Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят?

дык самовоз шифруют. а то некоторые стали уже что то подозревать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят?

Да нет вроде - к концу дня намотают свои 100 кругов (или около), обуют как обычно софт... и вуаля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgEbjyGPRqaeXWIlqkF6_Kimi%20Raikkonen%20Ferrari.jpg

Чет у наших планка нижняя так низко установлена, того и гляди сотрется вся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в эти баллы всякая эта электрическая вспомогательная хрень входит? или это чисто для ДВСа?

В 3 балла пункта "Combustion" входит поршень, "камера сгорания"( я думаю речь идет об обработке поверхности цилиндра), форма клапанов( я так понимаю та которая со стороны камеры сгорания), форма единственного на цилиндр инжектора, катушки зажигания и свечи. Отдельно отмечено что положение клапанов в эти 3 балла не входят.

Т.е. если мы хотим изменить форму поршня, например для того чтобы сильнее открывать клапана и улучшать наполняемость, то нам придется пересмотреть как сами клапаны( которые имеют отдельных 3 пункта посвященных им), так и например коленвал, шатуны и конечно головку цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Это успех! :holiday:

Ну для такой сырой машины да. Я в первый день тестов сказал, что 1.30 будет хорошим временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для такой сырой машины да. Я в первый день тестов сказал, что 1.30 будет хорошим временем.

Искренне желаю, чтоб всё наладилось! И да, Дженсон выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3 балла пункта "Combustion" ...так и например коленвал, шатуны и конечно головку цилиндров.

По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Red Bull на просторах ничего нового ?

Баттон:

B8_smVrIEAApbD5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани проблемы с ЕРС, скоро опять вернется на трасу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время Даня поедет, вроде

B8_wAfsIQAAifnu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redbullracing: "It looks like an ERS problem... The Team are on the case and looking to get Dany back on track soon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?

Где-то на форуме выкладывали таблицу, на память так: есть узлы, которые менять нельзя уже с 2015 года, то есть они не попадают под 32 балла. В 2016 соответственно еще больше узлов менять нельзя (но все же достаточно много), а вот с 2017 "закручивание гаек". Никакого отдельного счетчика нет. Единственная лазейка, возможно, это улучшение под девизом - надежность, экономичность, экологичность, но и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Форс Индия” подтвердила, что вряд ли привезёт VJM08 на первые тесты в Барселону

Команда “Форс Индия” подтвердила, что вряд ли успеет подготовить свой новый болид VJM08 к дебюту на первых тестах в Барселоне, которые будут проходить с 19 по 22 февраля. Напомним, что тесты в Хересе команда решила вовсе пропустить.

“Хотя все усиленно работают, чтобы привезти VJM08 на следующие тесты в Барселоне, более вероятно, что новый автомобиль появится на заключительной сессии предсезонных тестов. Это означает, что на первых тестах в Барселоне на трассе будет автомобиль 2014 года”, — сообщается в официальном пресс-релизе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?

и батарея и высоковольтная проводка и МГУ (оба) и их электроника управляющая и даже охлаждение батарей входят в 32 балла

стоимость по 1-2 балла каждый компонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где статистику смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме выкладывали таблицу, на память так: есть узлы, которые менять нельзя уже с 2015 года, то есть они не попадают под 32 балла. В 2016 соответственно еще больше узлов менять нельзя (но все же достаточно много), а вот с 2017 "закручивание гаек". Никакого отдельного счетчика нет. Единственная лазейка, возможно, это улучшение под девизом - надежность, экономичность, экологичность, но и то не факт.

Как отдельного нет? Там до 19-20 баллы расписаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?

А я сначала подумал что вы ведете речь об элементах зажигания.

сама система зажигания упоминается как в пункте combustion так и имеет отдельные 2 пункта посвящаенные только ей.

MGU-H состоит из 3 отдельных пунктов и стоит 5 баллов.

MGU-K тоже состоит из отдельных пунктов и стоит 5 баллов.

Система хранения энергии стоит 6 баллов( включая системы охлаждения ячеек)

Итого поменять начинку рекуператоров стоит 16 баллов. Это не включая подводящих патрубков, клапанов наддува, и формы крыльчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде пишут про "глупую зап часть" :trollface:

где статистику смотреть?

http://www.f1today.net/en/live/2015/02/04/circuito-de-jerez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, что-то у быков и макларена совсем не ладится... Баттон вон только выехал с питлейна и сразу встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как только очередь Квята - так сразу в ТР проблемы.

6001245b70b6.jpg

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...