Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

В общем-то, пока молчаливо осваивался, теперь полноправно писать могу! :) С новосельем меня! :thank_you2:

пс. Ах, да... В этой теме в моем исполнении, не будет "розового смайлика". :yes3:

а ссылка на него в предыдущее заселение?

блин, я только сейчас осознал, что буду с Юричем болеть за Алонсо весь следующий год О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так фаворит очевиден

Лишь из-за того, что прошли малую дистанцию на недавних тестах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Ах, да... В этой теме в моем исполнении, не будет "розового смайлика". :yes3:

Будет только злость и желчь. зачем лишний раз напоминать?

Уж лучше был бы розовой - было что-то в новинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь из-за того, что прошли малую дистанцию на недавних тестах? :)

Зато как прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет только злость и желчь.

К концу 2015 года, рано еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты его еще немного здесь продержишь, мы все услышим историю как он бил морду пьяному Мэнселлу в аэропорту. :D

Ну, дайте подробности, я совсем незнакома с маклареновским фолклором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу 2015 года, рано еще.

согласен.

Хотя уже начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как прошли

По-японски, с высоко поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дайте подробности, я совсем незнакома с маклареновским фолклором.

Это не имеет отношение к Маку. :)

Просто обыкновенный

59b8a953cfdd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это его так троллят ?

он стоит между двух машин Проста :D

Нет! Это Федор сходу стал троллить Баттона, кумиром которого и был "тот самый Прост". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри... Но кто все эти люди??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного страшилок к праздничной атмосфере, царящей в теме.

Уход Алонсо из команды в 2007-ом:

1400845992.gif

Возвращение в 2015-ом:

rew.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри... Но кто все эти люди???

:blink:

Это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри... Но кто все эти люди??? :blink:

вроде говорили, что это ваш "бонус"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри... Но кто все эти люди??? :blink:

magic people voodoo people..

меня ты сам накастовал в прошлом году в оскарах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорили, что это ваш "бонус"

а ты его знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 страниц против 7 страниц темы Феррари. Хм, так за шесть дней управитесь. Может ставочки примем, за сколько дней тема Макларена перегонит тему Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорили, что это ваш "бонус"

теперь и ваш тоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 страниц против 7 страниц темы Феррари. Хм, так за шесть дней управитесь. Может ставочки примем, за сколько дней тема Макларена перегонит тему Феррари?

ок.

10 суток с этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Это кто?

magic people voodoo people..

меня ты сам накастовал в прошлом году в оскарах..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 страниц против 7 страниц темы Феррари. Хм, так за шесть дней управитесь. Может ставочки примем, за сколько дней тема Макларена перегонит тему Феррари?

Лонсом принимал ставки, когда тема маков догонит тему ферров. Была фора в 104 страница. Моя ставка - к 31 декабря уже перегонят. :)

Эйфория немного спадет и темпы роста темы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и ваш тоже ))

премного вами благодарен)

новые маечки?

B4muXmFCUAEjnR7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорили, что это ваш "бонус"

наши "бонусы" мы днем озвучили, а это что то с лева подлетело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен + Хонда

Алонсо + Баттон

Все выглядит очень круто, дорого, серьезно и внушает оптимизм:

Легендарная команда, одна из самых успешных за всю историю Формулы 1.

Моторист который в прошлом строил отличные моторы.

Пилоты: двухкратный и однократный чемпионы мира. Первый считается чуть ли не лучшим в Ф1 на данный момент. Не знаю так ли это, но факт в том что Алонсо борется всегда и на любом болиде - это очень важное качество. Баттон быстр, стабилен, может сохранять резину, хорошо ориентируется в сложных погодных условиях - прекрасно подходит на роль второго пилота.

Но есть и опасения. Связаны с теми же факторами. Очень редко в спорте все самое лучшее, собранное воедино приносит желаемый результат.

Часто подобные "дрим-тим" оказываются разочарованием.

1) МакЛарен в 2014 имел очень хороший бюджет, много денег потратили на постройку болида. У команды был лучший двигатель 2014г. Хорошие пилоты.

А результат где? Форс Индия на модернизированном под регламент 2014 ,болиде 2013г чуть не оставила Мак позади.

Значит есть проблемы и их нужно решать. Есть Булье, который умеет эффективно распоряжаться малыми ресурсами. Но сможет ли он "рулить" когда всего много?

Политические перемены в команде тоже вредят: отстранение Уитмарша, возвращение Рона Денниса, непонятки с владельцами команды, необходимость согласовывать все с Хондой лишь осложняют ситуацию.

2) За Алонсо наверняка отвалили кучу денег и платит за это похоже Хонда. Они хотят "звезду". То же самое было и раньше: с БАР Хондой, Хондой Ф1.

Японцы думают что купив "звезду" они тут же станут побеждать - хрен там! Важно чтобы сначала все работало как часы, а для этого нужны "работяги"

С Айртоном была другая история. Он был молод, талантлив, быстр и хотел побед. МакЛарен его получил в самом расцвете. Он уже был топ-пилотом, но еще не насытился победами.

Расцвет Алонсо прошел, он просто очень хороший пилот. Поэтому ему может и не хватить страсти и спортивной злости, например в противостоянии с Рикьярдо или даже Грожаном, Хюлькенбергом, если вдруг их команды построят отличные болиды.

А Хонда будет давить на команду, пилота, требуя результата...

Баттон хорош, но не более того. Это не чемпион и в равной борьбе с Алонсо, Хэмильтоном, Феттелем, возможно Росбергом, одолеть их не сможет. (Да, у Баттона есть титул, но завоеванный на самовозе, когда основным соперником был Барикелло, у которого даже не было контракта на сезон. Их подписывали на каждую гонку или несколько ГП)

Даже молодой Магнуссен выглядит предпочтительнее. Ему не хватает опыта и стабильности, но он уже быстрее Баттона.

Баттон нужен команде в том случае если они уверены что сходу смогут стать чемпионами.

В этом случае все выглядит идеально: Алонсо борется за титул, Баттон думает что и у него есть шанс и стабильно набирает хорошие очки, что поможет взять кубок конструкторов.

На деле это почти невозможно. Маловероятно что команда построит самовоз, учитывая проблемы с болидами последних лет и неизвестно каким будет мотор.

И потом мы все видели как быстро сдувались такие пилоты с именем, как: Култхард, Трулли, Хайдфельд. С Баттоном..впрочем как и с Алонсо может произойти то же самое в ближайшие пару лет.

Из всего вышеперечисленного можно сделать выводы:

Хонда в который уже раз наступает на одни и те же грабли, выбрасывая на ветер кучу бабла, использует консервативную тактику во всем, при том что команда не является чемпионской и им еще сначала нужно догнать соперников.

В этой фазе крайне важно быть агрессивными, смелыми, идти на риск, придумывать нестандартные ходы.

Невозможно одолеть лидера находясь с ним в одинаковой форме.

Это касается всего: спорта, бизнеса. Необходимо быть лучше, а для этого необходимо идти на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Баттона есть титул, но завоеванный на самовозе, когда основным соперником был Барикелло, у которого даже не было контракта на сезон. Их подписывали на каждую гонку или несколько ГП

:) У Хэмильтона Ковалайнена в 2008 не было? Ещё слабее Барикелло

А в этом году чуть ли не лучший самовоз в истории, статистику приводили.

И что, он не чемпион, так как твои условия не выполняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...