Sergey_SS Опубликовано 04.02.2015 10:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 04.02.2015 10:58 А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят?дык самовоз шифруют. а то некоторые стали уже что то подозревать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.02.2015 10:59 А что слыхать о Заубере? Что то они сегодня "в тени" :( Что то серьезное тестят?Да нет вроде - к концу дня намотают свои 100 кругов (или около), обуют как обычно софт... и вуаля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.02.2015 11:00 Чет у наших планка нижняя так низко установлена, того и гляди сотрется вся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.02.2015 11:01 Кстати, а в эти баллы всякая эта электрическая вспомогательная хрень входит? или это чисто для ДВСа?В 3 балла пункта "Combustion" входит поршень, "камера сгорания"( я думаю речь идет об обработке поверхности цилиндра), форма клапанов( я так понимаю та которая со стороны камеры сгорания), форма единственного на цилиндр инжектора, катушки зажигания и свечи. Отдельно отмечено что положение клапанов в эти 3 балла не входят.Т.е. если мы хотим изменить форму поршня, например для того чтобы сильнее открывать клапана и улучшать наполняемость, то нам придется пересмотреть как сами клапаны( которые имеют отдельных 3 пункта посвященных им), так и например коленвал, шатуны и конечно головку цилиндров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2015 11:01 Поздравляю! Это успех! :holiday:Ну для такой сырой машины да. Я в первый день тестов сказал, что 1.30 будет хорошим временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:07 Ну для такой сырой машины да. Я в первый день тестов сказал, что 1.30 будет хорошим временем.Искренне желаю, чтоб всё наладилось! И да, Дженсон выехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.02.2015 11:12 В 3 балла пункта "Combustion" ...так и например коленвал, шатуны и конечно головку цилиндров.По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:15 Про Red Bull на просторах ничего нового ?Баттон: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 04.02.2015 11:16 Фото 4-го дня - http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-fotos-jerez-test-2015-tag-4-die-bilder-vom-jerez-finale-9242738.html?fotoshow_item=3#fotoshow_item=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.02.2015 11:17 У Дани проблемы с ЕРС, скоро опять вернется на трасу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:17 В ближайшее время Даня поедет, вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.02.2015 11:17 @redbullracing: "It looks like an ERS problem... The Team are on the case and looking to get Dany back on track soon. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.02.2015 11:19 По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?Где-то на форуме выкладывали таблицу, на память так: есть узлы, которые менять нельзя уже с 2015 года, то есть они не попадают под 32 балла. В 2016 соответственно еще больше узлов менять нельзя (но все же достаточно много), а вот с 2017 "закручивание гаек". Никакого отдельного счетчика нет. Единственная лазейка, возможно, это улучшение под девизом - надежность, экономичность, экологичность, но и то не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:20 “Форс Индия” подтвердила, что вряд ли привезёт VJM08 на первые тесты в БарселонуКоманда “Форс Индия” подтвердила, что вряд ли успеет подготовить свой новый болид VJM08 к дебюту на первых тестах в Барселоне, которые будут проходить с 19 по 22 февраля. Напомним, что тесты в Хересе команда решила вовсе пропустить.“Хотя все усиленно работают, чтобы привезти VJM08 на следующие тесты в Барселоне, более вероятно, что новый автомобиль появится на заключительной сессии предсезонных тестов. Это означает, что на первых тестах в Барселоне на трассе будет автомобиль 2014 года”, — сообщается в официальном пресс-релизе команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.02.2015 11:22 По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?и батарея и высоковольтная проводка и МГУ (оба) и их электроника управляющая и даже охлаждение батарей входят в 32 балластоимость по 1-2 балла каждый компонент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 04.02.2015 11:23 где статистику смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.02.2015 11:23 Где-то на форуме выкладывали таблицу, на память так: есть узлы, которые менять нельзя уже с 2015 года, то есть они не попадают под 32 балла. В 2016 соответственно еще больше узлов менять нельзя (но все же достаточно много), а вот с 2017 "закручивание гаек". Никакого отдельного счетчика нет. Единственная лазейка, возможно, это улучшение под девизом - надежность, экономичность, экологичность, но и то не факт.Как отдельного нет? Там до 19-20 баллы расписаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.02.2015 11:24 По самому ДВСу понятно. Я честно говоря интересовался входят ли в 32 балла изменения разных блоков, батарей и проч. входящих в СУ. Или у них отдельный счетчик?А я сначала подумал что вы ведете речь об элементах зажигания.сама система зажигания упоминается как в пункте combustion так и имеет отдельные 2 пункта посвящаенные только ей.MGU-H состоит из 3 отдельных пунктов и стоит 5 баллов.MGU-K тоже состоит из отдельных пунктов и стоит 5 баллов.Система хранения энергии стоит 6 баллов( включая системы охлаждения ячеек)Итого поменять начинку рекуператоров стоит 16 баллов. Это не включая подводящих патрубков, клапанов наддува, и формы крыльчатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:25 Везде пишут про "глупую зап часть" где статистику смотреть?http://www.f1today.net/en/live/2015/02/04/circuito-de-jerez Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.02.2015 11:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 04.02.2015 11:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem0na Опубликовано 04.02.2015 11:37 Мда, что-то у быков и макларена совсем не ладится... Баттон вон только выехал с питлейна и сразу встал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.02.2015 11:46 Баттон выехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 04.02.2015 11:47 Вот как только очередь Квята - так сразу в ТР проблемы. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах