Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Каждому так выживать, третьими в КК быть... У нас и свои интересы есть...

упоминавшийся здесь Джордан ,всерьёз за чемп боролся и гонки выигрывал ,и где он теперь ?

ваши интересы ,это не разорится в ближайшее время .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что мы не команда- победитель....

Да как-то за 2000-ые годы это ощущение вильямса, как грозной силы, пропало, и в прошлом году, когда я видел сэра Френка в боксах, я радовался за него, что этот истинный фанат гонок видит своих пилотов на подиуме. А это не то чувство, которое испытываешь к сильному сопернику, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упоминавшийся здесь Джордан ,всерьёз за чемп боролся и гонки выигрывал ,и где он теперь ?

ваши интересы ,это не разорится в ближайшее время .

Так мы в Стратегической группе, где определяется будущее команды, у нас появились спонсоры вменяемые. Фрэнк раскрутит Бэрни на историчность. Плавать долго будем. Дядя Фрэнк ушлый, в отличии от Эдди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то я навскидку не припомню случая, чтобы после прихода хонды в формулу1, она не добивалась успеха, именно успеха, то есть титула. А таких приходов было много.

Заходов у Хонды (не считая нынешнего) было три, из них два пустые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ГП?

У них двиг Мерс был. С тем хондовским движком вряд ли титул взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то за 2000-ые годы это ощущение вильямса, как грозной силы, пропало, и в прошлом году, когда я видел сэра Френка в боксах, я радовался за него, что этот истинный фанат гонок видит своих пилотов на подиуме. А это не то чувство, которое испытываешь к сильному сопернику, согласись.

Просто не видишь в Фрэнке настоящего бойца, старого волка, который прошел такие трубы, чтобы его команда осталась на плаву. Да он в коляске и похож на старого дедушку но в нем еще горит порох битв. Я бы сравнил его с Кутузовым или Наполеоном, те с виду тоже слабаки, а на деле.... И Дядя Фрэнка еще покажет свою волчью хватку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них двиг Мерс был. С тем хондовским движком вряд ли титул взяли

откуда такая уверенность? болид делали именно под хондовский двиг, есть версия, что с движком хонда доминирование Браун ГП было бы даже более явным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разве самовозная фишка в двигателе была?

Конечно, история не знает сослагательного наклонения, но автомобиль браун гп - плод той команды, которая называлась хонда.

Двиг мерсовский тоже помог, он был мощнее хонды и надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая уверенность? болид делали именно под хондовский двиг, есть версия, что с движком хонда доминирование Браун ГП было бы даже более явным.

Очевидно проблем с интеграцией мериновского движка не было, плюс он был мощнее и главное меньше горел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно проблем с интеграцией мериновского движка не было, плюс он был мощнее и главное меньше горел

Он требовал больше охлаждения и по размерам был крупнее, поэтому Брону пришлось жертвовать аэродинамикой и отказаться от керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он требовал больше охлаждения и по размерам был крупнее, поэтому Брону пришлось жертвовать аэродинамикой и отказаться от керса

Ну в то время КЕРС только мешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в то время КЕРС только мешал...

Ну да, помешал ФИ победить в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 11 мин.11 минут назад

#F1 Meeting on new engine rules for 2016 (or 2017) tomorrow at Geneva. Decision expected end of month. AmuS (German) http://ams.to/XG

Tobias Grüner F1@tgruener 4 мин

4 минуты назад

Look of #F1 cars to be more aggressive in future. Bigger tires. Less aero. Harder to drive. Changes probably not before 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерс хороший", "Хонда плохой", "нафига кот в мешке" ...

Вы хоть в состоянии понять, что пути Мака и Мерса разошлись, как корабли (только задев бортами друг друга) ?

Что Мерс в итоге планировал "поглотить" МакЛарен, как в свое время произошло с "Илмором"?

Что ему нужно было быть больше, чем поставщик двигателей?

Что Рон помешал этому плану, вынудив Мерс создавать свою команду?

Что Мерс поставлял двигатели благодаря старому контракту?

Что это не помешало ему "вставлять палки в колеса" Макам?

PS: Я закончил. С новым годом! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без лишних эмоций: шансы Макларен-Хонда на успех в ближайший сезон ровно 50/50. Надеюсь на перспективу этого тандема, в отличие от Мак-Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без лишних эмоций: шансы Макларен-Хонда на успех в ближайший сезон ровно 50/50. Надеюсь на перспективу этого тандема, в отличие от Мак-Мерс.

Это как про блондинку и динозавра)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такой вопрос задают - могут ли, например Рено, объявит, что уходят и не будут поставщиком с 2016, а через год-два вернутся как новый прозиводител с абсолютно переработаной СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как про блондинку и динозавра)))

Это к спорам в теме, какой моторист для Макларен лучше. Пузыри можно сколько угодно пускать, но покажет только будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такой вопрос задают - могут ли, например Рено, объявит, что уходят и не будут поставщиком с 2016, а через год-два вернутся как новый прозиводител с абсолютно переработаной СУ?

А для итальянцев решением было бы в этом году выставить новый движок Мазерати. :D Такие фокусы не поймут, а вот идея с покупкой Редбулл фабрики Рено, технологий и выпуске двигателей под своим брендом мне казалась жизнеспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такой вопрос задают - могут ли, например Рено, объявит, что уходят и не будут поставщиком с 2016, а через год-два вернутся как новый прозиводител с абсолютно переработаной СУ?

Плохой пример. Рено ежели уйдет, то по возвращению даром никому будет не нужна. На данный момент это самые гавенные и одновременно самые дорогие моторы пелетона. Всерьез обсуждался вопрос прихода инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходов у Хонды (не считая нынешнего) было три, из них два пустые

Да, ошибся. Почему-то думал, что в 60-ые Хонда чемпионом была. Первый блин был комом, однако ж потом реабилитировалась с лихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них двиг Мерс был. С тем хондовским движком вряд ли титул взяли

Этого мы уже не узнаем. Это из области параллельных реальностей, впрочем как и титул с хондовским движком. Тут фактом является то, что чемпионская машина 2009-го - плод трудов инженеров из команды Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такой вопрос задают - могут ли, например Рено, объявит, что уходят и не будут поставщиком с 2016, а через год-два вернутся как новый прозиводител с абсолютно переработаной СУ?

Им проще использовать это в качестве шантажа, чем реально уходить. Тем более , что с 16 Рено вместе с Феррари могут и так разморозить регламент на моторы. Хотя , что у них там в договорах (по условиям поставок) прописано неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрашивать? :)

Я предлагал некоторым подкрепить смелые слова хоть чем-то реальным. А не оставаться балоболами :)

Кто-то тут позволял себе, не менее великую команду чем Мак, попробовать обмазать подозрительным неапетитным веществом, напоминающим пластелин. Я предложил такую "смелость" чуть сделать серьезнее. Но похоже это всего лишь у них пустые слова. Неожиданно, правда?

К Апрелю будет видно на что похожа будет Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно всё понял

лучше попробывать боротся и иметь хо тя бы 5 % с Хондой ,чем не иметь их вовсе как Вилки

нельзя превращать команду в нищий сателит концерна во вторую Торо Росо и всерьез на что то надеятся .

Уважаю выделенное хотя и не разделяю. кто-то тут на статистику ссылался - мол на незаводских моторах не побеждают в чемпах. Представьте пож-та такую. Я вижу что побеждают. И на клиенттских и просто на не лучших моторах. Начиная с Бенетона и завершаю РБ с Рено. Да и Вильямс ехал на Тойоте помнится лучше заводскойкоманды. Потому этот фактор скорее надуман. Да, некий плюс конечно у заводской команды есть, но не такой, чтобы все перевесить.

Что касается второй ТР и Виллов - вообще никакой аналогии. Или это попытка укусить славный коллектив из Гроува?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...