Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Хорнер правильно говорит на главной. Да, у Ред Булл было доминирование, но он было не потому что, они построили шасси удачное, затем заморозили доработку и другие не могли подтянуться. Нынешняя система же просто абсурдна, тем более учитывая сложность двигателей.

у них было доминирование во многом потому что разрешили реношникам доработать двигатель и под этим делом Нью сделал его пердящим, другие такой возможности не имели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром начинали с 150...

Так 150 может не хватает до своего уровня, плюс сотенка еще до мерса, вот и 250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром начинали с 150...

была информация после гонки что использовали СУ на 63% от полной мощности. так что 250 л.с. это еще оптимистично...

interview with one of the Honda engineers pre-race

-Says they (Honda) did intensive testing on their engine and systems all season long in their factory last season

-Their engines is easily as powerful as Mercedes according to their figures, but still working on driveability and fuel consumpton, 2 things that's not easy to control without a year of experience

-Did not expect so many problems in testing because everything was fine in factory

-Still trying to finetune and change some parts in the car because not everything has been 100% yet (they were surprised by some Mclaren parts)

-They decided to run at approximately 63% engine mapping to ensure they finish this race, but will tune it up and down in the race to further test some key components of the engines + Mclaren parts

EDIT:

Alpesh Patel did a rough estimate with the simulator through reported figures (100% from all systems) from Honda itself and conservative estimates is about average of 3.4s faster on race pace. Quali pace is unknown because of the lack of figures and evidence.

с форума - f1technical.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер правильно говорит на главной. Да, у Ред Булл было доминирование, но он было не потому что, они построили шасси удачное, затем заморозили доработку и другие не могли подтянуться. Нынешняя система же просто абсурдна, тем более учитывая сложность двигателей.

никто не мог скопировать их имбэлэнс мобиль не нарушив правил, а теперь их самих накрутили и они так правы сразу стали.. так праведно разгневаны... :D

да пошли они))) в суд по правам автогоночных мошенников - к Берни)

Утром начинали с 150...

150 с утра.. я бы уже в хлам был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда сколько, есть инфа?

хз,это с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, Мерс не виноват. виновато ФИА, что внедрив такие сложные технологии в F1, не обеспечили их нормального развития хотя бы в течении трех сезонов, без существенных ограничений по ходу сезона. когда такое было? движки сейчас сложные и сырые и их надо постоянно дорабатывать...

Какова стоимость этих движков получилась бы? Или 6-8 болидов в пелотоне достаточно?

Впрочем такое доминирование Мерса не добавляет интриги и интереса. Феррари подтянулись, Рено слабовато, Увы, Хонда пока облажалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была информация после гонки что использовали СУ на 63% от полной мощности. так что 250 л.с. это еще оптимистично...

с форума - f1technical.net

Все больше я склоняюсь, что именно в ЕРС потери сейчас. Жаль, что никто не скажет на сколько сейчас процентов от плана ДВС в гонке работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше я склоняюсь, что именно в ЕРС потери сейчас. Жаль, что никто не скажет на сколько сейчас процентов от плана ДВС в гонке работает

В прошлом году Феррари без ЕРС ехали в Австралии... у наших и ДВС не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова стоимость этих движков получилась бы? Или 6-8 болидов в пелотоне достаточно?

Впрочем такое доминирование Мерса не добавляет интриги и интереса. Феррари подтянулись, Рено слабовато, Увы, Хонда пока облажалась..

тут дело щекотливое. получается что на разработку СУ ресурсы никто не ограничивал. Мерс смог вкинуть немеряно денег и инженеров в этот проект и получить результат. а вот потом, типа, начинаем экономить. шо за фигня?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феррари без ЕРС ехали в Австралии... у наших и ДВС не тянет.

Неправда. Ехали совсем без ЕРС только 3-4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была информация после гонки что использовали СУ на 63% от полной мощности. так что 250 л.с. это еще оптимистично...

с форума - f1technical.net

Имхо, это ерунда. Если бы разница была 250 лс или больше, то проигрывали бы не 3 сек с круга, а все 10. 250 это очень много. В прошлм Абу-даби Росберг ехал без гибридной части - как раз где-то -160лс. Его на прямой как стоячего все делали - вроед как Баттон сегодня не настолько беспомощно смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все печально пока :(

Интересно, что означает на 63% мощности? Как они могут регулировать? На ум приходит только давление наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дело щекотливое. получается что на разработку СУ ресурсы никто не ограничивал. Мерс смог вкинуть немеряно денег и инженеров в этот проект и получить результат. а вот потом, типа, начинаем экономить. шо за фигня?...

Почему же не ограничивал? Неужели с бюджетов сняли ограничения?

Нытье Хорнера понятно.

А что мешало Хонде ввалить немеряно денег? Или они думали, что от Сивика поршни на ковку поменяют и готово? Вот она СУ для Макларена?

Впрочем, согласен, что в академии что то не так.. Однако, что менять и в каком месте, большой вопрос. Не хотелось бы, что бы Ф1 из королевы автоспорта превратилась в междусобойчик 4-5 команд.

Может будущее за биржей двигателей? Все команды покупают те моторы, которые им нравятся, и производитель обязан их обеспечить. Или запретить мотористам иметь команды Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное было бы справедливым распределять баллы на доработку СУ по итогам прошлого сезона. допустим, занял первое место среди моторостроителей - получи 10 условных баллов на доработку, занял второе место - 20 балов, третье - 40, четвертое - 80. и так на протяжении хотя бы пяти сезонов, а уж потом морозь движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывали моторы на грани фола, чтоб догнать Мерс и главное было мощность а надежность и ПО потом подтянуть можно

Ето проблемы реношников. Он у Феррари все чики-пуки. Япы не в счет, у них считай дебют.

Плюс народ забыл что, чтобы финишировать третьими сначала надо финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное было бы справедливым распределять баллы на доработку СУ по итогам прошлого сезона. допустим, занял первое место среди моторостроителей - получи 10 условных баллов на доработку, занял второе место - 20 балов, третье - 40, четвертое - 80. и так на протяжении хотя бы пяти сезонов, а уж потом морозь движки...

Да сейчас все справедливо, кто деньги вкладывал и пахал тот побеждает. А для кого 300 человек это много тот на 2 круга отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не ограничивал? Неужели с бюджетов сняли ограничения?

а когда они вообще вводились, эти ограничения?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром начинали с 150...

Утром у нас не было достаточно информации, но теперь то мы узнаем все масштабы потери лошадок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Хонде ввалить немеряно денег?

там эта.. трансфер один был.. пришлось немного ввалить туда, а сюда ввалить уже мало что осталось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас все справедливо, кто деньги вкладывал и пахал тот побеждает. А для кого 300 человек это много тот на 2 круга отстает.

я согласен, но надо понимать что это преимущество уже навсегда, если ничего в правилах не изменят. т.е. Мерс будет лидировать очень долго. о-очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное было бы справедливым распределять баллы на доработку СУ по итогам прошлого сезона. допустим, занял первое место среди моторостроителей - получи 10 условных баллов на доработку, занял второе место - 20 балов, третье - 40, четвертое - 80. и так на протяжении хотя бы пяти сезонов, а уж потом морозь движки...

А как узнать какое отставание за счет движка, а какое за счет шасси и аэро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не ограничивал? Неужели с бюджетов сняли ограничения?

Нытье Хорнера понятно.

А что мешало Хонде ввалить немеряно денег? Или они думали, что от Сивика поршни на ковку поменяют и готово? Вот она СУ для Макларена?

Впрочем, согласен, что в академии что то не так.. Однако, что менять и в каком месте, большой вопрос. Не хотелось бы, что бы Ф1 из королевы автоспорта превратилась в междусобойчик 4-5 команд.

Может будущее за биржей двигателей? Все команды покупают те моторы, которые им нравятся, и производитель обязан их обеспечить. Или запретить мотористам иметь команды Ф1..

А в что превратилась после 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, но надо понимать что это преимущество уже навсегда, если ничего в правилах не изменят. т.е. Мерс будет лидировать очень долго. о-очень...

Тогда это не вопрос справедливости... Мерс справедливо побеждает так как работал, а другие бездари. Феррари еще ничего, не слабо подтянулись.

Будем ждать смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была информация после гонки что использовали СУ на 63% от полной мощности. так что 250 л.с. это еще оптимистично...

А за 100% что приняли?

"Наша СУ по любому 1000 коней выдаёт, мамой клянусь"?

В какой момент этот ацкий агрегат выдавал полную мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...