Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну а почему то, что рентабельно Феррари не рентабельно Макларен?

Потому что Феррари может использовать возможности не только Феррари. Можно на решение частной проблемы привлечь высококлассного узкого специалиста скажем по металлургии высоко-бла-бла алюминиевых сплавов, а не содержать его постоянно в штате.

А Макларену попробуй найди такого спеца, да и кто его еще даст из автоконцернов.

Пример может и так себе, но идея примерно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, это был только вопрос, при чем вопрос не только касаемо нынешнего столетия.

Вопрос в целом про Ф1, ведь как я понимаю Макларен всегда была чьим то клиентом или я путаю что то?

да, ты прав, форд, серрисима, брм, форд, порше, хонда, форд, пежо, мерс, и снова хонда. + бмв для "дорожных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феррари может использовать возможности не только Феррари. Можно на решение частной проблемы привлечь высококлассного узкого специалиста скажем по металлургии высоко-бла-бла алюминиевых сплавов, а не содержать его постоянно в штате.

А Макларену попробуй найди такого спеца, да и кто его еще даст из автоконцернов.

Пример может и так себе, но идея примерно такая.

Отвечу уже ранее мною заданным вопросом другому человеку:

Ну хорошо, это был только вопрос, при чем вопрос не только касаемо нынешнего столетия.

Вопрос в целом про Ф1, ведь как я понимаю Макларен всегда была чьим то клиентом или я путаю что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть подготовка к смене регламента. Зачем именно сейчас говорить об этом, когда давление на ФИА и Ф1 очень велико. Я не думаю что это принесло Мерсу значительное преимущество(у Хонды вообще работает один из основных авторов регламента на эти СУ)

Помнится в начале 2000х регламент на аэродинамику чуть ли не писался из Маранелло, но Бэрни не возмущался. Сейчас же наезд на Мерс отдает фальшью

Мерс просто не удачно самовоз выставил, до этого РБ самовозил, счас Мерс, а де интрига? И ведь все понимают, что РБ в аэродиамикебыл крут, и то 2 сезона последняя гонка, да и в руках команд было что то изменить, доработать. Может Берни готовится под приход какого-нибудь еще автоконцерна, при чем европейского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ты прав, форд, серрисима, брм, форд, порше, хонда, форд, пежо, мерс, и снова хонда. + бмв для "дорожных"

То есть Брюс Макларен изначально не рассматривал свою команду как собственное мотор+шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо пресс-служба у Маков работает. Я всё ещё готов ждать. :-)

Граф Монте Кристо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу уже ранее мною заданным вопросом другому человеку:

Ну хорошо, это был только вопрос, при чем вопрос не только касаемо нынешнего столетия.

Вопрос в целом про Ф1, ведь как я понимаю Макларен всегда была чьим то клиентом или я путаю что то?

:facepalm: Скажи какая команда имела свой двигатель не являясь крупным автопроизводителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скажи какая команда имела свой двигатель не являясь крупным автопроизводителем?

Arrows :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows :rolleyes:

И чем она закончила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Скажи какая команда имела свой двигатель не являясь крупным автопроизводителем?

Ну я собственно только по тому и спросил, что Макларен не маленькая команда.

Cosworth тоже не автогигант, ок?

И чем она закончила?

А вопрос был не в этом а в возможности Макларен производить собственные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Брюс Макларен изначально не рассматривал свою команду как собственное мотор+шасси?

ну да.............. да и в гараже строить двигатели, когда есть не дорогие Форды-какой смысл?! тем более что тогда на продажу шли только кан-амы и формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где они сейчас :)

И чем она закончила?

Ты слыхал о Масаде? 600 евреев три года держали оборону против 15 тысяч римлян! Они предпочли рабству смерть! И где теперь эти римляне???!!! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я собственно только по тому и спросил, что Макларен не маленькая команда.

Cosworth тоже не автогигант, ок?

ты хоть понимаешь сколько стоит двигатель, полярда, откуда у Мака такие деньги, расскажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть понимаешь сколько стоит двигатель, полярда, откуда у Мака такие деньги, расскажи

Я тебе не говорю про 2015 год.

Я вас спросил, почему Макларен в принципе с основания команды пошли по такому сценарию развития,вот в чем заключался мой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе не говорю про 2015 год.

Я вас спросил, почему Макларен в принципе с основания команды пошли по такому сценарию развития,вот в чем заключался мой вопрос?

денег нет на двигатель, что непонятного то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз обсуждали............ ну как как построить стенд который сможет воспроизвести ускорение/замедление в несколько G да еще и разнонаправленные(не только в перед и назад но и в лево/вправо вверх/вниз=сколько степеней свободы?!?!

нужен стенд, на котором по записи протокола показаний всех датчиков в процессе гонки, воспроизвести работу Силовой Установки, чтобы найти НЕВЕРНЫЕ ветви программы.

Зачем здесь несколько G?

Вы хотите сказать, что запуск тестовых регламентов на пассажирских самолетах перед полетом требует имитацию перегрузок? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег нет на двигатель, что непонятного то

За всю историю команды?

Даже когда двигатели столько не стояли?\

С трудом вериться, но вам виднее, я не эксперт истории Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю историю команды?

Даже когда двигатели столько не стояли?\

С трудом вериться, но вам виднее, я не эксперт истории Макларен.

Пока свои дорожники не строили-нужды не было, стали строить свои дорожники -на уровень рентабельности еще не вышли, + свой двигатель-значит систему обслуживания надо выстраивать-сеть автоцентров.............

И выгода-вспомните Лотус-ведь в 1991 году им монококи в СССР делали.............а это куда как проще чем движки ваять, и все команды пекли монококи сами или на стороне для мака гермес несколько сезонов делал (если я правильно помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе не говорю про 2015 год.

Я вас спросил, почему Макларен в принципе с основания команды пошли по такому сценарию развития,вот в чем заключался мой вопрос?

подумай сам - откуда у небольшой команды деньги что бы купить производителя моторов или запустить собственное производство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумай сам - откуда у небольшой команды деньги что бы купить производителя моторов или запустить собственное производство?

А Макларен всегда была небольшой командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Брюс Макларен изначально не рассматривал свою команду как собственное мотор+шасси?

Брюс Макларен изначально рассматривал свою команду исключительно в качестве гоночной. К сожалению мы никогда не узнаем были ли у него серьёзные планы выпускать собственные дорожные автомобили. А без них строить собственные двигатели не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен всегда была небольшой командой?

:)

003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен всегда была небольшой командой?

а она сейчас разве большая? по сравнению с Феррами, РБ, Мерсюком, Рено...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен всегда была небольшой командой?

McLaren Брюса была небольшой командой. McLaren Рона была и есть относительно небольшой компанией, владеющей большим гоночным подразделением. Автопроизводство дорожных автомобилей по современным меркам совсем небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...