Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Без вариантов)

Если бы испанец поехал в Мельбурн, чтобы принять участие в гонке вопреки советам врачей, то лишился бы страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем проблема Рено, но сделать можно очень много. Полностью заменить MGU, что тот, что другой стоит всего 2 бала. Расположение этих элементов 1 бал.

Сделать можно реально много.

С Хондой другая проблема. Я думаю, что они еще даже не представляют, что им нужно сделать, Были бы тесты, они бы знали, а так еще с этим вариантом не разобрались

гениальная мысль. компания которая построила очень сложную СУ не знает что им дальше делать... :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениальная мысль. компания которая построила очень сложную СУ не знает что им дальше делать... :clapping:

Компания в достаточном объеме протестировала эту СУ на болидах Макларена?

У вас на тестах чуть ли не каждый день были новые проблемы. Слишком мало информации о движке, чтобы четко представлять на что пустить токены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вариантов)

Если бы испанец поехал в Мельбурн, чтобы принять участие в гонке вопреки советам врачей, то лишился бы страховки.

Не хило так вышло.

Очень кошерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хондой другая проблема. Я думаю, что они еще даже не представляют, что им нужно сделать, Были бы тесты, они бы знали, а так еще с этим вариантом не разобрались

Маловероятно, что они не знают, что делать. Все-таки их инженеры, думается мне, не глупее остальных. Возможно у них та же ситуация, что была у Рено: где-то что-то подлатали, а с другой стороны вылезло. Плюс тесная компоновка.

Проблема Рено, похоже, в том, что они не учатся на своих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания в достаточном объеме протестировала эту СУ на болидах Макларена?

У вас на тестах чуть ли не каждый день были новые проблемы. Слишком мало информации о движке, чтобы четко представлять на что пустить токены

все это не как не связано с гениальной фразой - "Я думаю, что они еще даже не представляют, что им нужно сделать" (С)

есть подозрение что никто на этом форуме не знает сколько и какой информации получила Хонда для развития своего СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что они не знают, что делать. Все-таки их инженеры, думается мне, не глупее остальных. Возможно у них та же ситуация, что была у Рено: где-то что-то подлатали, а с другой стороны вылезло. Плюс тесная компоновка.

Проблема Рено, похоже, в том, что они не учатся на своих ошибках.

Прочитай о чем речь. Речь шла о модернизации СУ в рамках использования токенов.

Не думаю, что они знают, куда их пустить, пока полностью не оттестят первый омологированный вариант, и не поймут, какие проблемы вызваны именно компонентами СУ, какие плотной компоновкой и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это не как не связано с гениальной фразой - "Я думаю, что они еще даже не представляют, что им нужно сделать" (С)

тем более что никто тут на форуме не знает сколько и какой информации получила Хонда для развития своего СУ...

а в чем собственное гениальность фразы? По мне сваяли рукалицо двиг. И вот эти все удушки-приглушки, 100-500лс. Это все хорошая мина при плохой игре. Признать ошибки пока никто не хочет. Отсюда барбаросовские планы. Ждите - скоро! НО этого скоро с вероятностью 80% не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай о чем речь. Речь шла о модернизации СУ в рамках использования токенов.

Не думаю, что они знают, куда их пустить, пока полностью не оттестят первый омологированный вариант, и не поймут, какие проблемы вызваны именно компонентами СУ, какие плотной компоновкой и т.д.

Они могут не знать, куда их пустить, только в том случае, если дырок много, и они не знают, как их затыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем собственное гениальность фразы? По мне сваяли рукалицо двиг. И вот эти все удушки-приглушки, 100-500лс. Это все хорошая мина при плохой игре. Признать ошибки пока никто не хочет. Отсюда барбаросовские планы. Ждите - скоро! НО этого скоро с вероятностью 80% не произойдет.

углубитесь в эту фразу и вы тогда все поймете. Хонда построила сложнейшую СУ для F1. да, у нее есть трудности по доведению ее до кондиции, но полным бредом выглядит фраза - они еще даже не представляют, что им нужно сделать

думаю что в этом сезоне у Хонды пойдет все на лад, но пока вот так как есть...

«Участие в гонках Формулы 1 – это относительно новый проект для Honda, - считает Маркес. – И ничего ужасного, что на первом этапе не получилось показать хороший результат. Рано говорить о каком-то кризисе в команде и уж точно о каком-то кризисе в руководстве. Думаю, позициям Шухея Накамото (спортивный директор Repsol-Honda) вряд ли что может угрожать».

На вопрос о своем возможном участии в гонках Формулы 1 Маркес ответил отрицательно.

«Нет. Я, конечно, хотел бы проехать по трассе несколько кругов, но не более, - сказал испанец. - Хотя у наших видов много общего, особенно в технологиях. В частности, это дает мне уверенность в том, что у команды Honda вскоре все наладится и в Формуле 1».

считать инженеров Хонды недотепами, это все равно что самому прибывать в этом статусе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Honda медленнее McLaren Mercedes

Команда McLaren — единственная из тех, чей болид в 2015-м ехал медленнее в Мельбурне, чем в 2014-м: лучший круг Магнуссена в прошлом году был 1:32,917, Баттона в этом — 1:33,338. Средняя скорость Баттона на 57 кругах в 2014-м — 194,014 км/ч, средняя скорость Баттона на 56 кругах в 2015-м — 193,035 км/ч. Другие коллективы прибавили по две секунды.

При катастрофическом недостатке мощности машина едет не сильно хуже прошлой. И это при том что Пиррели стали еще чуть жестче

Получается шасси на порядок лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут не знать, куда их пустить, только в том случае, если дырок много, и они не знают, как их затыкать.

Кол-во баллов, на которое Хонда может рассчитывать в 2015-ом было доведено им только 2 недели назад.

Феррари еще до начала сезона выкладывала планы по модернизации СУ. От Хонды поступала информация такого характера?

В Хонде будут составлять план модернизации, когда разберутся с детскими болезнями СУ. У остальных моторопроизводителей для этого был год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считать инженеров Хонды недотепами, это все равно что самому прибывать в этом статусе... :)

однако ж, пока это выглядит именно так. Только недотепа может говорить, что во всем разобрались, все поняли, все устранили и лажать уже на следующий день. Ибо действительно даже не представляют, что им нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако ж, пока это выглядит именно так. Только недотепа может говорить, что во всем разобрались, все поняли, все устранили и лажать уже на следующий день. Ибо действительно даже не представляют, что им нужно сделать.

Просто иногда исправляя одно-негативное влияние вылезает в другом месте..............и стоишь перед дилемой-исправлять новую бяду или искать новое решение уже "решенной проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако ж, пока это выглядит именно так. Только недотепа может говорить, что во всем разобрались, все поняли, все устранили и лажать уже на следующий день. Ибо действительно даже не представляют, что им нужно сделать.

писали же что устраняя одну проблему, возникает следующая и так по цепочке. вот так постепенно они и доводят свою СУ. если вы успешный во всех отношениях человек и никогда не попадали впросак, то можете их назвать недотепами, лузерами или неудачниками. вам то это не свойственно? так?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вложено? Араи же говорит что 300 человек для моториста это слишком много(у Мерса 500) что Ф1 это дело для студентов, они через нее готовят спецов(над мотором Мерса работали лучшие спецы из Германии)

Смотря на результаты на трассе у Хонды сверх бюджетный вариант программы ф1)

вы одного понять не можете, 500 человек не показатель,) к примеру вам нужно покрасить стену, сколько человек надо, оптимально 2, 4 так 2 из них уже стоять будут. Все зависит от квалификации, а это другой вопрос, но дело не в количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы одного понять не можете, 500 человек не показатель,) к примеру вам нужно покрасить стену, сколько человек надо, оптимально 2, 4 так 2 из них уже стоять будут. Все зависит от квалификации, а это другой вопрос, но дело не в количестве.

Покрасить стену, 4 делаются и начинают с разных участков.

Так же и в Ф1, создается группы, ведутся параллельно сразу несколько проектов, отрабатывается множество решений одновременно. И чем больше вложения, тем лучше)

Вообщем как говорили Рено в прошлом году про преимущество Мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда исправляя одно-негативное влияние вылезает в другом месте..............и стоишь перед дилемой-исправлять новую бяду или искать новое решение уже "решенной проблемы"

старое правило:

новая версия - исправлены старые ошибки, добавлены новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали же что устраняя одну проблему, возникает следующая и так по цепочке. вот так постепенно они и доводят свою СУ. если вы успешный во всех отношениях человек и никогда не попадали впросак, то можете их назвать недотепами, лузерами или неудачниками. вам то это не свойственно? так?...

я эникей с огромнейшим стажем ))) и про то когда одно отремонтил, вылезло другое рассказывать мне не надо. Я лишь сказал, что сейчас Хонда делает хорошую мину при плохой игре. Про недотеп вы сами подсказали, я согласился. Так вот когда попадается трудный пациент я клиенту говорю сразу, какие могут быть проблемы кроме явно выявленной, любой человек имеющий в чем-либо опыт, всегда может предполагать причины, выявленных следствий. Отсюда мое ИМХО: Хонда не сумела построить двиг. А теперь будут долго и нудно рассказывать что СКОРО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все примерно эту цифру пишут без всяких этих ерсовых приблуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все примерно эту цифру пишут без всяких этих ерсовых приблуд.

Это понятно, что без гибридных приблуд.

Но у Мерса все равно, все пишут цифры другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда мое ИМХО: Хонда не сумела построить двиг. А теперь будут долго и нудно рассказывать что СКОРО.

Хонда смогла построить движок. И я хочу верить в то, что движок хороший. Но, понятно, что в новой разработке, а тем более в такой сложной, возникнут косяки. Как их отловить и устранить, когда существует ограничение на тесты? По поводу стендов, могу засвидетельствовать - работающая в лаборатории установка, привезенная на производство и там заново собранная, вполне себе часто отказывается работать. Причем причины бывают действительно комичные, вплоть до не воткнутого штекера. И поиск такой херни иногда занимает до недели. Понятно, что потом вываливаются п-ли, все устраняется и все довольны, но на это есть время - у Мака и Хонды его реально нет. Вообще удивительно, как японцы с их прагматизмом на это подписались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что без гибридных приблуд.

Но у Мерса все равно, все пишут цифры другие

Вываливай, будем разоблачать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вываливай, будем разоблачать. :D

Везде фигурируют 750bhp для Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...