Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, max1811 сказал:

Пора бы уже объявить состав на 2016. Скорее всего что переговоры со всеми продолжаются и пытаются сорвать как можно больше денег.
 

почти...

http://ru.motorsport.com/f1/news/verlyajn-stal-osnovnym-pretendentom-na-mesto-v-manor-671003/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DannyElfman сказал:

Вроде по слухам Верляйн/Харьянто. Имхо, меньшее из зол. И деньги и годный пилот есть. Если это правда, то я очень рад такому раскладу. Можно еще Росси в тест-пилоты взять, пару пятниц дать за денюжку :)

upd: http://www.inautonews.com/maldonado-out-ocon-reserve-wehrlein-for-manor-reports?

Верляйн/Росси, Харьянто - в тесты. Такой расклад будет быстрее приезжать к финишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twink сказал:

почти...

http://ru.motorsport.com/f1/news/verlyajn-stal-osnovnym-pretendentom-na-mesto-v-manor-671003/?s=1

А зачем он нужен без денег?... Мерсы ведь вроде как упёрлись в цене.
P.S. Тебе срочно нужно написать ещё одно сообщение, а то 666 сразу в глаза бросается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка/лояльность Мерсов дороже денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1811 сказал:

А зачем он нужен без денег?... Мерсы ведь вроде как упёрлись в цене.
P.S. Тебе срочно нужно написать ещё одно сообщение, а то 666 сразу в глаза бросается )))

Быть может у других претендентов денег не многим больше чем у Верляйна. Или больше, но не намного, потому решили выбрать что-то среднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, max1811 сказал:

А зачем он нужен без денег?... Мерсы ведь вроде как упёрлись в цене.
P.S. Тебе срочно нужно написать ещё одно сообщение, а то 666 сразу в глаза бросается )))

)))
Заметь, аж 2 раза по 666...
А по поводу Верляйна (или любого другого в любой команде) - мы НИКОГДА не узнаем всех "аргументов", которые приводит или имеет "за пазухой" любая из сторон.. Если Мерсы согласятся поставлять моторы на пару лимонов дешевле (исключительно за кулисами согласятся, чтобы сохранить реноме и чтобы другим неповадно было), то логично предположить, что Фитцпатрик согласится (опять же за кулисами, чтобы "пасторы" не теряли бдительности) усадить в кокпит протеже мерсов по оговоренным тарифам. Отличный для команды вариант... и Росси.
А в этом году за 10-ку придется реально бороться. Иначе в следующем - и без того пустое "корыто" будет еще более пустым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, почему большинство считает, что мы будем бороться (и то, с трудом) только за 10 место? 

Конечно, только на тестах будет более-менее виден прогресс команды, но предпосылок для того, чтобы мы могли бы оказаться в крепких середняках достаточно: и чемпионские мерсовские движки, и трансмиссия Вилок и разработка болида около двух лет, а уж время в Марусе на аэродинамику никогда не тратилось понапрасну...

Какой-то пораженчиский пессимизм.

Или это шамаство и суеверная осторожность "чтобы не сглазить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jinn сказал:

Никак не могу понять, почему большинство считает, что мы будем бороться (и то, с трудом) только за 10 место? 

Конечно, только на тестах будет более-менее виден прогресс команды, но предпосылок для того, чтобы мы могли бы оказаться в крепких середняках достаточно: и чемпионские мерсовские движки, и трансмиссия Вилок и разработка болида около двух лет, а уж время в Марусе на аэродинамику никогда не тратилось понапрасну...

Какой-то пораженчиский пессимизм.

Или это шамаство и суеверная осторожность "чтобы не сглазить"?

 

Я не могу назвать себя болельщиком этой команды, но отвечу на твой вопрос. Все дело в ограниченности ресурсов. До сих пор команда по сути выживала, денег на серьезные разработки не было. В двухлетние разработки я вообще не верю по двум причинам. Во-первых, были ли они вообще, если не было денег? На этот счет я могу ошибаться, поскольку за новостями о команде не следил, меня поправят в этой ветке, если я не прав. Во-вторых, с момента начала двухлетних разработок никто в команде, наверное, заранее не мог предположить о смене двигателя и о параметрах нового двигателя, потому частично эффективность этих разработок уже была бы ниже ожиданий. А поскольку финансовые ресурсы ограничены, сложно вносить существенные коррективы в разработки для получения наиболее оптимальных результатов. Итого, как я вижу, основной прогресс будет достигнут за счет смены двигателя.

Далее о борьбе в середине пелотона. Чтобы оттолкнуться, возьмем итоги Кубка конструкторов. Перед Manor находился McLaren. Его реально обогнать, если мотор Honda останется таким же печальным. Но какова вероятность, что в McLaren дела будут идти так же плохо, как и в прошлом году? Далее Sauber, который скорее будет досягаем из-за ограниченности ресурсов и эволюции прошлогодней машины. Затем идет Toro Rosso, которая существенно прибавит из-за смены двигателя, потому будет и далее недосягаема. Потом Lotus (Renault), форма которой вряд ли будет ниже прошлогодней Toro Rosso учитывая новые финансовые вливания и усовершенствованную силовую установку.

Про остальные команды можно уже и не говорить, поскольку прогресс Manor преимущественно за счет смены силовой установки не сократит отставание от неупомянутых команд.

В результате получаем при самом удачном стечение обстоятельств подвижку на два места в Кубке конструкторов. Это никак не уверенная середина пелетона. Буду рад ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

 

Я не могу назвать себя болельщиком этой команды, но отвечу на твой вопрос. Все дело в ограниченности ресурсов. До сих пор команда по сути выживала, денег на серьезные разработки не было. В двухлетние разработки я вообще не верю по двум причинам. Во-первых, были ли они вообще, если не было денег? На этот счет я могу ошибаться, поскольку за новостями о команде не следил, меня поправят в этой ветке, если я не прав. Во-вторых, с момента начала двухлетних разработок никто в команде, наверное, заранее не мог предположить о смене двигателя и о параметрах нового двигателя, потому частично эффективность этих разработок уже была бы ниже ожиданий. А поскольку финансовые ресурсы ограничены, сложно вносить существенные коррективы в разработки для получения наиболее оптимальных результатов. Итого, как я вижу, основной прогресс будет достигнут за счет смены двигателя.

Далее о борьбе в середине пелотона. Чтобы оттолкнуться, возьмем итоги Кубка конструкторов. Перед Manor находился McLaren. Его реально обогнать, если мотор Honda останется таким же печальным. Но какова вероятность, что в McLaren дела будут идти так же плохо, как и в прошлом году? Далее Sauber, который скорее будет досягаем из-за ограниченности ресурсов и эволюции прошлогодней машины. Затем идет Toro Rosso, которая существенно прибавит из-за смены двигателя, потому будет и далее недосягаема. Потом Lotus (Renault), форма которой вряд ли будет ниже прошлогодней Toro Rosso учитывая новые финансовые вливания и усовершенствованную силовую установку.

Про остальные команды можно уже и не говорить, поскольку прогресс Manor преимущественно за счет смены силовой установки не сократит отставание от неупомянутых команд.

В результате получаем при самом удачном стечение обстоятельств подвижку на два места в Кубке конструкторов. Это никак не уверенная середина пелетона. Буду рад ошибаться.

Сейчас с деньгами чуть лучше, новая компоновка подразумевалась ещё в 2015 году, уменьшение длины болида, новый носовой обтекатель, думаю и в задней части машины мы увидим изменения, плюс пришли хорошие специалисты из феррари, думаю в аэродинамике Манор тоже прибавить. Я надеюсь на то, что за счёт двигателя мы скинем пару секунд, мотор мерседес 2016 гораздо лучше, чем мотор феррари 2014. Прогнозирую что вместо 5-6 секундного отставания от Мерседес в 2015, будет 2.8-3.5 секунды максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, cyrill за обстоятельный ответ.

Конечно, я могу ошибаться, не владея ситуацией внутри команды, как и все мы тут, но по моим наблюдениям, с деньгами у команды в прошлом сезоне ситуация была чуть ли не лучшей, чем за всю её историю. Именно в прошлом сезоне болид получал регулярно обновления, также, на неплохое финансовое положение указывают приглашения на ведущие роли в команде высококлассных специалистов. Я не говорю про уход Бута и Лоудона, опять же не зная причин их ухода. Вполне себе может быть связана ситуация и с оптимизацией финансирования.

Поэтому печальное финансовое положение команды - довольно спорный факт. Конечно, бюджет не безграничный, но и не критический, как во времена владения командой Чеглаковым, это точно.

Так что средства на постройку и доведения шасси были, даже с учетом смены силовой установки, про которую, кстати, команда, наверняка, знала задолго до объявления о переходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается прихода новых специалистов, то их появление в команде состоялось совсем недавно. Так что плоды их работы мы увидим не ранее середины сезона, а возможно, все силы новых сотрудников будут брошены уже на создание болида для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

... а возможно, все силы новых сотрудников будут брошены уже на создание болида для следующего сезона.

тех. регламента еще нет. http://ru.motorsport.com/f1/news/komandy-ne-smogli-prijti-k-soglasiyu-na-vstreche-v-milane-671341/?s=1 

Не известно ЧТО создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Twink сказал:

тех. регламента еще нет. http://ru.###.###/f1/news/komandy-ne-smogli-prijti-k-soglasiyu-na-vstreche-v-milane-671341/?s=1 

Не известно ЧТО создавать.

 

В том или ином виде он скоро будет. По сути он скорее всего не изменится на следующий год, поскольку уже поздно принимать серьезные изменения в регламенте для следующего сезона. Так что это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

Что касается прихода новых специалистов, то их появление в команде состоялось совсем недавно. Так что плоды их работы мы увидим не ранее середины сезона, а возможно, все силы новых сотрудников будут брошены уже на создание болида для следующего сезона.

Ещё в начале лета конструкторский отдел возглавил Лука Фурбатто, а главным инженером стал Джанлука Пизанелло, так что их вклад уже будет, они как раз успели к переделке болида под двигатель Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Amibobus сказал:

Ещё в начале лета конструкторский отдел возглавил Лука Фурбатто, а главным инженером стал Джанлука Пизанелло, так что их вклад уже будет, они как раз успели к переделке болида под двигатель Мерседес.

 

Джанлука ушел в январе 2016 г.    21 января попрощался ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Fenix77 сказал:

 

Джанлука ушел в январе 2016 г.    21 января попрощался ((

Печально, я как то пропустил эту новость. В любом случае хорошо, что Лука Фурбатто остался с технической точки зрения он более ценный сотрудник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Amibobus сказал:

Печально, я как то пропустил эту новость. В любом случае хорошо, что Лука Фурбатто остался с технической точки зрения он более ценный сотрудник.

 В твиттере попрощался : Поле 15 лет работы я говорю гуд бай Ф1 :smile272: Что то про новый вызов и т.д. и т.п.

Что касаемо состава .... Мери говорил своим ( испанцам)...   что ждет ответа до 15 февраля.

Хотя я очень сомневаюсь что ему что то светит :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в 2014-м, своими силами построили не самый плохой болид в условиях безденежья и деребасовских условиях. Сдается мне, что будь у них на десяток миллионов больше, то они бы Заубер обогнали по чистой скорости. А сейчас, с новым, мощным, лёгким мотором, при небольшом но всё же бюджете, они смогут показать результат. А специалистов еще доберут. Вроде после перестановок в Рено Пермейн и Честер остались без работы, а они умеют из ничего выжать результат (как подиум в Бельгии 2015-го). Надо их устраивать к нам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, DannyElfman сказал:

Наши в 2014-м, своими силами построили не самый плохой болид в условиях безденежья и деребасовских условиях. Сдается мне, что будь у них на десяток миллионов больше, то они бы Заубер обогнали по чистой скорости. А сейчас, с новым, мощным, лёгким мотором, при небольшом но всё же бюджете, они смогут показать результат. А специалистов еще доберут. Вроде после перестановок в Рено Пермейн и Честер остались без работы, а они умеют из ничего выжать результат (как подиум в Бельгии 2015-го). Надо их устраивать к нам. :)

 

Честер точно в Renault остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, DannyElfman сказал:

Наши в 2014-м, своими силами построили не самый плохой болид в условиях безденежья и деребасовских условиях. Сдается мне, что будь у них на десяток миллионов больше, то они бы Заубер обогнали по чистой скорости. А сейчас, с новым, мощным, лёгким мотором, при небольшом но всё же бюджете, они смогут показать результат. А специалистов еще доберут. Вроде после перестановок в Рено Пермейн и Честер остались без работы, а они умеют из ничего выжать результат (как подиум в Бельгии 2015-го). Надо их устраивать к нам. :)

Алан Пермейн и Ник Честер остались на своих местах. Над ними просто поставили Боба Белла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2016в03:31, cyril сказал:

 

Я не могу назвать себя болельщиком этой команды, но отвечу на твой вопрос. Все дело в ограниченности ресурсов. До сих пор команда по сути выживала, денег на серьезные разработки не было. В двухлетние разработки я вообще не верю по двум причинам. Во-первых, были ли они вообще, если не было денег? На этот счет я могу ошибаться, поскольку за новостями о команде не следил, меня поправят в этой ветке, если я не прав. Во-вторых, с момента начала двухлетних разработок никто в команде, наверное, заранее не мог предположить о смене двигателя и о параметрах нового двигателя, потому частично эффективность этих разработок уже была бы ниже ожиданий. А поскольку финансовые ресурсы ограничены, сложно вносить существенные коррективы в разработки для получения наиболее оптимальных результатов. Итого, как я вижу, основной прогресс будет достигнут за счет смены двигателя.

Далее о борьбе в середине пелотона. Чтобы оттолкнуться, возьмем итоги Кубка конструкторов. Перед Manor находился McLaren. Его реально обогнать, если мотор Honda останется таким же печальным. Но какова вероятность, что в McLaren дела будут идти так же плохо, как и в прошлом году? Далее Sauber, который скорее будет досягаем из-за ограниченности ресурсов и эволюции прошлогодней машины. Затем идет Toro Rosso, которая существенно прибавит из-за смены двигателя, потому будет и далее недосягаема. Потом Lotus (Renault), форма которой вряд ли будет ниже прошлогодней Toro Rosso учитывая новые финансовые вливания и усовершенствованную силовую установку.

Про остальные команды можно уже и не говорить, поскольку прогресс Manor преимущественно за счет смены силовой установки не сократит отставание от неупомянутых команд.

В результате получаем при самом удачном стечение обстоятельств подвижку на два места в Кубке конструкторов. Это никак не уверенная середина пелетона. Буду рад ошибаться.

Хорошие призовые Манор получил за 2014 и за 2015, болид 2015 был практически готов и над ним работали, планируя его вывести в середине сезона,  но из-за того что Чегланов решил закончить с Ф1 болид не успели доделать, да и смысла не было со старым мотором все равно не помогло бы, но зато сохранили средства для работы на 2016. сезон 2016 продолжение 2015, потому нужно лишь довести до ума машину 2015 и адаптировать под новый мотор, вполне под силу это сделать Манору и шансы блеснуть, особенно в начале сезона у команды есть. Тем более когда у нее в составе такие блестящие инженеры есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, cyril сказал:

Что касается прихода новых специалистов, то их появление в команде состоялось совсем недавно. Так что плоды их работы мы увидим не ранее середины сезона, а возможно, все силы новых сотрудников будут брошены уже на создание болида для следующего сезона.

новые специалисты помогут в модернизации и подготовке к обновлениям, которые обычно готовят к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ant1k2h сказал:

Алан Пермейн и Ник Честер остались на своих местах. Над ними просто поставили Боба Белла. :)

Жаль, нам бы они очень пригодились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DannyElfman сказал:

Жаль, нам бы они очень пригодились. 

Касперский нам бы больше пригодился:95f1:

Все равно думаю Хаас уделаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...