Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Всем привет! Всех с началом сезона!

Берни обрадовал обновлением сайта, сегодня завтра постараюсь внести результаты практик, даже может быть покруговки получится.

Приглашаю принять участие в конкурсе прогнозов.

http://mclarenf-1.co...ear=2015&gp=936

В этом году мы посовещались и изменили правила начисления очков. Так, если вы угадали один результат гонщика мака, получаете 25 очков, на один просчитались 6 очков, дальше 4, 3, 2, 1. Так что в этом году вряд ли случится такое, что победители наберут одинаковое количество очков. :)

ps. Выбирая в прогнозе алонсо, очки все равно будут насчитываться по магнуссену, ну вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет если Маки таки доедут до финиша, а Феррари не доедет. Но мне интересно, японцы правда сделали такое ведро с болтами, что оно проигрывает 5 секунд лидерам, или все таки оно может быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет если Маки таки доедут до финиша, а Феррари не доедет. Но мне интересно, японцы правда сделали такое ведро с болтами, что оно проигрывает 5 секунд лидерам, или все таки оно может быстрее.

Теоретически оно может и победить............. как говорим мы ученые "при идеальных условиях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20150113091503_naias-011_1.jpg

вах, смотри какой красавец. Почему бы не продвигать через ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20150113091503_naias-011_1.jpg

вах, смотри какой красавец. Почему бы не продвигать через ф1?

вот красавица

DSC_0295_481-1024x698.jpg

А у Хонды так се...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет если Маки таки доедут до финиша, а Феррари не доедет. Но мне интересно, японцы правда сделали такое ведро с болтами, что оно проигрывает 5 секунд лидерам, или все таки оно может быстрее.

Ясухиса Араи вон на главной говорит что оно может даже и побеждать в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Honda-1988

f1-mclaren-senna-monaco88-inline.jpg

McLaren-Honda-2015

:resent: :resent: :resent:

Но все равно, McLaren - :heart:

Примечание: здесь должна была быть фотография гарцующего Кевина, но почему-то она у меня не отображается.

Очевидно, что Макларен 2015 года намного мощнее - видно, что при нажатии на педаль акселератора машина встаёт на дыбы, правда потом становится неуправляемой.... Поэтому нужно было делать подруливаемую заднюю подвеску, но как и в прошлом году в Феррари, пошли по пути компактности задней части болида в угоду аэродинамике и не смогли воплотить эту идею в жизнь.... Результат - на табло! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

падение продаж, унылые повозки для клерков в розовых рубашках и узких галстуках

Хонда - компания-аутсайдер

28 января 2015 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., опубликовало в средствах массовой информации предварительные сведения о объемах производства, продаж и экспорта автомобилей за прошедших 2014 года, а также привела относительные сравнения показателей деятельности с 2013 годом по всем направлениям.

В течении всего 2014 года было достигнуто глобальное производство в 4513769 единиц, что больше прошлогоднего на 5 процентов, в том числе только за декабрь 355071 единиц или на 1,9 процента выше также прошлогоднего объема выпущенной продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Макларен 2015 года намного мощнее - видно, что при нажатии на педаль акселератора машина встаёт на дыбы, правда потом становится неуправляемой.... Поэтому нужно было делать подруливаемую заднюю подвеску, но как и в прошлом году в Феррари, пошли по пути компактности задней части болида в угоду аэродинамике и не смогли воплотить эту идею в жизнь.... Результат - на табло! :stol:

шутки шутками, но имеем 2 отбойника до первой гонки. может там действительно проблемы фундаментальные . Ну там руль ведет, или током бьет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки шутками, но имеем 2 отбойника до первой гонки. может там действительно проблемы фундаментальные . Ну там руль ведет, или током бьет!

или колеса создают порывы ветра который сносит авто.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи вон на главной говорит что оно может даже и побеждать в этом году.

Вот бы еще знать, на чем основаны эти его утверждения. Либо в Хонде создали действительно чего то инновационное, и от того оно ломается, но когда заработает, если не было допущено фундаментальной ошибки, либо они просто не сумели построить конкурентный способный движок, и делают хорошую мину при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или колеса создают порывы ветра который сносит авто.................

осталось только научиться это контролировать и сносить другие болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, надо акуру переделывать. Пару спорткаров заделать, AKYRA MDX BATON EDISHN и т.д. :holiday:

купил новый номер А-Р, сравнительный тест и в нем Акура...я реально не понимаю ЗА ЧТО в этой Хонде цена Мерседеса С-класса. Это при условии что колене было в тесте, а то б совсем уныло было

У нас в Питере у аккорда репутация ач-мобиля, особенно белые на чОрнИх диЦуах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи вон на главной говорит что оно может даже и побеждать в этом году.

"В первой четверти сезона нужно дорабатывать двигатель, а в финальной четверти – побеждать."

А что будет во 2ой и в 3ей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Ясухиска гутарит, шо в последней четверти чемпа будем в каждой гонке побеждать. Берегись Черныш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще знать, на чем основаны эти его утверждения. Либо в Хонде создали действительно чего то инновационное, и от того оно ломается, но когда заработает, если не было допущено фундаментальной ошибки, либо они просто не сумели построить конкурентный способный движок, и делают хорошую мину при плохой игре.

Эти утверждения основаны на том что они живут в параллельной реальности :-) это объясняет также и то почему имея дополнительный год на разработку СУ они все таки умудрились так облажаться. В Хонде оказались не готовы к современной Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти утверждения основаны на том что они живут в параллельной реальности :-) это объясняет также и то почему имея дополнительный год на разработку СУ они все таки умудрились так облажаться. В Хонде оказались не готовы к современной Ф-1

Да ладно, вот Рено тоже турбинки не тянет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса 500 человек над СУ работают...

Откуда такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти утверждения основаны на том что они живут в параллельной реальности :-) это объясняет также и то почему имея дополнительный год на разработку СУ они все таки умудрились так облажаться. В Хонде оказались не готовы к современной Ф-1

Да вроде ни в одном мировом чемпионате не блещут япы. Хотя Тойота в Ле Манн неплохо смотрелась, даже Ауди забарывала иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ни в одном мировом чемпионате не блещут япы. Хотя Тойота в Ле Манн неплохо смотрелась, даже Ауди забарывала иногда.

Ну в мото ГП Хонда рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В первой четверти сезона нужно дорабатывать двигатель, а в финальной четверти – побеждать."

А что будет во 2ой и в 3ей? :)

Борьба с манором за последний ряд стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в мото ГП Хонда рулит

Мото и авто "две большие разницы"(с) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото и авто "две большие разницы"(с) :bigwink:

В первое свое явление в Ф1 Хонда доказала что не такая уж и большая просто надо сложить............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Но мне интересно, японцы правда сделали такое ведро с болтами, что оно проигрывает 5 секунд лидерам....

Добавлю: "ведро" к тому же ещё и "ржавое" (потому что ещё не определились с окраской), и "дырявое" (потому что время от времени происходят утечки технологических жидкостей), и "без ручки" (потому что неуправляемое и ломучее)! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие данные?

В Mercedes – около 1250 человек: скажем, 500 мотористов и 750 человек занимались шасси.

http://www.f1news.ru/news/f1-96793.html

Как обычно) Бабло всех побеждает и добро и зло!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...