Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

-Лью, я только что с Роном договорился, он стал мягче.........Так что милости прошу к нам в Магадан Макларен.!

-Спасибо, нас и тут не плохо кормят содержат, тьфу холят!

Этот диалог как-то совсем немного устарел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Падди устроен. Только чет не несет :(

Падди только всё вынес и теперь Мерс доминирует :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот диалог как-то совсем немного устарел :)

Так и фото не первой свежести........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкворни заколачивают :)

Бери круче - гайки на болты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точность изготовления превзошла стандарты McLaren, некоторые аэродинамические решения, связанные с подвеской и системой охлаждения тормозов, выполнены на уровне, которого мы никогда прежде не достигали.

GP-Malaysia-McLaren-Honda-Formel-1-Mittwoch-25-3-2015-fotoshowBigImage-811b300e-852327.jpg

Ну не было раньше у нас молотков :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна зарисовка на тему "хенд мейд"... :)

qYQJ8mH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френтцен: Болидами стало слишком просто управлять

Хайнц-Харальд Франтцен считает, что даже зрителям заметно, как просто сейчас управлять болидами Ф-1 — вот они и перестали следить за гонками. «Болиды стали значительно проще в управлении. Зритель ощущает это на подсознательном уровне. Сегодня даже видео со шлемов скейтбордистов выглядит более захватывающим, нежели некоторые кадры из Формулы-1», — заявил экс-пилот Williams, Jordan, Sauber, Prost и Arrows.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео на шлемах скейтбордистов всегда выглядели более захватывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо как показала практика увы.Пристарелая чуйка подвела.

Практика показала, что даже с Баттоном угадал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю. Ты же так любишь последовательность. Очередное бросание руля.

Чем докажешь, что это он бросал руль, а не убивал паука, который залез ему в кокпит и мешал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там.Когда наш фей сдаёт экзамены на профпригодность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда подписала с Алонсо чуть ли не год назад. Летом точно. Зарплата Алонсо на 100% оплачивается японцами.

тут чтобы не получилось так, что Ало вынужден из-за этой 100%-й зарплаты от Хонды преждевременно (с точки зрения своего здоровья) выйти на старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vtec.net/forums/

Ищи :evil: . hint - 03.X.2014 :harhar:

Ищи? Это ты мне найди, раз берешься доказывать какую-то спорную теорию.. Я сомневаюсь, что у нас на форуме под логином Чавв зареган президент Хонды, поставивший подпись на контракте... Поэтому будь добр ссылочку или балабол... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все для двигателя у Хонды есть, а самого двигателя пока нет :D

вообще, сейчас наблюдается такая противная ситуация, когда постоянно по всем темам от лица команды запускается какая-то бравурная шняга в стиле "догоним и перегоним", "мы- легенда", "наши парни - самые парнистые парни в мире", "в поворотах то наша телега - огого!, а вы и не заметили?", "у движка такООй потенциал, все будут потом просить пощады!" и т.д. При этом, авто в полной жопе, и любой здравый смысл показывает, что время, потраченное на устранение детских болезней возможно действительно неплохого движка все равно отпустит конкурентов. Себе чтоль повесить в статусе дешёвенький девиз типа "а я вот, в отличие от неистинных, верЮЮЮ!!" Да, команда, как я вижу, генерирует сейчас какую то кислую капусту. Вот, даже на выписке Алонсо из больницы сделали (по-крайней мере, постарались) себе профит, мол, "ща будет такой, такой-сякой наплыв журналистов к нашему Фернандо".

в целом, как то это все не в старомодном английском стиле, где почти всегда молчат, но максимально много делают. больше на Румынию смахивает, и это даже на горлопанах из данного топика видно. Что с Роном стало то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часики в своё время не хрен было зажимать. :)

ну да, кому кубки, а кому и часики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruee3e730f02f.jpg

http://www.sports.ru...file/158379260/

если бы я не был болельщиком Ф-1 и мне показали бы это фото

то я бы сказал, что два ника обсуждают план по устранению

конкуренции в чем-то. Но так как я знаю, кто эти люди и прочел текст под

этой фоткой, то могу сказать ответственно, что это совсем не ники,

а уважаемые люди, более того, оба ЧМ Ф-1 и только одному Богу известно,

что они обсуждают.

Смею заметить, что финн Кими Райкконен;

как и Хэмилтон;

как и Алонсо

- все были гонщиками МакЛарен под руководством Рона

(Алонсо вроде и сейчас гонщик как).

это да. большинство лучших гонщиков Формулы за последние 30 лет прошли через Мак. Лауда, Прост, Сенна, Хаккинен, Култхардт, Райкконен, Алонсо (два раза :)), Хэм, Баттон.

Неплохой иконостас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френтцен: Болидами стало слишком просто управлять

Хайнц-Харальд Франтцен считает, что даже зрителям заметно, как просто сейчас управлять болидами Ф-1 — вот они и перестали следить за гонками. «Болиды стали значительно проще в управлении. Зритель ощущает это на подсознательном уровне. Сегодня даже видео со шлемов скейтбордистов выглядит более захватывающим, нежели некоторые кадры из Формулы-1», — заявил экс-пилот Williams, Jordan, Sauber, Prost и Arrows.

а многие из мира Формулы сейчас пишут, что болидами сейчас стало управлять сложнее. вообще не помню, чтобы кто-то говорил (вот, кроме Френцена сейчас), что ими управлять проще. Наоборот, в том Уильямсе, на котором и стал заметен Френцен, было проще ездить, потому как там стояли системы дорожного контроля, которые сейчас запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а многие из мира Формулы сейчас пишут, что болидами сейчас стало управлять сложнее. вообще не помню, чтобы кто-то говорил (вот, кроме Френцена сейчас), что ими управлять проще. Наоборот, в том Уильямсе, на котором и стал заметен Френцен, было проще ездить, потому как там стояли системы дорожного контроля, которые сейчас запрещены.

Нынешние болиды аэродинамически более совершенны, более предсказуемы в управлении и многое прощают, думаю это Френцен имел ввиду. Например, раньше чтобы пройти знаменитый поворот Красная вода не снижая скорости, на полном газу требовалось особое мастерство, сейчас это может сделать любой Картикеян, на любом болиде современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние болиды аэродинамически более совершенны, более предсказуемы в управлении и многое прощают, думаю это Френцен имел ввиду. Например, раньше чтобы пройти знаменитый поворот Красная вода не снижая скорости, на полном газу требовалось особое мастерство, сейчас это может сделать любой Картикеян, на любом болиде современной Ф1

оо, у тебя прослеживается стиль:) "любой Картикеян бы...". да, "любая кухарка может управлять государством" (В.И.Ленин). в общем "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а многие из мира Формулы сейчас пишут, что болидами сейчас стало управлять сложнее. вообще не помню, чтобы кто-то говорил (вот, кроме Френцена сейчас), что ими управлять проще. Наоборот, в том Уильямсе, на котором и стал заметен Френцен, было проще ездить, потому как там стояли системы дорожного контроля, которые сейчас запрещены.

С физической точки зрения болидами стало намного проще управлять. Нет тех перегрузок, которые были раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физической точки зрения болидами стало намного проще управлять. Нет тех перегрузок, которые были раньше.

машины стали медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С физической точки зрения болидами стало намного проще управлять. Нет тех перегрузок, которые были раньше.

ты про что, про усилитель руля? Так у Френцена он уже был. Если же про перегрузки на поворотах, то они зависят от скорости, а не от современности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины стали медленнее?

Пилоты бесчуственные мерзавцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты бесчуственные мерзавцы :D

туды её в качель (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...