Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

7970390.jpg

Важно, в этом превью есть ответ на вопрос который мучает всех болельщиков, это то что позже по ходу сезона команда представит новый болид спецификации 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Манор»официально подтвердила, что выступит уже на первом этапе стартующего сезона Формулы-1 Гран-при Австралии. Подтверждено, что инвестором команды станет руководитель британской компании Ovo Energy Стивен Фитцпатрик.

Также «Манор» назначил временного руководителя, им стал Джастин Кинг. Имена пилотов команда обещает объявить в ближайшее время, сообщает Джеймс Аллен.

Ранее стало известно, что одним из гонщиков команды будет Уилл Стивенс, а на второе место претендуют Гидо ван дер Гарде и Роберто Мери.

А Бут уже не руководитель? Или Кинг выше Бута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...160725218271232

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...160725218271232

https://twitter.com/...157698692370432

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

То есть папа решил, что надо сейчас садится... Да а СЛ у него есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бут уже не руководитель? Или Кинг выше Бута?

руководитель, Кинг председатель да и то временный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую их упорству и смелости!

Пройдут ли 107%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы актуальные или прошлогодние? Второе не противоречит регламенту? У всех клиентов одинаковые же должны быть?

Учитывая, что машины прибавила на самом деле секунды на 1,5-2, с актуальными моторами Феррари ММ должны попадать в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг к Хонде тянуться?Надо к первому месту тянуться)

сначала нужно дотянутся к позиции хотя бы СТР а затем ФИ, а сделать это проще плотно работая с какой нибудь командой из топов, Хонде понадобиться еще один клиент чтоб прогрессировать и на 2016 можно будет поиметь мотор даром а работая с маком можно получать львиную долю отличных деталей от мака и не изобретать велосипед, сосредоточившись на аэродинамике. ФИ выстрелила начав работать с маком получив мотор как у них и получая детали, все какие можно купить от них, с 2016 список этих деталей станет больше и этим надо воспользоваться. Я за сотрудничество с Мак и Хондой это отличный шанс при этом в нагрузку за помощь можно еще и пилотов хороших получить что тоже помогает лучше выступать чем подписание 2 рент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что же мы видим по прошествии межсезонья, которое закончится уже в следующую пятницу! Ура, ура!

Положительные моменты:

- команда по всем признакам готовится выйти на старт, собственно уже завтра, (с учетом часовых поясов), будет краш тест. И вот здесь - ключевой момент, вообще всего сезона. Они должны пройти его сразу у улететь в Мельбурн.

Если же они улетят - то по логике должны поехать. Не для простой технической инспекции ФИА самолеты гонять? К тому же не следует забывать, что по условиям контракта они имеют право пропустить только 3 ГП. Об этом писалась осенью, так что рисковать команда не будет.

- подписан Уилл Стивенс. Что ж - пусть попробует, свои силы.

Неясности:

- имя второго пилота, не забываем и про процедуру подгонки сидения и прочие технические аспекты. Вполне возможно, что контракт уже подписан, но нам не объявляют, т.к. по логике сначала краш-тесты, потом отправка самолетов и где-нибудь в начале следующей недели - бах! и сюрприз: "Нараин Картекиян рад вернуться в Формулу 1". И скорее всего подпишут какого нибудь условного Картекияна/Фризахера/ первый полноценный контракт Шаноха Ниссани/Луки Бадоера.

- Присоединяюсь, к предыдущему вопросу: ИМХО лучше было оставить Бута, он человек опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть папа решил, что надо сейчас садится... Да а СЛ у него есть?

Нет, но право на неё, за титул в Ф3 имеет, не знаю только, что там со сроками подачи документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет болид 14-го года подправленный под регламент 2015. Поэтому и берут моторы прошлого года, иначе не успевают.

А вот то что по ходу сезона они выкатят новое шасси и перейдут на моторы 2015 - в этом я сильно сомневаюсь.

Будут, тем более что в 2016 регламент будет таким же как в 2015 так что надо это делать чем быстрее тем лучше

Manor начнёт сезон с переходной версией машины, модернизированной под правила 2015 года. Полностью новый автомобиль команда представит позже.

Моторы актуальные или прошлогодние? Второе не противоречит регламенту? У всех клиентов одинаковые же должны быть?

Учитывая, что машины прибавила на самом деле секунды на 1,5-2, с актуальными моторами Феррари ММ должны попадать в 107%

разрешили, иногда делаются исключения, СТР в 2006 гоняли на прошлогодних урезанных десятках тогда как все остальные перешли на новые восьмерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы актуальные или прошлогодние? Второе не противоречит регламенту? У всех клиентов одинаковые же должны быть?

Учитывая, что машины прибавила на самом деле секунды на 1,5-2, с актуальными моторами Феррари ММ должны попадать в 107%

Вроде только на первые несколько гонок договорились. Потом скорее всего сменят на новые (вместе с болидом само собой).

Manor начнет сезон с прошлогодней машиной, полностью соответствующей регламенту 2015 года, а по ходу сезона команда подготовит новую машину.

http://www.f1news.ru/news/f1-101611.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14го года моторы концептуально ничем не отличаются от 15го года. Другое дело что вторые существенно доработаны. Но стартовать могут как на старых так и на новых, решение за командой. Никто им запретить этого сделать не может. Поэтому аналогии с Торо Россо не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же приятно читать такие строки.... :)

Грэм Лоудон: «Я хочу поблагодарить команды, FIA, FOM, наших поставщиков, сотрудников и, конечно, болельщиков за оказанную поддержку на протяжении последних шести месяцев. Это был сложный период, теперь мы хотим просто участвовать в гонках. Накануне нового сезона мы в гораздо лучшей форме благодаря тому, что к команде присоединились Стивен Фитцпатрик и Джастин Кинг. Это фантастическая награда для всей команды».

Джастин Кинг: «По опыту в Sainsbury я знаю, что напряженная работа в окружении правильных людей может изменить ситуацию. В лице Грэма и Джона Бута у нас есть для этого все необходимое. Я полностью уверен, что мы поможем Manor стать конкурентоспособной командой в самом престижном гоночном чемпионате».

http://www.f1news.ru.../f1-101611.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14го года моторы концептуально ничем не отличаются от 15го года. Другое дело что вторые существенно доработаны. Но стартовать могут как на старых так и на новых, решение за командой. Никто им запретить этого сделать не может. Поэтому аналогии с Торо Россо не может быть.

Отличия наверно всё же значительные, поэтому команда и стартует на старых, а позже перейдёт на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-101611.html

Судя по всему весь руководящий состав остается на местах. Сменились только инвесторы. Ну сохранение Бута с Лоудоном как минимум логично. И меня это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...160725218271232

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

Этот перец, нормально гоняется или накатиком топливо экономит?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заявил спортивный директор команды Грэм Лоудон, все препятствия устранены – на этой неделе машины Manor Marussia будут отправлены в Мельбурн...

второго так официально и не объявили ... до старта 10 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот перец, нормально гоняется или накатиком топливо экономит?...

он в GP2 поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот перец, нормально гоняется или накатиком топливо экономит?...

Как, ты не следишь за британской ф-3??? Я тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия наверно всё же значительные, поэтому команда и стартует на старых, а позже перейдёт на новые.

Я же говорю про концептуальные отличия, а их нет. Это те же турбированные 6ти котловые моторы. Другое дело, что может отличаться компоновка и крепление, которые не подходят шасси 14года. Но запретить использование старых моторов никто не может)) И это не обсуждалось. Просто старые моторы слабее новых, и никто в здравом уме, их использовать не будет. У манора же это вызвано просто не подходящим шасси. Допилят новое шасси и впихнут новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второго так официально и не объявили ... до старта 10 дней

Они могут вообще одним болидом стартовать. А могут даже не стартовать, а просто просто привезти болид.

Но команда не из тех кто имея возможность выкатиться, будет отсиживаться в боксах.

Думаю будут принимать полноценное участие. (правда возможно что одним болидом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба не ругать за глупый вопрос...

Эта команда маруся или нет?

Осталось ли в ней что то русское... инвестор владелец лицензия.... или даже название изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки краш-тесты пройдены раньше?...

Просто сперва писали что команда их пройдёт во вторник 3-го числа (думаю многие это читали)

Потом сказали что 5-го перед вылетом. В общем раз сказали что всё готово, значит уже прошли!

Просьба не ругать за глупый вопрос...

Эта команда маруся или нет?

Осталось ли в ней что то русское... инвестор владелец лицензия.... или даже название изменится?

Нет. Это Manor.

Но для того чтобы получить прошлогодние призовые, необходимо сохранить название. Поэтому Manor Marussia F1 team

Российского как небыло, так и нет. Был флаг Российский, что многих из нас (включая меня) дополнительно радовало, но Чеглаков всё кинул и я рад что команду успели спасти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...