Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Как думаете, в Монако Маруся в шпильку впишется хоть? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как Мери оказался впереди Стивенса

Уилл Стивенс (16-й): «В целом, я доволен гонкой. Начало получилось не из лучших – Мальдонадо занял не свою позицию на старте, из-за этого Роберто оказался впереди меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Мэри сказали что у него проблемы с сиденьем....да и на старте он стивенса норм прошел

Как понял команда не может создать нормальное сидение, видать плохо с оборудованием и о каких минус 5 сек. может идти речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял команда не может создать нормальное сидение, видать плохо с оборудованием и о каких минус 5 сек. может идти речь...

Только недавно, в Китае, были проблемы с сиденьем у Хема, видать в Мерсе плохо с оборудованием и о каком чемпионстве может идти речь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно, в Китае, были проблемы с сиденьем у Хема, видать в Мерсе плохо с оборудованием и о каком чемпионстве может идти речь..

Мало видно что это ему сильно мешает.. А Роберт люто сливает хотя по опредкения не должен,учитывая его в молодежках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало видно что это ему сильно мешает.. А Роберт люто сливает хотя по опредкения не должен,учитывая его в молодежках.

Значит Уилл лучше адаптируется к новым условиям, а Роберто консерватор и ему нужно больше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Уилл лучше адаптируется к новым условиям, а Роберто консерватор и ему нужно больше времени.

Скорее думаю возможно сливают Роберто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее думаю возможно сливают Роберто....

Не исключено. Нет смысла искать десятые секунды для того, кто в любом случае финиширует последним (Манор).

Мери катается бесплатно или практически бесплатно, а Стивенс проплачивает своё местно. Уж поэтому всё основное внимание должно быть уделено ему в первую очередь.

Третий раз напишу... сравнивать пилотов будем тогда, когда выкатят новый болид! Там сразу картинка станет ясной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, что "Манор" все еще катается - разбавляют пелетон. Ща б еще парочку команд, конечно... Аутсайдеры нужны Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало видно что это ему сильно мешает..

Оно его мотивирует - как только темп сбрасывает ему из боксов подогрев ягодичных мышц включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Manor Роберто Мери по праву слывет самым трудолюбивым гонщиком Формулы 1 нынешнего сезона. В то время как все его коллеги ушли на заслуженный трехнедельный отдых, Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.

А вот относительно своего участия в Гран При Испании в Больших призах Мери совершенно не уверен. Вполне возможно, что в Ф1 в этом году 24-летний пилот уже не вернется, если команда Manor сумеет подписать контракт с другим гонщиком, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.

«Я чувствовал, что у меня многое не получается, – цитирует испанца El Confidencial. – Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться [с этими проблемами] нет смысла.

Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.

У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе».

http://#.#.#/news/id/20588

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Manor Роберто Мери по праву слывет самым трудолюбивым гонщиком Формулы 1 нынешнего сезона. В то время как все его коллеги ушли на заслуженный трехнедельный отдых, Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.

А вот относительно своего участия в Гран При Испании в Больших призах Мери совершенно не уверен. Вполне возможно, что в Ф1 в этом году 24-летний пилот уже не вернется, если команда Manor сумеет подписать контракт с другим гонщиком, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.

«Я чувствовал, что у меня многое не получается, – цитирует испанца El Confidencial. – Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться [с этими проблемами] нет смысла.

Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.

У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе».

http://#.#.#/news/id/20588

Ну ничего, поездил на халяву, получил ценный опыт и вкат. Во всяком случае, ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится, что "Манор" все еще катается - разбавляют пелетон. Ща б еще парочку команд, конечно... Аутсайдеры нужны Формуле 1.

Иначе аутсайдером были бы маки.

Но плох тот солдат что не хочет быть генералом чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Manor Роберто Мери по праву слывет самым трудолюбивым гонщиком Формулы 1 нынешнего сезона. В то время как все его коллеги ушли на заслуженный трехнедельный отдых, Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5.

А вот относительно своего участия в Гран При Испании в Больших призах Мери совершенно не уверен. Вполне возможно, что в Ф1 в этом году 24-летний пилот уже не вернется, если команда Manor сумеет подписать контракт с другим гонщиком, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.

«Я чувствовал, что у меня многое не получается, – цитирует испанца El Confidencial. – Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться [с этими проблемами] нет смысла.

Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу.

У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе».

http://#.#.#/news/id/20588

Если недостаточная скорость Роберто связана с передней частью шасси, что вполне вероятно учитывая с какой скоростью дорабатывали носовую часть, хочется верить что за эти три недели команда разберется с этой проблемой. А на счёт будет Роберто выступать в Испании или нет гадать не буду, посмотрим что на это скажет команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британец Уилл Стивенс похвалился своим отрывом от Роберто Мери, но затем предпочел не разжигать страсти и удалил свой твит. :)

Уилл Стивенс не смог принять участие в двух первых квалификациях и гонках нынешнего сезона, но затем, когда в Manor более-менее разобрались с машиной, начал регулярно опережать собственного партнёра Роберто Мери.

На недавнем Гран При Бахрейна британец проехал в субботу на секунду быстрее, а затем взял верх и на гоночной дистанции.

На старте Мери вышел вперед, но на шестом круге Стивенс провел обгон, после чего заметно оторвался от напарника.

После финиша Уилл сделал запись в Твиттере: «Отличный гоночный темп, машина ехала здорово, мне удалось найти верный ритм. Я вновь выиграл в нашей маленькой гонке».

Совершенно безобидная запись была сопровождена хэш-тегом #44секунды – именно таким был отрыв между пилотами Manor на финише.

Именно этот факт вызвал бурю негодования в испанской прессе. Не желая оказаться в центре скандала, Стивенс предпочел удалить запись.

http://ru.motorsport.com/f1/news/stivensu-prishlos-udalit-tvit-pro-naparnika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а Сироткин бы мог бы :unknw: ,а? бы.бы.бы... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, в Монако Маруся в шпильку впишется хоть? )

ну а в прошлом? ну а что тогда спрашиваешь? :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, в Монако Маруся в шпильку впишется хоть? )

Впишется на 10км/ч потому что упрется в болиды Ф1 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на то, что Роберто в своих интервью всегда говорит, что ждёт когда команда сделает новый конкурентноспособный болид (дата презентация которого назначена примерно на август), при этом контракт Роберто с командой подтверждают перед каждым ГП. Я это к тому, что откуда у Роберто такая уверенность в том что он продолжит выступать за команду.

И ещё несколько вопросов

1 Ходили слухи про смену ливреи на ГП Испании, как думаете это случится или это только слухи?

2 Если произойдёт замена Роберто то на кого?

3 Будет ли команда тестировать какие-нибудь новинки на тестах после ГП Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо, как тут уже говорили Роберто просто "романтик". И это его мечты.

Либо он действительно что то реально знает.

Но в этом я сильно сомневаюсь. Все таки Бут и Стивенс в унисон говорили про август для новой машины. Я и сам считаю, что раньше они просто не успеют.

По вопросам:

1) Слухи были. Сам лично думаю что смена будет почти наверняка. То были выездные этапы, проблемы и прочее - не до этого было. Сейчас машины поехали, делать как говориться нечего, а ливрею все таки сделать надо, думаю этим и займутся. В Европе ближе и проще это сделать.

2) Думаю Роберто останется как минимум до новой машины. Если не будут мешать ему выступления в паралельном чемпионате. По настроению Бута мне кажется команда хочет что бы он сосредоточился на чем то одном. Наверно он выберет Ф1.

3) Мое мнение, что новинок никаких не будет. Команда сосредоточится на новом шасси.

Я уже давал прогноз что шасси появится к гран-при Бельгии. Если разрешат 5 силовых установок на сезон то к гран-при Сингапура.

Но в душе надеюсь, что сдюжат к Австрии хотя бы на тесты выкатить. Это если Мери все таки был прав и говорил правду про то что машина уже почти готова, за три недели типа доделаем. Тогда все это немного сходится со словами Бута и Мери, что по нему они будут принимать решение в середине мая и как раз к этому времени Мери уже хотел увидеть новую машину.

А так, по умному, по правильному, не учитывая всех этих проблем команды.

Идеальным вариантом было бы тестирование нового шасси после гп Австрии. И дебют шасси в гонке на гп Великобритании.

Это как раз будет 9-ая гонка сезона и очередная смена СУ, если по регламенту разрешат 5 штук на сезон (в чем я не сомневаюсь). То есть за сезон у команды получится 2 старых двигателя и 3 новых. Если они выберут 3 старых и 2 новых, то к сожалению это будет только Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Монако место Мери в Маноре может занять Гидо Ван Дер Гарде

http://motorsport.nextgen-auto.com/Van-der-Garde-pourrait-remplacer-Merhi-a-Monaco,89605.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гарде со своими деньгами не пойдет на машину прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гарде со своими деньгами не пойдет на машину прошлого года.

Соглашусь, но кто знает может в опережении графика успеют сделать новый болид к ГП Монако (тем более со слов Роберто, там работы осталось на три недели). Когда представят новый болид я думаю по скорости он не будет сильно уступать Зауберу, вот тогда у Гидо будет реальный шанс напомнить о себе команде, которая мягко сказать поступила не правильно.

П.С. Если у МакЛарен дела и дальше пойдут не лучшим образом (точнее сказать у Хонды, само шасси у МакЛарен достаточно годное), то после презентации нового болида у нас будет шанс побороться за 9 месо в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...