Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

не думаю что весь вопрос в шасси/капоте.............. иначе мы бы уже давно увидели прорези, жабры и прочие временные решения, но их отсутствие говорит о том что это не перегрев из-за низкой эффективности внешней системы охлаждения и/или обдува СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что весь вопрос в шасси/капоте.............. иначе мы бы уже давно увидели прорези, жабры и прочие временные решения, но их отсутствие говорит о том что это не перегрев из-за низкой эффективности внешней системы охлаждения и/или обдува СУ.

так вопрос в том, что это должен кто то признать!! и назвать причину!!

и виноватого определить!!

т.е. кого то нужно "нагнуть"!!

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вопрос в том, что это должен кто то признать!! и назвать причину!!

и виноватого определить!!

т.е. кого то нужно "нагнуть"!!

имха

Охота на ведьм-не самое хорошее занятие в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вопрос в том, что это должен кто то признать!! и назвать причину!!

и виноватого определить!!

т.е. кого то нужно "нагнуть"!!

имха

почему виноватого? все с прошлого года знали о перегревах РБ, и рискнули в маке, не вышло, это не косяк шасси, это попытка шагнуть за грань, не вышло, но не косяк и просчет конструкции, и наверное руководство (Рон) знал на что идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон тоже решил впрячься за нашу скорость в поворотах. :D

“Both drivers were extremely complimentary about high-speed cornering performance, and braking characteristics,” Dennis told

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон тоже решил впрячься за нашу скорость в поворотах. :D

Не знаю как по сравнению с другими машинами, но если сравнить Мак и Индию, то на прямых Индия была явно быстрее, и обойти её можно было только в поворотах.

Наверное доля истины в этом есть, что Мак потенциально очень быстр в поворотах, и если учесть, что этим брал титулы РБ, то может если допилят двигатель до более менее приемлемого состояния- то должны быть подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что весь вопрос в шасси/капоте.............. иначе мы бы уже давно увидели прорези, жабры и прочие временные решения, но их отсутствие говорит о том что это не перегрев из-за низкой эффективности внешней системы охлаждения и/или обдува СУ.

так вопрос в том, что это должен кто то признать!! и назвать причину!!

и виноватого определить!!

т.е. кого то нужно "нагнуть"!!

имха

1. Я, извиняюсь, ежели што, однако мне ничего прежде не доводилось не то что видеть, но и слышать про "Прорези и жабры" в рамках чемпионата. Такие вещи если и делают, то в других местах...

2. Да уже всё признано и названо

«Основные двигатели не были повреждены, поскольку мы решили остановиться. Именно эти моторы мы будем использовать во время следующего Гран При, заменив отдельные компоненты для надежности».

http://#.#.#/news/id/19905

P.S. начАть виноватого искать и к стенке приставлять, тогда всё, - "сливай воду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему виноватого? все с прошлого года знали о перегревах РБ, и рискнули в маке, не вышло, это не косяк шасси, это попытка шагнуть за грань, не вышло, но не косяк и просчет конструкции, и наверное руководство (Рон) знал на что идет.

2+2 пишешь три, это НЕ "шагнуть за грань" !!! это плохо сделанная работа!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я, извиняюсь, ежели што, однако мне ничего прежде не доводилось не то что видеть, но и слышать про "Прорези и жабры" в рамках чемпионата. Такие вещи если и делают, то в других местах...

2. Да уже всё признано и названо

«Основные двигатели не были повреждены, поскольку мы решили остановиться. Именно эти моторы мы будем использовать во время следующего Гран При, заменив отдельные компоненты для надежности».

http://#.#.#/news/id/19905

P.S. начАть виноватого искать и к стенке приставлять, тогда всё, - "сливай воду"

А Вы не поленитесь-поищите посмотрите..........может что новое узнаете..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота на ведьм-не самое хорошее занятие в такой ситуации.

P.S. начАть виноватого искать и к стенке приставлять, тогда всё, - "сливай воду"

тут вопрос серьезней!!

решается КТО будет "верховодить"!!

политика!!

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская журналистика будет бороться с Ferrari

вот так мне больше нравится))))

испанскому автоспортивному эстеблишменту после анафемы скутерии теперь только болеть за камбэк МакЛарен-Хонды конечно))

что за приказ?

приказ о дембеле.. за 100 дней до последней гонки чемпа ждите - алик налысо побреется))

ну.. хорошо, что вообще есть силы на шутки))

не думаю что весь вопрос в шасси/капоте.............. иначе мы бы уже давно увидели прорези, жабры и прочие временные решения, но их отсутствие говорит о том что это не перегрев из-за низкой эффективности внешней системы охлаждения и/или обдува СУ.

так были же на "амусе" фотки да анализы..

CBBTwYtWAAAXgDS.jpg

це фейк али в гонке не использовалось в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Китая еще новые датчики потока топлива в обязаловку введут.

Интересно будет глянуть. Главные нарушители были пишут Мерс, Феррари и их клиенты.

Некоторые аналитики полагают, что Мерс уже в Сепанге опробовал эти ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота на ведьм-не самое хорошее занятие в такой ситуации.

Лично я знаю кого необходимо сжечь на костре, чтобы дела у вас в гору пошли :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так были же на "амусе" фотки да анализы..

CBBTwYtWAAAXgDS.jpg

це фейк али в гонке не использовалось в итоге?

а по моему, это "выход" S-дакта! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему, это "выход" S-дакта! :blush:

я лишь прогуглил "жабры МакЛарен")))

Лично я знаю кого необходимо сжечь на костре, чтобы дела у вас в гору пошли :spiteful:

Экклстоуна? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я знаю кого необходимо сжечь на костре, чтобы дела у вас в гору пошли :spiteful:

не "кого", а что!

маранело! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоуна? О_о

не "кого", а что!

маранело! :bleh:

Поди инженеры Хонды так же проблемы решают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди инженеры Хонды так же проблемы решают :D

так не вторить же о том, что как только Алонсо "покинет здание", так все сразу взлетит)) это эйфераррийный танец нонече)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button:"The next step is to finish in front of the cars we were racing in Malaysia.There's a lot in the pipeline in terms of PU & aero for China

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смысла "любоваться" на такие картинки нет особого. Износа то как раз не видно, а сверху налипшие комки резины после возвращения на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смысла "любоваться" на такие картинки нет особого. Износа то как раз не видно, а сверху налипшие комки резины после возвращения на пит.

Самое интересное и заключается в комках ! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda has hired Osamu Goto to help fix the F1 PU.

Goto is the father of Honda F1 engines of the 80,90's and the father of the Ferarri F1 engines late 90's.

He is not hired to fix the PU but to be the middleman between Honda and McLaren to solve the commucation problem.

He has worked for Honda and Mclaren before and is very respected by both.Also he is more European now in thougth after living there for over 20 years.(so can translate Japanese thinking into round eye thinking)

Посмотрим когда об этом пресса разнюхает.

PS: Исправил имя- Osamu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На запрос Osama Goto выдал

tumblr_m3gavzkPU61qmaoalo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Button:"The next step is to finish in front of the cars we were racing in Malaysia.There's a lot in the

pipeline

in terms of PU & aero for China

Тут я два раза перечитывал и только с третьего урозумел что это слово не пепелац))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...