andre Опубликовано 07.10.2017 08:40 1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал: Люто, бешено плюсую (c) Пффф Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 07.10.2017 08:47 5 минут назад, andre сказал: Пффф Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают) Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 07.10.2017 08:47 4 минуты назад, DeathStroke сказал: Если бы Квят сейчас ехал хуже Гасли У Торо Россо нет темпа, Сайнс не в десятке. С чего бы ему хуже ехать? Наоборот, Даниил был бы впереди Карлоса с вероятностью 90%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 08:48 2 минуты назад, andre сказал: Пффф Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают) объясни ка мне Оленька, почему на первой тренировке, неопытный новичок, проехал всего 18 кругов, меньше только у Сайнса, который расклошматил свою машину и Магнуссен, зато в 3 тренировке он проехал больше всех, чем объясняется столь странные метаморфозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 07.10.2017 08:54 5 минут назад, murgesku сказал: У Торо Россо нет темпа, Сайнс не в десятке. С чего бы ему хуже ехать? Наоборот, Даниил был бы впереди Карлоса с вероятностью 90%. Та Квят бы и гонку завтра выиграл. С вероятностью 90 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MishNik Опубликовано 07.10.2017 08:54 54 минуты назад, andre сказал: В отличие от вас, болею я за одного пилота. Но вам это неведомо, так что пояснять нет необходимости, ибо бесполезно. А от вас жду оценок по существу (вашими теориями). Итак, вопрос простой. С какой целью команда откровенно сливает дебютанта Гасли? Для andre Гасли в любом случае будет фантастическим гонщиком. Ведь не мог же Сироткин проиграть в GP2 среднему пилоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 07.10.2017 08:56 6 минут назад, Flexxx сказал: Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем? Наката много не бывает. Я еще удивлен, почему они раньше такого не делали. Квят материал пройденный. Все в команде знают его уровень и все понимают, что сажать в болид больше некого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 09:04 4 минуты назад, rewonmiz сказал: объясни ка мне Оленька, почему на первой тренировке, неопытный новичок, проехал всего 18 кругов, меньше только у Сайнса, который расклошматил свою машину и Магнуссен, зато в 3 тренировке он проехал больше всех, чем объясняется столь странные метаморфозы? Блин, Ыкперт, ты в попытках выставить всех неумёхами, перешел все границы Тебе напомнить о том, что: 1. Квят дебютировал за СТР в сезон смены регламента, что несколько выравнивало шансы, преимущество опытных пилотов было не настолько очевидно. 2. Квят дебютировал за СТР с полноценной предсезонной подготовкой. И при этом, Квят также слил напарнику две квалификации, причем в первой из них сливал более 0,5 сек. При том, что: 3. Из Верня никакой квалифаер, что подтверждено его удручающей статистикой по счёту с напарниками в квалах! Скрытый текст 5 минут назад, Flexxx сказал: Скажи или объясни зачем это РБ сейчас сделало,им что зимних тестов мало перед сезоном? Вот если с Гасли решено,то зачем? 1. Гасли едет за СТР 2018 - 100%. Гасли готовят к сезону 2018 - 100%, и объясним его дебют в СТР 2017. 2. Уже не настолько очевидно, но вывод напрашивается ... Конфликт Квята с РБ. Не исключено, что конфликт в контрактных нюансах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 07.10.2017 09:07 8 минут назад, DeathStroke сказал: Наката много не бывает. Я еще удивлен, почему они раньше такого не делали. Квят материал пройденный. Все в команде знают его уровень и все понимают, что сажать в болид больше некого. Это не накат,это больше психологический момент .Вероятность сломать молодого пилота очень высока.Не понимаю я их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:08 24 минуты назад, andre сказал: Пффф Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Стас, где твоё стратегическое мышление, на котором ты настаиваешь? Слов нет. Настолько двойные стандарты зашкаливают) Хмм... Одному мне кажется странным, что в Сепанге, на незнакомой трассе, парень в начале квалы ехал вроде как неплохо, а потом как всегда? Это раз. Также довольно странно, что, уже неплохо разобравшись в машине, да на знакомой (по Суперформуле) трассе, Пьер сливает напарнику почти секунду. Да ещё и машина Сайнца, напомню, была разбита накануне. Это два. Что-то здесь не так. Если завтра парень будет феерить, это хорошо для него и плохо для Квята. Но что-то мне подсказывает, что феерить он не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:11 Кстати, по поводу привыкания к машине: всё-таки Пьер полтыщи километров на ней накатал, причём в боевых условиях и под дождём частично, для профи этого вполне достаточно. Не надо списывать всё на неопытность. Почему-то Макс, к примеру, с самого начала поехал быстро, и никто особо не думал, что он не знает машину. И что, Пьер до этого вообще не сидел за рулём машин образца 2017 года, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 09:12 17 минут назад, MishNik сказал: Для andre Гасли в любом случае будет фантастическим гонщиком. Ведь не мог же Сироткин проиграть в GP2 среднему пилоту Вы хоть что-то по делу когда-нибудь начнёте говорить? Ну, например о гонках пилотов, результатах (да, для вас может показаться странным). А смешить своим полыханием ... ну, не впечатляет. Причем давно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 09:25 8 минут назад, andre сказал: Блин, Ыкперт, ты в попытках выставить всех неумёхами, перешел все границы Тебе напомнить о том, что: 1. Квят дебютировал за СТР в сезон смены регламента, что несколько выравнивало шансы, преимущество опытных пилотов было не настолько очевидно. 2. Квят дебютировал за СТР с полноценной предсезонной подготовкой. И при этом, Квят также слил напарнику две квалификации, причем в первой из них сливал более 0,5 сек. При том, что: 3. Из Верня никакой квалифаер, что подтверждено его удручающей статистикой по счёту с напарниками в квалах! Показать контент 1. Гасли едет за СТР 2018 - 100%. Гасли готовят к сезону 2018 - 100%, и объясним его дебют в СТР 2017. 2. Уже не настолько очевидно, но вывод напрашивается ... Конфликт Квята с РБ. Не исключено, что конфликт в контрактных нюансах. ха... ты наверно забыла, Оленька, что в 2014 году в Австралии квала была в дождь. И квят в 3 сегменте ошибся и вылетел, по этому и проиграл столько, но даже эта ошибка позволина занять ему 8 место опредив и Массу и Баттона но до этого во втором опередил Райконена и Феттеля. И как же классно, что ты заметила, что в 2014 году все были более менее в равных условиях по накату (хотя тесты говорят об обратном), и как раз вкат не имел решающего значения и тут Квят был на равных с корефеями и его способности проявились в полную силу, как и в дальнейшем всегда было видно, что на незнакомых для всех трассах Квят ехал значительно лучше, чем на тех где у команд накоплен опыт по работе с машинами. Так что, Оленька, Квят очень хорошо работает с настройками, и отсутствие его в последних двух гонках показывает как ИР могут настраивать свое ведерко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.10.2017 09:35 Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли остался раздосадован итогами квалификации Гран-при Японии. «Очень досадно, что квалификация вышла неудачной… На первом круге в Q1 произошёл большой инцидент, я заблокировал колёса в первом секторе, почти вылетел с трассы. К счастью, я смог закончить круг, но чистым он не получился. Рассчитывал улучшить время во второй попытке, но мы не получили такого шанса из-за красного флага. Сильно разочарован результатом, могли пройти в Q2. Надеюсь, завтра мы проведём хорошую гонку, я прослежу за шинами и выжму из машины максимум», — цитирует Гасли пресс-служба команды. Да видно было что слит первый сектор, но во второй попытке явно бы подтянулся к Карлосу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:37 1 минуту назад, jals сказал: Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли остался раздосадован итогами квалификации Гран-при Японии. «Очень досадно, что квалификация вышла неудачной… На первом круге в Q1 произошёл большой инцидент, я заблокировал колёса в первом секторе, почти вылетел с трассы. К счастью, я смог закончить круг, но чистым он не получился. Рассчитывал улучшить время во второй попытке, но мы не получили такого шанса из-за красного флага. Сильно разочарован результатом, могли пройти в Q2. Надеюсь, завтра мы проведём хорошую гонку, я прослежу за шинами и выжму из машины максимум», — цитирует Гасли пресс-служба команды. Да видно было что слит первый сектор, но во второй попытке явно бы подтянулся к Карлосу Где-то я это уже слышал, и не раз, и не два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.10.2017 09:41 1 час назад, andre сказал: Кто вам донёс ересь, что дебютант, впервые севший в машину СТР по ходу сезона дожен быть лучше напарников, с опытом почти 3-4-х сезонов Ф1. Примерно тот, кто настаивал, что Окон должен опережать Верляйна и Переса всегда а если нет, то доезжала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 09:42 28 минут назад, rewonmiz сказал: позволина занять ему 8 место Статистика результатов СТР начала сезонов ... проход в третий сегмент никого давно не удивляет. Тем не менее, несмотря на предсезонные тесты, Квят летел по квалам, уступая 2-5 в них Вкерню. И только затем пошло заметное преимущество в скорости, и то лишь в квалах. И то, лишь по причине очевидных проблем Верня в квалах (к слову, слил Вернь 8-31 Рикки в квалах). В гонках настолько явного преимущества в скорости у Квята не было (в среднем за сезон - совсем чуть-чуть, и это при том, что имел преимущество стартовой позиции). Более того, лишь Вернь удавалось затаскивать СТР в хорошие очки, с лучшим 6-м местом на финише. У Квята лишь 9-е место лучший результат. Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Начало сезона для новичков трудное, если посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:44 1 минуту назад, andre сказал: Статистика результатов СТР начала сезонов ... проход в третий сегмент никого давно не удивляет. Тем не менее, несмотря на предсезонные тесты, Квят летел по квалам, уступая 2-5 в них Вкерню. И только затем пошло заметное преимущество в скорости, и то лишь в квалах. И то, лишь по причине очевидных проблем Верня в квалах (к слову, слил Вернь 8-31 Рикки в квалах). В гонках настолько явного преимущества в скорости у Квята не было (в среднем за сезон - совсем чуть-чуть, и это при том, что имел преимущество стартовой позиции). Более того, лишь Вернь удавалось затаскивать СТР в хорошие очки, с лучшим 6-м местом на финише. У Квята лишь 9-е место лучший результат. Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Сезогна для новичков трудное, естли посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается. Андрюх, тот факт, что ты изо всех сил отмазываешь Пьера, меня почему-то совсем не удивляет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 09:46 1 минуту назад, Didi сказал: Примерно тот, кто настаивал, что Окон должен опережать Верляйна и Переса всегда а если нет, то доезжала Если вы пытаетесь приравнять уровень Окона, Вандорна к уровню Квята, то продолжайте) А я вижу уровень этих пилотов заметно выше, потому и "требования" (мои оценки) к ним выше. Жестче. И да, оба начинают заметно исправляться Что ожидаю и в случае Пьера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 09:48 9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Почему-то Кубица поехал в машине 2017 года так, что рассматривается в качестве претендента на место в "Вильямсе". Тебе не кажется странным тот факт, что ему, с повреждённой рукой, да ещё после стольких лет перерыва, должно быть несколько сложнее, чем молодому и здоровому Пьеру? а диРеста по сравнению с Гасли тогда вообще бог получается, на незнакомой машине ехал в одном темпе со Стролом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:49 1 минуту назад, andre сказал: Если вы пытаетесь приравнять уровень Окона, Вандорна к уровню Квята, то продолжайте) А я вижу уровень этих пилотов заметно выше, потому и "требования" (мои оценки) к ним выше. Жестче. И да, оба начинают заметно исправляться Что ожидаю и в случае Пьера. Заканчивай, уровень Окона изначально и был высоким, а про Вандорна это песня отдельная, возможно, кое-кому в "Мак-Ларене" надоела звёздная болезнь Алонсо, и они серьёзно задумались над тем, что пора с ним перестать носиться и сделать ставку на исконно своего воспитанника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 07.10.2017 09:53 1 минуту назад, rewonmiz сказал: а диРеста по сравнению с Гасли тогда вообще бог получается, на незнакомой машине ехал в одном темпе со Стролом Получается, что бог. Ты что-то имеешь возразить? У него знакомства с машиной образца 2017 года так и вообще не было. Сел с утра в субботу за руль и поехал. А Пьер, если чо, до этого тестировал РБ, если не ошибаюсь, да и Сепанг за плечами уже теперь, сложный и тяжёлый. Круче только Сингапур. Не, ну если мы кого-то хотим отмазать, а кого-то с говном смешать, то, конечно, можно к кому-то применить жесточайшие требования, а кому-то дать время на раскачку. То есть Пьеру можно раскачиваться, а ди Ресте было нельзя. И при этом у них по-разному получилось - у Пола намного лучше. Че-та подозрительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 09:54 8 минут назад, andre сказал: Что вы требуете от Пьера, впервые севшего в машину СТР в этом сезоне, с дебютом по ходу сезона. Сезогна для новичков трудное, естли посмотреть на проигрыш Окона, Вандорна напарникам в квалификации, по счету. При том, что СТР и уже при Квяте не способна (в отличие от начала сезона), проходить в 3-й сегмент квалы, и отставание в скорости лишь увеличивается. я бы тебе посоветовал прежде всего обратить внимание на резкий провал ТР по результатам в квалах с приходом Гасли, лучший результат это 14 место, такое было только в Монце, что не удивительно, но даже в Канаде, второй по скорости трассе было 11 место из-за наличия, хоть и ограниченного количества, среднескоростных поворотов, а тут Малазия. И в итоге 14 и 15 места, а следом Япония 15 и 17 места, с чего такой резкий регресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 07.10.2017 09:57 1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал: Получается, что бог. Ты что-то имеешь возразить? У него знакомства с машиной образца 2017 года так и вообще не было. Сел с утра в субботу за руль и поехал. А Пьер, если чо, до этого тестировал РБ, если не ошибаюсь, да и Сепанг за плечами уже теперь, сложный и тяжёлый. Круче только Сингапур. Не, ну если мы кого-то хотим отмазать, а кого-то с говном смешать, то, конечно, можно к кому-то применить жесточайшие требования, а кому-то дать время на раскачку. То есть Пьеру можно раскачиваться, а ди Ресте было нельзя. И при этом у них по-разному получилось - у Пола намного лучше. Че-та подозрительно. вот и я думаю, что подозрительно, что у ТР пошел такой регресс в результатах, как и у Вил в Венгрии... ведь ездить бысро могут многие, а вот тачку настроить что бы она была конкурентносособна для этого нужны и другие достоинства и ни у диРресты ни у Гасли их нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.10.2017 10:00 12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: Андрюх, тот факт, что ты изо всех сил отмазываешь Пьера, меня почему-то совсем не удивляет)) Ну я бы так не сказал. Первое моё сообщение, после квалификации, было тем, что было замечено то, что провёл Пьер её по результату - слабо. Все дальнейшие ответы, это возражение на попытки натянуть сову на глобус, с очевидными двойными стандартами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах