Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

К середине года изменит свое мнение.

После середины года он уже наобещал победы, то ли по японцу плачет харакири, то ли правда двигло адовое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После середины года он уже наобещал победы, то ли по японцу плачет харакири, то ли правда двигло адовое...

Как говорим в Бг - обещание не завещание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сказал, что занизили на более 150 лошадок, инсайдеры говорят, что двигатель работал лишь на 63%

Если оба эти утверждения - правда, то сведя их в одну формулу,получим гипотетическую полную мощность СУ - около 405 л. с. Страннно... :scratch_one-s_head:

Убедите, пожалуйста, меня в том, что я забыл элементарную арифметику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба эти утверждения - правда, то сведя их в одну формулу,получим гипотетическую полную мощность СУ - около 405 л. с. Страннно... :scratch_one-s_head:

Убедите, пожалуйста, меня в том, что я забыл элементарную арифметику.

более 150 не равно 150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более 150 не равно 150

Так-то да, однако, реальное значение занижения мощности вряд ли сильно отличается от 150-ти.

Если б снизили на 200 - так бы и сказали. Да даже в таком случае полная мощность была бы около 540 л. с. Однако, маловато будет... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба эти утверждения - правда, то сведя их в одну формулу,получим гипотетическую полную мощность СУ - около 405 л. с. Страннно... :scratch_one-s_head:

Убедите, пожалуйста, меня в том, что я забыл элементарную арифметику.

Приводились цифры и в 250 л.с.

В этом случае гипотетическая мощность уже 675 л.с. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да, однако, реальное значение занижения мощности вряд ли сильно отличается от 150-ти. Если б снизили на 200 - так бы и сказали.

Это же Рон, так и скажет он всю правду))

вот Аня постила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да, однако, реальное значение занижения мощности вряд ли сильно отличается от 150-ти.

Если б снизили на 200 - так бы и сказали. Да даже в таком случае полная мощность была бы около 540 л. с. Однако, маловато будет... :think:

Бенсон, неизвестно как, подсчитал 230 л.с.. Правда где-то посередине.

Надеюсь, что они все-таки есть и их прячут, а не ищут сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да, однако, реальное значение занижения мощности вряд ли сильно отличается от 150-ти.

Если б снизили на 200 - так бы и сказали. Да даже в таком случае полная мощность была бы около 540 л. с. Однако, маловато будет... :think:

Приводились цифры и в 250 л.с.

В этом случае гипотетическая мощность уже 675 л.с. :D

Кто больше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Аня постила

http://forum.f1news....80#entry6913937

-Still trying to finetune and change some parts in the car because not everything has been 100% yet (they were surprised by some Mclaren parts)

Как обычно бывает: правая рука не знает, что делает левая. И это при "очень плотном взаимодействии". Тупо некоторые детали несовместимы. Бугагага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто больше? :D

922!!!!!!!!!!причем не японских-а именно английских рысаков!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать в ключе запрета на допил движков, то очевидно же, что тут на лицо банальная взятка. Как совместить интересы спорта и фактическое выдавливание новичков-мотористов, вообще невозможно понять. Шинников тоже необходимо новых привлекать для зрелищности, а мы вместо этого имеем монополию. Как в условиях повышенных расходов могут появиться новые команды, тоже загадка.

Как говорится, болеть за Макларен я буду всегда, но вот вся Ф1 в общем, вызывает у меня все больше вопросов.

Каким образом шинники повышают зрелищность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть претензии к Рено предъявляют, остальные то в чем провинились?

Пусть плотнее работают с Renault, раз уж являются "заводской" командой, а не дистанцируются от неё, сваливая всю вину за неудачи.

Так вопрос то в том, что РБ то просит снять ограничение на доработку всего. Вы же сами видели, что Ферры реально проработали за межсезонье от двигателя и до шасси, но этого оказалось мало. Мы рассуждаем с точки зрения, что Хонда мощная, но не надежная, а если вдруг окажется что еще и не мощная? Все? Мучайся 5-ть лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren finishes Australian GP

LemonButton.jpg

Jenson Button, yesterday

According to reports from Australia this Monday morning, Jenson Button has finished the Australian Grand Prix.

The British driver is understood to have brought his McLaren home only 24 hours after the rest of the pack, just missing out on a points scoring position. Unfortunately, Button would have been ineligible for points anyway as team sources admit his race took so long he was forced to stop during the night ‘for petrol and a piss’.

Nonetheless, McLaren bosses are said to be delighted that the MP4-30 made it to race distance, even though there was ‘quite a lot of smoke’ coming out of the back, it was making ‘a funny noise’ and they are ‘pretty sure the VTEC is broken’.

The scale of Button’s achievement in finishing the Aussie GP is not to be underestimated, especially since authorities in Melbourne were obliged to re-open the street circuit to normal traffic last night. According to onlookers, this left Jenson ‘trudging around’ amongst tourists and commuters, ‘like one of those nutters who takes 72 hours to do the London Marathon dressed as a massive anvil’. Sources say the phlegm-voiced racer used remarkably focus to continue whilst surrounded by normal road cars, most of which overtook him.

http://sniffpetrol.c...p/#.VQahxIg8G-B

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос то в том, что РБ то просит снять ограничение на доработку всего.

Ну им тогда нужно просить ещё чтобы Mercedes запретили дорабатывать что либо. Иначе ситуация не изменится. Ну или изменится, но не так быстро, как им хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба эти утверждения - правда, то сведя их в одну формулу,получим гипотетическую полную мощность СУ - около 405 л. с. Страннно... :scratch_one-s_head:

Убедите, пожалуйста, меня в том, что я забыл элементарную арифметику.

вроде речь шла не о чистой мощности в %, а о общей эффективности СУ. мощность это только один из показателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

922!!!!!!!!!!причем не японских-а именно английских рысаков!!!!!

Обоснуй! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все? Мучайся 5-ть лет?

Всегда есть возможность уйти из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом шинники повышают зрелищность?

Да тем же образом, как и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом шинники повышают зрелищность?

Износом и большим кол-вом пит стопов.

Больше обгонов, пускай и из-за старых и новых шин.

Но это было при монополии.

При двух шинниках никто из них делать быстро изнашиваемую резину не захочет.

А война шинников сама по себе не интересна в нынешней ф1 с доминирующим мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть возможность уйти из чемпионата.

Макларену? :newconfus: Меня РБ мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износом и большим кол-вом пит стопов.

Больше обгонов, пускай и из-за старых и новых шин.

Но это было при монополии.

При двух шинниках никто из них делать быстро изнашиваемую резину не захочет.

А война шинников сама по себе не интересна в нынешней ф1 с доминирующим мерседесом.

тут варианты быстрая но не долгоиграющая, или на оборот, + скорость прогрева резины+насколько она подходит именно этому болиду-вспоминайте когда бриджы сделали резину под феррари-где оказались остальные её клиенты?! все позади Мишленовцев..........т.ч. игры шинников тоже добавляли интриги ...............

Ну а то что конкуренция ведет к снижению стоимости изделий-говорили еще в школе..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если мы уступили мерсам +2.3с с 63%, то что будет на 100%? :shok: Круги будем нарезать меньше, чем за минуту? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При двух шинниках никто из них делать быстро изнашиваемую резину не захочет.

А война шинников сама по себе не интересна в нынешней ф1 с доминирующим мерседесом.

это решаемо. два обязательных пит-стопа как в DTM и шинники будут стараться делать быстрые и легкие покрышки не более чем на пол дистанции гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут варианты быстрая но не долгоиграющая, или на оборот, + скорость прогрева резины+насколько она подходит именно этому болиду-вспоминайте когда бриджы сделали резину под феррари-где оказались остальные её клиенты?! все позади Мишленовцев..........т.ч. игры шинников тоже добавляли интриги ...............

Ну так Пирелли вполне себе так интриги добавило в 2012, а потом поменяло резину под РБ.

Так что и без дуэли шинников можно интригу создать.

Представь, что в довершение всех бед у Мака была бы сейчас худшая из двух поставщиков резина.

Уравниловка шин и моторов и аэродинамики с точки зрения борьбы в ЛЗ очень хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...