Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

все забывают что у Хонды нет опыта работы с МГУ-К

Это с КЕРС то? у Хонды наверно больше всех опыта в этой области, сколько они уже прототипов гоняли у себя дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всем пришлым гостям будет очень приятно читать если мы тут будем писать о том что как всё плохо и том что надо разбегаться ибо чуда не будет.

Ну а команду соответственно разогнать как не оправдавшую надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всем пришлым гостям будет очень приятно читать если мы тут будем писать о том что как всё плохо и том что надо разбегаться ибо чуда не будет.

Ну а команду соответственно разогнать как не оправдавшую надежды...

Согласен, в этом сезоне точно не избежать 20 дублей команды Макларен! майкхистори же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попугаям до Ф1 как то пофигу, а вот технические возможности, количество инженеров, возможности финансовых вливаний...............то

Возможности финансовый вливаний, а так же количество инженеров, и соответственно технические возможности зависят от бюджетов. Судя по зарплатам пилотов-чемпионов (5 титулов), и не желанию команды сильно эти расходы сокращать, бабосики есть. :) Но было бы любопытно взглянуть. Бюджет. Доход от участия в чемпионате (то есть призовые-членские). Стоимость очка.

Впрочем Феррари интересует только с позиции наверху или снизу от Макларена в турнирной таблице,

Мерседес, с позиции, сколько осталось до них в той же таблице и когда они окажутся ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по себе то не суди.))

да я по тебе сужу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в этом сезоне точно не избежать 20 дублей команды Макларен! майкхистори же

Нет. 3 победы при проблемах лидеров в этом году хватит.А вот в следущем мы такую МайкХистори устроим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. 3 победы при проблемах лидеров в этом году хватит.А вот в следущем мы такую МайкХистори устроим :D

Что за пессимизм? 20 дублей и привозить круг в каждой квале это план минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг в каждой квале это план минимум

Этого дажде адский Мерс в прошлом году не смог себе позволить...ТОЛЬКО МЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пессимизм? 20 дублей и привозить круг в каждой квале это план минимум

Мартин? Живой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого дажде адский Мерс в прошлом году не смог себе позволить...ТОЛЬКО МЫ!

Круг в квале ?

Это прохождение трассы за 0.0009-0.0001, т.к учет идет с точностью до тысячных долей сек, таймер ФИА сглючит и посчитает что -1 lap. Осталось научиться компенсировать адские перегрузки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

Но тогда было бы не на что списывать неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

Двигатель был зеленым в любом случае, об этом многие говорили и скорее всего изз-за пересмотра концепции в начале 14 года, когда увидели расположение компрессора и турбины на Мерсе. Так что не было такого смысла, либо делать сразу мотор под плотную компоновку, либо вечно ездить жирными, ибо потом жетонов не хватит, все правильно сделали, я лучше посмотрю на сходы, которые возможно превратятся в подиумы и победы, чем унылейшее повторение 13-14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не было такого смысла, либо делать сразу мотор под плотную компоновку, либо вечно ездить жирными, ибо потом жетонов не хватит, все правильно сделали, я лучше посмотрю на сходы, которые возможно превратятся в подиумы и победы, чем унылейшее повторение 13-14

А если жетонов не хватит на превращение сходов в победы и подиумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если жетонов не хватит на превращение сходов в победы и подиумы?

Дорабатывать надежность можно без жетонов, а компоновку нет, так что ставка на скорость в перспективе намного лучше, чем на надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пессимизм? 20 дублей и привозить круг в каждой квале это план минимум

План максимум - за один сезон завоевать 8 ЛЗ и 10 КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео поздравляет наших

сказочник, да они могут быть по итогам гп в конце из-за схода в начале гонки, но рядом с манором в квале, гонит и не краснеет. посмотрим что он скажет когда Феррари после квалы будет позади Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если жетонов не хватит на превращение сходов в победы и подиумы?

Тогда Мак сам спроектирует двигатель(сделали ж они так для P1)........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с кем сравнивать :rolleyes:

С Мерседесом конечно ;) Ты же с ним сравнил?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудо будет если в Австралии удастся пройти в третий сегмент квалификации и доехать до финиша хотя бы одним болидом

По скорости я уверен что третий сегмент легко осилят, но сомнения берут а не сломается ли в третьей практике из-за чего квалу придется пропустить, а если доживут до квалы но не сломаются ли в первом или втором сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать надежность можно без жетонов, а компоновку нет, так что ставка на скорость в перспективе намного лучше, чем на надежность

Я запамятовал: у ферров разве не подобная нескоростная ставка была? Тяжелый, маломощный, прожорливый движок, а за одно межсезонье почти сотку л.с. отыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости я уверен что третий сегмент легко осилят, но сомнения берут а не сломается ли в третьей практике из-за чего квалу придется пропустить, а если доживут до квалы но не сломаются ли в первом или втором сегменте

Это будет зависеть от того поедет ли Мак на 100% мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать надежность можно без жетонов, а компоновку нет, так что ставка на скорость в перспективе намного лучше, чем на надежность

Не правда, Ваша, дяденька(с) не важно что изменяешь и зачем-все стоит жетонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что с плотной компоновкой всего чего только можно плотно же и лажанулись. Возможно имело смысл на первый год выкатить более консервативное решение, раз уж всё равно не планировали ни за что бороться.

как раз не планируя ни за что бороться нужно до ума доводить эту компоновку, ибо в 2016 оправдания не будут приниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запамятовал: у ферров разве не подобная нескоростная ставка была? Тяжелый, маломощный, прожорливый движок, а за одно межсезонье почти сотку л.с. отыграли.

где ты видишь, что они отыграли 100? Да и жирными они так и остались, чемпионами в этом регламенте им не быть

Не правда, Ваша, дяденька(с) не важно что изменяешь и зачем-все стоит жетонов!

читай реглпмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз не планируя ни за что бороться нужно до ума доводить эту компоновку

Если каждая гонка будет оканчиваться круге так на 10-м, то особо не подоводишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...