Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.

На правах вторикеллы? Те, кто согласятся на правах вторикелы, не сильно помогут в борьбе с Феррари, поскольку от соискателя будет требоваться суметь в борьбе одолеть Феттеля, но при этом не мешать Хэмилтону, а пилот, способный в борьбе одолеть Феттеля, вторикеллой просто не пойдет.

Молодой - будет стремиться порвать Хэма еще активнее, чем Росберг. А немолодой, до сих пор не занявший места в топах, не одолеет Феттеля.

У Росберга тоже есть аргументы в споре. Если завторикелленный Росберг начнет регулярно проигрывать пилотам Феррари, начав при этом ныть, что с ним не работают и машина не подходит, Мерседес рискует потерять и титулы, и реноме, и рекламные дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если в Китае поборемся с Мерсами, плохо если поборемся с Вильямс, ну и средне если приедем между ними без всякой борьбы.

Опять этот Вильямс всплыл. За первые две гонки я так и не увидела, чем они ближе к Мерсу по сравнению с Феррари.

То, что они много говорят, еще ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Росберг согласится безропотно вторикеллить?

Что касается Кими - я и то сомневаюсь, что он безропотно согласится отдать Себу победу - если так сложится, что он будет лидировать, а Себ следом за ним, и оба Мерса позади Себа. А уж Росберг, у которого, в отличие от Кими, еще нет титула, и карьера еще далеко не на исходе, да еще и сын чемпиона... Если он согласится сливаться под Хэма - на этом его карьера пойдет вниз, и уже кроме как вторикеллой его воспринимать потенциальные работодатели не будут.

А вот если Росберг не согласится слиться, то у Хэма проблемы будут - соперники наседают, а напарник мало того не помогает, еще и помешать может.

Что касается Китая - надо самим отработать на 100%, а что при этом соперники смогут - посмотрим.

Куда он денется, если последует команда - выполнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.

А почему все решили, что на "кризисном совещании" обсуждался вопрос вторикельства Росберга?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что вы надеетесь? Все уже выяснили. Есть два варианта: 1) В Малайзии был договорняк, 2) У Мерсов была трабла с двигателем, в Малайзии ехали не на полную мощность, теперь все ОК.

Кароч нам по любе ничего не светит в Китае. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он денется, если последует команда - выполнит.

Если это будет конец сезона, и у него уже не будет шансов, а у Себа будут, не вопрос, выполнит.

Если же это будет до середины сезона - не уверен. Вариант "лив ми элоун, ай ноу, вот ай эм дуин" исключать нельзя. Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что вы надеетесь? Все уже выяснили. Есть два варианта: 1) В Малайзии был договорняк, 2) У Мерсов была трабла с двигателем, в Малайзии ехали не на полную мощность, теперь все ОК.

Кароч нам по любе ничего не светит в Китае. :trollface:

Светит незнакомая звезда... снова мы оторваны от дома ... снова между нами города... взлетные огни аэродрома...

Надежда - мой компас земной.. а удача - награда за смелость

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он денется, если последует команда - выполнит.

Германия-2010 с Кими полностью исключена, характер не тот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это будет конец сезона, и у него уже не будет шансов, а у Себа будут, не вопрос, выполнит.

Если же это будет до середины сезона - не уверен. Вариант "лив ми элоун, ай ноу, вот ай эм дуин" исключать нельзя. Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал.

Если это будет в интересах команды - выполнит в любом случае, начало-концовка - это неважно. Другой вопрос, что для этого, для этой команды в наушниках нужно слишком многое..например Райкконену нужно вообще оказаться впереди Феттеля для начала;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия-2010 с Кими полностью исключена, характер не тот ;)

Ну да, если подобное случится и команды может и не потребуется, просто обгонит. Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Китаем не все так просто. Во-первых, составы будут мягче - софт-медиум. Во-вторых, сам асфальт и конфигурация трассы очень жадная в плане резины. Особенно тут достается левому переднему

В Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все решили, что на "кризисном совещании" обсуждался вопрос вторикельства Росберга? :)

Потому что основной проблемой на сегодняшний день Тото очертил равное отношение к пилотам. Что как бы намекает...

В Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом.

В Австралии совершенно другая конфигурация, типы шин и степень абразивности покрытия (ну, т.е. вообще всё другое, кроме температуры :)). И проблемы у Мерса были не с жарой, а с износом. А износ вовсе не всегда следствие жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.

На его место вторикелить? Есть тут один желающий, но вторым номером он не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что основной проблемой на сегодняшний день Тото очертил равное отношение к пилотам. Что как бы намекает...

В Австралии совершенно другая конфигурация, типы шин и степень абразивности покрытия (ну, т.е. вообще всё другое, кроме температуры :)). И проблемы у Мерса были не с жарой, а с износом. А износ вовсе не всегда следствие жары.

Едва ли в Китае Феррари сможет идти на меньшее количество питов. Если 2 против 3 - вполне вариант, то в Китае все пойдут на 2, а вариант 1 против 2 уж очень экстремален. Тут скорее может быть актуален вопрос типов резины. Нормой будет, скорее всего, 2 отрезка на софте и 1 на медиуме. Медиум, как обычно, медленнее софта. И вот тут и возможно поискать варианты. Если у Феррари софт будет "жить" дольше, чем у Мерсов, то у красных возможен неплохой вариант - первый отрезок у обеих комант на софте со второго сегмента, второй отрезок на свежем софте, и по сумме двух отрезков Скудерия собирает 6-10 "лишних" кругов на софте, и если преимущество Мерса реально будет всего 0,2-0,3с с круга, то можно выйти примерно вровень с ними. Если после пита Феррари окажется впереди (не важно, идет речь об одном из мерсов или об обоих), обогнать Феррари на трассе, будучи на менее свежих шинах, едва ли будет просто. Или вариант - если Мерсы на второй отрезок ставят медиум, затянуть свой пит вплоть до момента выравнивания темпа на юзаном софте и свежем медиуме, и тогда на свежем софте после пита пытаться сделать достаточный отрыв, чтобы Мерсы после перехода на софт не смогли быстро догнать.

В общем, если речь реально идет о 0,2-0.3 с на круге, тактическая борьба возможна, если больше - уже едва ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал.

"I was having a shit"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли в Китае Феррари сможет идти на меньшее количество питов. Если 2 против 3 - вполне вариант, то в Китае все пойдут на 2, а вариант 1 против 2 уж очень экстремален. Тут скорее может быть актуален вопрос типов резины. Нормой будет, скорее всего, 2 отрезка на софте и 1 на медиуме. Медиум, как обычно, медленнее софта. И вот тут и возможно поискать варианты. Если у Феррари софт будет "жить" дольше, чем у Мерсов, то у красных возможен неплохой вариант - первый отрезок у обеих комант на софте со второго сегмента, второй отрезок на свежем софте, и по сумме двух отрезков Скудерия собирает 6-10 "лишних" кругов на софте, и если преимущество Мерса реально будет всего 0,2-0,3с с круга, то можно выйти примерно вровень с ними. Если после пита Феррари окажется впереди (не важно, идет речь об одном из мерсов или об обоих), обогнать Феррари на трассе, будучи на менее свежих шинах, едва ли будет просто. Или вариант - если Мерсы на второй отрезок ставят медиум, затянуть свой пит вплоть до момента выравнивания темпа на юзаном софте и свежем медиуме, и тогда на свежем софте после пита пытаться сделать достаточный отрыв, чтобы Мерсы после перехода на софт не смогли быстро догнать.

В общем, если речь реально идет о 0,2-0.3 с на круге, тактическая борьба возможна, если больше - уже едва ли.

Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.

На подиум сможем заехать? Как считаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, обновления планируются?

На подиум сможем заехать? Как считаете? :)

Нет конечно. Нам предстоит тяжкая борьба с макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, обновления планируются?

Да, первый пакет обновлений будет в Китае. Потом в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиум сможем заехать? Как считаете? :)

Я один, меня не несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом.

Валера, ну ты сравнил конечно, Шанхай и Альберт-парк. Шанхай сам по себе место для убийства резины. А Альберт-парк никогда не был таким. Износ - это процесс, а температура - только один из факторов, влияющих на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не ясно насколько мы будем хороши при низких температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не ясно насколько мы будем хороши при низких температурах.

Тут вопрос чуть иначе надо ставить - при низких температурах на трассе, не требовательной к резине. Вроде Монцы. Но такой еще ждать и ждать. Скорее всего до самой Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос чуть иначе надо ставить - при низких температурах на трассе, не требовательной к резине. Вроде Монцы. Но такой еще ждать и ждать. Скорее всего до самой Монцы

А зачем нам так ставить вопрос? Так-то на носу Китай, который требователен к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.

Что-то я не помню отрыва в 1,5 секунды на 3 круге. Свой второй отрезок Хэм и Себ начали с разницей в 7 кругов. Не очень похоже на "примерно одинаковое количество топлива". Да и отыгрыш 4,5 секунд а последних 15 кругах тоже не говорит о половине секунды с круга. Так где ты увидел эти 0,5 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...