Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

На этом оранжевом грузовичке? :D

на этом доедут точно, век воли не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sad But True. :-) Готовьтесь к сложному сезону. Мы не там, где хотели бы быть. (с) :blush:

А где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как сами болельщики и команды и пилота прекрасно понимают, что данный союз - скорее вынужденная мера. И относятся к нему соответствующе. Сложится - прекрасно. Не сложится - ну не судьба значит.

Со стороны Алонсо я не считаю переход в Макларен вынужденным, у него был контракт ещё на два года. А Мак начал за ним охотиться ещё в 2013 году, об этом весь паддок говорил, агитировали, убеждали ну и под ужасное настроение от F14T Ал согласился. Мы подробностей же знать не можем и на бумаге выбор казался правильным, но теперь вот я гадаю - ну чем таким высокотехнологичным и космического уровня технологиями его в Японии удивили, ведь он видал виды, не новичок. Сделать работающий двигатель к началу сезона хондовцы не успели, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны Алонсо я не считаю переход в Макларен вынужденным, у него был контракт ещё на два года. А Мак начал за ним охотиться ещё в 2013 году, об этом весь паддок говорил, агитировали, убеждали ну и под ужасное настроение от F14T Ал согласился. Мы подробностей же знать не можем и на бумаге выбор казался правильным, но теперь вот я гадаю - ну чем таким высокотехнологичным и космического уровня технологиями его в Японии удивили, ведь он видал виды, не новичок. Сделать работающий двигатель к началу сезона хондовцы не успели, это факт.

Все ето маркетинговое бла-бла.

Более показательные для его решения слова: "У меня в Макларен остались незаконченые дела".

Кариера Алонсо подоходит к завершению. В 2013 перед ним был выбор: продолжить с Феррари или перейти в Макларен. Он выбрал переход, чтобы закочнит свои дела и уйти из Ф1 без нерасплаченых счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енто какие ж еще "незаконченные дела" у него в Маке?! не все доложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ето маркетинговое бла-бла.

Более показательные для его решения слова: "У меня в Макларен остались незаконченые дела".

Кариера Алонсо подоходит к завершению. В 2013 перед ним был выбор: продолжить с Феррари или перейти в Макларен. Он выбрал переход, чтобы закочнит свои дела и уйти из Ф1 без нерасплаченых счетов.

В этом у нас наверное разные точки зрения. Решение Алонсо о переходе в Макларен принято не под влиянием эмоций и ностальгии и вот как раз слова про незаконченные дела я считаю сентиментальным бла-бла-бла для публики. Суперсовременная база у Хонды таки есть, но чего им не хватило - времени, денег или людей, вопрос.
Мартин Брандл отметил, что босс команды Рон Деннис верит в успех сотрудничества McLaren с Honda, несмотря на сложное начало их партнерства.

«Вы думали бы так, - пояснил Брандл. – Рон сказал мне, что в распоряжении Honda есть лучшее оборудование, что ему когда-либо доводилось видеть.

http://#.#.#/news/id/19171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом у нас наверное разные точки зрения. Решение Алонсо о переходе в Макларен принято не под влиянием эмоций и ностальгии и вот как раз слова про незаконченные дела я считаю сентиментальным бла-бла-бла для публики.

Полностью согласный! Расчет и отсутствие места в мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны Алонсо я не считаю переход в Макларен вынужденным, у него был контракт ещё на два года. А Мак начал за ним охотиться ещё в 2013 году, об этом весь паддок говорил, агитировали, убеждали ну и под ужасное настроение от F14T Ал согласился. Мы подробностей же знать не можем и на бумаге выбор казался правильным, но теперь вот я гадаю - ну чем таким высокотехнологичным и космического уровня технологиями его в Японии удивили, ведь он видал виды, не новичок. Сделать работающий двигатель к началу сезона хондовцы не успели, это факт.

Действующий еще 2 года контракт... Если тебя в команде не хотят, на нем далеко не уедешь.

Когда, после подписанного контракта с Кими, подписали еще и Себа, во всеуслышанье Быками растрезвонив.... У Фернандо оставалось или сезон пропускать или в Мак. Не в Лотус же?

Как, хоть и горячий, но прогматик, Ал выбрал Мак. Судя по всему, Ферры неустойку, как Кими когда-то, платить не собирались большую. А через суд, это как Гидо сейчас с Заубером - позор и мрак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом у нас наверное разные точки зрения. Решение Алонсо о переходе в Макларен принято не под влиянием эмоций и ностальгии и вот как раз слова про незаконченные дела я считаю сентиментальным бла-бла-бла для публики. Суперсовременная база у Хонды таки есть, но чего им не хватило - времени, денег или людей, вопрос.

http://#.#.#/news/id/19171

Ну, в своем время синатары были впечатлены размером здания для симулятора, которое оказалось аж 2 етажа.

Правда, сам симулатор симулировал плохо и амбициозные крыля отправлялись в мусор еще в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий еще 2 года контракт... Если тебя в команде не хотят, на нем далеко не уедешь.

Когда, после подписанного контракта с Кими, подписали еще и Себа, во всеуслышанье Быками растрезвонив.... У Фернандо оставалось или сезон пропускать или в Мак. Не в Лотус же?

Как, хоть и горячий, но прогматик, Ал выбрал Мак. Судя по всему, Ферры неустойку, как Кими когда-то, платить не собирались большую. А через суд, это как Гидо сейчас с Заубером - позор и мрак

Как мне кажется, если бы Алонсо оставался, Себа в Феррари бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, если бы Алонсо оставался, Себа в Феррари бы не было.

Многие кимо- и себофилы для удобства восприятия своей картины мира предпочитают поменять хронологию местами. Их даже слова Луки об уговорах Фернандо в 2013 году не убедят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, если бы Алонсо оставался, Себа в Феррари бы не было.

Если бы РБ на равных сражался с Мерсом, то Себ остался бы в РБ, а Ал в Феррари.Но Себ ушел и Алонсо ушли...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушли...........

Ну если принять версию, что "Феррари" специально сваяла ведро, чтобы он сам ушел, то да, "ушли".

Хотя если учесть, что множественное число (ушли) применяется к членам королевских семей, то я принимаю выражение такого уважения к нему с твоей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласный! Расчет и отсутствие места в мерсе.

Было бы место в Мерсе - пошёл бы Ал туда и никаких незавершённых дел, да, но кто бы его осудил за это?

Если бы РБ на равных сражался с Мерсом, то Себ остался бы в РБ, а Ал в Феррари.Но Себ ушел и Алонсо ушли...........

Всё было ровно наоборот - даже Райкконена брали чтобы не остаться без топ-пилота, одновременно договариваясь с Алонсо что он подождёт машины нового регламента. И только в середине сезона когда Фернандо сказал - с меня хватит, Маттиаччи позвонил Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что для многих возвращение Алонсо в McLaren - такой источник припекания, что просто ах.

В то время как сами болельщики и команды и пилота прекрасно понимают, что данный союз - скорее вынужденная мера. И относятся к нему соответствующе. Сложится - прекрасно. Не сложится - ну не судьба значит.

Опасаются, что союз на столько слаженный в плане достижения победы, что Рон может продавить в ФИА любую идею, лишь бы угодить Фернандо и сделать его чемпионом.

А потом, естественно, будут говорить, что это Рон приподнес Фернандо титул на блюдечке с голубой каемочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон может продавить в ФИА любую идею

Это вряд ли, у ФИА Макларен - всегда пасынок. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, у ФИА Макларен - всегда пасынок. К сожалению.

Тогда остается банальщина - что Фернандо укатает Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обзора новостей впечатление, что версию про удара током продолжают распространят преимуществено италианские СМИ, базируюсь на информации из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обзора новостей впечатление, что версию про удара током продолжают распространят преимуществено италианские СМИ, базируюсь на информации из Феррари.

Не иначе как Magneti Marelli завидуют. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было ровно наоборот - даже Райкконена брали чтобы не остаться без топ-пилота, одновременно договариваясь с Алонсо что он подождёт машины нового регламента. И только в середине сезона когда Фернандо сказал - с меня хватит, Маттиаччи позвонил Феттелю.

Не обязательно наоборот. Можно долго говорить "с меня хватит" и даже публично. Продолжая ездить, получать миллионы, надеяться на еще один год, попутно критикуя команду, работающую на него и платящую миллионы.

И когда, после очередного "с меня хватит" подписывывают Феттеля, фактически указывая на дверь и говоря "раз с тебя хватит, то и нам такой преданный сотрудник не нужен"...

Так понятнее?

Работай на команду честно и выполняй свои обязательства. Не позволяй публичную критику и тебе в команде будут рады.

А иначе, хоть ты дважды чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно наоборот.

Да чего обязательно-необязательно когда это просто факт - летом 2014 года Ал сказал Монтедземоло - я ухожу, ищите замену, всё. И на радость Феррари у Феттеля был провальный сезон и он мог уйти из Редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно наоборот. Можно долго говорить "с меня хватит" и даже публично. Продолжая ездить, получать миллионы, надеяться на еще один год, попутно критикуя команду, работающую на него и платящую миллионы.

И когда, после очередного "с меня хватит" подписывывают Феттеля, фактически указывая на дверь и говоря "раз с тебя хватит, то и нам такой преданный сотрудник не нужен"...

Так понятнее?

Работай на команду честно и выполняй свои обязательства. Не позволяй публичную критику и тебе в команде будут рады.

А иначе, хоть ты дважды чемпион...

Нормальные источники уже не раз писали, что уход из Феррари инициировал Алонсо и после этого Маттиачи связался с Феттелем.

Сколько можно обмусоливать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно наоборот. Можно долго говорить "с меня хватит" и даже публично. Продолжая ездить, получать миллионы, надеяться на еще один год, попутно критикуя команду, работающую на него и платящую миллионы.

И когда, после очередного "с меня хватит" подписывывают Феттеля, фактически указывая на дверь и говоря "раз с тебя хватит, то и нам такой преданный сотрудник не нужен"...

Так понятнее?

Работай на команду честно и выполняй свои обязательства. Не позволяй публичную критику и тебе в команде будут рады.

А иначе, хоть ты дважды чемпион...

Хоть Денниса прочитайте что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно обмусоливать эту тему.

Пока все этого не признают, Тодт, Лука, Аривабене и проч., проч., проч. А так как этого никогда не произойдет, то, значит, до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...