Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вообще-то для такой точки съемки наоборот Феррари должна казаться меньше

Это скорее фотошоп или Феррари действительно больше и не только из-за носа :)

Да вроде как это и есть пресловутый эффект дальней съемки телеобъективом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там шина в зеленом? Там только обод зеленый.

Правое-заднее. :) Как будто подтеки от флоу-виза. Не с практик ли фотка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Феттель был главным козырем :trollface:

ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для такой точки съемки наоборот Феррари должна казаться меньше

Это скорее фотошоп или Феррари действительно больше и не только из-за носа :)

Ну тогда у Феррари и колеса больше. Читеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у Феррари и колеса больше. Читеры :D

то у Мерса так сильно стерлись, а Себ умеет экономить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)?

Ну ладно, 50/50 :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)?

Это тот который друг Себа по РБР? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерная команда Ньюи распадается, половина его инженеров уже в других командах, сам он уже мысленно яхты строит, а поскольку именно Ньюи был главным козырем РБР, то провал РБР логичен, и подозреваю, что он всерьез и надолго. Инженерный штаб команды, с уходом Ньюи и многих его коллег, придется создавать заново, а это быстро не сделаешь. Нужен новый руководитель, у которого будет своя концепция, которую еще и воплотить, и до ума довести.

А какую концепцию кроме как побеждать должен ввести новый руководитель? То что разбегаются инженеры говорит о том что они никому не нужны в РБР. А хороших инженеров всегда примут в других командах и получим эффект домино - развал домика и строительство нового с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал домика и строительство нового с нуля.

Или уход Матешица и продажа команды. Хотя он вроде Формулу 1 купить хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Феттель был главным козырем :trollface:

ИМХО симбиоз был главным козырем, а точнее - мутуализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во там сзади то лопата организована! Да и диффузор монструозный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, 50/50 :bleh:

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потому, РБР может сколько угодно стучать. Им это не поможет - не достать им Мерседес и Феррари с тем днищем, которое они сварганили к этому сезону. Максимум - смогут на медленных и среднескоростных трассах зацепить Вильямс, и то будет трудно.

Не надо применять к себе роль Ресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T :)

Так кого благодарить-то нужно?:)

http://m.autosport.com/news/report.php/id/118384

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T :)

Так кого благодарить-то нужно? :)

http://m.autosport.c...t.php/id/118384

Себа конечно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кого благодарить-то нужно? :)

Лонсом зачем старался, инфу набивал? :)

А Эллисон руки конечно не прикладывал, он ими разводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа конечно же :)

Фернандо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо :trollface:

И ему спасибо... что вовремя ушел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потому, РБР может сколько угодно стучать. Им это не поможет - не достать им Мерседес и Феррари с тем днищем, которое они сварганили к этому сезону. Максимум - смогут на медленных и среднескоростных трассах зацепить Вильямс, и то будет трудно.

Не нужно недооценивать РБР. Шасси у них пока не ахти, но это не значит, что они не могут прибавить, особенно если Рено прибавит. Пока налажали и Рено, и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T :)

Так кого благодарить-то нужно? :)

http://m.autosport.c...t.php/id/118384

abba_fernando_melba_si.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T :)

Так кого благодарить-то нужно? :)

http://m.autosport.c...t.php/id/118384

Симоне Ресту.

Мог бы уже песенку запостить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Феттель был главным козырем :trollface:

Хорошую машину надо хорошо водить:), так что Феттель свою часть работы выполнял, Ньюи - свою (строить для Феттеля хорошую машину).

А какую концепцию кроме как побеждать должен ввести новый руководитель? То что разбегаются инженеры говорит о том что они никому не нужны в РБР. А хороших инженеров всегда примут в других командах и получим эффект домино - развал домика и строительство нового с нуля.

Концепцию шасси в целом. Новую, и целостную - с грамотной интеграцией всех систем и элементов. Это - задача технического директора.

Не надо применять к себе роль Ресса.

В смысле? Я же не фоблю РБР. Я констатирую факт, что на данный момент болид РБР, если мерить его меркой топов - днище. И я не вижу, за счет чего РБР в этом сезоне могли бы прибавить настолько, чтобы выйти на уровень борьбы за победы. Я скорее поверю, что это сделает Макларен. Серьезно, без подкола. В Макларене, как и в Феррари, процесс структурной перестройки, при чем построение нового уже начато. В РБР - некий аналог нашего сезона-14, когда развал уже идет полным ходом, но у них я, в отличие от Феррари-14, перестройки пока что не вижу. Скорее, по инерции докатают этот сезон, и с преобразованиями подойдут к следующему. Будут строить новую машину с нуля - могут и выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы уже песенку запостить. :)

Эх, nostalgie...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом зачем старался, инфу набивал? :)

А Эллисон руки конечно не прикладывал, он ими разводил.

Не, просто водил, без "раз". Он же кто - руководитель, и дело его - руками водить, а не разводить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...