Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Берни хоронит Вольффа и Мерседес, а сам умирать по-прежнему не торопится. Вообще дела обстоят весьма невесело для нас - Экклстоун ничего не говорит просто так и наверное со следующего года нас ждёт первая серия ремейка Шумахер-2 в Феррари. Шанс Хонды был в том чтобы быть убедительными с самого начала, а теперь боюсь мы опоздали на поезд и можно только бегать с чемоданами по перрону. Этот спорт довольно постановочный, почти как сериал и Мерседес получил главную роль на два года, наверное меньше чем хотел, но кому она достанется в ближайшем будущем?

Так и Феррари хоронили: новыми квалификациями, несменяемыми шинами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни хоронит Вольффа и Мерседес, а сам умирать по-прежнему не торопится. Вообще дела обстоят весьма невесело для нас - Экклстоун ничего не говорит просто так и наверное со следующего года нас ждёт первая серия ремейка Шумахер-2 в Феррари. Шанс Хонды был в том чтобы быть убедительными с самого начала, а теперь, боюсь, мы опоздали на поезд и можно только бегать с чемоданами по перрону. Этот спорт довольно постановочный, почти как сериал и Мерседес получил главную роль на два года, наверное меньше чем хотел, но кому она достанется в ближайшем будущем?

Ох, рискованную аллегорию ты привёл, ох, рискованную!

Первым, бегающим с чемоданами по перрону, мне представился Фёдор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у Ferrari ни у Red Bull не было ТАКОГО доминирования при регламенте, когда догнать двигатель Mercedes невозможно чисто технически.

Феррари уже догнала по мощности. Я верю в то что мощность у двигателей Мерседес с прошлого года практически не увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у Ferrari ни у Red Bull не было ТАКОГО доминирования при регламенте, когда догнать двигатель Mercedes невозможно чисто технически.

Я конечно не моторист и не инженер, но у всего есть свой предел, в том числе и у двигателя Мерседес, его невозможно развивать бесконечно, законы физики никто не отменял. Думаю можно сказать что они достигли в своем двигатели практически совершенства, и если они в этом году смогли добавить (если верить прессе) 50 л/с, то Феррари 80 л/с. На следующий год они возможно отыграют всего 20-30, а та-же Феррари 50 л/с, а это значит что их СУ будут практически равны. При хорошем шасси Феррари вполне может им составить конкуренцию в 2016-м, да еще и не факт что не смогут в этом. Вывод? Надо лучше работать! Ну а если не догонят, зачем менять регламент, можно просто подкинуть такенов "неудачникам". А если опять менять регламент, создавать новые двигатели, то понимать формулу перестану наверное даже я, хотя смотрю давненько, это будет настоящий цирк который не понимает сам куда он катится и чего хочет. Когда сегодня ратуют за экономию и экологию при этом вбахивая сотни миллионов в разработку новых СУ, а завтра говорят что экономия их не интересует, хотя рева моторов и мощности 1000 л/с, и призывают разрабатывать новые двигатели. Тогда думаю следом за Марусей, Кэтерхэмом могут уйти Заубер и ФорсИндия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже догнала по мощности. Я верю в то что мощность у двигателей Мерседес с прошлого года практически не увеличилась.

Я не так уверен. Я бы хотел верить в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у Ferrari ни у Red Bull не было ТАКОГО доминирования при регламенте, когда догнать двигатель Mercedes невозможно чисто технически.

Самая простая вещ - изменит регламента, но ето невозможно. У меня сомнения, что до 2 года сам Берни сделает другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже догнала по мощности. Я верю в то что мощность у двигателей Мерседес с прошлого года практически не увеличилась.

... и, по-моему, у них остались токены на доработку! Причём - больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая вещ - изменит регламента, но ето невозможно. У меня сомнения, что до 2 года сам Берни сделает другую серию.

А разве не было прецедентов? Как в середине 1993-го отменили всю электронику и - выплывай, как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так уверен. Я бы хотел верить в это.

Я сужу по клиентам Мерседеса в сравнении с Заубером, сам Мерс стал быстрее за счёт других факторов, а клиенты провалились прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как все ето вяжется с определением "У Брауна не было большого бюджета"?

По ходу сезона не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не моторист и не инженер, но у всего есть свой предел, в том числе и у двигателя Мерседес, его невозможно развивать бесконечно, законы физики никто не отменял. Думаю можно сказать что они достигли в своем двигатели практически совершенства, и если они в этом году смогли добавить (если верить прессе) 50 л/с, то Феррари 80 л/с. На следующий год они возможно отыграют всего 20-30, а та-же Феррари 50 л/с, а это значит что их СУ будут практически равны. При хорошем шасси Феррари вполне может им составить конкуренцию в 2016-м, да еще и не факт что не смогут в этом. Вывод? Надо лучше работать! Ну а если не догонят, зачем менять регламент, можно просто подкинуть такенов "неудачникам". А если опять менять регламент, создавать новые двигатели, то понимать формулу перестану наверное даже я, хотя смотрю давненько, это будет настоящий цирк который не понимает сам куда он катится и чего хочет. Когда сегодня ратуют за экономию и экологию при этом вбахивая сотни миллионов в разработку новых СУ, а завтра говорят что экономия их не интересует, хотя рева моторов и мощности 1000 л/с, и призывают разрабатывать новые двигатели. Тогда думаю следом за Марусей, Кэтерхэмом могут уйти Заубер и ФорсИндия.

Цирк в том, что только ФИА господар токенов. Только она знает кто какие изменения делает в двигатель и сколько они стоят. А как известно, у Уйатинга случаются зрительные обманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и, по-моему, у них остались токены на доработку! Причём - больше всех.

Больше всего у Рено - 12 Дальше идет Феррари - 10. У Хонды - 9. У Мерседес - 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не моторист и не инженер, но у всего есть свой предел, в том числе и у двигателя Мерседес, его невозможно развивать бесконечно, законы физики никто не отменял. Думаю можно сказать что они достигли в своем двигатели практически совершенства, и если они в этом году смогли добавить (если верить прессе) 50 л/с, то Феррари 80 л/с. На следующий год они возможно отыграют всего 20-30, а та-же Феррари 50 л/с, а это значит что их СУ будут практически равны. При хорошем шасси Феррари вполне может им составить конкуренцию в 2016-м, да еще и не факт что не смогут в этом. Вывод? Надо лучше работать! Ну а если не догонят, зачем менять регламент, можно просто подкинуть такенов "неудачникам". А если опять менять регламент, создавать новые двигатели, то понимать формулу перестану наверное даже я, хотя смотрю давненько, это будет настоящий цирк который не понимает сам куда он катится и чего хочет. Когда сегодня ратуют за экономию и экологию при этом вбахивая сотни миллионов в разработку новых СУ, а завтра говорят что экономия их не интересует, хотя рева моторов и мощности 1000 л/с, и призывают разрабатывать новые двигатели. Тогда думаю следом за Марусей, Кэтерхэмом могут уйти Заубер и ФорсИндия.

Проблема в том, что регламент на моторы запрещает много работать. Есть несколько жетонов, на них что-то можно делать. Сверх этого насколько сильно ты этого ни желал, тебе не разрешат работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу по клиентам Мерседеса в сравнении с Заубером, сам Мерс стал быстрее за счёт других факторов, а клиенты провалились прилично.

Клиенты могли провалиться за счет шасси и аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то писали про оставшиеся токены

Рено - 12

Фер - 10

Мерс - 07

Хонде поэтому выделили 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего у Рено - 12 Дальше идет Феррари - 10. У Хонды - 9. У Мерседес - 7.

Опа! Ошибка моя...

Значит, Мерсы, более всех двигатель доработали? Тогда они пока что просто шифруются. Не очень весело это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не моторист и не инженер, но у всего есть свой предел

Я говорю исключительно про модернизацию за баллы. Не было бы баллов, понятно, что выровнялись бы.

Феррари уже догнала по мощности.

Кроме чистой мощности есть ещё масса других аспектов, влияющих на производительность двигателя и прочих электронно-тепловых приблуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Ошибка моя...

Значит, Мерсы, более всех двигатель доработали? Тогда они пока что просто шифруются. Не очень весело это...

Не думаю, что они шифруются. Просто из очень хорошего двигателя сделать еще более лучший двигатель сложнее, чем из плохого - хороший (при условии, если знать, что менять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Ошибка моя...

Значит, Мерсы, более всех двигатель доработали? Тогда они пока что просто шифруются. Не очень весело это...

Это Хонда шифруется. А Мерседесу было дорабатывать - только портить, но из жадности баллы потратили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то писали про оставшиеся токены

Рено - 12

Фер - 10

Мерс - 07

Хонде поэтому выделили 9

Хонде вообще сказочно повезло что Феррари нашла лазейку в правилах позволяющую дорабатывать СУ по ходу сезона. Без этой возможности им можно было бы сниматься с чемпионата.

Оставшихся токенов не хватит на серьезную переделку двигателя. Это уже неоднократно обсуждалось в технических темах форума.

Интригу могла спасти только полная отмена ограничений на доработку. Пусть те кто "не смог" тратят дополнительные средства чтобы обеспечить клиентов конкурентноспособными СУ. Но теперь поезд ушел и Мерс и Феррари будут категорически против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что регламент на моторы запрещает много работать. Есть несколько жетонов, на них что-то можно делать. Сверх этого насколько сильно ты этого ни желал, тебе не разрешат работать.

Так ведь для экономии же этот запрет и был введен. )

Что-то я не пойму Берни - сначала он откупается от ФИА, чтобы не лезла в дела Ф1, а теперь призывает ФИА вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде вообще сказочно повезло что Феррари нашла лазейку в правилах позволяющую дорабатывать СУ по ходу сезона.

Хонде то что - у нее проблемы с надежностью - на это отдельный пункт без всяких токенов.

Тем более что пресловутый MGU-K стоит всего 5.

Но это уж их проблемы, что они там менять собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хонда шифруется. А Мерседесу было дорабатывать - только портить, но из жадности баллы потратили. :D

Мерс знал про средние баллы для Хонды. :)

У Феров с Рено принципиально была иная компоновка - с ней было не догнать. А у Хонды схожая в прошлом году подглядели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что пресловутый MGU-K стоит всего 5.

Возможно, что пресловутый MGUK им разрешили бы поменять по надежности без проблем, но они достали маленькую бумажку которая развернулась до самого пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь для экономии же этот запрет и был введен. )

Что-то я не пойму Берни - сначала он откупается от ФИА, чтобы не лезла в дела Ф1, а теперь призывает ФИА вмешаться.

Если уж об экономии думали, то не переходили бы на новые движки, гораздо экономичнее получилось бы.

Ну а так да понятно что для экономии, но я о том и говорю, нельзя работать больше и лучше, если тебя заставляют экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...