Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Люто, бешено плюсую (c)

Пффф :facepalm:

Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? :facepalm:

Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Пффф :facepalm:

Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? :facepalm:

Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают)

Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeathStroke сказал:

Если бы Квят сейчас ехал хуже Гасли

У Торо Россо нет темпа, Сайнс не в десятке. С чего бы ему хуже ехать? Наоборот, Даниил был бы впереди Карлоса с вероятностью 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Пффф :facepalm:

Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? :facepalm:

Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают)

объясни ка мне Оленька, почему на первой тренировке, неопытный новичок, проехал всего 18 кругов, меньше только у Сайнса, который расклошматил свою машину и Магнуссен, зато в 3 тренировке он проехал больше всех, чем объясняется столь странные метаморфозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, murgesku сказал:

У Торо Россо нет темпа, Сайнс не в десятке. С чего бы ему хуже ехать? Наоборот, Даниил был бы впереди Карлоса с вероятностью 90%.

Та Квят бы и гонку завтра выиграл. С  вероятностью 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andre сказал:

В отличие от вас, болею я за одного пилота.

Но вам это неведомо, так что пояснять нет необходимости, ибо бесполезно.

А от вас жду оценок по существу (вашими теориями).

Итак, вопрос простой. С какой целью команда откровенно сливает дебютанта Гасли?

 

Для andre Гасли в любом случае будет фантастическим гонщиком. Ведь не мог же Сироткин проиграть в GP2 среднему пилоту:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем?

Наката много не бывает. Я еще удивлен, почему они раньше такого не делали. Квят материал пройденный. Все в команде знают его уровень и все понимают, что сажать в болид больше некого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

объясни ка мне Оленька, почему на первой тренировке, неопытный новичок, проехал всего 18 кругов, меньше только у Сайнса, который расклошматил свою машину и Магнуссен, зато в 3 тренировке он проехал больше всех, чем объясняется столь странные метаморфозы?

Блин, Ыкперт, ты в попытках выставить всех неумёхами, перешел все границы :facepalm:

Тебе напомнить о том, что:

1. Квят дебютировал за СТР в сезон смены регламента, что несколько выравнивало шансы, преимущество опытных пилотов было не настолько очевидно.

2. Квят дебютировал за СТР с полноценной предсезонной подготовкой.

 

И при этом, Квят также слил напарнику две квалификации, причем в первой из них сливал более 0,5 сек.

При том, что:

3. Из Верня никакой квалифаер, что подтверждено его удручающей статистикой по счёту с напарниками в квалах!

Скрытый текст

:bugaga:

5 минут назад, Flexxx сказал:

Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем?

1. Гасли едет за СТР 2018 - 100%. Гасли готовят к сезону 2018 - 100%, и объясним его дебют в СТР 2017.

2. Уже не настолько очевидно, но вывод напрашивается ... Конфликт Квята с РБ. Не исключено, что конфликт в контрактных нюансах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DeathStroke сказал:

Наката много не бывает. Я еще удивлен, почему они раньше такого не делали. Квят материал пройденный. Все в команде знают его уровень и все понимают, что сажать в болид больше некого. 

Это не накат,это больше психологический момент .Вероятность сломать молодого пилота очень высока.Не понимаю я их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Пффф :facepalm:

Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? :facepalm:

Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают)

Хмм... Одному мне кажется странным, что в Сепанге, на незнакомой трассе, парень в начале квалы ехал вроде как неплохо, а потом как всегда? Это раз.

 

Также довольно странно, что, уже неплохо разобравшись в машине, да на знакомой (по Суперформуле) трассе, Пьер сливает напарнику почти секунду. Да ещё и машина Сайнца, напомню, была разбита накануне. Это два.

 

Что-то здесь не так.

 

Если завтра парень будет феерить, это хорошо для него и плохо для Квята. Но что-то мне подсказывает, что феерить он не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу привыкания к машине: всё-таки Пьер полтыщи километров на ней накатал, причём в боевых условиях и под дождём частично, для профи этого вполне достаточно. Не надо списывать всё на неопытность.

 

Почему-то Макс, к примеру, с самого начала поехал быстро, и никто особо не думал, что он не знает машину.

 

И что, Пьер до этого вообще не сидел за рулём машин образца 2017 года, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MishNik сказал:

Для andre Гасли в любом случае будет фантастическим гонщиком. Ведь не мог же Сироткин проиграть в GP2 среднему пилоту:metalhead:

Вы хоть что-то по делу когда-нибудь начнёте говорить? Ну, например о гонках пилотов, результатах (да, для вас может показаться странным).

А смешить своим полыханием ... ну, не впечатляет. Причем давно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Блин, Ыкперт, ты в попытках выставить всех неумёхами, перешел все границы :facepalm:

Тебе напомнить о том, что:

1. Квят дебютировал за СТР в сезон смены регламента, что несколько выравнивало шансы, преимущество опытных пилотов было не настолько очевидно.

2. Квят дебютировал за СТР с полноценной предсезонной подготовкой.

 

И при этом, Квят также слил напарнику две квалификации, причем в первой из них сливал более 0,5 сек.

При том, что:

3. Из Верня никакой квалифаер, что подтверждено его удручающей статистикой по счёту с напарниками в квалах!

  Показать контент

:bugaga:

1. Гасли едет за СТР 2018 - 100%. Гасли готовят к сезону 2018 - 100%, и объясним его дебют в СТР 2017.

2. Уже не настолько очевидно, но вывод напрашивается ... Конфликт Квята с РБ. Не исключено, что конфликт в контрактных нюансах.

ха... ты наверно забыла, Оленька, что в 2014 году в Австралии квала была в дождь. И квят в 3 сегменте ошибся и вылетел, по этому и проиграл столько, но даже эта ошибка позволина занять ему 8 место опредив и Массу и Баттона но до этого во втором опередил Райконена и Феттеля. И как же классно, что ты заметила, что в 2014 году все были более менее в равных условиях по накату (хотя тесты говорят об обратном), и как раз вкат не имел решающего значения и тут Квят был на равных с корефеями и его способности проявились в полную силу, как и в дальнейшем всегда было видно, что на незнакомых для всех трассах Квят ехал значительно лучше, чем на тех где у команд накоплен опыт по работе с машинами. Так что, Оленька, Квят очень хорошо работает с настройками, и отсутствие его в последних двух гонках показывает как ИР могут настраивать свое ведерко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли остался раздосадован итогами квалификации Гран-при Японии.

«Очень досадно, что квалификация вышла неудачной… На первом круге в Q1 произошёл большой инцидент, я заблокировал колёса в первом секторе, почти вылетел с трассы. К счастью, я смог закончить круг, но чистым он не получился. Рассчитывал улучшить время во второй попытке, но мы не получили такого шанса из-за красного флага.

Сильно разочарован результатом, могли пройти в Q2. Надеюсь, завтра мы проведём хорошую гонку, я прослежу за шинами и выжму из машины максимум», — цитирует Гасли пресс-служба команды.

 

 

Да видно было что слит первый сектор, но во второй попытке явно бы подтянулся к Карлосу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли остался раздосадован итогами квалификации Гран-при Японии.

«Очень досадно, что квалификация вышла неудачной… На первом круге в Q1 произошёл большой инцидент, я заблокировал колёса в первом секторе, почти вылетел с трассы. К счастью, я смог закончить круг, но чистым он не получился. Рассчитывал улучшить время во второй попытке, но мы не получили такого шанса из-за красного флага.

Сильно разочарован результатом, могли пройти в Q2. Надеюсь, завтра мы проведём хорошую гонку, я прослежу за шинами и выжму из машины максимум», — цитирует Гасли пресс-служба команды.

 

 

Да видно было что слит первый сектор, но во второй попытке явно бы подтянулся к Карлосу

Где-то я это уже слышал, и не раз, и не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1.

Примерно тот, кто настаивал, что Окон должен опережать Верляйна и Переса всегда:smile40:

а если нет, то доезжала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rewonmiz сказал:

позволина занять ему 8 место

Статистика результатов СТР начала сезонов ... проход в третий сегмент никого давно не удивляет.

Тем не менее, несмотря на предсезонные тесты, Квят летел по квалам, уступая 2-5 в них Вкерню. И только затем пошло заметное преимущество в скорости, и то лишь в квалах. И то, лишь по причине очевидных проблем Верня в квалах (к слову, слил Вернь 8-31 Рикки в квалах). В гонках настолько явного преимущества в скорости у Квята не было (в среднем за сезон - совсем чуть-чуть, и это при том, что имел преимущество стартовой позиции). Более того, лишь Вернь удавалось затаскивать СТР в хорошие очки, с лучшим 6-м местом на финише. У Квята лишь 9-е место лучший результат.

 

Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Начало сезона для новичков трудное, если посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Статистика результатов СТР начала сезонов ... проход в третий сегмент никого давно не удивляет.

Тем не менее, несмотря на предсезонные тесты, Квят летел по квалам, уступая 2-5 в них Вкерню. И только затем пошло заметное преимущество в скорости, и то лишь в квалах. И то, лишь по причине очевидных проблем Верня в квалах (к слову, слил Вернь 8-31 Рикки в квалах). В гонках настолько явного преимущества в скорости у Квята не было (в среднем за сезон - совсем чуть-чуть, и это при том, что имел преимущество стартовой позиции). Более того, лишь Вернь удавалось затаскивать СТР в хорошие очки, с лучшим 6-м местом на финише. У Квята лишь 9-е место лучший результат.

 

Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Сезогна для новичков трудное, естли посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается.

Андрюх, тот факт, что ты изо всех сил отмазываешь Пьера, меня почему-то совсем не удивляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Примерно тот, кто настаивал, что Окон должен опережать Верляйна и Переса всегда:smile40:

а если нет, то доезжала 

Если вы пытаетесь приравнять уровень Окона, Вандорна к уровню Квята, то продолжайте)

А я вижу уровень этих пилотов заметно выше, потому и "требования" (мои оценки) к ним выше. Жестче. И да, оба начинают заметно исправляться :yes3: Что ожидаю и в случае Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Почему-то Кубица поехал в машине 2017 года так, что рассматривается в качестве претендента на место в "Вильямсе". Тебе не кажется странным тот факт, что ему, с повреждённой рукой, да ещё после стольких лет перерыва, должно быть несколько сложнее, чем молодому и здоровому Пьеру?

а диРеста по сравнению с Гасли тогда вообще бог получается, на незнакомой машине ехал в одном темпе со Стролом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Если вы пытаетесь приравнять уровень Окона, Вандорна к уровню Квята, то продолжайте)

А я вижу уровень этих пилотов заметно выше, потому и "требования" (мои оценки) к ним выше. Жестче. И да, оба начинают заметно исправляться :yes3: Что ожидаю и в случае Пьера.

Заканчивай, уровень Окона изначально и был высоким, а про Вандорна это песня отдельная, возможно, кое-кому в "Мак-Ларене" надоела звёздная болезнь Алонсо, и они серьёзно задумались над тем, что пора с ним перестать носиться и сделать ставку на исконно своего воспитанника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

а диРеста по сравнению с Гасли тогда вообще бог получается, на незнакомой машине ехал в одном темпе со Стролом

 

Получается, что бог. Ты что-то имеешь возразить? У него знакомства с машиной образца 2017 года так и вообще не было. Сел с утра в субботу за руль и поехал.

 

А Пьер, если чо, до этого тестировал РБ, если не ошибаюсь, да и Сепанг за плечами уже теперь, сложный и тяжёлый. Круче только Сингапур.

 

Не, ну если мы кого-то хотим отмазать, а кого-то с говном смешать, то, конечно, можно к кому-то применить жесточайшие требования, а кому-то дать время на раскачку. То есть Пьеру можно раскачиваться, а ди Ресте было нельзя. И при этом у них по-разному получилось - у Пола намного лучше. Че-та подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

 

Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Сезогна для новичков трудное, естли посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается.

я бы тебе посоветовал прежде всего обратить внимание на резкий провал ТР по результатам в квалах с приходом Гасли, лучший результат это 14 место, такое было только в Монце, что не удивительно, но даже в Канаде, второй по скорости трассе было 11 место из-за наличия, хоть и ограниченного количества, среднескоростных поворотов, а тут Малазия. И в итоге 14 и 15 места, а следом Япония 15 и 17 места, с чего такой резкий регресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Получается, что бог. Ты что-то имеешь возразить? У него знакомства с машиной образца 2017 года так и вообще не было. Сел с утра в субботу за руль и поехал.

 

А Пьер, если чо, до этого тестировал РБ, если не ошибаюсь, да и Сепанг за плечами уже теперь, сложный и тяжёлый. Круче только Сингапур.

 

Не, ну если мы кого-то хотим отмазать, а кого-то с говном смешать, то, конечно, можно к кому-то применить жесточайшие требования, а кому-то дать время на раскачку. То есть Пьеру можно раскачиваться, а ди Ресте было нельзя. И при этом у них по-разному получилось - у Пола намного лучше. Че-та подозрительно.

вот и я думаю, что подозрительно, что у ТР пошел такой регресс в результатах, как и у Вил в Венгрии... ведь ездить бысро могут многие, а вот тачку настроить что бы она была конкурентносособна  для этого нужны и другие  достоинства и ни у диРресты ни у Гасли их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Андрюх, тот факт, что ты изо всех сил отмазываешь Пьера, меня почему-то совсем не удивляет))

Ну я бы так не сказал. Первое моё сообщение, после квалификации, было тем, что было замечено то, что провёл Пьер её по результату - слабо. Все дальнейшие ответы, это возражение на попытки натянуть сову на глобус, с очевидными двойными стандартами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...