Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Когда наиграется придут Грэм и Джон с новым спонсором и купят команду обратно (ИМХО).

К третьему году жизни этих двигателей Феррари Мерседес уже много сделали и их мощности сейчас уже наверное не так сильно различаются, поэтому битва в первую очередь будет между шасси и аэродинамикой болидов.

Мой прогноз Манор 9 место, ТороРоссо 10 место, Хаас 11 место.

Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??

Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??

Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним.

Ты хочешь сказать, что Хаас на таком же моторе с первого сезона порвет заубер? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??

Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним.

Заубер- последним :rofl: Скорее это касается Манор, хотя команда должна подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.html

Интересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:

upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?

http://www.championat.com/auto/news-2360897-verljajn-s-mestom-v-manore-vsjo-budet-resheno-k-koncu-sledujushhej-nedeli.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.html

Интересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:

upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?

http://www.championa...hej-nedeli.html

Чемпу верить......там те еще писаки сидят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наиграется придут Грэм и Джон с новым спонсором и купят команду обратно (ИМХО).

К третьему году жизни этих двигателей Феррари Мерседес уже много сделали и их мощности сейчас уже наверное не так сильно различаются, поэтому битва в первую очередь будет между шасси и аэродинамикой болидов.

Мой прогноз Манор 9 место, ТороРоссо 10 место, Хаас 11 место.

Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015

Судя по сайту спонсоров не прибавилось....интересна раскраска особенно если в спонсорах останется Flex Box c их большим синим лого красно белый не гармонировал

Заедут в очки в австралии и сразу спонсоры выстроятся в очередь, хотя я думаю уже на тестах с пустыми баками будут постоянно в топ 5, зазывать спонсоров

Один пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.html

Интересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:

upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?

http://www.championa...hej-nedeli.html

У него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015

Заедут в очки в австралии и сразу спонсоры выстроятся в очередь, хотя я думаю уже на тестах с пустыми баками будут постоянно в топ 5, зазывать спонсоров

У него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданами

На счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015

У него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданами

Торо-Россо с двиглом феррари потеряют главную фишку - узкую заднюю часть. А в купе с прошлогодним мотором это доставит им проблем. Им надо будет ускорятся только за счет аэродинамики, компенсировать разницу прошлогоднего мотора феррари аэродинамикой, а бюджет у них не такой большой и часы работы в трубе ограничили. Но посмотрим, специалисты у них неплохие, может чего и вытянут.

А суперлицензию Верляйну я думаю дадут без проблем, тем более как чемпиону мира в таком классе как DTM. Просто Росси на мой взгляд быстрый но не стабильный и едва ли будет тащить постоянно команду. Если вторым пилотом точно будет Харьянту, то нужен сильный первый, никак не рента.

Чисто моё мнение, Росси неплохо провел гонки в 2015 за Манор, но он скорее всего ставил задачу впечатлить Хааса. Потому, я думаю он за свою скромную плату получал чуть более лучшую машину нежели Стивенс, который и так как пилот не фонтан. Потому на его фоне Росси смотрелся презентабельно. Но в общем он чуть лучше середняка. Тот же Магнуссен имеет уже опыт 1 сезона, + опыт в топ команде и умеет хорошо работать с инженерами и настраивать машину. И он не слоупок, а очень быстрый малый. Как и Верляйн. Я думаю что подписав в пару к Харьянто Росси или другого ренту, это только докажет что владелец решил начать отбивать свои вложения и получать профит. Я не теряю надежды на подписание одного годного пилота, как не терял надежды на возвращение команды. Но думаю что к сожалению будет два рентача. Вот так тупо и банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-239665-poslednjaja-para-kto-zajmjot-dve-ostavshiesja-vakansii-v-formule-1.html

Гадание на кофейной гуще.

Лично я бы за Вандона и Магнуссена, лихая заруба бы получилась, (достойная титула)

Да тока ктож за них платить то будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер- последним :rofl: Скорее это касается Манор, хотя команда должна подтянутся.

чтобы лучше смеялось, напомнить итоги сезона 2014?? А что касается сезона 2016 НЕТ объективных предпосылок, чтобы Заубер совершил прорыв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что Хаас на таком же моторе с первого сезона порвет заубер? Не верю.

мне можешь не верить, но http://ru.motorsport.com/f1/news/peres-opasaetsya-haas-667832/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели.

Я бы не был так оптимистичен в дуэли с СТР... Не исключена возможность поставки в СТР установок актуальной версии http://www.f1news.ru/news/f1-109650.html + великолепное шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне можешь не верить, но http://ru.motorsport.com/f1/news/peres-opasaetsya-haas-667832/?s=1

коммент к статье прочитал, улыбнулся.

Думаешь скудерия Джину сбросила на флешку все чертежи SF15T ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели.

А что с мотором феррари 2015 не так? на 80л.с. мощнее рено. В любом случае СТР сделают шаг вперед по сравнению с прошлым годом.

И пойми правильно, я за прогресс манора. Но 5 секунд только за счет мотора не отыграть. Шасси нужно толковое, кульман кстати прикупили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь скудерия Джину сбросила на флешку все чертежи SF15T ?

Дано. Инженеры Скудерии продували некоторые конструкции в трубе Скудерии от имени Джина.

Вопрос - могли ли в обмен на имя эти инженеры поделиться с Джином вариантом конструкции немного уступающему варианту Скудерии и в то же время превосходящий по своим характеристикам вариант Заубера, инженерам, которого надо было продувать свой вариант в жестких ограничениях, как со стороны ФИА, так и по финансовым причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси нужно толковое, кульман кстати прикупили? :)

Они же у Фур бывшего главного увели. :) Назначили ответственным за аэро. Правда поздновато. :)

Но с другой стороны - им же в 17 надо обязательно быть в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай(ушедший из Феррари вместе с Томбазисом) стал консультантом команды.

Manor announces that Pat Fry, formerly of Benetton, McLaren and Ferrari, has joined the team as its Engineering Consultant #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще одно хорошее усиление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще одно хорошее усиление

Ну, раз консультатнт, то, наверное, скорее проездом всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай(ушедший из Феррари вместе с Томбазисом) стал консультантом команды.

Ну вот и славненько)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славненько)

х.з.... после их ухода в феррах что-то сдвинулось в положительную сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з.... после их ухода в феррах что-то сдвинулось в положительную сторону...

В нашем случае, это всеже усилинеие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае, это всеже усилинеие

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дано. Инженеры Скудерии продували некоторые конструкции в трубе Скудерии от имени Джина.

Вопрос - могли ли в обмен на имя эти инженеры поделиться с Джином вариантом конструкции немного уступающему варианту Скудерии и в то же время превосходящий по своим характеристикам вариант Заубера, инженерам, которого надо было продувать свой вариант в жестких ограничениях, как со стороны ФИА, так и по финансовым причинам?

Теоретически да, могли. Но что мешало такой же вариант прокрутить с заубером? Или крутили? но почему заубер не поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же у Фур бывшего главного увели. :) Назначили ответственным за аэро. Правда поздновато. :)

Но с другой стороны - им же в 17 надо обязательно быть в десятке.

За месяц до тестов? Я думал мы говорим про этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...