CGVR Опубликовано 11.12.2014 12:38 [Попытка задеть собеседника] Ты уверен, что Феррари Феттеля в следующем году сможет одержать хоть 1 победу в гонке при нынешнем уровне Мерседеса и других игроков? Я уж не говорю о борьбе за чемпионат. Так что первый год Феттеля уже будет в разы хуже первого года Фернандо в Феррари. Такие вот дела...Ты уверен, что МакЛарен Алонсо в следующем году сможет одержать хоть одну победу в гонке при нынешнем уровне Мерседеса и других игроков? Я уж не говорю о борьбе за чемпионат. Так что первый год Фернандо уж точно не будет лучше первого года Феттеля в Феррари. Такие вот дела...Правила жизни от Ress: прибей оппонента его же аргументацией :bigwink: Бело-красная машинка из детства доставила конечно.Вот такая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2014 12:42 По поводу должности Косты, на всех сайтах и даже википедии он значится как chief designer для в04, например тут http://mercf1fans.co...ompact-amg-w04/ Извиняюсь, что встреваю, но про аэродинамику там нет. Зато есть про подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.12.2014 12:44 Согласись побед намного больше чем у Шумахера за 3 года в Мерседесе. Сколько там у немца. Ноль? А чего так слабо, такой крутой почти восьмикратный и ноль побед. А ведь приходил в команду, которая годом ранее взяла чемпионат. Но не шмог ничего, ещё и Росбергу проиграл Тема Феррари, пишем про Шумахера в Мерседес, непорядок. Вот отгоняется Фернандо до таких лет и перейдет строить команду - там и посмотрим. Пока что Фернандо боится даже в Макларен надолго идти, видимо строительство команды-мечты его не прельщает.Конечно, зачем идти надолго а вдруг там ведро? А вот Шумахер пошел на это в 96-м и 2010-м. И руины своим последователям не оставлял. А Феррари после Алонсо - это именно руины с разбежавшимся техштабом и неясной структурой. Видимо у вас аргументов нет, а жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.12.2014 12:47 Бело-красная машинка из детства доставила конечно.Ну кто виноват что в восьмидесятые красные машинки никто не покупал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 12:49 От пилота зависит не меньше, если он пришел в чемпионскую команду а после него остались руины и все специалисты разбежались по его вине - это прямая вина пилота.Это все полная чушь. Это не от пилота зависит, а от инженеров и руководства команды. Не преувеличивай значение пилота в Формуле 1. Не он определяет структуру команды и то, кто и на каком месте должен работать. Это все работа руководителя команды и его нижестоящих подчиненных. Вина в первую очередь на Луке, Доменикали, Фрайе, Томбазисе и Марморини. Ну и Эллисона можно еще добавить. но сделаем скидку на то, что он не так давно пришел и ему было сложно во всем разобраться в таком омуте. Вот следующие три года - это его. Не поднимется Феррари, будет его непосредственная вина.Опять же из Мерседеса уходит Белл, под чьим руководством делали прошлые модели, а не Коста.Под руководством Белла или под руководством Джеффа Уиллиса? Белл был техническим Директором который отвечал за общее развитие инфраструктуры команды и в его времена в Мерседес начались работы над своим двигателем и новой концепцией машин под будущий регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2014 12:50 Ну кто виноват что в восьмидесятые красные машинки никто не покупал. Ну мы же не об этом... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.12.2014 12:53 Ну так почитай вики:On 20 July 2011, it was announced that Costa would leave Ferrari by mutual agreement. On 30 September 2011 news surfaced that he would be joining Mercedes as Engineering Director of the team"The monocoque has been revised by Aldo Costa who is the chief designer" В русской тоже стоит как дизайнер... В любом случае спор ведь не о должности, а твоя версия что Коста не при чем, а у нас получается что он от монокока до подвески поработал. Мне не очень удобно с мобильного набивать ссылки и подтверждения. Кто хочет разобраться - найдет, мое мение что роль Косты как минимум велика, а учитывая как мучались с В01-в03 то и вообще определяющая. Чего не скажешь о Белле. Посмотрим конечно вдруг он в Феррари проявит себя лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.12.2014 12:58 Вот такая? Не, эта красная с белой полосой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 13:01 Не преувеличивай значение пилота в Формуле 1. Понятно, что речь идет о влиянии пилота на развал команды, но фраза донельзя общая.Если бы значение пилота не было команде важно, то никто бы не бегал ни за Феттелем, ни за Алонсо, ни за Хэмилтоном. Спокойно подписывали бы хюлькенбергов, магнуссенов, вернев и прочих.Разве не Михаэль в свое время способствовал переходу в Феррари ключевого технического штаба, благодаря которому многие из присутствующих начали болеть за Феррари?Или не тот же ДиСи рассказывал Ньюи о работе в РБР?От пилота зависит не все, но многое. Тут непонятно, чему верить, а чему нет, в отношении Алонсо и Феррари. Но факт остается фактом - Алонсо пришел в команду, способную бороться за чемпионство, а ушел из команды, еле-еле способной бороться за подиумы.Возможно если бы Лука не был сильно занят сочинительством од талантам испанца, все не было бы настолько плачевно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 13:04 "The monocoque has been revised by Aldo Costa who is the chief designer" В русской тоже стоит как дизайнер...Зато в английской он стоит как Engineering Director, и насколько мне известно, он и продолжает оставаться на этой должности. И это есть на официальном сайте команды. Никакой он не "чиф дизайнер". А ведь есть еще и Падди Лоу. Я не говорю, что он не участвовал в разработке новой машине, но не нужно из него лепить мессию. Справились и без него, уж слишком сильная база была создана в Мерседес. И там хватало сильных и талантливых личностей. Но Альдо безусловно усилили команду. И его опыт очень сильно пригодился.В любом случае спор ведь не о должности, а твоя версия что Коста не при чем, а у нас получается что он от монокока до подвески поработал. Мне не очень удобно с мобильного набивать ссылки и подтверждения. Кто хочет разобраться - найдет, мое мение что роль Косты как минимум велика, а учитывая как мучались с В01-в03 то и вообще определяющая. Чего не скажешь о Белле. Посмотрим конечно вдруг он в Феррари проявит себя лучше.Белл создал базу, при помощи которой Мерседес сейчас клепает самовозы. И прогресс Мерседеса был очевиден еще в 2013 году. Те же британские обозреватели говорят, что уход Белла, это все же потеря для Мерседес, ибо он был человеком, который сыграл важную роль в нынешних успехах команды. Как и Росс. Просто сливки сейчас снимают другие люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 13:11 Понятно, что речь идет о влиянии пилота на развал команды, но фраза донельзя общая.Если бы значение пилота не было команде важно, то никто бы не бегал ни за Феттелем, ни за Алонсо, ни за Хэмилтоном. Спокойно подписывали бы хюлькенбергов, магнуссенов, вернев и прочих.Медийность, медийность и еще раз медийность. Формула 1 - это бизнес, не стоит забывать об этом. Ну и при равных машинах, очень важно, насколько хорош пилот. Но не пилот определяет структуру команды.Разве не Михаэль в свое время способствовал переходу в Феррари ключевого технического штаба, благодаря которому многие из присутствующих начали болеть за Феррари?Он то может и способствовал, но не перейди Росс вместе с Шуми, кто его знает как бы сложилась дальнейшая судьба немца в Феррари.От пилота зависит не все, но многое. Тут непонятно, чему верить, а чему нет, в отношении Алонсо и Феррари. Но факт остается фактом - Алонсо пришел в команду, способную бороться за чемпионство, а ушел из команды, еле-еле способной бороться за подиумы.Он пришел в команду, которая уже начала свое движение вниз. Я конечно же понимаю, что вы были настолько заняты Феттелем, что не знаете о тех процессах, которые были в Феррари, но система начала скатываться еще до Алонсо. И тот, кто внимательно смотрел 2008 и 2009 годы это прекрасно понимает.Возможно если бы Лука не был сильно занят сочинительством од талантам испанца, все не было бы настолько плачевно.Луке нужно было оставить Росса и не влезать в дела команды, обеспечивая финансирование всех необходимых проектов для нее. И тогда бы все было хорошо. А сочинительство од талантам испанца тут не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 11.12.2014 13:16 Понятно, что речь идет о влиянии пилота на развал команды, но фраза донельзя общая.Если бы значение пилота не было команде важно, то никто бы не бегал ни за Феттелем, ни за Алонсо, ни за Хэмилтоном. Спокойно подписывали бы хюлькенбергов, магнуссенов, вернев и прочих.Разве не Михаэль в свое время способствовал переходу в Феррари ключевого технического штаба, благодаря которому многие из присутствующих начали болеть за Феррари?Или не тот же ДиСи рассказывал Ньюи о работе в РБР?От пилота зависит не все, но многое. Тут непонятно, чему верить, а чему нет, в отношении Алонсо и Феррари. Но факт остается фактом - Алонсо пришел в команду, способную бороться за чемпионство, а ушел из команды, еле-еле способной бороться за подиумы.Возможно если бы Лука не был сильно занят сочинительством од талантам испанца, все не было бы настолько плачевно.так нее... это команда разбежались узнав что к ним идет фетя))) сказали хватит с нас антиподов великого, то раскрывать самовозов, теперь вот какшумахер, увольте ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.12.2014 13:18 Тема Феррари, пишем про Шумахера в Мерседес, непорядок.Ишь ты какой. При этом сам тут уже с утра вещает и пишет нам всем, какой плохой был Алонсо. Так по чему бы мне тут не писать о Шумахере, а дружище? Оба бывшие пилоты Феррари :bigwink: А вот Шумахер пошел на это в 96-м и 2010-м. И руины своим последователям не оставлял.Шумахер в 2010 пошёл за шаровыми титулам в команду, которая только что выиграла чемпионат мира и усилилась деньгами концерна Мерседес. Но спустил её на уровень середняка, не одержал за три года ни одной победы в гонке, проиграл напарнику по всем статьям и оставил Мерседес в весьма унылом состоянии. Но Хэмилтон с Росбергом выправили дело.Но факт остается фактом - Алонсо пришел в команду, способную бороться за чемпионство, а ушел из команды, еле-еле способной бороться за подиумы.Ай, яй, яй. Ты выдимо опять побывала в параллельной реальности, что неудивительно. Алонсо пришёл в команду, которая полностью провалила сезон 2009. Эта команда находилась в убитом и разобранном состоянии и болталась на 4 месте в Кубке Конструкторов как и сейчас, а её финский пилот тогда был на шестом месте в личном зачёте (кстати удивительное совпадение, когда в составе финн, то Феррари сразу падает на 4 место в КК, но это так к слову). Однако уже в 2010 Фернандо одержал пять побед и боролся за титул до самого конца. Поглядим, сумеет ли Феттель также в 2015 ... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.12.2014 13:23 (кстати удивительное совпадение, когда в составе финн, то Феррари сразу падает на 4 место в КК, но это так к слову). 1999 - КК2007,2008 - КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 11.12.2014 13:24 Ай, яй, яй. Ты выдимо опять побывала в параллельной реальности, что неудивительно. Алонсо пришёл в команду, которая полностью провалила сезон 2009. Эта команда находилась в убитом и разобранном состоянии и болталась на 4 месте в Кубке Конструкторов как и сейчас, а её финский пилот тогда был на шестом месте в личном зачёте (кстати удивительное совпадение, когда в составе финн, то Феррари сразу падает на 4 место в КК, но это так к слову). Однако уже в 2010 Фернандо одержал пять побед и боролся за титул до самого конца. Поглядим, сумеет ли Феттель также в 2015 ... :drink:хммм...1999 Мика Сало - Кубок Конструкторов.2007 Кими Райкконен - Кубок Конструкторов.2008 Кими Райкконен - Кубок Конструкторов.И этот персонаж, говорит, что его посты несут большую смысловую нагрузку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 13:24 Он то может и способствовал, но не перейди Росс вместе с Шуми, кто его знает как бы сложилась дальнейшая судьба немца в Феррари.То есть здесь в какой-то степени Михаэль поспособствовал определению структуры команды? Ведь не на должность уборщика брали РоссаНо это случай исключительный, и в других гонщик никогда ни на что не влияет, так?Он пришел в команду, которая уже начала свое движение вниз. Я конечно же понимаю, что вы были настолько заняты Феттелем, что не знаете о тех процессах, которые были в Феррари, но система начала скатываться еще до Алонсо. И тот, кто внимательно смотрел 2008 и 2009 годы это прекрасно понимает.Я не меньше вашего следила за Феррари в 2008 и 2009. А судя по тому, что в Маранелло вы явно не работали, то знали вы не больше моего. Причиной проигрыша титула 2008 стала неспособность того, на кого была сделана ставка, этот самый титул взять и неудачное стечение обстоятельств. И про постеленное скатывание тоже не надо. После провального во всех смыслах 2009, в 2010 команда до последней гонки боролась за титул. И только благодаря тактической ошибке титул этот не взяла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.12.2014 13:26 Он пришел в команду, которая уже начала свое движение вниз. Я конечно же понимаю, что вы были настолько заняты Феттелем, что не знаете о тех процессах, которые были в Феррари, но система начала скатываться еще до Алонсо. И тот, кто внимательно смотрел 2008 и 2009 годы это прекрасно понимает.Луке нужно было оставить Росса и не влезать в дела команды, обеспечивая финансирование всех необходимых проектов для нее. И тогда бы все было хорошо. А сочинительство од талантам испанца тут не при чем.Может многие и понимали, что будет у Феррари спад. Но почему то Алонсо пошел в Феррари, хотя у него были и другие предложения. И шел он туда выигрывать титулы как и любой пилот.Я согласна, что из-за того что Лука стал лезть в дела команды и поставил не того человека главным и началось разброд и шатание.Но сейчас то ситуация совсем другая и не сравнить те ожидания Алосо тогда и Феттеля сейчас, и ту обстановку в команде - сейчас и тогда. Ситуации разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 13:28 И про постеленное скатывание тоже не надо. После провального во всех смыслах 2009, в 2010 команда до последней гонки боролась за титул. И только благодаря тактической ошибке титул этот не взяла.Значи ты не внимательно следила. 2010 год - это была лебединая песня победной системы Феррари 2000-ых годов. После нее пошел оглушительный провал в 2011 году, апофеоз которого пришелся на гран-при Испании. Система уже выдохлась, а те, кто призваны были ее переформатировать под новые условия не справились со своей задачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.12.2014 13:30 Ай, яй, яй. Ты выдимо опять побывала в параллельной реальности, что неудивительно. Алонсо пришёл в команду, которая полностью провалила сезон 2009. Эта команда находилась в убитом и разобранном состоянии и болталась на 4 месте в Кубке Конструкторов как и сейчас, а её финский пилот тогда был на шестом месте в личном зачёте (кстати удивительное совпадение, когда в составе финн, то Феррари сразу падает на 4 место в КК, но это так к слову). Однако уже в 2010 Фернандо одержал пять побед и боролся за титул до самого конца. Поглядим, сумеет ли Феттель также в 2015 ... :drink:Мы с вами не придем к консенсусу.Обычная аналогия: Кими пришел в 2007, сел, поехал, взял титул.Алонсо пришел в 2010, сел, поехал, не смог взять титул. Все то же. При этом титул Кими вы считаете никаким, на остатках былой славы взятым.Недотитул Алонсо вы считаете манной небесной.Хотя даже с этой точки зрения, Алонсо просто не сдюжил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 11.12.2014 13:30 смысловая нагрузка его постов Ты как всегда мимо кассы. Ещё и Мику Сало приплёл Речь то о Кимане, дружище. И удивительный факт. 2009 год Райкконен в команде и четвёртое место в КК. Затем Феррари на четвёртое не опускалась. И вот 2014, Райкконен вернулся. И снова унизительное 4 место в КК :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2014 13:31 Может многие и понимали, что будет у Феррари спад. Но почему то Алонсо пошел в Феррари, хотя у него были и другие предложения. И шел он туда выигрывать титулы как и любой пилот.Я согласна, что из-за того что Лука стал лезть в дела команды и поставил не того человека главным и началось разброд и шатание.Но сейчас то ситуация совсем другая и не сравнить те ожидания Алосо тогда и Феттеля сейчас, и ту обстановку в команде - сейчас и тогда. Ситуации разные.Ситуации разные, и в этом отношении Фететлю будет с одной стороны легче, а с другой -сложнее. Легче в том, что он не будет ожидать в ближайшее время борьбы за Титул, по этому может психологически сбросить ненужный груз и больше уделить вниманию себе и работе с командой. С другой стороны все же тогда у Алонсо был шанс зацепиться за Титул, и были возможности. А вот будет ли такой шанс у Феттеля - сложно сказать. Ближайшие три года будут очень тяжелыми, и Феттелю придется научиться терпеть. А это не так просто когда ты не так давно клепал Титул за Титулом м пришелв команду, которая только начинает строится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.12.2014 13:31 1999 - КК2007,2008 - ККхммм...1999 Мика Сало - Кубок Конструкторов.2007 Кими Райкконен - Кубок Конструкторов.2008 Кими Райкконен - Кубок Конструкторов.Причём тут Мика Сало вообще не понятно, но вы сами подтвердили, чтоНо факт остается фактом - Алонсо Райкконен пришел в команду, способную бороться за чемпионство, а ушел из команды, еле-еле способной бороться за подиумы.Напомню ещё что ограничение тестов по ходу сезона практически сломало Феррари обе ноги. Как и с этими двигателями итальянцы сначала согласились на революционные изменения и только потом задумались что они будут значить для них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 11.12.2014 13:31 Значи ты не внимательно следила. 2010 год - это была лебединая песня победной системы Феррари 2000-ых годов. После нее пошел оглушительный провал в 2011 году, апофеоз которого пришелся на гран-при Испании. Система уже выдохлась, а те, кто призваны были ее переформатировать под новые условия не справились со своей задачей.Суть в том, что люди, которые постепенно заменили тех провалившихся справились еще хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.12.2014 13:32 Я не говорю, что он не участвовал в разработке новой машине, но не нужно из него лепить мессию. Справились и без него, уж слишком сильная база была создана в Мерседес. И там хватало сильных и талантливых личностей. Но Альдо безусловно усилили команду.Белл создал базу, при помощи которой Мерседес сейчас клепает самовозы. И прогресс Мерседеса был очевиден еще в 2013 году. Те же британские обозреватели говорят, что уход Белла, это все же потеря для мерседес, ибо он был человеком, который сыграл важную роль в нынешних успехах Мерседеса. Просто сливки сейчас снимают другие люди.То, как справлялись без него в Мерседесе я помню, равно как и отрицательную динамику Феррари сезонов 2013-2014, безусловно Коста не миссия, но по-моему тут в попытке сделать его роль незначительной говорит скорее обида и желание оправдать то решение команды. Хотя тогда многие говорили, что Феррари делает большую ошибку и фактически лишится возможности бороться за титул с тем техштабом. Так оно и вышло. Решение по Алонсо безусловно позитивное, но Феттелю будет нелегко пока техштаб сработается, но одна победа в 2015 и три на 2016 для болидов Феррари в сумме меня бы устроили. Ну а на четвертый год уже должна быть реальная борьба за титулы. Важно увидеть именно позитивную динамику, у Алонсо же это была нисходящая, создающая ощущение безнадежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.12.2014 13:35 Причём тут Мика Сало вообще не понятно, но вы сами подтвердили, чтоВ первоисточнике чётко сказано финн в Феррари = 4 место в КК. Кими не единственный финн в Феррари. А второе это не проблемы Кими, а команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах