Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Да. кстати. я тоже об этом подумал, даже в жизни по 1 проводу можно говорить с нескольких телефонов, если не ошибаюсь частоты передачи сигнала разные и все, они не перекрываются. Не уверен. но вроде так...

Частотное/временное разделение каналов

Чем больше Ресс дает прогнозов, тем лучше нам. :)

А будет в конце года номинация - "Вангаватель года"?

Я бы уже сейчас проголосовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше Ресс дает прогнозов, тем лучше нам. :)

Согласен. Пока они 100% сбываются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у тебя получилось такое число, если в формуле объемная упругость жидкости равна отношение между изменением давления и изменением объема жидкости умноженной на сам объем жидкости?

Выделил нужное. Если перенести давление в левую часть уравнения, то справа останется отношение объема к его изменению - т.е. на сколько процентов этот объем изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, CAN шина - цифра, датчики с мозгами, шлют данные по очереди.

Мозгов у них нет мозги находятся в блоке телеметрии, по очереди они ничего слать не могут, могут только слать свой ID от 0x190 до 0x193, т.е. теоретически таких датчиков в системе может быть максимум 4.

UFFM.jpg

Но это всё придёт в один и тот-же порт, который должен выдать свой результат, один единственный. Теоритически, в логах потом можно будет эти данные отсортировать, но ещё раз - смысла в этом нет кроме дублирования, они все 3 будут сидеть на одной и той же топливной магистрали. Ты считаешь что блок телеметрии с 3мя датчиками может увидеть картину отличную от 1го датчика?

ps: на мой взгляд FIA видимость бурной деятельности создаёт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил нужное. Если перенести давление в левую часть уравнения, то справа останется отношение объема к его изменению - т.е. на сколько процентов этот объем изменился.

Да, согласен. Ты брал расходные данные что модуль объемной упругости равен 1000 МПа, а объем бака в 0,002 метра кубического. Все верно, 2,5%. Но в реальности модуль объемной упругости авиационного бензина равен 1305 МПа (думаю, что топливо используемое в Формуле 1 имеет примерно такой же). Изменения в объеме будет в 1,9%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, до последней гонки команда сохраняла шансы. А в 2010 и 2012 далеко не на лучшей машине против откровенного самовоза. :bigwink: Посмотрим, что сможет МА. Чел он харизматичный, конечно, но пока это всё.)

Почему все? За столь недолгий срок на посту, он уже весьма много сделал, даже если и не брать в расчет SF15-Т. Посмотри, как слаженно команда работает в плане подготовки к GP, обслуживания питов, разработки тактики и стратегии... Посмотри, как работают над ошибками, допущенными накануне (Австралия - Малайзия). Это сугубо его работа. Если так пойдет дальше - Mersedes AMG будет не просто, и это еще мягко сказано. Ведь по сути Mersedes только тем и берет, что имеет явное техническое преимущество. Грамотным построением гонки эта команда никогда не отличалась, ни во времена Брауна, ни сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, Аллен... http://www.f1news.ru/news/f1-102379.html

прямо говорит, что Мерсы могли победить только разделив тактику для пилотов - пока Росб переобувался и пробивался бы сквозь трафик, Хэм должен был сдерживать Себа. Но тогда Лью пролетал бы как фанера...

Че-то Андерсон молчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Андерсон молчит...

молчать ему нельзя, он контракт должен отрабатывать) Но верховному наставнику Ресса и ко не впервые вытаскивать себя по ходу сезона. Статья есть.

http://plus.autospor...4937.1425766573

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое?

Газетта пишет, что Лоуренс Ходж из Макларена заменил Нила Мартина.

https://twitter.com/...130676515487745

То есть Руэнда теперь у нас Главный гоночный инженер? А Лоуренс Ходж займет место Нила Мартина. Уже забыл, как называлась должность Нила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попов стебется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже забыл, как называлась должность Нила.

Руководитель отдела исследований операций на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попов стебется

https://www.facebook...tif_t=notify_me

Больше всего я смеялся, когда Попов 1 апреля усадил Хилла то ли в Эрроуз, то ли в Минарди на ГП Бразилии 2001. Причем смеялся я над самим Поповым, когда при обгоне на круг или повторе, режиссер включал титр с реальным пилотом, а Попов пытался спасать свою легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел - все на Омникор ссылаются

Поскольку отношение внешнего давления к модулю упругости пропорционально изменению объема жидкости (а датчик меряет по факту объем), то можно прикинуть чего можно добиться увеличением на 250 бар (25 МПа) над Рено. Модуль упругости бензина чуть больше 1.е+9 Па. Тогда изменение объема составит 25.е-3, т.е. 2,5%.

Много это или мало? Думается, что достаточно...

ЗЫ: Опять же. Можно же датчик такой спроектировать, который не обманешь, который кроме объемного расхода и температуры еще и внешнее давление учитывает? :unknw: А может он уже и учитывает все это? Тогда к чему все разговоры?

Датчик не весы и не взвешивает массу проходящего топлива, а вычисляет его через проходящий через него объем с помощью формул с ним связанных, а вот с объемом можно "мутить" с помощью всевозможных манипуляций давления, температуры и т.д.

Народ! А вы представляете себе что такое 500 бар и где они создаются. Я так думаю, что только непосредственно в зоне впрыска (в форсунках).

Если кто-то собрался удерживать такое давление в бензомагистрали, то флаг в руки ... посчитайте для начала стенки и соединения для таких давлений - весь выигрыш, уйдёт в массу конструктива.

Да и ещё очень большой вопрос в датчике - он рассчитан на такое давление? ;)

Насколько я помню баллоны для аквалангов - чуть более 200 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё очень большой вопрос в датчике - он рассчитан на такое давление? ;)

50kPa to 2000kPa operating, 6000kPa survival

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А вы представляете себе что такое 500 бар и где они создаются. Я так думаю, что только непосредственно в зоне впрыска (в форсунках).

Если кто-то собрался удерживать такое давление в бензомагистрали, то флаг в руки ... посчитайте для начала стенки и соединения для таких давлений - весь выигрыш, уйдёт в массу конструктива.

Да и ещё очень большой вопрос в датчике - он рассчитан на такое давление? ;)

Насколько я помню баллоны для аквалангов - чуть более 200 атм.

500 бар - ерунда в общем-то. В авиации и до 700 бар используется, хотя там вес тоже важен. И требуемая по прочности толщина стенок трубопровода тем меньше, чем меньше ее диаметр - тоненькая и маленькая "трубочка" может офигенные давления выдерживать.

Но пожалуй датчиков на седня уже достаточно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель отдела исследований операций на трассе.

да, посмотрел в прикрепленном посте. Хорошо, что оставил название этой должности и просто оставил пробел, пока ее кто-то не запомнит. Вот и настал момент внести коррективы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозгов у них нет мозги находятся в блоке телеметрии, по очереди они ничего слать не могут, могут только слать свой ID от 0x190 до 0x193, т.е. теоретически таких датчиков в системе может быть максимум 4.

Но это всё придёт в один и тот-же порт, который должен выдать свой результат, один единственный. Теоритически, в логах потом можно будет эти данные отсортировать, но ещё раз - смысла в этом нет кроме дублирования, они все 3 будут сидеть на одной и той же топливной магистрали. Ты считаешь что блок телеметрии с 3мя датчиками может увидеть картину отличную от 1го датчика?

Если у них нет мозгов, то они даже свой ID послать не смогут, но мозги там точно есть, потому как хотябы пьезосенсорами надо управлять. А пакет там не только ID содержит но и блок данных.

Теоретически блок с 3мя датчиками может дать 3 кривые отражающие расход от топлива в каждый момент времени которые могут несовпасть, но при интегрировании дадут одинаковое значение. Естессно при этом между датчиками с топливом должно чтото происходить.

Перечитал про доп-датчики. А это не датчики расхода. Это датчики давления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А вы представляете себе что такое 500 бар и где они создаются. Я так думаю, что только непосредственно в зоне впрыска (в форсунках).

Если кто-то собрался удерживать такое давление в бензомагистрали, то флаг в руки ... посчитайте для начала стенки и соединения для таких давлений - весь выигрыш, уйдёт в массу конструктива.

Да и ещё очень большой вопрос в датчике - он рассчитан на такое давление? ;)

Насколько я помню баллоны для аквалангов - чуть более 200 атм.

Ерунда. Трубка из нержавейки (316 Stainless) внешним диаметром 3мм с толщиной стенки 0,7мм держит 560 бар, внешним диаметром 6мм с толщиной стенки 1,5мм - аж 710 бар. И это не специзделия, а стандартная номенклатура одной из ведущих зарубежных фирм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо журналюги его таки достали и он сказал про Феррари:

“Да, “Феррари” добилась прогресса. Но будет ли этого достаточно, чтобы побеждать “Мерседес” на регулярной основе? Я так не думаю”, — приводит слова Алонсо El Mundo Deportivo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод, конечно, суперский, особенно это: "Для Ferrari прийти откуда это было в прошлом году, когда ей удалось всего два подиума, является большим достижением, потому что это никогда не бывает легким, чтобы повернуть дело так быстро". :D

Как вы думаете, какое место он имеет ввиду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал некоторые изменения в прикрепленный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо журналюги его таки достали и он сказал про Феррари:

“Да, “Феррари” добилась прогресса. Но будет ли этого достаточно, чтобы побеждать “Мерседес” на регулярной основе? Я так не думаю”, — приводит слова Алонсо El Mundo Deportivo.

Сказал бы уж прямо - "вот если бы я, грандэ Фернандо, там ездил - я на таком болиде на тряпки бы этот Мерседс порвал" :rofl:

Ведь наверняка считает себя на 0,6 быстрее не только Массы, но и любого другого напарника, и не сомневается, что победил бы в чемпе на этом болиде.

Ради одного того, чтобы посмотреть на реакцию Алонсо, хотелось бы, чтобы Феррари удалось уже этот чемпионат выиграть... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один анализ гонки, на сей раз от Хьюза

http://www1.skysport...g-as-we-thought

Главная мысль: у Мерседеса уже нет такого преимущества как в прошлом году. И в Малайзии впервые с ГП Австралии 2014 Мерседес удалось одолеть в честной борьбе, а не из-за технических проблем одного из пилотов. С прошлого года команда сделала большой шаг вперед, что и продемонстрировала на Сепанге. Тоже придерживается мнения, что на двух питах Мерседес гонку не проехал бы из-за большой деградации. В Малайзии в этих жарких условиях болиды Феррари работали лучше чем болиды Мерседеса. В Малайзии отставание Феррари от Мерседеса было около 0,2 сек. Ссылается также на слова Эллисона, что если бы в Австралии Сэб не застрял за Массой, то его проигрыш на финише мог составлять на 15 сек меньше. Следовательно, в Австралии Феррари по темпу уступала Мерсу 0,3 сек. Что касается отрывок в квалификации в Австралии, то здесь скорее такое отличное время круга продемонстрировал пилот. Льюису удалось собрать отличный круг, несмотря на сильный ветер. А пилоты Феррари на своих кругах допустили серьезные ошибки. Ждет Китая. Хотя там болиды Мерседеса могут получить определенен не преимущество, поскольку не будет так жарко. Но всё равно у Мерса появился соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...