Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

МакЛарен Мерседес в цветах Веста (сигареты) тоже не менее легендарный болид. Всё десятилетие в доминирующих был. Поэтому мне тоже не хочется чтобы они с Хондой марали этот цвет.

Да и просто непонятно, пришла Хонда. Заплатила огромные бабки за Алонсо, чуть ли не хозяйка в МакЛарене. А денег на краску в новые цвета нет. И с т.з. привлечения спонсоров, на белом видно, что рекламы нет. Приходи - наклеивай телефончики :D . А на сером, да ещё и чёрным шрифтом ни черта не видать. То ли есть спонсор, то ли нет.

Скажу опять одну вещь. У пилота, шлем должен сочетаться с окраской болида, тогда ему везёт. У Алонсо его Овьедовская расцветка только с Рено и сочеталась. Ни в Феррари, ни в Маке эти цвета не годятся. Они конфликтуют с окраской болида. Не быть ему больше чемпионом.

Феттель пришёл в Феррари и очень правильный цвет выбрал. Масса со своим жёлто-зелёным конфликтует с бело-синим. Ему дико не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу опять одну вещь. У пилота, шлем должен сочетаться с окраской болида, тогда ему везёт. У Алонсо его Овьедовская расцветка только с Рено и сочеталась. Ни в Феррари, ни в Маке эти цвета не годятся. Они конфликтуют с окраской болида. Не быть ему больше чемпионом.

Феттель пришёл в Феррари и очень правильный цвет выбрал. Масса со своим жёлто-зелёным конфликтует с бело-синим. Ему дико не везёт.

Как бы донести эту истину до Алонсо? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каждый год в конце зимы он в Феррари "верил", к лету тон уже звучал по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея ввиду, что Алонсо никогда не спешит раздават щедрые оценки, варианты 2: или машина хороша, или его действительно треснуло електричество.

Алонсо примерно такоже же говорил о Феррари перед началом каждого с пяти сезонов которых он там ездил :D пилоты перед стартом сезона всегда говорят в таком тоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея ввиду, что Алонсо никогда не спешит раздават щедрые оценки, варианты 2: или машина хороша, или его действительно треснуло електричество.

Как же часто в Феррари его током било. Каждую зиму он нахваливал болид, аки самовоз, а уже к лету начинал ныть про ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же часто в Феррари его током било. Каждую зиму он нахваливал болид, аки самовоз, а уже к лету начинал ныть про ведро...

покажите мне где Алонсо перед сезоном в Феррари говорит что болид хорош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тестам в Барселоне мы подготовимся гораздо лучше, именно об этом говорил вчера Пэт Фрай: мы приехали в Херес, примерно представляя себе поведение машины, но на трассе она вела себя иначе.

Всегда сложно делать выводы по результатам тестов: каждая команда работала по собственной программе, поэтому нельзя объективно сравнивать результаты. Несомненно, нам ещё предстоит понять поведение F2012, сделать машину более конкурентоспособной, а мне нужно адаптировать стиль пилотирования: из-за потери аэродинамической прижимной силы в задней части и появления новой резины Pirelli, машиной сложнее управлять, чем прошлогодней.

Сможет ли F2012 бороться за победы? Об этом рано судить, но у Ferrari всегда честолюбивые цели – мы стремимся к победе уже в первой гонке, и подготовка машины к достижению такого результата и была нашей целью на зимнюю программу. Пока мы точно не знаем, какова расстановка сил. Возможно, у нас не самая быстрая машина, но уж точно не самая медленная.

Так что не надо, Ал всегда старался объективно оценивать и это в Феррари, где вообще критику болезненно воспринимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня также настораживает последняя инфа от Алонсо: "я сделаю всё, чтобы вернуться за руль в Малайзии." то есть получается пока нет ясности вернется ли он в Малайзии или нет, он пока лишь может сказать что "делает все чтобы вернуться". Если поначалу речь вобще не шла о пропуске Австралии, а только лишь о пропуске тестов, а о Австралии менеджер Алонсо и все остальные уверяли что Фернандо будет в строю, то потом оказалось что хотя Алонсо в полном порядке но Австралию нужно пропустить просто лишь в "профилактических целях", то теперь уже оказывается и с Малайзией непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы донести эту истину до Алонсо? :think:

током ещё разок долбануть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все это мутно.

Назревает громкий скандал с участием Мак-Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все это мутно.

Назревает громкий скандал с участием Мак-Хонды?

Само собой. Когда команда выиграет два титула в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо примерно такоже же говорил о Феррари перед началом каждого с пяти сезонов которых он там ездил :D пилоты перед стартом сезона всегда говорят в таком тоне

Неправда. Единственое, которое бегло наподобяет положительной оценке, ето "Машина управляется 200 раз лучше, чем прошлогодная" о Ф138.

Положительные оценки раздавал Масса, который каждый год собирался рвать всех на радость сенаторов, потому что машина, резина и пр. наконец подходят ему.

Не надо путать оценка машины с намерениями боротся за титул. У него такие намерения всегда в избытке, другой вопрос, что не всегда разполагал с машиной, способной бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня также настораживает последняя инфа от Алонсо: "я сделаю всё, чтобы вернуться за руль в Малайзии." то есть получается пока нет ясности вернется ли он в Малайзии или нет, он пока лишь может сказать что "делает все чтобы вернуться". Если поначалу речь вобще не шла о пропуске Австралии, а только лишь о пропуске тестов, а о Австралии менеджер Алонсо и все остальные уверяли что Фернандо будет в строю, то потом оказалось что хотя Алонсо в полном порядке но Австралию нужно пропустить просто лишь в "профилактических целях", то теперь уже оказывается и с Малайзией непонятно

похоже он огромную компенсацию с Хонды трясёт, за вред здоровью. Как бы Хонда не пожалела об этом шаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня также настораживает последняя инфа от Алонсо: "я сделаю всё, чтобы вернуться за руль в Малайзии." то есть получается пока нет ясности вернется ли он в Малайзии или нет, он пока лишь может сказать что "делает все чтобы вернуться". Если поначалу речь вобще не шла о пропуске Австралии, а только лишь о пропуске тестов, а о Австралии менеджер Алонсо и все остальные уверяли что Фернандо будет в строю, то потом оказалось что хотя Алонсо в полном порядке но Австралию нужно пропустить просто лишь в "профилактических целях", то теперь уже оказывается и с Малайзией непонятно

ну что же вы такие тугододумыватели... ну сделает он все что бы вернуться за руль в Малайзии - постарается не упасть с велика во время тренировки, постарается не проспать со своей журналисткой утром, постарается не опоздать на самолёт, постарается не забыть поставить в болид этот самый руль...

21 день покоя после сотрясения, обычная практика сохранения от повторной травмы, потому и пропуск Австралии, а до Малайзии ещё дожить надо, никто не знает, что будет завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, они между собой разговор начинают заводить... Может затянуться. :huh:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже он огромную компенсацию с Хонды трясёт, за вред здоровью. Как бы Хонда не пожалела об этом шаге.

Всегда надеюсь что такое пишут шутя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Когда команда выиграет два титула в конце года.

титул худшая команда сезона :time: и титул пилот набравший 0 очков и проехавший меньше всего кругов :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же вы такие тугододумыватели...

Тут как никогда подойдёт ссылка на пост:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ето как в математике: если одна сторона уравнения содержит Алонсо и соперничество, другая обязательно должна содержать: експлозив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето как в математике: если одна сторона уравнения содержит Алонсо и соперничество, другая обязательно должна содержать: експлозив.

На самом деле заголовок вообще не соответствует содержанию.

Там вообще ничего о возможной "взрывоопасности" и тому подобной чуши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну почему сразу, Бенсон - журналист, ему надо продавать статьи, заголовки соответствующие. А так всё правильно написано, когда Макларен будет доезжать до финиша, в гонках борьба должна быть плотной - судя по отзывам об управлямости, Баттону машина должна подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...