Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вся эта дружба до первого самовоза...

Оптимистично как. Эта "проблема" в этом сезоне вряд ли возникнет у Феррари, а даже если и возникнет, к тому времени скорее всего будет уже неактуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обольщаться словам Мерседес. Это банальная игра на публику. В Китае скорее всего спокойно оформят дубль.

Вот с Китаем не все так просто. Во-первых, составы будут мягче - софт-медиум. Во-вторых, сам асфальт и конфигурация трассы очень жадная в плане резины. Особенно тут достается левому переднему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обольщаться словам Мерседес. Это банальная игра на публику. В Китае скорее всего спокойно оформят дубль.

В Китае оформят конечно если техника не подведет. Но чемп не заканчивается в Китае....так что не игра это на публику, а попытка играть на опережение что бы потом не кусать локти. Ну и конечно попытка информационной борьбы с Феррари. Нет ничего проще чем заставить легенду поверить в призрачный успех, успокоиться и начать праздновать(как было в прошлые годы). Но думаю сейчас это не пройдет. Арри не из того теста, не падок на мелкие успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще даже не пятница, а уже в Китае Мерсы оформят дубль :facepalm:

Благо в команде работают люди, которые не вывешивают белый флаг раньше времени и не поджимают лапки при мысли о следующей гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? Специально выбирать себе худшие настройки? Если телеметрия открыта то как такое возможно я не понимаю.

Например так: На брифинге после тренировок максимально нахваливать не лучший сетап. А тот что реально лучший, стараться не светить до последнего, когда уже настройки не поменять. Или не раскрыть какую то часть инфы которая не подвластна телеметрии. Например нервное поведение болида. И если напарник возьмет этот сетап, то получит хоть и быструю машину, но не стабильную. А так вариантов масса. Даже в гонках меньшего масштаба скрытие "идеальных" настроек и скидывание на всеобщее обозрение фуфловых сетапов - обычная вещь))))

Еще даже не пятница, а уже в Китае Мерсы оформят дубль :facepalm:

Благо в команде работают люди, которые не вывешивают белый флаг раньше времени и не поджимают лапки при мысли о следующей гонке...

Им за это деньги платят)))) А болелы просто бояться вспугнуть удачу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им за это деньги платят)))) А болелы просто бояться вспугнуть удачу ;)

:lol: ну да, давайте еще как Max7x ходить по всем веткам и орать, что у Мерса, Мака и т.д. самовозы, чтобы удачу не спугнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например так: На брифинге после тренировок максимально нахваливать не лучший сетап. А тот что реально лучший, стараться не светить до последнего, когда уже настройки не поменять. Или не раскрыть какую то часть инфы которая не подвластна телеметрии. Например нервное поведение болида. И если напарник возьмет этот сетап, то получит хоть и быструю машину, но не стабильную. А так вариантов масса. Даже в гонках меньшего масштаба скрытие "идеальных" настроек и скидывание на всеобщее обозрение фуфловых сетапов - обычная вещь))))

Гонки поменьше не показатель, в Ф1 на брифингах присутствует куча инженеров которые тоже оценивают телеметрию и ввести их в заблуждение не получится (ну не идиоты же они). Какая инфа не подвластна телеметрии? В Мерседесе, как мне кажется, больше говорилось о тактических схемах на гонку, вот «Возможно, мы слишком озабочены тем, чтобы создать равные условия для соперничества нашим пилотам, считая, что победы в гонках всё равно достаются кому-то из них, – приводит слова Вольффа швейцарское издание Speedweek. – Всё это в какой-то степени нас парализовало, но теперь мы должны признать: у нас появился реальный соперник, поэтому иногда придётся принимать решения, которые могут не понравиться кому-то из наших гонщиков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если в Китае поборемся с Мерсами, плохо если поборемся с Вильямс, ну и средне если приедем между ними без всякой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые ставки буков (резко поверили в Феррари) Ставки букмекеров: Победа в Гран При Китая : Хэмилтон1.67, Росберг 4.00, Феттель 5.00, Райкконен12.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые ставки буков (резко поверили в Феррари) Ставки букмекеров: Победа в Гран При Китая : Хэмилтон1.67, Росберг 4.00, Феттель 5.00, Райкконен12.00

Иллюстрация к некоторым утверждениям что букмекеры что-то знают заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Китаем не все так просто. Во-первых, составы будут мягче - софт-медиум. Во-вторых, сам асфальт и конфигурация трассы очень жадная в плане резины. Особенно тут достается левому переднему

Если мне память не изменяет, то в Пирелли укрепили задние шины, а передние оставили как было и Себ как раз говорил, что возможно за чет задних шин есть преимущество. Так что кто его знает что будет. И вообще, погодные условия будут похожи на те что были на тестах в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если в Китае поборемся с Мерсами, плохо если поборемся с Вильямс, ну и средне если приедем между ними без всякой борьбы.

Если оценивать по шкале от 0% до 100%, где 0% - это плотная борьба с Вильямс, а 100% - плотная борьба с Мерседес, то мои предчувствия где то в районе 30-40%. Если будем выше 50% вести борьбу, то это уже очень хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то в Пирелли укрепили задние шины, а передние оставили как было и Себ как раз говорил, что возможно за чет задних шин есть преимущество. Так что кто его знает что будет. И вообще, погодные условия будут похожи на те что были на тестах в Барселоне.

В день гонки +17 максимум обещается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

В день гонки +17 максимум обещается

В Австралии тож было нежарко, где-то +18 в воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обольщаться словам Мерседес. Это банальная игра на публику. В Китае скорее всего спокойно оформят дубль.

Ну, мы все дружно ванговали то же самое и перед Малайзией :)

P.S. На вторую неделю после гонки форум становится унылым болотом, гав-гав-гауууууу!

когда на вторую неделю - это не самый плохой вариант. В прошлом сезоне я иногда вообще на форум после гонки не заходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне я иногда вообще на форум после гонки не заходил :)

Как оказалось, самый отличный вариант, так сейчас и делаю всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к некоторым утверждениям что букмекеры что-то знают заранее

Да просто народ ломанулся ставить на Феррари - вот буки и снизили ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего плохого в КТ. В 2010 нужно было Феррари её ещё раньше применить, может тогда всё сложилось бы иначе. Уступил бы Масса Алу свое место в Австралии и Турции, был бы Ал чемпионом.

А если бы в РБ применяли КТ? :trollface: Чемпионом бы Алонсо не стал.

Так что вновь таки - "если бы..." :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Росберг согласится безропотно вторикеллить?

Что касается Кими - я и то сомневаюсь, что он безропотно согласится отдать Себу победу - если так сложится, что он будет лидировать, а Себ следом за ним, и оба Мерса позади Себа. А уж Росберг, у которого, в отличие от Кими, еще нет титула, и карьера еще далеко не на исходе, да еще и сын чемпиона... Если он согласится сливаться под Хэма - на этом его карьера пойдет вниз, и уже кроме как вторикеллой его воспринимать потенциальные работодатели не будут.

А вот если Росберг не согласится слиться, то у Хэма проблемы будут - соперники наседают, а напарник мало того не помогает, еще и помешать может.

Что касается Китая - надо самим отработать на 100%, а что при этом соперники смогут - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на вторую неделю - это не самый плохой вариант. В прошлом сезоне я иногда вообще на форум после гонки не заходил :)

Да, было дело. В прошлом сезоне, некоторые всем известные болельщики Алонсо, своим однообразным нытьем про ведро и немощность Скудерии знатную тоску наводили,что ветку команды читать не хотелось.

Мы, конечно,и сами догадывались кое о чем :) .

Но грянул очистительный шквал с грозой в Феррари, и стало дышать легче. В том числе и в ветке.

Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Росберг согласится безропотно вторикеллить?

У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.

А неустойку тоже Мерс платить будет? У Росба контракт до 2017, в отличие от того же Люсега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на вторую неделю - это не самый плохой вариант. В прошлом сезоне я иногда вообще на форум после гонки не заходил :)

Что форум...я в прошлом сезоне добрую половину гонок до конца не досмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неустойку тоже Мерс платить будет? У Росба контракт до 2017, в отличие от того же Люсега.

Я думаю МБ не Заубер... и в контракте с Росбергом думаю найдутся пункты по которым можно будет уволить, в случае не согласия оного слушать команду с приемлемой для МБ компенсацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...