Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

при нынешнем регламенте перспективы туманные

Не разочаровал. Регламент, ребята, долбанный регламент! Что ж вы все про него забываете в своих оптимистичных прогнозах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там совсем недалеко были славные 80-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личка тоже не плохо и горели в то время все моторы, одни чуть больше, другие чуть меньше. О таком провале как у БМВ в 83-м нынешняя Хонда может только мечтать

ну в личке у несчастного Патрезе 7 сходов подряд и 10 всего в 15 гонках....не надо нам такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не скажется. F1 разлетелась как горячие пирожки в год, когда формульная команда была далека от вершины.

ну как бы не совсем так...машина вышла под занавес "золотых" годов Макларена и пока стояла на производстве еще 2 титула взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто же делает движки дорожным макам сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос.Сколько из 5 секунд отставания приходиться на консервативные настройки двигателя?Каково реальное отставание?

Реально вряд ли кто-то снаружи команды знает.

Пытаются оценить по падению темпа Росберга в АД 14.

"17:18 34 круг Риккардо ставит лучший круг. Впереди него Росберг, но до немца еще 19,7 секунды. При этом Дэн на пять секунд быстрее на круге."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не скажется. F1 разлетелась как горячие пирожки в год, когда формульная команда была далека от вершины.

Я вообще считаю что ф1 мало влияет на продажи дорожных машин, если бренд уже устоялся в сознании покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не скажется. F1 разлетелась как горячие пирожки в год, когда формульная команда была далека от вершины.

Одно дело далеко от вершины, а другое на уровне Маруси..

Маркетинговые программы наверняка были заряжены на успехи в Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется всё это одновременно. Хотя на практиках разные варианты переднего крыла цепляли, значит ещё надеются что пригодится.

По-моему это уже от безысходности, ибо сами не знают что и как пригодится. План не сработал. Вот и ведут себя как пресловутая мартышка с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус всегда на 1м месте, Акура на втором...

Хмм... Лучше Ниссана? Если так, то я ничего не понимаю.

На Макларен-Хонде сейчас висят два бренда, два производителя люксовых спорт-машин. И если для Хонды такой дебют в Ф1 не смертелен, то для Макларена производителя спорткаров последствия могут быть фатальными.

Совершенно верно. Вот я и конструирую теорию самурайского заговора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело далеко от вершины, а другое на уровне Маруси..

Маркетинговые программы наверняка были заряжены на успехи в Ф1..

Это не мешает продавать мобил 1 по всему миру с картинкой Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужен бренд для Запада (читай - США)

У Тойоты - Лексус, у Ниссана - Инфинити, а что у Хонды?

С Маком они сразу прыгнут в дамки.

Какие страшные вещи ты говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в личке у несчастного Патрезе 7 сходов подряд и 10 всего в 15 гонках....не надо нам такого

Главное есть титул, и это говорит о том, что в те времена горели часто не только БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Лучше Ниссана? Если так, то я ничего не понимаю.

Совершенно верно. Вот я и конструирую теорию самурайского заговора....

вообще по импорту 1-Мерс, 2-Бмв 3-Лексус 4-Акура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю что ф1 мало влияет на продажи дорожных машин, если бренд уже устоялся в сознании покупателя.

Бренд бредну рознь

Одно дело Рено.. И другое дело Макларен - болид формулы 1 для дорог общего пользования..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что они не захотят опять быть шутами для всего мира

Я думаю, что уже. :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как неплохо?

В сравнении с Лексусами и Инфинити?

Если есть цифирь, то было бы интересно глянуть. Заранее благодарен.

За 13-й год

место, бренд, кол-во, рост, доля

18 Lexus 273847 12.2% 1.8%

21 Acura 165436 5.9% 1.1%

23 Infiniti 116455 -2.9% 0.7%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мешает продавать мобил 1 по всему миру с картинкой Мака.

Вы сравниваете продукт за 10 долляров и за 1 млн? Удивительный сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, что за мода искать всемирные теории заговора на пустом месте

что в Ф1 было мало крупных компаний, которые облажались с движками или командами?

те же БМВ вообще всю историю не могли довести до ума, Рено в 80х так и бросили это дело, Тойота, Форд так и не взлетел в новую историю и тд...

О чем ты говоришь? V10 БМВ по совокупности характеристик мощность-надежность были вторыми после Феррари и уж точно были лучше чем Хонда Мерс Тойота и Рено. V8 тоже был неплох хоть и не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь? V10 БМВ по совокупности характеристик мощность-надежность были вторыми после Феррари и уж точно были лучше чем Хонда Мерс Тойота и Рено. V8 тоже был неплох хоть и не лучший.

и где КК на БМВ? хоть один....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете продукт за 10 долляров и за 1 млн? Удивительный сегмент.

Я не сравниваю а констатирую факт. Оборот эксон мобил под триллион баксов, а макларен? Несколько сот миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где КК на БМВ? хоть один....

В 2003 просрали Феррари, но выиграли у всех остальных. По твоей логике Косворт лучший двиг в истории Ф1, после Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2003 просрали Феррари, но выиграли у всех остальных. По твоей логике Косворт лучший двиг в истории Ф1, после Феррари

так смотря за какой период времени брат срез..если времена DFW когда почти весь пеллетон на нем был-то да, косворт...

Хонда тоже на 5м месте после Феррари, Форд, Рено и Мерса но за счет "золотых" 80х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...