Twink Опубликовано 24.01.2016 09:17 Когда наиграется придут Грэм и Джон с новым спонсором и купят команду обратно (ИМХО).К третьему году жизни этих двигателей Феррари Мерседес уже много сделали и их мощности сейчас уже наверное не так сильно различаются, поэтому битва в первую очередь будет между шасси и аэродинамикой болидов.Мой прогноз Манор 9 место, ТороРоссо 10 место, Хаас 11 место.Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.01.2016 09:44 Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним.Ты хочешь сказать, что Хаас на таком же моторе с первого сезона порвет заубер? Не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.01.2016 09:52 Ой, это что ж получается. что Мониша закончит сезон на 8м месте??? Или на 7м??Не скажу, где какая команда закончит сезон, но Заубер будет последним.Заубер- последним :rofl: Скорее это касается Манор, хотя команда должна подтянутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 24.01.2016 12:04 Один пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.htmlИнтересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?http://www.championat.com/auto/news-2360897-verljajn-s-mestom-v-manore-vsjo-budet-resheno-k-koncu-sledujushhej-nedeli.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 24.01.2016 14:46 Один пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.htmlИнтересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?http://www.championa...hej-nedeli.htmlЧемпу верить......там те еще писаки сидят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2016 17:43 Когда наиграется придут Грэм и Джон с новым спонсором и купят команду обратно (ИМХО).К третьему году жизни этих двигателей Феррари Мерседес уже много сделали и их мощности сейчас уже наверное не так сильно различаются, поэтому битва в первую очередь будет между шасси и аэродинамикой болидов.Мой прогноз Манор 9 место, ТороРоссо 10 место, Хаас 11 место.Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015Судя по сайту спонсоров не прибавилось....интересна раскраска особенно если в спонсорах останется Flex Box c их большим синим лого красно белый не гармонировал Заедут в очки в австралии и сразу спонсоры выстроятся в очередь, хотя я думаю уже на тестах с пустыми баками будут постоянно в топ 5, зазывать спонсоровОдин пилот похоже определился: http://www.f1news.ru.../f1-109700.htmlИнтересно, Магнуссен и правда нашел какие-то средства или просто слухи? Росси в принципе тоже неплох.. Скорее бы уже объявили :dry:upd: Верляйн сказал что к концу недели определится с местом в Маноре. Будут ли новости от команды?http://www.championa...hej-nedeli.htmlУ него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.01.2016 18:07 Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015Заедут в очки в австралии и сразу спонсоры выстроятся в очередь, хотя я думаю уже на тестах с пустыми баками будут постоянно в топ 5, зазывать спонсоровУ него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданамиНа счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 24.01.2016 18:26 Говоришь что главное шасси и ставишь манор выше СТР у которых отличное шасси было в 2015 и в 2016 будет еще лучше при том они получат мотор лучше чем у них был в 2015У него СЛ нет, я лично уверен что Росси будет. У него и деньги есть и СЛ и опыт работы с командой, а второго пилота можно до вторых тестов подождать, увидев мощь команды выстроится очередь хороших пилотов с чемоданамиТоро-Россо с двиглом феррари потеряют главную фишку - узкую заднюю часть. А в купе с прошлогодним мотором это доставит им проблем. Им надо будет ускорятся только за счет аэродинамики, компенсировать разницу прошлогоднего мотора феррари аэродинамикой, а бюджет у них не такой большой и часы работы в трубе ограничили. Но посмотрим, специалисты у них неплохие, может чего и вытянут.А суперлицензию Верляйну я думаю дадут без проблем, тем более как чемпиону мира в таком классе как DTM. Просто Росси на мой взгляд быстрый но не стабильный и едва ли будет тащить постоянно команду. Если вторым пилотом точно будет Харьянту, то нужен сильный первый, никак не рента.Чисто моё мнение, Росси неплохо провел гонки в 2015 за Манор, но он скорее всего ставил задачу впечатлить Хааса. Потому, я думаю он за свою скромную плату получал чуть более лучшую машину нежели Стивенс, который и так как пилот не фонтан. Потому на его фоне Росси смотрелся презентабельно. Но в общем он чуть лучше середняка. Тот же Магнуссен имеет уже опыт 1 сезона, + опыт в топ команде и умеет хорошо работать с инженерами и настраивать машину. И он не слоупок, а очень быстрый малый. Как и Верляйн. Я думаю что подписав в пару к Харьянто Росси или другого ренту, это только докажет что владелец решил начать отбивать свои вложения и получать профит. Я не теряю надежды на подписание одного годного пилота, как не терял надежды на возвращение команды. Но думаю что к сожалению будет два рентача. Вот так тупо и банально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 25.01.2016 02:04 http://www.championat.com/auto/article-239665-poslednjaja-para-kto-zajmjot-dve-ostavshiesja-vakansii-v-formule-1.htmlГадание на кофейной гуще.Лично я бы за Вандона и Магнуссена, лихая заруба бы получилась, (достойная титула)Да тока ктож за них платить то будет. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.01.2016 05:20 Заубер- последним :rofl: Скорее это касается Манор, хотя команда должна подтянутся.чтобы лучше смеялось, напомнить итоги сезона 2014?? А что касается сезона 2016 НЕТ объективных предпосылок, чтобы Заубер совершил прорыв.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.01.2016 05:30 Ты хочешь сказать, что Хаас на таком же моторе с первого сезона порвет заубер? Не верю.мне можешь не верить, но http://ru.motorsport.com/f1/news/peres-opasaetsya-haas-667832/?s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.01.2016 05:39 На счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели.Я бы не был так оптимистичен в дуэли с СТР... Не исключена возможность поставки в СТР установок актуальной версии http://www.f1news.ru/news/f1-109650.html + великолепное шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.01.2016 08:11 мне можешь не верить, но http://ru.motorsport.com/f1/news/peres-opasaetsya-haas-667832/?s=1коммент к статье прочитал, улыбнулся.Думаешь скудерия Джину сбросила на флешку все чертежи SF15T ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.01.2016 08:19 На счёт почему СТР ставлю ниже Манор, то это только из-за двигателя Феррари 2015, да и Манор вряд-ли весь год просто так сидели.А что с мотором феррари 2015 не так? на 80л.с. мощнее рено. В любом случае СТР сделают шаг вперед по сравнению с прошлым годом.И пойми правильно, я за прогресс манора. Но 5 секунд только за счет мотора не отыграть. Шасси нужно толковое, кульман кстати прикупили? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.01.2016 09:02 Думаешь скудерия Джину сбросила на флешку все чертежи SF15T ?Дано. Инженеры Скудерии продували некоторые конструкции в трубе Скудерии от имени Джина.Вопрос - могли ли в обмен на имя эти инженеры поделиться с Джином вариантом конструкции немного уступающему варианту Скудерии и в то же время превосходящий по своим характеристикам вариант Заубера, инженерам, которого надо было продувать свой вариант в жестких ограничениях, как со стороны ФИА, так и по финансовым причинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.01.2016 09:05 Шасси нужно толковое, кульман кстати прикупили? :)Они же у Фур бывшего главного увели. :) Назначили ответственным за аэро. Правда поздновато. :)Но с другой стороны - им же в 17 надо обязательно быть в десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2016 09:55 Пэт Фрай(ушедший из Феррари вместе с Томбазисом) стал консультантом команды.Manor announces that Pat Fry, formerly of Benetton, McLaren and Ferrari, has joined the team as its Engineering Consultant #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 25.01.2016 10:06 Ну вот еще одно хорошее усиление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2016 10:12 Ну вот еще одно хорошее усилениеНу, раз консультатнт, то, наверное, скорее проездом всё-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.01.2016 10:55 Пэт Фрай(ушедший из Феррари вместе с Томбазисом) стал консультантом команды.Ну вот и славненько) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 25.01.2016 12:03 Ну вот и славненько)х.з.... после их ухода в феррах что-то сдвинулось в положительную сторону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 25.01.2016 12:22 х.з.... после их ухода в феррах что-то сдвинулось в положительную сторону...В нашем случае, это всеже усилинеие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.01.2016 12:50 В нашем случае, это всеже усилинеиеПолностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.01.2016 13:03 Дано. Инженеры Скудерии продували некоторые конструкции в трубе Скудерии от имени Джина.Вопрос - могли ли в обмен на имя эти инженеры поделиться с Джином вариантом конструкции немного уступающему варианту Скудерии и в то же время превосходящий по своим характеристикам вариант Заубера, инженерам, которого надо было продувать свой вариант в жестких ограничениях, как со стороны ФИА, так и по финансовым причинам?Теоретически да, могли. Но что мешало такой же вариант прокрутить с заубером? Или крутили? но почему заубер не поехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.01.2016 13:05 Они же у Фур бывшего главного увели. :) Назначили ответственным за аэро. Правда поздновато. :)Но с другой стороны - им же в 17 надо обязательно быть в десятке.За месяц до тестов? Я думал мы говорим про этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах