Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

А 2008 года не было?

Был конечно, но Симондс с Массой его вспоминать не захотят, я думаю. :D А зря, ценный опыт Рено того сезона именно в положении Вильямса может быть полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был конечно, но Симондс с Массой его вспоминать не захотят, я думаю. :D А зря, ценный опыт Рено того сезона именно в положении Вильямса может быть полезен.

Ну, ладно, Симмондсу, Хотя, он так, прицепом отсидел. А Массе-то чего не вспоминать свой лучший сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, Симмондсу, Хотя, он так, прицепом отсидел. А Массе-то чего не вспоминать свой лучший сезон?

Чем он и занимается каждый год ближе к Сингапуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, Симмондсу, Хотя, он так, прицепом отсидел. А Массе-то чего не вспоминать свой лучший сезон?

В том году он испытал наихудшие ощущения, на мой взгляд, хуже только пружина была. Проиграть чемпионат на последнем круге последнего этапа - жуть, такое вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году он испытал наихудшие ощущения, на мой взгляд, хуже только пружина была. Проиграть чемпионат на последнем круге последнего этапа - жуть, такое вспоминать не хочется.

Проиграл он его раньше. А сезона близкого к 2008 просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. то, что у Mercedes в прошедшем сезоне получилось лучше всех? Ну разве что надёжность несколько подкачала, что, однако, не помешало.

Перефразирую: Williams, для того, чтобы бороться за лидерство, нужно достичь прогресса абсолютно во всех областях. В то время как у той же Mercedes есть готовая структура без особо слабых мест.

По сути, да. Задача непростая точно. И я лично не рассчитываю что в 15 мы будем опережать Мерс. Но подтянуться рассчитыва. А это значит сделать работу лучше Мерса. И уже делали - по ходу сезона. По темпам и удачности доработок, прогрессу по ходу сезона, Вильямс была лучшей. Надо "только" это поддержать и усилить. А вот Маку, чтобы хотя бы нам борьбу навязать надо скачек сделать. А судя по тому что по ходу сезона скорее откат был...

Тут большинство уверены, что у МакоХонды есть шанс на чемпионство в ближайшее время, а у клентов, в том числе и Уильмса его и вовсе нет, о чем и был базар несколько страниц, ненужно придумывать

Если так - вы ребята витаете в облаках. Если считаете что фактор "заводской-не заводской двиг" решающий. Да, незаводсткой минус процентов 5-7 к возможностям. А переход с самого лучшего движка на кота в мешке, при том не показывавшего в последний приход хоть что-то годное - тут шанс пониже чем в русской рулетке.

А если уверены, хотя бы наполовину так как пишешь - поддержи мое пари. Чего теряешь-то?

Но похоже все же уверенность только на словах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят по мощности сливал мерину 70 л.с.

У Хонды 750л.с. у Мерса 780

Было так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о вильямс прошлого года, тут все немного проще. Это тот случай, когда при смене регламента аутсайдер использовал свой шанс. Звезды так сложились, что им удалось создать вторую машину чемпионата.

Во-первых повезло, что перешли на двигатель мерседес. Во-вторых, сделали лучшее шасси и аэродинамику среди клиентов мерседеса, что является прямой заслугой конструкторов. Вот и все. Стратегия, оптимизация, пилоты и моральный дух - конечно красивые слова, но совершенно неуместны тут. Все это было худшим у вильямс из первых 4-5 команд. Все косяки и огрехи прощала скорость шасси и двигателя.

Двигатели мерседес в следующем году останутся у всех клиентов, плюс добавится лотус. Никаких ограничений по разработке аэродинамики и шасси нет, поэтому клиенты мерседеса неизбежно подтянутся, конкуренция увеличится и вильямс скорее будет бороться с форс индиями и лотусом, а не мерседесом.

Слова, это то что ты написал, дружище. А если ты на самом деле хоть чуть уверен в них - поддержи мое пари. Тем более что на твоей стороне Алонсо, который один лучше чем пилоты Вильямса и еще пары команд вместе взятые :)

Серьезно, если уверен, ты ничем не рискуешь. А можешь на халяву и радость обзавестись к концу года твоим любимым напитком..

Ну же?


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если так - вы ребята витаете в облаках. Если считаете что фактор "заводской-не заводской двиг" решающий. Да, незаводсткой минус процентов 5-7 к возможностям. А переход с самого лучшего движка на кота в мешке, при том не показывавшего в последний приход хоть что-то годное - тут шанс пониже чем в русской рулетке.

А если уверены, хотя бы наполовину так как пишешь - поддержи мое пари. Чего теряешь-то?

Но похоже все же уверенность только на словах...

:facepalm: ты совсем не понимаешь о чем тебе говорят, празднуешь до сих пор или это обычное состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ты совсем не понимаешь о чем тебе говорят, празднуешь до сих пор или это обычное состояние?

Не трожь, шамана, а то......

У Хонды 750л.с. у Мерса 780

Было так

Думаешь Хонде этого хватило на титула. Тем более там должен был выступать Племяш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну же?

Эээ... у вас после голосования темы года привычка уже штоле выработалась все выпрашивать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... у вас после голосования темы года привычка уже штоле выработалась все выпрашивать? :)

Ну а у некоторых как что сразу обижаться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ты совсем не понимаешь о чем тебе говорят, празднуешь до сих пор или это обычное состояние?

Праздничное состояние, ты прав, почти обычное для меня :) Не стесняясь говорю. Понимай как хочешь :)

Но вас, надеюсь, понял. Поправь если что. Тут утверждают, что лучше неизвестно какая, но не клиентская Хонда, чем лучший двиг чемпионата, но под заводским Мерсом? Верно? Мне просто это странно... я бы любимой команде не пожелал такого - победы и доминирования в 5% вероятности. Замены шила на мыла в, грубо, трети оставшихся шансов. еще трети - что немного, но опуститься и еще трети - опуститься совсем. Ради 5% готовы утонуть на многие годы? (10 лет... ? ... ужос...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова, это то что ты написал, дружище. А если ты на самом деле хоть чуть уверен в них - поддержи мое пари. Тем более что на твоей стороне Алонсо, который один лучше чем пилоты Вильямса и еще пары команд вместе взятые :)

Серьезно, если уверен, ты ничем не рискуешь. А можешь на халяву и радость обзавестись к концу года твоим любимым напитком..

Ну же?


Неймется тебе я смотрю. Мы разве об этом с самого начала говорили? Говорили, что клиент (то есть Вильямс) не обгонит Мерседес. Также говорили, что скорее Макларен станет чемпионом, а Вильямс в своем клиентском статусе при живом Мерседесе - никогда не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Робсон перебрался в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздничное состояние, ты прав, почти обычное для меня :) Не стесняясь говорю. Понимай как хочешь :)

Но вас, надеюсь, понял. Поправь если что. Тут утверждают, что лучше неизвестно какая, но не клиентская Хонда, чем лучший двиг чемпионата, но под заводским Мерсом? Верно? Мне просто это странно... я бы любимой команде не пожелал такого - победы и доминирования в 5% вероятности. Замены шила на мыла в, грубо, трети оставшихся шансов. еще трети - что немного, но опуститься и еще трети - опуститься совсем. Ради 5% готовы утонуть на многие годы? (10 лет... ? ... ужос...)

ты правильно всё понял

лучше попробывать боротся и иметь хо тя бы 5 % с Хондой ,чем не иметь их вовсе как Вилки

нельзя превращать команду в нищий сателит концерна во вторую Торо Росо и всерьез на что то надеятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздничное состояние, ты прав, почти обычное для меня :) Не стесняясь говорю. Понимай как хочешь :)

Но вас, надеюсь, понял. Поправь если что. Тут утверждают, что лучше неизвестно какая, но не клиентская Хонда, чем лучший двиг чемпионата, но под заводским Мерсом? Верно? Мне просто это странно... я бы любимой команде не пожелал такого - победы и доминирования в 5% вероятности. Замены шила на мыла в, грубо, трети оставшихся шансов. еще трети - что немного, но опуститься и еще трети - опуститься совсем. Ради 5% готовы утонуть на многие годы? (10 лет... ? ... ужос...)

Ты букмейкерскую кантору открыл, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... у вас после голосования темы года привычка уже штоле выработалась все выпрашивать? :)

Выпрашивать? :)

Я предлагал некоторым подкрепить смелые слова хоть чем-то реальным. А не оставаться балоболами :)

Кто-то тут позволял себе, не менее великую команду чем Мак, попробовать обмазать подозрительным неапетитным веществом, напоминающим пластелин. Я предложил такую "смелость" чуть сделать серьезнее. Но похоже это всего лишь у них пустые слова. Неожиданно, правда?

Удачи вам и вашей команде. И побольше больщиков, которые действительно верят в то, что говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Робсон перебрался в Вильямс.

А в июле, когда Дженсу нового инженера назначали, писали уходит на другую должность в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно всё понял

лучше попробывать боротся и иметь хо тя бы 5 % с Хондой ,чем не иметь их вовсе как Вилки

нельзя превращать команду в нищий сателит концерна во вторую Торо Росо и всерьез на что то надеятся .

Ну это вопрос приоритетов. Есть команды с философией победителей, несмотря на имеющиеся и весьма продолжительные спады - РБ, Феррари, Макларен, Хонда, Мерседес.... Когда-то и Вильямс был такой командой. Также присутствуют команды, для которых главное - положительный баланс финансовых средств в конце года. Все же формула1 - бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Робсон перебрался в Вильямс.

Фартовый инженер, то что надо....

Ну это вопрос приоритетов. Есть команды с философией победителей, несмотря на имеющиеся и весьма продолжительные спады - РБ, Феррари, Макларен, Хонда, Мерседес.... Когда-то и Вильямс был такой командой. Также присутствуют команды, для которых главное - положительный баланс финансовых средств в конце года. Все же формула1 - бизнес.

А кто сказал, что мы не команда- победитель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вопрос приоритетов. Есть команды с философией победителей, несмотря на имеющиеся и весьма продолжительные спады - РБ, Феррари, Макларен, Хонда, Мерседес.... Когда-то и Вильямс был такой командой. Также присутствуют команды, для которых главное - положительный баланс финансовых средств в конце года. Все же формула1 - бизнес.

ну я не против ,задача Вилок тупо выжить

но выставлять такие цели ориентиром для других ,это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не против ,задача Вилок тупо выжить

но выставлять такие цели ориентиром для других ,это :facepalm:

Каждому так выживать, третьими в КК быть... У нас и свои интересы есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в июле, когда Дженсу нового инженера назначали, писали уходит на другую должность в команде.

Если в команду идет Стелла, то нужно ему место. Так много рейс инженеров не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...