Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

:unknw:

и ...??

Что и ? :unknw:

Это расписание работы на тестах для пилотов Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и ? :unknw:

Это расписание работы на тестах для пилотов Заубера

извини, тупанул! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Феррари стали ближе к Мерсу

MERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)

HONDA (829 л.с., 2015)

FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)

RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Феррари стали ближе к Мерсу

MERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)

HONDA (829 л.с., 2015)

FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)

RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)

А вот это уже любопытно!

Интересно только, откуда такая точность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже любопытно!

Интересно только, откуда такая точность?

от фонаря, определяем мощность по звуку :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от фонаря, определяем мощность по звуку :rofl:

По звуку мотора работающего в гоночном режиме)

Мерсы например прямо сказали что над скоростью не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Феррари стали ближе к Мерсу

MERCEDES (829 л.с., 2014; 849 л.с., 2015)

HONDA (829 л.с., 2015)

FERRARI (775 л.с., 2014; 805 л.с., 2015)

RENAULT (761 л.с., 2014; 801 л.с., 2015)

Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку мотора работающего в гоночном режиме)

Мерсы например прямо сказали что над скоростью не работали.

а если к выхлопной трубе какую нибудь свистелку привинтить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка.

Это просто выдача желаемого за действительное.

Преимущество Мерса сохранится, и возможно даже приумножится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Как они посчитали, тем более так точно? Ну бред же. Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого, о какой мощности можно говорить? Циферки с потолка.

Вы в какой реальности живете, это хонда не проехала ни одного круга? Ну если так то значит у Хонды самый мощный мотор, а так считают мощность давно, с погрешностью но это хоть что то чем ничего.

вот например сезон 2005

Журналисты английского издания F1 Racing проанализировали звук работы двигателей различных болидов Формулы-1 и составили приблизительный рейтинг мощности моторов, передает портал F1.news.

Дело в том, что эта информация о количество «лошадок» держится всеми командами в строжайшем секрете, однако благодаря современным технологиям можно по частоте работы мотора (то есть по звуку) и скорости автомобиля понять, какова же мощность силового агрегата.

И оказалось, что больше всего лошадиных сил выдает двигатель Honda – 955. На втором месте идет Renault (940 л.с.), а на третьем BMW (938 л.с.). Далее расположились Ferrari и Toyota (по 935 л.с.), затем Mercedes (920 л.с.) и Cosworth (915 л.с.). При этом здесь надо отметить, что самый мощный двигатель Honda в этом сезоне пока является и самым ненадежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какой реальности живете, это хонда не проехала ни одного круга?

Читать, читать внимательно надо:

Хонда вообще ни одного круга не проехала боевого

Или тот круг - это быстрый боевой от Хонды? Лол, это как раз-таки альтернативная реальность.

вот например сезон 2005

И что это за фигня? Во-первых, более тихое турбо, если ты не знал.

Во-вторых, ни Мерс, ни Рыно, ни Феррари, ни Хонда не раскручивали мотор до нормальной мощности, о каком определении лошадок по звуку можно говорить? еще один лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен первым сядет за руль болида «Феррари» на тестах в Барселоне

В «Феррари» определились с графиком работы на вторых предсезонных тестах, которые пройдут в Барселоне. В первые два дня на трассе будет работать Кими Райкконен, в то время как Себастьян Феттель займет место в кокпите болида по ходу третьего и четвертого дня тестов, сообщает GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.

По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода.

В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение.

Фотографии и видео с облаком уже появились в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.

По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода.

В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение.

Фотографии и видео с облаком уже появились в сети.

У нас похожее облако было от амила после падения Протона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намек на перенос и отмену тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Принцип методики измерения мощности ДВС путем измерения частоты звука в целом ясен. Возникают только вопросы относительно погрешности измерения и влиянии турбины на скорость и температуру газа.

Но!

Не стоит забывать что у нас гибридные силовые установки. И как методологически отделить "мощность" ДВС от общей мощности силовой установки мне лично не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Огромное оранжевое облако накрыло в четверг некоторые районы Каталонии после взрыва и пожара на химическом предприятии "Симар", сообщает сайт испанской газеты El Pais.

По данным издания, облако токсично и способно вызвать раздражение слизистых оболочек. Местные власти призывают местное население к спокойствию. Ситуация осложняется тем, что сейчас в районе происшествия установилась безветренная погода.

В связи с происшествием в районе ограничено железнодорожное и автобусное сообщение.

Фотографии и видео с облаком уже появились в сети.

Этот город ашш в 90 км от Барселоны. Да еще и в глубь континента.

Такшта сие событие помешает только плохим танцорам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

Принцип методики измерения мощности ДВС путем измерения частоты звука в целом ясен. Возникают только вопросы относительно погрешности измерения и влиянии турбины на скорость и температуру газа.

Но!

Не стоит забывать что у нас гибридные силовые установки. И как методологически отделить "мощность" ДВС от общей мощности силовой установки мне лично не ясно.

Думаю, что на твой вопрос ответ лежит в области технико-тактических характиристик дополнительных к ДВСу эл. агрегатов, определенных регламентом.

Но вот другой вопрос. Во время боевой гонки определить мощность можно, т.к. мы знаем массу заправленного и пустого ав-ля, а мощность это работа в единицу времени, работа же зависит от массы (силы) перемещенной на определенное расстояние. Но как определить мощность на тестах, когда мы точно не знаем массу болида, т.к. на тестах как правило ее скрывают. Только приблизительно? По этому я все же думаю, что данные 2015 года наверное все же не точны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда облачко рассосется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда облачко рассосется....

Ну за неделю то должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за неделю то должно.

При наличии ветра - намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, срочно нужна инфа по составу пилотов на обе части тестов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Заубер, Макларен на первую часть уже знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни Мерс, ни Рыно, ни Феррари, ни Хонда не раскручивали мотор до нормальной мощности, о каком определении лошадок по звуку можно говорить? еще один лол.

лол это боевые круги болидов, когда речь идет о мощности моторов, звук которых со стендов давали все моторостроители лол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, срочно нужна инфа по составу пилотов на обе части тестов!!!

ты издеваешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...