Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Это по большому счету проблема самой Хонды. Чахлый маломощный двигатель они могли выставить и в прошлом году. Если не ошибаюсь решение о возвращении Хонда приняла в 2012 - как раз тогда, когда с нуля двигатели начали разрабатывать ВСЕ производители.

Да но с какой командой она вышла на старт? В Мака был контракт с мерсом до 2015-го

Оно самое

Серьезно, откуда инфа? Не хочу серебристый цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто Хонда позже начала работа над мотором

что мешало начать работу над мотором раньше? вместе со всеми?

Очень удобная позиция - я начал позже, не успел, изучил косяки конкурентов, дайте возможность пройти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по большому счету проблема самой Хонды. Чахлый маломощный двигатель они могли выставить и в прошлом году. Если не ошибаюсь решение о возвращении Хонда приняла в 2012 - как раз тогда, когда с нуля двигатели начали разрабатывать ВСЕ производители. Теперь же телеметрия Мерса, которая сохранилась у Маков вполне может обеспечить приемлемый уровень двигателя. Плюс к очкам которые положены всем Хонда получает дополнительно еще (хотя я могу ошибиться, так и не понял до конца всю эту кутерьму с очками для Хонды).

Тоесть я хочу сказать, что решение войти в Ф1 на год позже было стратегическим и было задумано получить с этого какие то плюшки, а ФИА пытается эти плюшки по возможности урезать.

Совершенно согласен с этим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешало начать работу над мотором раньше? вместе со всеми?

Очень удобная позиция - я начал позже, не успел, изучил косяки конкурентов, дайте возможность пройти вперед.

Может то что решили присоединиться к Ф1 пару лет назад?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор нет ясности с количеством СУ.

Ну типа - сгорело 5 старых моторов(спецификации 2014) до испании, потом омологация на 32 балла и еще 4 мотора можно жечь без наказания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор нет ясности с количеством СУ.

Ну типа - сгорело 5 старых моторов(спецификации 2014) до испании, потом омологация на 32 балла и еще 4 мотора можно жечь без наказания?

Нет, конечно, всего 4 мотора, не важно каких, а потом штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор нет ясности с количеством СУ.

Ну типа - сгорело 5 старых моторов(спецификации 2014) до испании, потом омологация на 32 балла и еще 4 мотора можно жечь без наказания?

понятя " сезон " ни кто не отменял ,так что жги 4 мотора любой спецификациии :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ уже просчитывает варианты

«Изменения произошли довольно поздно, и теперь мы вместе с Renault обсуждаем наилучший вариант их использования, - рассказал в интервью Sky Sports F1 технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи. - Renault предстоит провести испытания на стенде, ну а после мы примем решение».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ уже просчитывает варианты

дак на пофег ,если не предоставят документацию до 16 на внесённые изменения то у Хонды 32 балла на весь год :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но с какой командой она вышла на старт? В Мака был контракт с мерсом до 2015-го

Думаю, что Мерс был бы очень рад не сотрудничать с Маками в 2014....

Мда ... жаль

если Боттес грит что даже на новом моторе Виллы не прибавили ,то что уж говорить о старом ,минус 50 лошадеей Петробраса ,и того ,думаю Заубер победит :trollface:

Казалось бы, при чем тут Боттас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет посмотреть онлайн презентации САМОВОЗА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентации САМОВОЗА?!

он будет настолько невероятен, что в одну не поместится?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA разрешила Honda доработку моторов в 2015 году!!!!!!!

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура будет если даже без доработок приличное время на круге покажут! :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!

а что будет с твоим "ура", если все в австралию привезут новые движки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял суть гениального решения ФИА, вернее не увидел даже зачатков логики

Использовать можно среднее из неиспользованного другими, т.е. маразм по моему глобальный, чем сильнее другие модернизируют двигло, тем меньше дадут доработать хонде, ну и в обратном направлении так же глупо

по моему куда логичнее было дать доработать на среднее среди потраченных балов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!

Ого,Магику инет включили))) Интересно,на долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура будет если даже без доработок приличное время на круге покажут! :ph34r_1:

Пускай, японцы пыхтят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить макаронным инсайдерам, то ФИА разрешит стартовать на новых моторах

Mercedes W06 Hybrid начнет сезон с новой силовой установкой, причем не просто сезон, а самые первые тесты через две недели. В последнее время циркулировали слухи, что чемпионы мира могли бы начать сезон и провести первые четыре Гран-при со старой установкой PU106A.

Однако в итоге это оказалось неправдой, более того, в Бриксуорте готовы предложить своим клиентам очень интересные решения в грядущем сезоне, отличающиеся от идей прошлого года. Прежде всего, новая силовая установка получит прямой впрыск от Bosch, который заработает при давлении в 500 бар, хотя в прошлом году его показатели едва превышали половину этого значения. Поэтому силовая установка Mercedes, как надеются техники в Бриксуорте, получит дополнительные сорок лошадиных сил.

Более того, как известно, 32 пресловутых жетона позволят дорабатывать силовую установку вплоть до середины лета. Соперники, трепещите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял суть гениального решения ФИА, вернее не увидел даже зачатков логики

Использовать можно среднее из неиспользованного другими, т.е. маразм по моему глобальный, чем сильнее другие модернизируют двигло, тем меньше дадут доработать хонде, ну и в обратном направлении так же глупо

по моему куда логичнее было дать доработать на среднее среди потраченных балов

все логично, сколько осталось у остальных столько и хонде разрешено по ходу сезона использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить макаронным инсайдерам, то ФИА разрешит стартовать на новых моторах

с одной стороны, все логично, "нормальные пацаны" по плану работают и им до фени "дыры в регламенте"!!

с другой, это тоже может быть деза, что бы "напугать" "противников"! заставить их торопиться и, соответственно, ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить макаронным инсайдерам, то ФИА разрешит стартовать на новых моторах

Я правильно понимаю у МБ уже будет доработанные впрыск и нагнетатель и ещё 32 пункта на доработку или все таки 30(ошибка в статье)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю у МБ уже будет доработанные впрыск и нагнетатель и ещё 32 пункта на доработку или все таки 30(ошибка в статье)?

статья противоречивая, доработать впрыск без использования баллов нельзя, откуда они взяли после доработки 32 жетона для меня непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все логично, сколько осталось у остальных столько и хонде разрешено по ходу сезона использовать

какая уж тут логика? т.е. чем другие сильнее оторвуться, тем меньше хонда сможет подтянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая уж тут логика? т.е. чем другие сильнее оторвуться, тем меньше хонда сможет подтянуться

это логично в свете предыдущих правил, по которым доработка по ходу сезона была запрещена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...