Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

То, что имела ввиду "старых производителей".

Здесь неправилано поняли, что разрешена какая-то дополнителная доработка двигателей. Ето не так, доработка та же самая - 32 балла, лимит двигателей на сезон 2015 - то же самый - 4 шт. Единственое, что изменилось - дата омологации. Раньше считалось, что доработка должна быть сделана до 28.02.2015 и потом идет заморозка до конца сезона. Сейчас ФИА дала толкование, что дата может быть произволной в течении 2015 пока лимит из 4 двигателей не исчерпан. До даты новой омологации придется ехать с старым двигателем.

Ето на самом деле преимущество для 2016, потому что можно сделать радикальной переработки последнего 4 двигателя, собирая данных в течение почти полного сезона. И начинать 2016 с исправлеными ошибками.

Т.е. получается, что схема такая. Хонда замораживает свой двигатель 28.02, и не дорабатывает до конца сезона, а потом, в 2016-м начинает юзать свои 32 токена. Остальные, творят что хотят, потом в середине сезона замораживают двигатель. Они смогут юзать свои 32 токена после заморозки в этом году, но до начала 16-го?

И как хонда сможет радикально переработать двигатель, если через два месяца они должны его заморозить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему омологация должна быть именно 28.02.2015?

ФИА так считает.

АМуС выдвинул идею, что Хонда либо будет протестовать, либо, согласилась на это, чтобы выбить себе привилегии при разработке регламента на 16-ый, ведь там нужно будет единогласие, если решат сильно изменять, чего хочет Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так посчитай очки Баррика за вторую половину сезона 2009года, и Баттона. Удивишься) Троллфейс можешь в подпись поставить - сэкономишь время, все равно практически все сообщения одной направленности))) или сразу на аву его)

а победы мне не посчитать ?

и чему я должен удивится ?тому что Барикелло набрал столько же очков что и в первой половине ,а Баттон (мягко говоря )нет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а победы мне не посчитать ?

и чему я должен удивится ?тому что Барикелло набрал столько же очков что и в первой половине ,а Баттон (мягко говоря )нет :trollface:

посчитай. и учти, что Баттон провалил только Валенсию, а в Италии приехал сразу за Барриком. Ну , Италию ту я думаю ты помнишь, особенно последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал новости

гм .. мотористы год готовили новинки на разрешенные баллы (грят Мерс даже 40 сил снял )и теперь им разрешили их внедрять не сразу ,а по ходу всего сезона

в общем смысл не понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитай. и учти, что Баттон провалил только Валенсию, а в Италии приехал сразу за Барриком. Ну , Италию ту я думаю ты помнишь, особенно последний круг.

А ну и что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да какая разница что там было. Нас тут опять надули. По ссылкам со статьи на главной пишут, что в 2014-м можно было дорабатывать как угодно. в 2015 на 32 балла, а потом меньше. Я так пологаю что ферры и рено выклянчили полную доработку еще и в 2015-м, а потом еще в 2016 доработку на 32 балла. А мы только с 16-го на 32 балла, и так далее вровень. Т.е. у них два года эксплуатации с полной доработкой, а у нас 0 годов эксплуатации с полной доработкой. Должен же быть здравый смысл, и не должно быть все так плохо как я расписал.

если бы в 14 можно было дорабатывыать "как угодно " то Феррари и Рено не просили бы дополнительные баллы и не было бы всего этого кипиша

двигатель 14 года можно доработать на 32 балла ,Хонде не дадут этого сделать по причине того что двигателя ещё нет и считать не от чего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том и лимит 4 двиг/сезона сохранился.

Неудобство в том, что свои "детские болежки" Хонда не может исправит по ходу сезона. Но с другой стороны они имели год наблюдать со стороны каких ошибок допускать нельзя и тестит варианты.

Я бы особо на прорывной сезон не рассчитывал. Удастся особо не слиться по надежности и побороться за подиумы - уже будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА так считает.

АМуС выдвинул идею, что Хонда либо будет протестовать, либо, согласилась на это, чтобы выбить себе привилегии при разработке регламента на 16-ый, ведь там нужно будет единогласие, если решат сильно изменять, чего хочет Берни.

Единогласие сейчас нужно, Мак может наложить вето на это решение, для изменения регламента 2016 достаточно большинства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал новости

в общем смысл не понятен

Смысл понятен. ФИА косякнула с желанием того, чтобы двигатель не дорабатывался по ходу сезону. Ей сказали "Позвольте, у вас тут в регламенте, как обычно, серые зоны. Так что просим соблюдать".

Хонда должна омологировать двигатель, чтобы была понятна точка отсчета для его доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ФИА и Берни точно добились, так это разделяй и властвуй. Они стравливают команды между собой, с каждым сезоном все больше.

Пожалуй и я тоже могу сказать сейчас, что Ф1 с ее политикой надоела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ФИА и Берни точно добились, так это разделяй и властвуй. Они стравливают команды между собой, с каждым сезоном все больше.

Пожалуй и я тоже могу сказать сейчас, что Ф1 с ее политикой надоела.

К сожалению, только это и спасает Ф-1. Ибо если команды объединятся, то они очень скоро выдавят Берни и Ко от управления. А если команды сами начнут рулить Ф-1, то ее дни будут сочтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл понятен. ФИА косякнула с желанием того, чтобы двигатель не дорабатывался по ходу сезону. Ей сказали "Позвольте, у вас тут в регламенте, как обычно, серые зоны. Так что просим соблюдать".

Хонда должна омологировать двигатель, чтобы была понятна точка отсчета для его доработок.

ну так а мотористам то что делать

они год вбухивали в доработку ,теперь её можно растянуть ещё на год

выезжать на старом ,а вдруг скажем Рено за это время подтянулось на столько что Мерс будет проигрывать ,выкатить новый и нет возможности ни чего исправить

в общем как всегда ,ограничения приводят к проблемам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ФИА и Берни точно добились, так это разделяй и властвуй. Они стравливают команды между собой, с каждым сезоном все больше.

Пожалуй и я тоже могу сказать сейчас, что Ф1 с ее политикой надоела.

Зачем Берни возрождение ФОТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а мотористам то что делать

они год вбухивали в доработку ,теперь её можно растянуть ещё на год

выезжать на старом ,а вдруг скажем Рено за это время подтянулось на столько что Мерс будет проигрывать ,выкатить новый и нет возможности ни чего исправить

в общем как всегда ,ограничения приводят к проблемам .

Ну как зачем? Изменение правил это следствие. А для следствия должна быть причина. Наверно кто то не успевает с новым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Берни возрождение ФОТЫ.

Вот-вот. Он уже однажды пытался со своим другом Мосли противостоять командам. И быстро понял, кто победит. Пришлось договариваться и быстренько друга сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в 14 можно было дорабатывыать "как угодно " то Феррари и Рено не просили бы дополнительные баллы и не было бы всего этого кипиша

двигатель 14 года можно доработать на 32 балла ,Хонде не дадут этого сделать по причине того что двигателя ещё нет и считать не от чего .

Блин, тогда я не понимаю этих изменений. Сейчас старым товарищам разрешили дорабатывать на 32 балла или на полную? Если на 32 балла, то откуда весь кипишь, ведь и раньше можно было. А если на полную, то почему хонде нельзя?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а мотористам то что делать

они год вбухивали в доработку ,теперь её можно растянуть ещё на год

выезжать на старом ,а вдруг скажем Рено за это время подтянулось на столько что Мерс будет проигрывать ,выкатить новый и нет возможности ни чего исправить

в общем как всегда ,ограничения приводят к проблемам .

Зря ничего не делается. Если команда считает, что какие-то новинки сырые, то может их и не вводить.

Все нормально. Не надо тень на плетень. Да, деньги потратили, но не зря. Кажущиеся сырыми новинки можно на практиках катать, и принимать решение об их окончательном внедрении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, только это и спасает Ф-1. Ибо если команды объединятся, то они очень скоро выдавят Берни и Ко от управления. А если команды сами начнут рулить Ф-1, то ее дни будут сочтены

Она и так полудохлая. Тодт ее доканает окончательно, а дедуле все равно, одному небось помирать страшно, утащит и свое детище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на полную, то почему хонде нельзя? :)

А кто сказал, что Хонде нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тогда я не понимаю этих изменений. Сейчас старым товарищам разрешили дорабатывать на 32 балла или на полную? Если на 32 балла, то откуда весь кипишь, ведь и раньше можно было. А если на полную, то почему хонде нельзя? :)

разрешили на 32

Хонде нельзя по тому что если не омологировать мотор ,то не от чего считать баллы и это будет означать снятие запрета на полную доработку двигателя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему омологация должна быть именно 28.02.2015? Ведь по идее четкой даты в регламенте 2015 г. нет (или есть?).

Тогда можно пройти омологацию хотя бы на пару недель позже - прямо перед ГП Австралии.

Потому что 29 февраля только раз в четыре года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ничего не делается. Если команда считает, что какие-то новинки сырые, то может их и не вводить.

Все нормально. Не надо тень на плетень. Да, деньги потратили, но не зря. Кажущиеся сырыми новинки можно на практиках катать, и принимать решение об их окончательном внедрении.

как имея (внимание )4 мотора на сезон ,что то катать на практиках :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и так полудохлая. Тодт ее доканает окончательно, а дедуле все равно, одному небось помирать страшно, утащит и свое детище.

Полудохлая - это все равно живая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Хонде нельзя.

разрешили на 32

Хонде нельзя по тому что если не омологировать мотор ,то не от чего считать баллы и это будет означать снятие запрета на полную доработку двигателя .

Т.е. по факту, хонда омологирует двигатель 28-го, а потом как и все будет дорабатывать по токенам? Почему тогда амус назвал хонду жертвой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...