на скорость и температуру газа.Но!Не стоит забывать что у нас гибридные силовые установки. И как методологически отделить "мощность" ДВС от общей мощности силовой установки мне лично не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 12.02.2015 18:44 Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода.В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение.Фотографии и видео с облаком уже появились в сети.Этот город ашш в 90 км от Барселоны. Да еще и в глубь континента.Такшта сие событие помешает только плохим танцорам :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.02.2015 19:39 Merry ChristmasПринцип методики измерения мощности ДВС путем измерения частоты звука в целом ясен. Возникают только вопросы относительно погрешности измерения и влиянии турбины на скорость и температуру газа.Но!Не стоит забывать что у нас гибридные силовые установки. И как методологически отделить "мощность" ДВС от общей мощности силовой установки мне лично не ясно.Думаю, что на твой вопрос ответ лежит в области технико-тактических характиристик дополнительных к ДВСу эл. агрегатов, определенных регламентом.Но вот другой вопрос. Во время боевой гонки определить мощность можно, т.к. мы знаем массу заправленного и пустого ав-ля, а мощность это работа в единицу времени, работа же зависит от массы (силы) перемещенной на определенное расстояние. Но как определить мощность на тестах, когда мы точно не знаем массу болида, т.к. на тестах как правило ее скрывают. Только приблизительно? По этому я все же думаю, что данные 2015 года наверное все же не точны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 12.02.2015 19:41 Интересно, когда облачко рассосется.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.02.2015 21:47 Интересно, когда облачко рассосется....Ну за неделю то должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.02.2015 02:24 Ну за неделю то должно.При наличии ветра - намного быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.02.2015 07:27 Народ, срочно нужна инфа по составу пилотов на обе части тестов!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 13.02.2015 07:35 Феррари, Заубер, Макларен на первую часть уже знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 13.02.2015 07:37 ни Мерс, ни Рыно, ни Феррари, ни Хонда не раскручивали мотор до нормальной мощности, о каком определении лошадок по звуку можно говорить? еще один лол.лол это боевые круги болидов, когда речь идет о мощности моторов, звук которых со стендов давали все моторостроители лол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.02.2015 07:44 Народ, срочно нужна инфа по составу пилотов на обе части тестов!!!ты издеваешься? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах